Конспект занятия в первой младшей группе «Весеннее развлечение с Лисичкой»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Демкина Татьяна Николаевна

 

Ход занятия

Воспитатель:  Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке. У неё сегодня день рождения.  Вы хотите пойти?  (Да)

Лисичка  прислала письмо

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

К Лисичке надо поспешать.

Воспитатель: А кто мне скажет где живет Лисичка?  (в лесу)

Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки

Дружно топают по дорожке

Потом мы прыгнем через ручей

Вот так, смелей, смелей, смелей

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка!

А что на ней растет?   (цветы).

Воспитатель: Сколько на поляне цветов?  (много)

Воспитатель: Давайте сорвем цветочки и подарим их ЛИСИЧКЕ. Только каждый срывает по одному цветочку. Сколько цветочков у тебя, КРИСТИНА?  (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

Воспитатель: Скажи, какого цвета у тебя цветок, Ваня?  (ребенок называет цвет своего цветка)

Ну что же, нам пора дальше идти.

Вот как дружно мы идём

Весело шагаем

Весело шагаем

Ножки поднимаем.

Воспитатель: А вот и Лисичка нас встречает. Здравствуй, Лисичка  (дети здороваются с Лисичкой).

 Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы  (дети дарят цветы).

Лисичка ты такая нарядная (с бантиком на голове), а сама грустная, почему?

Лисичка: Мне Зайка бусы подарила, красивые. Я по берегу гуляла и в песочке бусы потеряла. Помогите мне, друзья!?

Воспитатель: Дети,  поможем лисе в песочке бусы найти и надеть на эти шнуры?

Дети: Да, поможем!

 Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры(на каждого ребенка), шнуры связываются между собой.

Лисичка: Вот, спасибо вам ребята.

Воспитатель: Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку "Водичка"

Водичка, водичка,

Дети моют в воде ручки.

Умой моё личико.

Умывают лицо (имитируют).

Чтобы глазки блестели,

Моют глазки.

Чтобы щёчки краснели,

Моют щёки.

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Прыгают на двух ногах и улыбаются.

 

Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, дети, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).

Сюрпризный момент: угощение.

Лисичка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками.

Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и « До свидания».

 

Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём.

(все возвращаются тем же маршрутом назад)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_lisichke.docx19.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Цель: 

Способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Задачи: 

- Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, количество (один, много).

- Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку).

- Развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;

- Совершенствовать умение ходить друг за другом;

- Формировать умение прыгать на двух ногах;

- Способствовать развитию ориентировки в пространстве;

- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.

Предварительная работа

Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);

Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.

Оборудование

деревья

цветы

«ручеёк»

конверт

тарелочки

шнуры на каждого ребенка для бус

таз с сухим песком и бусинками

таз с водой

корзинка с угощением для детей

игрушка-лисичка

Ход занятия

Воспитатель:  Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке. У неё сегодня день рождения.  Вы хотите пойти?  (Да)

Лисичка  прислала письмо

Посмотрите, вот оно.

В гости всех нас приглашает

Угощенье обещает.

Что ж, не будем долго ждать,

К Лисичке надо поспешать.

Воспитатель: А кто мне скажет где живет Лисичка?  (в лесу)

Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.

Наши ножки, наши ножки

Дружно топают по дорожке

Потом мы прыгнем через ручей

Вот так, смелей, смелей, смелей

(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка!

А что на ней растет?   (цветы).

Воспитатель: Сколько на поляне цветов?  (много)

Воспитатель: Давайте сорвем цветочки и подарим их ЛИСИЧКЕ. Только каждый срывает по одному цветочку. Сколько цветочков у тебя, КРИСТИНА?  (каждый ребёнок называет количество у него цветов)

Воспитатель: Скажи, какого цвета у тебя цветок, Ваня?  (ребенок называет цвет своего цветка)

Ну что же, нам пора дальше идти.

Вот как дружно мы идём

Весело шагаем

Весело шагаем

Ножки поднимаем.

Воспитатель: А вот и Лисичка нас встречает. Здравствуй, Лисичка  (дети здороваются с Лисичкой).

 Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы  (дети дарят цветы).

Лисичка ты такая нарядная (с бантиком на голове), а сама грустная, почему?

Лисичка: Мне Зайка бусы подарила, красивые. Я по берегу гуляла и в песочке бусы потеряла. Помогите мне, друзья!?

Воспитатель: Дети,  поможем лисе в песочке бусы найти и надеть на эти шнуры?

Дети: Да, поможем!

 Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры(на каждого ребенка), шнуры связываются между собой.

Лисичка: Вот, спасибо вам ребята. 

Воспитатель: Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку "Водичка"

Водичка, водичка,

Дети моют в воде ручки.

Умой моё личико.

Умывают лицо (имитируют).

Чтобы глазки блестели,

Моют глазки.

Чтобы щёчки краснели,

Моют щёки.

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Прыгают на двух ногах и улыбаются.

Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, дети, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).

Сюрпризный момент: угощение.

Лисичка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками.

Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и « До свидания».

Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём.

(все возвращаются тем же маршрутом назад)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"

На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...

Конспект НОД в первой младшей группе "Весенняя березка"

Конспект НОДдля детей 1 мл. гр. (2-3 года)«Весенняя березка»Интеграция образовательных областей: познание,  коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество...

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « Весенняя прогулка».

Ф.И.О. Малашинская Екатерина АлександровнаМесто работы Детский сад  №125 Выборгского района Санкт-ПетербургаВозрастная группа1 младшая группаКонспект НОД по образовательной области«Познават...

Интегрированное занятие в первой младшей группе "Весенняя травка".

Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Учить правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные ...

Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»

Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»...

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний дождик»

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний дождик»Участники: воспитатель, дети 1 первой «А» младшей группы.Интегрированные обл...