мониторинг по интегративным качествам
учебно-методический материал по теме
таблица поможет при заполнении мониторинга по интегративным качествам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 460.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Любознательный, активный : стремится к творческому труду и работе на результат | ||||||||
Новые, необычные, внешне привлекательные предметы и события вызывают интерес, экспериментальную активность и продуктивные действия | Имеет устойчивый интерес к какой-либо сфере, использует информацию, полученную от взрослых для самостоятельного определения целей продуктивной и творческой деятельности | Может самостоятельно выделить цель деятельности, a в случаях затруднения ее реализации задает вопросы познавательного характера взрослому | Может самостоятельно выделить цель деятельности, задавать вопросы или обращаться к литературным источникам для получения необходимой информации и преобразовывать цели и способы деятельности на ее основе | Реализация % | ||||||
К 1 | К 2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Эмоционально отзывчив : доброжелателен, понимает и сопереживает чувствам других людей, отзывчив к их нуждам, трудностям и пр. | ||||||||
Радуется успехам и сопереживает неудачам сверстников, когда они ярко проявляют свои эмоции. Жалеет, утешает, делится игрушками и пр. со сверстником, бурно переживающим свои отрицательные эмоции | Изменяет свое поведение в зависимости от эмоционального состояния близких людей, даже если они внешне ярко не выражены. Спрашивает о причинах изменений в настроении других людей | Понимает эмоциональное состояние других людей, когда непосредственно не наблюдает их внешние проявления, стремится помочь им | В ситуации понимания и сопереживания чувствам другого может совершать альтруистические поступки | Реализация % | ||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками : умеющий сотрудничать, не создавая конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
Слушает собеседника, не перебивая его. Организует или охотно включается в игровое взаимодействие, согласовывает свои действия с действиями партнеров. При возникновении конфликтов обращается за помощью взрослого | Старается сделать свои высказывания максимально понятными для собеседника, используя вербальные и невербальные средства общения. Меняет стиль общения и взаимодействия в зависимости от ситуации | Самостоятельно организует взаимодействие со сверстниками (игровое, продуктивное, бытовое и пр.). При возникновении конфликта уступает сверстнику или предлагает известные ему конструктивные способы решения. Старается конструктивно (не разрушая взаимодействия) решить конфликт, ориентируясь на этические представления и моральные правила. | Реализация % | |||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 | ||||||||
21 | ||||||||
22 | ||||||||
23 | ||||||||
24 | ||||||||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
27 | ||||||||
28 | ||||||||
29 | ||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения : самостоятельный, чувствующий личную ответственность за свои поступки, в основе которой лежат представления о нравственных нормах, социальной справедливости, свободе | ||||||||||
Соблюдает правила поведения в различных ситуациях. Подражает поведению взрослых и ведет себя в соответствии с их требованиями. При положительном отношении к окружающим старается соблюдать простейшие моральные нормы | Ведет себя правильно, хорошо, как мальчик, как девочка и пр. Эмоционально переживает, если поведение не соответствует его этическим представлениям | Может самостоятельно выполнять задания, переживает, если сам с ними не справляется | Осознает свои потребности, может планировать и контролировать действия, направленные на достижение своих целей с тем, чтобы они не причинили вреда другому | Понимает, что трудности и неудачи связаны с его действиями, а не с внешними обстоятельствами или действиями других людей | Реализация % | |||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту : овладевший начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | ||||||||||
Проявляет интерес к различным видам деятельности, умеет занять себя в свободное время | Имеет друзей, во взаимодействии с которыми преобладают позитивное настроение и социально приемлемые способы общения. Активно использует усвоенные способы, знания в самостоятельной и совместной со сверстниками деятельности | Может творчески преобразовывать усвоенные способы и знания в зависимости от ситуации. Аргументированно отстаивает свою точку зрения, не нарушая взаимодействие | Использует в общении, творческой работе и пр. полученные знания о мире, обществе, государстве. Имеет представление о себе, как о члене группы сверстников, переживает за интересы группы независимо от эмоциональных отношений к конкретным ее членам | Ориентируется на особенности ситуации (например, реагирует на настроение других людей, их желание взаимодействовать в организованной/свободной деятельности и пр.) и адекватно в ней себя ведет, выбирая эффективные способы и действия | Реализация % | |||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире : имеющий представление о своей гражданской идентичности, испытывающий гордость за свою Родину, российский народ, историю России, осознающий свою этническую и национальную принадлежность, понимающий значение толерантности, гуманистических и демократических ценностей | ||||||||
Знает свои имя, фамилию, день рождения, состав семьи, профессии родителей и пр. Может рассказать о семейных праздниках, традициях. Эмоционально реагирует на соответствие/несоответствие своего поведения, представлениям о себе, семейным ценностям/требованиям | Имеет элементарные представления о культурных ценностях общества, государственных праздниках, государственной символике и пр. | Обращает внимание (интересуется) и эмоционально проживает достижения своего города и страны (исторические, культурные, спортивные и пр.) | Может быть толерантным к индивидуальным и национальным особенностям сверстников | Реализация % | ||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Овладевший комплексом умений и навыков, как предпосылками к УУД (универсальным учебным действиям) | ||||||||||
Успешно достигает результат, ориентируясь на заданный образец и заданную взрослым последовательность действий | Внимательно слушает инструкции (задания) взрослого, и последовательно их выполняет | Контролирует и оценивает успешность выполнения заданных взрослым инструкций (заданий, задач). Может выделить (определить) наиболее эффективный способ выполнения задачи | Может найти ошибку и исправить ее | С интересом относится к познавательной деятельности | Реализация % | |||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
28 | ||||||||||||
29 | ||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | ||||||||
Уверенно двигается и координирует свои движения | Использует двигательные умения, освоенные в играх и образовательной деятельности | Выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры | Соблюдает элементарные правила здорового образа жизни | Реализация % | ||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 | ||||||||||
26 | ||||||||||
27 | ||||||||||
28 | ||||||||||
29 | ||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
Диагностическая карта уровня развития интегративных качеств у детей
Группа № дата ______________
№ п\п | Ф.И ребенка | Овладевший необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||||
Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления игровой деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления коммуникативной деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления трудовой деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления познавательно-исследовательской деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления продуктивной деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления музыкально-художественной деятельности | Сформированы умения и навыки, необходимые для восприятия/чтения художественной литературы | Реализация % | |||||||||
К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | К1 | К2 | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
30 |
Уровни овладения интегративными качествами
1 показатель низкий(редко ,иногда)
2 показатель в целом сформирован (достаточно часто)
3 показатель полностью сформирован (стабильно, постоянно ,всегда)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/21/picture-193292-1361469493.jpg)
Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей
Пример Аналитической справки по результатам мониторинга динамики интегративных качеств детей в образовательной области "Музыка"...
Мониторинг развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста
Описание мониторинга развития интегративных качеств детей среднего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/18/picture-347449-1384722284.jpg)
мониторинг формирования интегративных качеств дошкольников
Аналитическая справка по формированию интегративных качеств...
Мониторинг по интегративным качествам
Мониторинг интегративных качеств. Т.аблицы....
Мониторинг по интегративным качествам
Мониторинг интегративных качеств. Т.аблицы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/02/picture-513071-1414957590.jpg)
Мониторинг развития интегративных качеств личности по музыкальному воспитанию
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/19/picture-783405-1461076110.jpg)
Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка
Мониторинг формирования интегративных качеств ребенка...