ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю . Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю
Группа: 1 младшая группа № 2 Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли).
Цель: Познакомить детей с водоемами и их обитателями - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: рисование «Волшебные рыбки»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_4.04._-_8.04.2016_g._vodnyy_mir.docx | 56.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 04.04.- 8.04.2016 г.)
Группа: 1 младшая группа № 2 Тема: Водный мир (аквариумные рыбки, рыбы морские, водоросли).
Цель: Познакомить детей с водоемами и их обитателями - рыбами (об особенностях строения, обитания, что едят, где живут, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: рисование «Волшебные рыбки».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник - | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Д. и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. Зрительная гимнастика «Рыбка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию. Беседа на тему: «Такие разные водоемы». Цель: познакомить детей с понятием «водоем», расширять знания детей о разновидностях водоемов (река, озеро, море) | Индивидуальная работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» с Софьей Д. и Сашей З. Цель: учить правильно находить и называть предмет, развивать речь, память. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место. | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных). Обратить внимание на особенности проживания, питания, строения и дыхания рыб. |
НОД | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Труд. деят. Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю во-) круг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. П/и «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. | Инд. Раб. С Алешей, Артемом Р., Кириллом, Максимом – учить бегать | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и последовательно | Выносной материал Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Чтение детям стихотворений о рыбках. Цель: прививать любовь к художественной литературе. | |||||
НОД | |||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика – побудка «Прогулка по морю». Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам. П. и. «Солнышко, солнышко… ». Цель: учить детей выполнять действия под слова стихотворения. Сюжетно – ролевая игра «Дом». Цель: воспитывать умение реализовывать в игре семейный быт, быть дружелюбными. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Сашей П. и Артемом Р. «Собери пирамидку». Цель: закрепить знание цветов, умение собирать в определенной последовательности, развивать восприятие цвета. | Продолжать учить детей аккуратно сидеть за столом во время ужина. | Предложить детям краски. Цель: учить детей рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумаге. Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение просить игрушки, обмениваться ими. | ||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. Труд. деят. Наведение порядка на территории. Подвижные игры «Перелет птиц». «Найди такой же листочек». | Инд. Раб. С Варей, Юрой, Сашей П – учить бегать вприпрыжку | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и последовательно | Выносной материал Мячи, совочки, ведерки, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник –2016 г. | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Вкладыши «Аквариум». Цель: развивать внимание, мелкую моторику. Чтение стихотворений И. Токмаковой. «Где спит рыбка? » Цель: учить понимать речь взрослых, отвечать на вопросы. | Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании. | Обратить внимание детей на игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить, почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять непорядок в группе. | Рассматривание модели строения тела рыбы (туловище с плавниками, форма тела, чешуя) Экспериментальная деятельность «Дышат ли рыбы?» Математические игры «Узнай фигуру», «Геометрическое домино» Игры с палочками Кюизенера | Рассказать ребенку о рыбах (морских, пресноводных, аквариумных). Ответить на вопросы: Что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? | |||
НОД | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | |||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву. П/игра «Воробушки и кот». Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакций, скоростные качества. | Д/Игра «Скажи сколько». С Юрой, Варей, Димой М., Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи. | Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания. | Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка. | |||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение перед сном «Все спят» С.Капутикян | ||||||||
НОД | ||||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Игры с крупным строительным материалом. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. | Словесные игры "Скажи ласково", "Рассмотри и расскажи", "Кто лишний?" | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. Рассматривание открыток с изображением рыб | ||||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за дождевыми червями. Расширять представление детей о данном виде животных. Особенности строения его тела. Рассказать детям о пользе, которую приносят дождевые черви. Разрыхляют почву. П/игра «Воробушки и кот». Учить детей соблюдать правила игры, точно выполнять игровые действия. воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакций, скоростные качества. | Д/Игра «Скажи сколько». С Юрой, Варей, Димой М., Закреплять понимание детьми категорий «много», «один», упражнять в использовании их в речи. | Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде. Развивать мелкую моторику рук. Способствовать формированию навыков самообслуживания. | Трудовые поручения: уборка инвентаря. Расширять представления детей о трудовых действиях, учить после игры в песочнице собирать игрушки, формировать горку из песка. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 13 января 2016 г. | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Косим траву». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей. Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно попробовать протереть листочки. П. и «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал. | Предложить Максиму и Кириллу «Бусы». Цель: развивать мелкую моторику. Д. и. «Кого не стало? С Егором, Артемом Р, Артемом К Цель: развивать речь, желание отвечать на вопросы, зрительное восприятие, внимание. | Ситуативный разговор «мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре. | Рассмотреть с ребенком иллюстрации рыб. Рассказать об аквариумных рыбках, их названиях, способах ухода за ними. |
НОД | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | ||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за работой дворника весной - расширять знания о труде взрослых; - воспитывать уважение к их труду. Какие орудия труда нужны для работы дворника весной Какую работу выполняет дворник весной? Для чего нужна работа дворника? Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок Подвижные игры «У медведя во бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа. Развитие движений: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). | Беседа «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд. | ||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика. | |||||
