Конспект непосредственной образовательной деятельности для младших групп : "Угощение для петушка"
материал (младшая группа) по теме
Познавательный досуг на закрепление знаний о домашних животных. Дети через препятствия идут к домику петушка и курочки. Угощают слепленным горошком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_dlya_interneta.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для младших групп: «Угощение для петушка» МДОУ «Эммаусский детский сад общеразвивающего вида»: Воспитатель: Сметанина Ольга Владимировна
Задачи:
Образовательные задачи: а) познание: закрепить знания детей о домашних животных, их особенностях.
б) художественное творчество: развивать сюжетно-игровой замысел; закреплять умение лепки круглой формы.
Развивающие задачи: развивать память, образное мышление, координацию движений.
Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, усидчивость, умение работать в коллективе.
Методы и приемы: показ, игровая ситуация, сюрпризный момент.
Предварительная работа: знакомство с игрой « Лохматый пес», закрепление умений лепки круглой формы; разучивание потешек.
Интеграция образовательных областей:
социализация, коммуникация, здоровье, физическая культура, художественное творчество, художественная литература, безопасность.
Материалы:
Плоскостные следы; дуги, куб, домик. Игрушки: курочка, петушок, собака; шапочки цыплят; пластилин.
Содержание:
-Дети, посмотрите, что за домик появился в нашей группе, наверно в нем кто-то живет. Хотите посмотреть? ….
- И я хочу. Очень интересно узнать, кто в нем живет. Посмотрите, а к домику ведут следы, вот по ним и пойдем (плоскостные следы)
- Пойдем по следам, пролезем под воротца, перепрыгнем через ручеек, спрыгнем с пенечка. Молодцы! А вот и до домика добрались.
- Давайте заглянем, кто же там живет?
Показывается курочка.
- Кто это? – Какая она, большая или маленькая? – Что есть у курочки? – Какого цвета перышки? – Как разговаривает курочка?
Курочка-хохлатка, по двору ходила,
Зернышки искала, деток созывала:
Ко-ко-ко, ко-ко-ко , не ходите далеко .
- А как курочка деток созывала? - А как зовут деток курочки?
- А где ж они? Спрятались.
– Давайте поищем цыплят (ходят, ищут).
- Нет цыплят, все спрятались, грустно курочке без деток. А давайте мы будем ее детками-цыплятами. (Одевает детям шапочки)
- Пойдем гулять с курочкой.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать.
А за ней цыплятки-
Желтые ребятки.
-Любят цыплята играть, веселиться. Давайте покажем, как. (Дети изображают цыплят)
- Ой, слышите, а в домике кто-то кричит: ку-ка-ре-ку! Кто это? ...
- А вот и он, наш дружок, голосистый Петя-петушок. Расскажите, пожалуйста, какой он? ( Описание петушка)
- А что это наш петушок петь перестал? Спросим у него, почему он не поет.
Что ты, Петя, не поешь,
Голос свой не подаешь?
Расскажи нам, что случилось,
Что за горе приключилось?
- Дети, петушок говорит, что он по дорожке шел и горошину нашел. А горошина упала, покатилась и пропала. Вот он и огорчился.
- Как мы можем помочь петушку, чтобы он снова веселым стал, песенки запел? (Дети предлагают варианты помощи)
- А я предлагаю слепить ему горошину. Посмотрите, как мы будем лепить.
- Я отщипну маленький кусочек от большого куска, положу между ладошками и раскатаю. Получилась маленькая горошина, чтобы петушок не подавился. (Имитация лепки)
- А теперь вы слепите петушку горошину…. (Дети лепят из пластилина горошины)
- Вот, сколько, много горошин слепили ребята, угощайся петушок.
Как у наших у ворот
Петушок горох клюет.
Он горох клюет, к себе
Курочку зовет.
- Иди курочка и ты горох клевать.
- Пусть они угощаются. А мы пойдем, посмотрим, кто еще в домике живет.
- Ав, ав, ав, ав.
- Кто это? …… Ну, конечно лохматый пес, дом охраняет. Давайте с ним поиграем.
Проводится игра «Лохматый пёс»
Игра "Лохматый пёс"
Вот сидит лохматый пёс
В лапы свой, уткнувши нос
Тихо, смирно он сидит
Не то дремлет, не то спит
Подойдём к нему разбудим
И посмотрим, что же будет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по художественно-эстетическому развитию (современная образовательная технология: «Развивающее обучение») Тема: «Папа дома, мамы нет, Папе кто подаст обед?»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского района г. Санкт-Петербурга...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Приглашение от солнца в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познават...
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе № 4 «Золотая рыбка» на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив младшей группе № 4 «Золотая рыбка»на тему: «Прогулка в лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе образовательная область: «Социализация, коммуникация, познание». “В гости к бабушки”
В гости к бабушке. Программное содержание. · Воспитывать у детей желание проявлять заботу о бабушке, относиться к ней ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа .Образовательная область Художественно эстетическое развитие.Рисование "Снег, снег кружится".
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию с детьми 2 младшей группы....
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Образовательная область физическое развитие.Формирование культурно гигиенических навыков. Тема:"Водичка водичка"
Конспект непосредственно образовательной деятельности 2 младшая группа.Форимрование культурно гигиенических навыков "Водичка водичка"...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы по лепке (рельефной) «Бусы для мамы» II младшая группа
1.Воспитывать умение слушать стихотворение, умение сопереживать, воспитывать заботливое отношение к маме.2. Учить детей составлять целое из частей.3. Воспитывать интерес к лепке, учить налеплять на ос...