Инсценировка русской народной сказки "Теремок" старшая группа
материал (старшая группа) на тему

Cеменова Светлана Вячеславовна

Театрализованная деятельность в детском саду с детьми старшего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_teremok_s_foto.docx462.62 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  музыкальной  сказки  «Теремок».(старшая  группа)

Ведущий:Любят сказки все на свете: любят взрослые и дети ,расскажу я вам одну –как все жили в терему.

На лесной  опушке  в  солнечный  денёк  , построил  кто-то  новый  красивый  теремок.

(выходит  мышка  и  с довольным  видом  обхаживает  свой  теремок)

Мышка: Ох, хорош мой  теремок  ,

Он  ни  низок  ,не  высок.

Я  открою  шире  двери –заходите  в  гости  звери.

Испеку –ка  я  сластей  к чаю  для  моих  гостей  .

(мышка уходит в терем ,выходит дочь-мышонок с веником, подметает вокруг дома )

Ведущий: есть у мышки дочь-мышонок, помогает ей во всём

Чуть проснётся спозаранок –уж обходит дом кругом .

(уходит  в   теремок. На   опушке   появляются  комарик  и  муха.) 

Ведущий: слышу кто-то там пищит -вон смотри комар летит,

Комар бравый кавалер муху не бросает :ведь бедняжка еле –еле крылья поднимает.

Комарик:  Я – Комарик  удалой  летел  дорогою  лесной

На  опушке  теремок  я  увидел  расписной.

Муха: Целый  день  верчусь  , кручусь всё  дела  я  ворочу  .

Крылышки  мои  упали  ,ноженьки  мои  устали.

Отдохнуть бы  мне  немножко, загляну – кА я в окошко…

(выходит мышка.)

Мышка :Я  гостей  сегодня  жду  ,я  вас  чаем  угощу.

Комарик: Вот  спасибо мышка   наша , пляску с  мухой  тебе  спляшем.

(пляска  «муха  с  комаром»)(заходят в теремок)

 (на  опушке  появляется  лягушка)

Ведущий: а тут на опушке появились две подружки пучеглазые лягушки. Прыгают  играют никого не замечают. 

Мы - лягушки  - попрыгушки  долго  по  полю  скакали  ,

Очень  сильно  мы  устали  ,где  б  нам  бедным   отдохнуть  

,где  б  нам   ножки  вытянуть?

(видят теремок  ,стучатся.)

Все выглядывают : «Кто  стучится  к  нам  в  окошко ,погодите-ка  немножко…

(все  выходят  смотреть  кто  пришёл.)

Лягушка : (поёт)мы  лягушки  ква , ква , ква , так  зовут  все нас   не  зря

В жаркий день  и  слякоть  обожаем   громко  квакать ,ква, ква, ква.

Мышка:  «Заходите  , гостям    рады, будем  чай  пить  с  пирогами».

(заходят  все  в  теремок)

Ведущий: на  опушке целый день скачут зайцы -вот не лень .В чехарду играют ловко ,барабанят в  старый пень.

 .На  опушке  появляется  Зайка ,неожиданно  видит  теремок  ,  удивляется.)

Зайка: какой  чудный  теремок ,кто  его  построить  смог?

(стучится ,выглядывают  все  из  теремка,)

Мышка: Кто  стучится  в двери к  нам? пирога  я  гостю  дам.

Зайка :А я  зайка - побегайка  в  барабан  люблю  играть. Целый  день   пробегал  бойко  , а  теперь  хочу  поспать!

Не один сегодня я , и    со мной мои друзья .

Мышка: Поиграйте-ка     немножко ,барабана  нет - вот  ложки .

(зайка  играет  на  ложках.)

Мышка: вот   так  Зайцы  ,заходи те   и  у нас  вы   погостите.

(заходят  в  теремок  ) ( На  опушке  появляется  красавицы  Лисы .)

Ведущий: На опушке показались две красавицы лисы.

На опушке показали они конкурс красоты.

 (показ  нарядов ,  что  накупили .Затем проходят  в  теремок)  

Лисы: Вот так  чудо – теремок , отдохнём-ка  там     часок.

(обходят теремок  со  всех  сторон  .заглядывают  в  окошко.)

Мышка: ходит кто-то всё  кругом , позовём  его  мы  в  дом.

Лисы: Мы   лисички  в  рыжих шубках    красовались  целый  день,

Всё  наряды  примеряли , отдохнуть  бы  нам  теперь.

