конспект комплексного занятия для средней группы по фмп"Путешествие по волшебному городу."
план-конспект занятия (математика, средняя группа) по теме

Жумабаева Галина Викторовна

ДАННЫЙ  МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЙ- СХЕМОЙ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ ГОРОД УЛИЦА ЗАКРЕПИТЬ  УМЕНИЕ СКЛАДЫВАТЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ЭСПЕРИМЕНТ ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОД НОМУ ГОРОДУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_puteshestvie_v_volshebnom_gorode.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           «Воспитатель года  МБДОУ № 55»

Конспект                      комплексного  занятия

«Путешествие в волшебном городе»                                                                   в средней группе № 7

МБДОУ № 55                                

                                                                                           

                                                                                         СОСТАВИЛА:

ЖУМАБАЕВА Г. В.                    

               

                                                   г.Энгельс

        2013г.

ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ.                            

  1. УЧИТЬ  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  КАРТОЙ-СХЕМОЙ,                        

ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ «ГОРОД», «УЛИЦА».  

  1. ЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ ЖИЗНИ ГОРОДА ЕГО ЖИТЕЛЕЙ.                                        
  2. ЗАКРЕПИТЬ НАВЫКИ  ПЛАСТЕЛИНОГРАФИИ,                

УМЕНИЕ СКЛАДЫВАТЬ ЦЕЛОЕ ИЗ ЧАСТЕЙ,                        

УМЕНИЕ ПРОВОДИТЬ ЭКСПЕРИМЕНТ.                                    

  1. ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К  РОДНОМУ ГОРОДУ, ЖЕЛАНИЕ ВИДЕТЬ ЕГО КРАСИВЫМ.                                                                                      

 

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:

 КАРТА-СХЕМА,

 СЮРПРИЗНЫЕ КОРОБКИ,

  РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ,

  БАНКИ С ВОДОЙ,

 ПЛАСТИЛИН,

 БАССЕЙН С РЫБКАМИ.                                        

              ХОД ЗАНЯТИЯ.                                          

ВОСПИТАТЕЛЬ. РЕБЯТА. СЕГОДНЯ У НАС НЕОБЫЧНАЯ ВСТРЕЧА УТРОМ Я ОБНАРУЖИЛА     НЕОБЫЧНЫЙ ПРЕДМЕТ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ  ЧТО ЭТО?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕЗНАЙКА.                                                                                

НЕЗНАЙКА: ПРИВЕТ РЕБЯТИШКИ,  

ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ!                                                      

КТО Я НУ-КА УГАДАЙКА!

КАК ЗОВУТ МЕНЯ ?

НЕЗНАЙКА.                                                                                  

ПРИОБРЁЛ МАШИНУ Я; БУДУ ЕЗДИТЬ В НЕЙ ДРУЗЬЯ.»  

«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ ГОРОД!»                                                                                                   «А ВЫ В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЁТЕ?(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).

«ЧТО ЕСТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ?»(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ).                                                    

НЕЗНАЙКА:» А ЕЩЁ У МЕНЯ ЕСТЬ КОМПЬЮТЕР .        

НО ОН НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ МНЕ РАССКАЗЫВАТЬ.   Я КУДА-ТО НАЖАЛ И БАХ КОМПЬЮТЕР,ВСЁ ПЕРЕПУТАЛ.»                                          

ПЕСНЯ:   «В ТРАВЕ СИДЕЛ КОМПЬЮТЕР , ЗЕЛЁНЕНЬКИЙ ОН БЫЛ ,   И ВСЁ ОН ПЕРЕПУТАЛ И ВСЁ ПЕРЕЗАБЫЛ.»                                                                      

  У МЕНЯ ЕСТЬ ВОТ ЭТО.(ПОКАЗЫВАЕТ КАРТУ-СХЕМУ.)                                                                                                  ВОСПИТАТЕЛЬ:  РЕБЯТА,МНЕ КАЖЕТЬСЯ ,ЧТО ЭТО КАРТА ВОЛШЕБНОГО ГОРОДА .ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЯ УЛИЦ.  КАЖДАЯ ЗВЁЗДОЧКА ЭТО УЛИЦА, КАЖДАЯ СТРЕЛОЧКА ЭТО ДОРОГА. МЫ РАЗДЕЛИМСЯ НА КОМАНДЫ (ДЕЛИТ ДЕТЕЙ ПО 5 ЧЕЛОВЕК.)  СМОТРИТЕ , ВОЛШЕБНЫЕ КОРОБКИ, ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ , ЧТО В НИХ?»( ОТКРЫВАЕТ КОРОБКИ.) ( В НИХ МОЖЕТ ЛЕЖАТЬ : ЛИМОНАД, ЦВЕТОК, КУБИК, КАРТИНКА.)                              ( ДЕТИ НАЗЫВАЮТ НАЗВАНИЯ УЛИЦ.)                                                  

ВОСПИТАТЕЛЬ: ПЕРВАЯ КОМАНДА ПОЙДЁТ ПО УЛИЦЕ ЛИМОНАДНОЙ, ОНИ СДЕЛАЮТ ВОЛШЕБНЫЙ НАПИТОК,                                                              

ВТОРАЯ КОМАНДА ПОЙДЁТ ПО УЛИЦЕ ЦВЕТОЧНОЙ, ОНИ НАРИСУЮТ ЦВЕТЫ.                                

