Проект "Олимпийцы среди нас!"
проект (подготовительная группа) по теме

Костомарова Людмила Владимировна

Долгосрочный проект в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_olimpiytsy_sredi_nas.docx14.67 КБ

Предварительный просмотр:

«Олимпийское образование детей старшего дошкольного возраста»

Тема проекта:

«Олимпийцы среди нас!»

Участники проекта:

Воспитатель по физической культуре, воспитатели подготовительных групп, воспитанники, их родители.

Срок реализации:

Сентябрь 2013 г. -  февраль 2014 г.

Тип проекта:

Долгосрочный.

Актуальность проблемы:

Основным направлением работы детского сада  является деятельность по совершенствованию здоровье сберегающей среды.

Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность.

Одна из задач в осенне-зимний период обеспечить максимальное пребывание детей на воздухе с достаточной двигательной активностью, обогащением новыми умениями и навыками.

Для решения данной задачи в детском саду используются разнообразные формы организации работы с детьми и родителями. Педагоги ДОУ находятся в постоянном поиске все новых форм по организации физкультурно-оздоровительной работы. Такой формой является проведение проекта «Олимпийцы среди нас!»

Проект «Олимпийцы среди нас!» направлен на организацию спортивного праздника для детей и их родителей.

Цель проекта:

Приобщение дошкольников к важной части культуры человечества -олимпийскому движению, что способствует укреплению и сохранению здоровья.

Задачи проекта:

Формирование представления об олимпийских играх как международном соревновании, проводимом в целях физического совершенствования;

знакомство с доступными для детей сведениями из истории олимпийского движения;

формирование интереса к занятиям физическими упражнениями и спортом.

Ожидаемые результаты проекта:

Участники проекта познакомятся с историей олимпийского движения как достижения общечеловеческой культуры. У них сформируется представление об олимпийских играх как мирных соревнованиях, в которых участвуют различные страны и народы. Возрастет потребность каждого дошкольника в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом, в заботе о своем здоровье (правильное питание, режим дня, занятия физической культурой, соблюдение гигиенических правил).

Педагогическая и методическая копилка пополняется разработками праздников, авторских игр, конспектами занятий нравственной и спортивной направленности.  Каждый участник проекта получит возможность проявить личностные способности в каком-либо деле.

Resource id #3948

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.

ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....

Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...

ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

«Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной на

Круглый стол «Организация мобильной предметной среды и создание максимальной двигательной нагрузки детей в течение дня» по реализации ОО «Физическая культура»...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...