(показ  нарядов ,  что  накупили .Затем проходят  в  теремок) ( .Выходит  на  опушку  Волк. Осматривает  теремок.)

Ведущий :Этот гость серьёзный ,важный ,в спорте первый он всегда, чуть задирист ,но отважный в беде не бросит никогда.

С ним ещё его друзья –разлучаться им нельзя.

Волк: Я  волчок   зубастый  ,серый  ,  навещу - ка  я  соседа.

Эй, сосед  дверь  открывай, пригласи  меня  на  чай!

И друзей моих пожалуй , пирогами их побалуй.

Мышка:  Дверь  открыта  заходи  на  соседей  погляди.

Волк: разомнёмся для  начала , а потом  уж  можно  чая.

(делает  физкультминутку ,вместе с ним все остальные ,заходят  в  теремок)

Ведущий: Вон из леса к нам соседи :идут бурые медведи. Хоть они и косолапые ,бочку крепко держат лапами. 

 ( Выходят  медведи танцуЮт  с  бочонком , вдруг  замечаеЮт  теремок.)

1-ыйМедведь : Я  медведь ,лесной  сластёна, толстый  , бурый  я  добряк. Ох, наелся  много  мёда  отдохнуть  хочу  -  вот  так.

2-ой медведь : да и я устал немножко ,где б прилечь –ХОТЬ НА ДОРОЖКЕ.

(вдруг  замечаеЮт  теремок.)

Медведи: Вот  удача   -  теремок  ! Там  поспИМ-ка  МЫ  часок.

Все звери хором: Что  вы  МишкИ , погодите. К нам  Вы  в  терем  не  ходите.

Ведущий :не поймут они ,в чём дело? не пускают в дом соседа .ТАК КЛОНИЛО  Мишек В  сон ,ЧТО ПОЛЕЗЛИ  на пролом ,ВЛЕЗЛИ В ТЕРЕМ ,ТЕРЕМ –ах : РАЗВАЛИЛСЯ НА ГЛАЗАХ.

Звери в страхе разбежались, БЕЗ ЖИЛЬЯ ОНИ ОСТАЛИСЬ. 

(медведь  всё  равно  пролезает  в  теремок ,несмотря  на  протест  всех  зверей .теремок  падает  ,звери  разбегаются .охают .затем дружно поднимают теремок  со  словами.)

Ведущий: Но не будем  унывать, будем  терем  поднимать.

стал наш терем выше ,краше ,

Дружба крепче стала наша .

Вместе все решили жить ,крепкой дружбой дорожить.

Что ж друзья в наш  круг вставайте, дружно пляску начинайте.

(под песню «если друг засмеётся подари ему солнце…»)

Ведущий: мы вам сказку рассказали ,да всё в лицах показали :если сказка вам по нраву нам похлопайте на славу.

 Роли исполняли:

Мышка –Виоллета  Менькина;

Комарик-Эрик Присягин;

Муха -Авелина Гаврилова;

Лягушки-Лиза Цыганова ;Рита Малиновская;

Зайка-Софья Шихина ;Егор Ким; Данила Бобрышев ;Матвей Лекомцев;

Лисички -Лиза Малахова; ЛИЗА Брускова.

Волк-Сергей Банков; Алёша Носырев; Олег Кузьмин; Ян Мартынов; Никита Дронов;

Медведь-Виталий Блохин; Сергей Филиппов .

Сказательница -С.В.Семёнова.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»

Тема: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять».Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнят...

Инсценировка русской народной сказки «Петух и собака» в старшей группе.

Знакомство детей со сказкой через инсценировку....

Инсценировка русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в старшей группе.

Инсценировка русской народной сказки«Кот, петух и лиса»в старшей группе. Программное содержание:Учить детей проявлять свою индивидуальность и неповторимость:Активизировать испол...

Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста

Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным   творчеством(сказки, потешки, игры).Задачи:1.     Закрепить знание потешки  «Идет коза рогатая...

«ПЕРЕСКАЗ - ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ « ТЕРЕМОК» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЮЖЕТНЫХ КАРТИНОК» «2Младшая группа»

Задачи:1.Образовательные:·       учить детей пересказывать сказку по серии сюжетных картинок, включая элемент драматизации;·...

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» (II-я младшая группа)

Развивать интерес к устному народному творчеству. Закреплять знания песенок, потешек о зверях. Учить разыгрывать театрализованное представление по сюжету сказки «Теремок». Учить дете...