НОД | |||||||
Вечер: | Чтение Г, Виеру «Мамин портрет». Учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы о действиях главного героя. | Индивидуальная работа с детьми в уголке театрализации. | Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог, подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/игра «учимся сравнивать предметы по величине». Закреплять умение детей различать предметы по величине. | |||
Прогулка. | Наблюдение за транспортом. Цель: учит узнавать и называть транспорт на улице. Выделять общие признаки /руль, кабина, фары, колеса/. Игровое упражнение: “Шоферы”. Цель: имитировать движения шофера, звуковой сигнал. Д/и:“Кто как кричит”. Цель: развивать слуховое внимание, звукоподражать животным. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей группироваться по два-три человека для совместных игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 14 января 2016 г. | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река) . Д. и. «Покажи, что звучит? ». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие. | Индивидуальная работа с Настей, Софией Т, Софией И. «Найди палочку» - учить находить цвет по образцу. | Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, учить детей во время еды правильно держать ложку. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Предложить детям конструктор «Веселый городок». Цель: учить строить, развивать воображение. | Объяснить ребенку, кто такой рыболов и почему он так назван? (Ловит рыбу.) | |
НОД | ||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за птицами весной Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. П/игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Труд. Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа. Развитие движений. Упражнение “Зайки”. Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Выносной материал: Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи. | |||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания. | ||||||
НОД | ||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Рассматривание иллюстраций с водоемами и рыбками. Цель: развивать любознательность, желание узнавать что – то новое. П. и. «Пузырь». Цель: учить детей делать круг, расширять его не отпуская рук соседа. Сюжетно – ролевая игра «Парикмахерская». Цель: содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, активизировать коммуникативные навыки детей. | Д. и. «Чудесный мешочек» для Димы К. и Андрея Б. Цель: развивать речь, умение называть и описывать предмет | Работа в уголке природы: продолжить знакомство с цветами, рассмотреть цветущие растения. | Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. Индивидуальные беседы по итогам дня. | |||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое, погреть ладошки на солнышке. П/и:“Поезд”. Цель: ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Д/и: “Покажи, что я назову”. /Нос, рот, уши…/ Цель: закрепит знания об органах чувств. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. |
День недели | Режим | Интграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница – 15 января 2016 г. | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы. Пальчиковая гимнастика «Рыбки». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Вкладыши «Аквариум». Цель: развивать внимание, мелкую моторику. Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании. | Игровое упражнение «Сделай круг» - с Алешей. Кириллом, Егором. Артемом Ч., Софией, Ибрагимом. Учить детей выполнять игровые действия (по команде воспитателя) | Трудовое поручение: уборка в уголке природы. Учить оказывать посильную помощь воспитателю, формировать у детей заботливое отношение к растениям. | Игры с песком «Печем пироги». Учить детей применять в игре свои знания о свойствах сухого и влажного песка. Самостоятельные игры в разных уголках группы | Объяснить ребенку, почему так говорят: «Молчит как рыба». | |||
НОД | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | |||||||||
Прогулка: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. П/игры «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цели:закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. | Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | |||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | С помощью худ.и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для человека и окружающего мира поведения. Чтение перед сном «Сказка о глупом мышонке» С.Маршак | ||||||||
НОД | ||||||||||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Познавательный рассказ «Наши игрушки». Рассказать детям о том. как изготавливают различные игрушки., как нужно ухаживать за своими игрушками. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Д/игра «Что делает?». Учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей. | Игровая ситуация «Почему плачет Маша?» Формировать у детей заботливое отношение к сверстникам. Учить проявлять сострадание., рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях. | Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки. | |||||
Прогулка. | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства. П/игры «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий. | Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умение складывать в определенном порядке снятую одежду. | Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно – образовательной работы на неделю по теме "Зимние забавы"
: Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и вы...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) в соответствии с ФГОС. Программа «Истоки» Группа: подготовительная Тема недели: «Овощи и фрукты»
Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ на Январь 2 неделя Тема: «Зимние забавы и зимние виды спорта»
Цель: Уточнить правила игры зимой на улице. Формировать представление: в здоровом теле здоровый дух.Итоговое мероприятие: День здоровья. Дата проведения итогового мероприятия: 15 января....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Море. Морские обитатели»
Цель: Продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов....
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Я и детский сад» Тема недели: Вот и лето прошло Формирование представления детей о характерных признаках осени
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (п...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. ТЕМА: «Я и детский сад » Тема недели: Великий Устюг - родина Деда Мороза
ТЕМА: «Я и детский сад »Тема недели: Великий Устюг - родина Деда МорозаЗнакомство детей с родиной Деда Мороза - Великим Устюгом, вызвать теплое и доброе отношение к Деду Морозу, создать ра...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В. Тема: «Краски осени» Тема недели: «Моя семья. Наши любимцы» Воспитание внимательного отношения к близким людям; расширение представлений о дома
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 ранняя группа «А») Куковерова Н.В.Тема: «Краски осени»...