Конспект занятия в первой младшей группе «Весеннее развлечение с Лисичкой»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Ход занятия
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке. У неё сегодня день рождения. Вы хотите пойти? (Да)
Лисичка прислала письмо
Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает
Угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
К Лисичке надо поспешать.
Воспитатель: А кто мне скажет где живет Лисичка? (в лесу)
Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.
Наши ножки, наши ножки
Дружно топают по дорожке
Потом мы прыгнем через ручей
Вот так, смелей, смелей, смелей
(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка!
А что на ней растет? (цветы).
Воспитатель: Сколько на поляне цветов? (много)
Воспитатель: Давайте сорвем цветочки и подарим их ЛИСИЧКЕ. Только каждый срывает по одному цветочку. Сколько цветочков у тебя, КРИСТИНА? (каждый ребёнок называет количество у него цветов)
Воспитатель: Скажи, какого цвета у тебя цветок, Ваня? (ребенок называет цвет своего цветка)
Ну что же, нам пора дальше идти.
Вот как дружно мы идём
Весело шагаем
Весело шагаем
Ножки поднимаем.
Воспитатель: А вот и Лисичка нас встречает. Здравствуй, Лисичка (дети здороваются с Лисичкой).
Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы (дети дарят цветы).
Лисичка ты такая нарядная (с бантиком на голове), а сама грустная, почему?
Лисичка: Мне Зайка бусы подарила, красивые. Я по берегу гуляла и в песочке бусы потеряла. Помогите мне, друзья!?
Воспитатель: Дети, поможем лисе в песочке бусы найти и надеть на эти шнуры?
Дети: Да, поможем!
Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры(на каждого ребенка), шнуры связываются между собой.
Лисичка: Вот, спасибо вам ребята.
Воспитатель: Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!
(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).
Воспитатель читает потешку "Водичка"
Водичка, водичка, | Дети моют в воде ручки. |
Умой моё личико. | Умывают лицо (имитируют). |
Чтобы глазки блестели, | Моют глазки. |
Чтобы щёчки краснели, | Моют щёки. |
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. | Прыгают на двух ногах и улыбаются. |
Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, дети, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).
Сюрпризный момент: угощение.
Лисичка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками.
Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и « До свидания».
Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём.
(все возвращаются тем же маршрутом назад)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_lisichke.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в первой младшей группе «Игры с водой и песком» по теме «Весеннее развлечение с Лисичкой»
Цель:
Способствовать развитию познавательной активности детей, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
Задачи:
- Закреплять умение различать и называть качества предметов: цвет, количество (один, много).
- Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку).
- Развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении;
- Совершенствовать умение ходить друг за другом;
- Формировать умение прыгать на двух ногах;
- Способствовать развитию ориентировки в пространстве;
- Создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Предварительная работа
Определяли с детьми качества предметов (цвет, форму, размер);
Ходили друг за другом и перепрыгивали через препятствие.
Оборудование
деревья
цветы
«ручеёк»
конверт
тарелочки
шнуры на каждого ребенка для бус
таз с сухим песком и бусинками
таз с водой
корзинка с угощением для детей
игрушка-лисичка
Ход занятия
Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько гостей к нам прошло! Давайте с ними поздороваемся. А теперь посмотрите все на меня. Я хочу пригласить вас пойти со мной в гости к Лисичке. У неё сегодня день рождения. Вы хотите пойти? (Да)
Лисичка прислала письмо
Посмотрите, вот оно.
В гости всех нас приглашает
Угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
К Лисичке надо поспешать.
Воспитатель: А кто мне скажет где живет Лисичка? (в лесу)
Правильно, в лесу. Ну что ж, вставайте все друг за другом и отправимся в путь.
Наши ножки, наши ножки
Дружно топают по дорожке
Потом мы прыгнем через ручей
Вот так, смелей, смелей, смелей
(дети идут обычным шагом друг за другом, а затем перепрыгивают через «ручеёк»)
Воспитатель: Посмотрите, какая красивая полянка!
А что на ней растет? (цветы).
Воспитатель: Сколько на поляне цветов? (много)
Воспитатель: Давайте сорвем цветочки и подарим их ЛИСИЧКЕ. Только каждый срывает по одному цветочку. Сколько цветочков у тебя, КРИСТИНА? (каждый ребёнок называет количество у него цветов)
Воспитатель: Скажи, какого цвета у тебя цветок, Ваня? (ребенок называет цвет своего цветка)
Ну что же, нам пора дальше идти.
Вот как дружно мы идём
Весело шагаем
Весело шагаем
Ножки поднимаем.
Воспитатель: А вот и Лисичка нас встречает. Здравствуй, Лисичка (дети здороваются с Лисичкой).
Мы пришли поздравить тебя и подарить красивые цветы (дети дарят цветы).
Лисичка ты такая нарядная (с бантиком на голове), а сама грустная, почему?
Лисичка: Мне Зайка бусы подарила, красивые. Я по берегу гуляла и в песочке бусы потеряла. Помогите мне, друзья!?
Воспитатель: Дети, поможем лисе в песочке бусы найти и надеть на эти шнуры?
Дети: Да, поможем!
Дети подходят к столу, ищут в тазике с сухим песком бусинки и выкладывают на свои тарелочки. Затем нанизывают на шнуры(на каждого ребенка), шнуры связываются между собой.
Лисичка: Вот, спасибо вам ребята.
Воспитатель: Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!
(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).
Воспитатель читает потешку "Водичка"
Водичка, водичка, | Дети моют в воде ручки. |
Умой моё личико. | Умывают лицо (имитируют). |
Чтобы глазки блестели, | Моют глазки. |
Чтобы щёчки краснели, | Моют щёки. |
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. | Прыгают на двух ногах и улыбаются. |
Воспитатель: А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили? Молодцы! Ой, дети, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Дети прячут руки за спину, воспитатель дует сильно. Повтор два раза).
Сюрпризный момент: угощение.
Лисичка: Спасибо, ребята за вашу помощь. А я приготовила и вам угощенье. Вот вам корзинка с орешками.
Воспитатель: Давайте скажем лисичке «Спасибо» и « До свидания».
Воспитатель: Ну что ж, нам пора возвращаться назад, в наш детский сад. Когда придём в группу, то будем кушать орешки. Вставайте друг за другом и пойдём.
(все возвращаются тем же маршрутом назад)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в первой младшей группе"Весенняя прогулка"
На занятии интегрируются развитие речи, экология, лепка. Проводится весной ,как итоговое. Программные задачи: Знакомить с изменениями в природе весной, со свойствами воды; обогащать словарь существите...
Конспект НОД в первой младшей группе "Весенняя березка"
Конспект НОДдля детей 1 мл. гр. (2-3 года)«Весенняя березка»Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе « Весенняя прогулка».
Ф.И.О. Малашинская Екатерина АлександровнаМесто работы Детский сад №125 Выборгского района Санкт-ПетербургаВозрастная группа1 младшая группаКонспект НОД по образовательной области«Познават...
Конспект комплексного игрового занятия в первой младшей группе «Весенняя сказка»
Конспек в виде игрового занятия в младшей группе...
Интегрированное занятие в первой младшей группе "Весенняя травка".
Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Сельская песенка», учить согласовывать слова в предложении, развивать память. Учить правильно держать карандаш; рисовать палочки – прямые вертикальные ...
Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»
Конспект занятия для первой младшей группы: «Весенние цветы для мамы»...
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний дождик»
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весенний дождик»Участники: воспитатель, дети 1 первой «А» младшей группы.Интегрированные обл...