ТРЕТЬЯ КОМАНДА ПОЙДЁТ ПО УЛИЦЕ  СТРОИТЕЛЕЙ, ОНИ ПОСТРОЯТ ЗАМОК.                                

ЧЕТВЁРТАЯ КОМАНДА ПОЙДЁТ ПО УЛИЦЕ РЫБНОЙ, ОНИ ПОМОГУТ РЫБКАМ.                                          

ПЯТАЯ КОМАНДА ПОЙДЁТ ПО УЛИЦЕ ФРУКТОВОЙ ,ОНИ РАЗЛОЖАТ ПО КОРЗИНАМ ФРУКТЫ И ОВОЩИ.                                                                      

(ДЕТИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЯ.  ПЕДАГОГ СЛЕДИТ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ.)                                                      

НЕЗНАЙКА:   « РЕБЯТА,ВЫ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ, ВЫ СПАСЛИ МОЙ ГОРОД! И СЕЙЧАС ПОЙДЁТ ЛИМОНАДНЫЙ ДОЖДЬ.»  ( ДЕТИ ТАНЦУЮТ ТАНЕЦ.)                                                                                            

ВОСПИТАТЕЛЬ: НЕЗНАЙКА , РЕБЯТА ТЕБЕ ХОТЯТ ДАТЬ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ:                                        

- ВЕДЬ ГОРОД, В КОТОРОМ С ТОБОЙ МЫ ЖИВЁМ,

МОЖНО ПО ПРАВУ СРАВНИТЬ С БУКВАРЁМ!

 ВОТ ОНА,  АЗБУКА - НАД ГОЛОВОЙ:              

ЗНАКИ РАЗВЕШЕНЫ ВДОЛЬ МОСТОВОЙ.                              

АЗБУКОЙ  УЛИЦ, ПРОСПЕКТОВ,ДОРОГ                                          

ГОРОД ВСЁ ВРЕМЯ ДАЁТ НАМ УРОК.                                      

АЗБУКУ ГОРОДА ПОМНИ ВСЕГДА,                

 ЧТОБ   НЕ СЛУЧИЛАСЬ С ТОБОЮ БЕДА!                          

-ДВИЖЕНЬЕМ ПОЛОН ГОРОД, БЕГУТ МАШИНЫ В РЯД.

ЦВЕТНЫЕ СВЕТОФОРЫ И ДЕНЬ И НОЧЬ ГОРЯТ!

И ТАМ, ГДЕ ДНЁМ ТРАМВАИ                                              

ЗВЕНЯТ СО ВСЕХ СТОРОН,

НЕЛЬЗЯ ХОДИТЬ ЗЕВАЯ,

НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ВОРОН!

- НО КТО ПРИ КРАСНОМ СВЕТЕ

ШАГАЕТ НА ПРЯМИК?

А ЭТО НАШ НЕЗНАЙКА, ХВАСТУН И ОЗОРНИК.                

ВОЛНУЮТЬСЯ ШОФЁРЫ,  ВО ВСЕ ГУДКИ ГУДЯТ,

КОЛЁСА И МОТОРЫ.  ОСТОНОВИТЬ ХОТЯТ.                      

НЕЗНАЙКА:  Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ НА КРАСНЫЙ СВЕТ! СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА  ЗА ВСТРЕЧУ.

ДО СВИДАНИЯ!

     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия в средней группе"Путешествие в лес"

Цели:1.     Побуждать детей употреблять существительные с обобщающим значением 6 овощи, фрукты, люди, животные;2.     упражнять в образовании форм единственного...

Конспект комплексного занятия в средней группе "Путешествие в Тридесятое царство к Ивану-царевичу"

Открытое комплексное занятие- путешествие в сказочную страну, в гости к Ивану-царевичу. На своём пути дети встречаются с препятствиями, и для дальнейшего прохождения пути им необходимо справиться с оп...

Конспект комплексного занятия в средней группе: "Волшебные загадки"

Программные задачи: Учить составлять короткий рассказ об игрушках совместно с воспитателем, развивать диалогическую речь. Учить понимать смысл загадок....

конспект комплексного занятия В средней группе "Путешествие в страну эмоций"

Цель: - Познакомить детей с разными проявлениями эмоций; -Учить детей различать эмоции; Задачи: Образовательные Область познания «Коммуникация»: закрепление знаний художественных выразительных ср...

Конспект открытого комплексного занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое: История создания книги»

Конспект предназначен для воспитателей ДОУ к Году культуры и литературы в России. Целью открытого НОД является знакомство детей с историей создания книги, ее развитием, а также воспитание интереса к м...

Конспект комплексного занятия в средней группе №5 «Путешествие в космос»

Расширить знания детей о космосе, планетах солечной системы. Закрепить знания о планете Земля и малой Родине....

Конспект комплексного занятия в средней группе. Тема занятия: «Путешествие в зимний лес»

Конспект комплексного занятия в средней группе.Тема занятия: «Путешествие в зимний лес»Цель занятия: Расширять представление детей о диких животных и о зимних явлениях в природе.Задачи:Обу...