мониторинг по интегративным качествам
учебно-методический материал по теме
таблица поможет при заполнении мониторинга по интегративным качествам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_integrativnye_kachestva.doc | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Любознательный, активный : стремится к творческому труду и работе на результат | ||||||||
Новые, необычные, внешне привлекательные предметы и события вызывают интерес, экспериментальную активность и продуктивные действия | Имеет устойчивый интерес к какой-либо сфере, использует информацию, полученную от взрослых для самостоятельного определения целей продуктивной и творческой деятельности | Может самостоятельно выделить цель деятельности, a в случаях затруднения ее реализации задает вопросы познавательного характера взрослому | Может самостоятельно выделить цель деятельности, задавать вопросы или обращаться к литературным источникам для получения необходимой информации и преобразовывать цели и способы деятельности на ее основе | Реализация % | ||||||
К 1 | К 2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Эмоционально отзывчив : доброжелателен, понимает и сопереживает чувствам других людей, отзывчив к их нуждам, трудностям и пр. | ||||||||
Радуется успехам и сопереживает неудачам сверстников, когда они ярко проявляют свои эмоции. Жалеет, утешает, делится игрушками и пр. со сверстником, бурно переживающим свои отрицательные эмоции | Изменяет свое поведение в зависимости от эмоционального состояния близких людей, даже если они внешне ярко не выражены. Спрашивает о причинах изменений в настроении других людей | Понимает эмоциональное состояние других людей, когда непосредственно не наблюдает их внешние проявления, стремится помочь им | В ситуации понимания и сопереживания чувствам другого может совершать альтруистические поступки | Реализация % | ||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками : умеющий сотрудничать, не создавая конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
Слушает собеседника, не перебивая его. Организует или охотно включается в игровое взаимодействие, согласовывает свои действия с действиями партнеров. При возникновении конфликтов обращается за помощью взрослого | Старается сделать свои высказывания максимально понятными для собеседника, используя вербальные и невербальные средства общения. Меняет стиль общения и взаимодействия в зависимости от ситуации | Самостоятельно организует взаимодействие со сверстниками (игровое, продуктивное, бытовое и пр.). При возникновении конфликта уступает сверстнику или предлагает известные ему конструктивные способы решения. Старается конструктивно (не разрушая взаимодействия) решить конфликт, ориентируясь на этические представления и моральные правила. | Реализация % | |||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 | ||||||||
29 | ||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения : самостоятельный, чувствующий личную ответственность за свои поступки, в основе которой лежат представления о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | ||||||||||
Соблюдает правила поведения в различных ситуациях. Подражает поведению взрослых и ведет себя в соответствии с их требованиями. При положительном отношении к окружающим старается соблюдать простейшие моральные нормы | Ведет себя правильно, хорошо, как мальчик, как девочка и пр. Эмоционально переживает, если поведение не соответствует его этическим представлениям | Может самостоятельно выполнять задания, переживает, если сам с ними не справляется | Осознает свои потребности, может планировать и контролировать действия, направленные на достижение своих целей с тем, чтобы они не причинили вреда другому | Понимает, что трудности и неудачи связаны с его действиями, а не с внешними обстоятельствами или действиями других людей | Реализация % | |||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту : овладевший начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | ||||||||||
Проявляет интерес к различным видам деятельности, умеет занять себя в свободное время | Имеет друзей, во взаимодействии с которыми преобладают позитивное настроение и социально приемлемые способы общения. Активно использует усвоенные способы, знания в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности | Может творчески преобразовывать усвоенные способы и знания в зависимости от ситуации. Аргументированно отстаивает свою точку зрения, не нарушая взаимодействие | Использует в общении, творческой работе и пр. полученные знания о мире, обществе, государстве. Имеет представление о себе, как о члене группы сверстников, переживает за интересы группы независимо от эмоциональных отношений к конкретным ее членам | Ориентируется на особенности ситуации (например, реагирует на настроение других людей, их желание взаимодействовать в организованной/свободной деятельности и пр.) и адекватно в ней себя ведет, выбирая эффективные способы и действия | Реализация % | |||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире : имеющий представление о своей гражданской идентичности, испытывающий гордость за свою Родину, российский народ, историю России, осознающий свою этническую и национальную принадлежность, понимающий значение толерантности, гуманистических и демократических ценностей | ||||||||
Знает свои имя, фамилию, день рождения, состав семьи, профессии родителей и пр. Может рассказать о семейных праздниках, традициях. Эмоционально реагирует на соответствие/несоответствие своего поведения, представлениям о себе, семейным ценностям/требованиям | Имеет элементарные представления о культурных ценностях общества, государственных праздниках, государственной символике и пр. | Обращает внимание (интересуется) и эмоционально проживает достижения своего города и страны (исторические, культурные, спортивные и пр.) | Может быть толерантным к индивидуальным и национальным особенностям сверстников | Реализация % | ||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Овладевший комплексом умений и навыков, как предпосылками к УУД (универсальным учебным действиям) | ||||||||||
Успешно достигает результат, ориентируясь на заданный образец и заданную взрослым последовательность действий | Внимательно слушает инструкции (задания) взрослого, и последовательно их выполняет | Контролирует и оценивает успешность выполнения заданных взрослым инструкций (заданий, задач). Может выделить (определить) наиболее эффективный способ выполнения задачи | Может найти ошибку и исправить ее | С интересом относится к познавательной деятельности | Реализация % | |||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | ||||||||
Уверенно двигается и координирует свои движения | Использует двигательные умения, освоенные в играх и образовательной деятельности | Выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | Реализация % | ||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||||
Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления игровой деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления коммуникативной деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления трудовой деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления познавательно-исследовательской деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления продуктивной деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления музыкально-художественной деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для восприятия/чтения художественной литературы | Реализация % | |||||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей
Пример Аналитической справки по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей в образовательной области "Музыка"...
Мониторинг развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста
Описание мониторинга развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста...
мониторинг формирования интегративных качеств дошкольников
Аналитическая справка по формированию интегративных качеств...
Мониторинг по интегративным качествам
Мониторинг интегративных качеств. Т.аблицы....
Мониторинг по интегративным качествам
Мониторинг интегративных качеств. Т.аблицы....
Мониторинг развития интегративных качеств личности по музыкальному воспитанию
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...
Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка
Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка...