Инсценировка русской народной сказки «Теремок» (II-я младшая группа)
материал (младшая группа)

Гусакова Т.В.

 Развивать интерес к устному народному творчеству. Закреплять знания песенок, потешек о зверях. Учить разыгрывать театрализованное представление по сюжету сказки «Теремок». Учить детей передавать своими действиями, повадками образ сказочных персонажей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon instsenirovka_skazki_teremok.doc719 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 480 имени В.В. Талалихина

Дошкольное отделение по адресу: ул. Большая Калитниковская, д. 32

Инсценировка русской народной сказки

«Теремок»

(II-я младшая группа)

Подготовила и провела воспитатель:

                                                                            Гусакова Т.В.

Москва, 2015 г.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»

(II-я младшая группа)

Цель: Развивать интерес к устному народному творчеству. Закреплять знания песенок, потешек о зверях. Учить разыгрывать театрализованное представление по сюжету сказки «Теремок». Учить детей передавать своими действиями, повадками образ сказочных персонажей.

Материал: домик, костюмы зверей.

Предварительная работа. Рассказывание сказки «Теремок», показ иллюстраций к сказке. Рассказать детям о каждом персонаже: мышке, лягушке, зайчике, лисичке, волке и медведе.

Действующие лица:

Ведущий (ребенок) – Саша А.

Мышка – Вика Ш.

Лягушка – Маша К.

Зайчик – Лика В.

Лисичка – Варя Ф.

Волк – Вадик И.

Медведь – Андрей К.

Ведущий: Стоит в поле теремок,

                  Он не низок, не высок.

Бежит мышка, остановилась и спрашивает.

Мышка: Кто в теремочке живет?

Ведущий: Никто ей не отвечает. Она вошла в теремок и стала там жить-поживать. Бежит мимо лягушка-квакушка. Остановилась и спрашивает:

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Мышка: Заходи ко мне в теремок.

Ведущий: Стали они вдвоем жить-поживать. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает

Зайчик: Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лягушка и мышка: Иди к нам жить!

Ведущий: Стали они втроем жить-поживать: мышка, лягушка, зайчик-побегайчик. Сидят они в теремке и поют песни, и вот лиса постучала в окошко (лиса стучит) и спрашивает

Лиса: Кто-кто в теремочке живет?

Звери отвечают:

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Звери: Ну, иди к нам жить в теремок. (Лисичка заходит в теремок).

Ведущий: И стало их в теремочке четверо: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик и лисичка-сестричка.

Ведущий: Бежит мимо волчок – серый бочок. Подбежал, заглянул в домик и спрашивает.

Волк: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Звери отвечают:

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: А я волчок –серый бочок!

Звери: Или к нам жить!

Ведущий: И стало их пятеро жить в теремке: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Идет медведь косолапый, постучал в окошко и спрашивает.

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живет?

Звери отвечают:

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: А я лягушка-квакушка.

Зайчик: А я зайчик-побегайчик.

Лиса: А я лисичка-сестричка.

Волк: А я волчок –серый бочок! А ты кто?

Медведь: А я медведь косолапый. Я буду на крыше у вас жить.

Полез медведь на крышу и развалил домик. Мышка, лягушка, лисичка, волчок и зайчик успели выскочить из домика. И спаслись.

Ведущий: Потом они нашли доски и построили новый домик. И стали в нем жить-поживать.

Инсценировка заканчивается. Все водят хоровод, поют веселую песенку.

Подготовила и провела воспитатель Гусакова Т.В.

001


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Драматизация русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Цели:Поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, развивать интонационную выразительность речи.Поб...

План-конпект занятия. Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе

План-конспект   Режиссерская игра по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе.разыгрывание с детьми знакомой сказки «Теремок», развивать коммуникативные навыки,  речев...

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе....

Проект по русской народной сказке "Теремок" во второй младшей группе

Сказка играет особую роль в жизни ребенка. Через сказку дети знакомятся с окружающим миром, обучаются правильному звукопроизношению, выполняют различные игровые задания, способствующие интеллектуально...

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения....

Конспект занятия Режиссерская игра по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе.

Занятие составлено по программе «Развитие» Л.А. Венгера, раздел «Режиссерская игра». Во время игры дети обучаются ролевому поведению, становятся актерами, разыгрывая простые ку...