Сценарий игры-викторины «В гости к дедушке Корнею» для младших дошкольников
материал (средняя группа) по теме
Дошкольное детство – очень важный этап в воспитание внимательного чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятия, художественного слова. В рамках реализации проекта «В гости к дедушке Корнею», были проведены мероприятия. Игра-викторина одно из мероприятий детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игра -Викторина | 1.44 МБ |
Сценарий игры-викторины «В гости к дедушке Корнею» для младших дошкольников | 23.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 Задание 1 Вот и стал Таракан победителем, И лесов и полей повелителем. Покорилися звери усатому. (Чтоб ему провалиться, проклятому!) А он между ними похаживает, Золоченое брюхо поглаживает?
3 "Дорогие гости, помогите! Паука-злодея зарубите! И кормила я вас, И поила я вас, Не покиньте меня В мой последний час!"
4 Долго, долго крокодил Море синее тушил Пирогами, и блинами, И сушёными грибами.
5 Я хочу напиться чаю, К самовару подбегаю, Но пузатый от меня Убежал, как от огня.
6 Скачет сито по полям, А корыто по лугам. За лопатою метла Вдоль по улице пошла. Топоры-то, топоры Так и сыплются с горы.
7 И к полосатым Бежит он тигрятам. И к бедным горбатым Больным верблюжатам, И каждого гоголем, Каждого моголем , Гоголем-моголем , Гоголем-моголем , Гоголем-моголем потчует.
8 А потом позвонил Крокодил И со слезами просил: - Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше .
9 Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон »? Задание2
10 На чем ехали комарики в сказке « Тараканище »?
11 Ч то крокодил проглотил в сказке « Мойдодыр »?
12 Чем угощала бабочку в сказке «Муха-цокотуха »?
13 Чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит »?
14 Володина Наталья Анатольевна воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 47» Презентацию подготовила
Предварительный просмотр:
Сценарий игры-викторины «В гости к дедушке Корнею» для младших дошкольников
Предметная область: Социализация, коммуникация.
Участники: Детский сад дети 4-5 лет.
Цель:
1) показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам;
2) развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи.
3) воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.
Аннотация: Дошкольное детство – очень важный этап в воспитание внимательного чуткого читателя, любящего книгу, которая помогает ему познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятия, художественного слова. В рамках реализации проекта «В гости к дедушке Корнею», были проведены мероприятия. Игра-викторина одно из мероприятий детского сада.
Описание игры:
Ведущая: Ребята, вы любите сказки? (Да) Я предлагаю вам отправиться в волшебную сказочную страну, где живут добрые сказки Корнея Ивановича Чуковского. Вы согласны? (Да)
Задание 1
Вот и стал Таракан победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться, проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
"Принесите-ка мне, звери, ваших детушек,
Я сегодня их за ужином скушаю!" (слайд 2)
(Тараканище) [ 1]
***
"Дорогие гости, помогите!
Паука-злодея зарубите!
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час! (слайд 3)
(Муха-цокотуха) [ 4 ]
***
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами
(«Путаница») [ 2 ]
***
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
(«Мойдодыр») [ 5 ]
***
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
(«Федорино горе») [ 7 ]
***
И к полосатым
Бежит он тигрятам.
И к бедным горбатым
Больным верблюжатам,
И каждого гоголем,
Каждого моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем,
Гоголем-моголем потчует.
(«Айболит») [ 6 ]
***
А потом позвонил Крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне калоши,
И мне, и жене, и Тотоше.
(«Телефон») [3 ]
Задание 2:
Любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон».
- Что это? (Калоша)
То, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр».
- Что это? (Мочалка)
Чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха».
- Что это? (Варенье)
Чем лечил бегемотиков доктор в сказке «Доктор Айболит».
- Что это? (Шоколад)
На чем ехали комарики в сказке «Тараканище».
- Что это? (Воздушный шар)
Задание 3: Сложи мозаику.
Дети выкладывают из деталей мозаики картинку к сказке К.И Чуковского. Отгадывают из какой сказки иллюстрация
Задание 4
Соревнование.
На столе лежат предметы из разных сказок К.И.Чуковского. Дети делятся на 4 команды. Каждая команда должна отобрать те вещи, которые подходят только к их сказке.
1-я команда – сказка «Мойдодыр» (мыло, зубная паста, зубная щетка, полотенце, расческа).
2-я команда – сказка «Федорино горе» (тарелка, блюдце, кастрюля, ложка, вилка).
3-я команда – сказка «Муха-цокотуха» (самовар, варенье, баранки, чашка, мед).
4-я команда – сказка «Айболит» (градусник, грелка, фонендоскоп, банки).
Подведение итогов: Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Очень хорошо вы знаете сказки этого замечательного автора.
Результативность (эффективность) использования ЭОР в образовательном процессе:
Анализируя опыт использования ЭОР на занятиях, можно с уверенностью сказать, что использование информационно-коммуникативных технологий позволяет:
- обеспечить положительную мотивацию обучения;
- проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
- рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность.
Список использованных источников:
- Корней Чуковский «Тараканище»
- Корней Чуковский «Путаница»
- Корней Чуковский «Телефон»
- Корней Чуковский «Муха-цокотуха»
- Корней Чуковский «Мойдодыр»
- Корней Чуковский "Айболит»
- Корней Чуковский «Федорино горе»
- Картинки взяты из интернет ресурсов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к дедушке Корнею»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНОВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ...
Конспект занятия по кружковой работе "В гости к дедушке Корнею"
предлагаю конспект занятия по произведениям К. Чуковского...
Литературная викторина для родителей «В гости к дедушке Корнею»
Литературная викторина для родителей«В гости к дедушке Корнею»...
Сценарий игры-викторины для старших дошкольников «В гостях у дедушки Корнея».
Сценарий игры-викторины для старших дошкольников «В гостях у дедушки Корнея». Задачи:1) показать детям удивительный мир сказок К.И.Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и лю...
Сценарий осеннего праздника "В гостях у дедушки лесовичка" для младшего дошкольного возраста.
laquo; В гостях у дедушки Лесовичка» (средняя группа)Под фонограмму « Кап-кап», дети заходят с листьями в руках и становятся возле стульчиков. Ведущая....
Сценарий интегрированного ООД «В гости у дедушке Корнею» для детей средней группы.
Интегрированное занятие дает возможность проверить и закрепить знания детей в разных областях за короткое время – в течение 20 минут. Чтобы удержать внимание воспитанников, важно менять виды дея...
Проект "В гости к дедушке Корнею" в 1 младшей группе
Педагогический проект "В гости к дедушке Корнею" знакомит детей 1 младшей группы с произведениями К.И. Чуковского....