Конспект НОД «Путешествие в Волшебный город- Magic Town»
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме
«Путешествие в Волшебный город- Magic Town»
Автор: педагог доп. образования, воспитатель
Горбунова Е.В.
Задачи:
1. образовательная – закрепление отдельных понятий по правилам дорожного движения, лексики по данной теме, расширение кругозора детей;
2. развивающая – развитие коммуникативных умений у детей;
3. воспитательная – воспитание уважительного отношения к правилам дорожного движения.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Физическая культура, Безопасность, Музыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_bezopasnosti.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Теремок» с.Погореловка»
Корочанского района Белгородской области
Конспект НОД
«Путешествие в Волшебный город- Magic Town»
Автор: педагог доп. образования
Горбунова Е.В.
2013 год
«Путешествие в Волшебный город- Magic Town»
Задачи:
1. образовательная – закрепление отдельных понятий по правилам дорожного движения, лексики по данной теме, расширение кругозора детей;
2. развивающая – развитие коммуникативных умений у детей;
3. воспитательная – воспитание уважительного отношения к правилам дорожного движения.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Физическая культура, Безопасность, Музыка.
ХОД НОД
1.Вводная часть
Педагог: Hello, children! ( Здравствуйте, дети!)
Ответы детей.
Педагог: How are you? (Как у вас дела?)
Ответы детей.
Педагог: I’ glad to see you! Let’s start. (Я рада вас видеть! Давайте начнем.)
Педагог: Сегодня мы с вами отправляемся в Волшебный город- Magic Town.
Педагог: Но, для того, чтобы занять свои места в нашем автобусе, нужно назвать своё имя. What is your name?
Ответы детей: My name is…
(Дети садятся на стульчики друг за другом, педагог сидит на первом стуле с рулем в руках – путешествие начинается)
2.Основная часть
Вдруг автобус останавливается.
Педагог: What is matter with you?
(Выходит ребенок – светофорчик)
Как по-английски улица?
Правильно, улица – Street.
А знаете ли, вы, мистеры Умницы,
Для чего светофор горит?
Если нужно Мистеру Стоуну
Перейти на другую сторону,
А на Street потоки машин –
Светофор зажигает – Green.
И, конечно, известно публике,
Публике – ливерпублике.
Когда перехода нет –
Тогда загорается – Red.
Педагог: Ребята, а вы знаете для чего нужен светофор? Светофорчик предлагает выполнить вам следующие задания:
- How many eyes have the three lights? (three)
- What colour are their eyes? (Red, Yellow, Green)
- What can we do on red? (Stop)
- What can we do on green? (Go)
Педагог: Молодцы, ребята! Справились с задание светофорчика. Можем продолжить наше путешествие. (путешествие продолжается, на следующей остановке дети встречают Mr.Tongue)
Педагог: Посмотрите ребята – это же Mr.Tongue. Давайте поприветствуем его.
Дети: Hello!
Mr.Tongue: Hello, children! Я хочу рассказать вам одну историю, которая со мной произошла. Как-то раз я собирался поехать на машине в город к моим друзьям. Я долго разогревал мотор. И, наконец, поехал. Но тут, вдруг появилась кошка. Она переходила улицу в неположенном месте. А вы, ребята, знаете где и как нужно переходить улицу?
Дети: на пешеходном переходе.
Stop! Look at the light!
First look to the left
And then look to the right.
Mr.Tongue: Молодцы ребята. Переходите улицу только на пешеходном переходе. (показывает знак). Надеюсь, вы, запомни ли его. Ну, а мне пора прощаться - Good Bye!
(путешествие продолжается, следующая остановка)
Педагог: Ребята, давайте с вами немного отдохнем от нашего путешествия и поиграем.
Подвижная игра “Traffic lights”: Дети строятся друг за другом. Каждый ребенок держится за плечи впереди идущего. Первый ребенок – водитель, остальные – пассажиры автобуса. На пути его движения находится светофор. Если на светофоре загорается зеленый свет (педагог показывает зеленый круг и говорит Green), дети быстро бегут друг за другом. Если на светофоре загорается красный свет (педагог показывает красный круг и говорит Red) – автобус останавливается. На желтый свет (педагог показывает желтый круг и говорит Yellow) – дети хлопают в ладоши.
(путешествие продолжается, на следующей остановке встречают куклу Сью, которая сидит и плачет)
Кукла: Hello, children! Ребята, вы знаете Traffic rules? Помогите мне запомнить их.
Дети поют все вместе:
If I show red, you must… stand still
If I show yellow, you must… jump
If I show green, you must… go!
Кукла: Thank you! Good Bye!
Педагог: Молодцы, ребята, что помогли кукле Сью запомнить правила, ну, а нам пора возвращаться домой.
3. Заключительная часть:
Итоговая беседа с детьми о выполнении ими правил дорожного движения. Подведение итогов путешествия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект комплексного занятия для средней группы по фмп"Путешествие по волшебному городу."
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ- СХЕМОЙ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ГОРОД УЛИЦА ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ СКЛАДЫВАТЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ЭСПЕРИМЕНТ ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИ...
Конспект НОД «Путешествие в Волшебный город Звуков и Букв» образовательная область: речевое развитие
НОД по образовательной области: речевое развитие в старшей группе...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию "Путешествие в Волшебный город"
Цель: развитие представлений детей о геометрических фигурах. Название: « Путешествие в Волшебный город». Образовательные области: «познавательное развитие», «физическое развитие», «худ...
Конспект НОД по ФЭМП для младшей группы. Тема"Путешествие в волшебный город".
Подробное описание проведения НОД....
Конспект организованной образовательной деятельности валеологического цикла в подготовительной к школе группе "Путешествие в волшебный город "Носики"
Конспект содержит материал по использованию здоровьесберегающих технологий...
Конспект развивающего занятия для детей среднего дошкольного возраста по теме «Путешествие в Волшебный город»
«Познавательное развитие»: Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, самый маленький), закреплять умение выделять признаки сходства предметов (величина) и объединять их по э...
Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе "Путешествие в Волшебный город Звукоград"
Во время путешествия в игре дети знакомятся со звуком и буквой К....