ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
методическая разработка по теме
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_kalend.-tematich._plan.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамента образования города Москвы
Юго-Западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья»№1693 имени 1-й дивизии народного ополчения Москвы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА № 8
Подготовила
Воспитатель гр.№8
Махмудова Н.Д.
Москва 2011-2012 гг.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА № 8
ВОСПИТАТЕЛЬ МАХМУДОВА Н.Д.
МЕСЯЦ | Неделя | ТЕМА | ЦЕЛЬ |
СЕНТЯБРЬ | 1-3 | «Детский сад и игрушки» | В период адаптации проводится индивидуальные занятия ,разговоры с детьми, показ игрушек –забав, организация занимательной деятельности с отдельными детьми |
ОКТЯБРЬ | 1 | «Ягоды» | Познакомить и учить различать и называть ягоды:малина, земляника, черника, брусника. |
2 | «Овощи» | Учить узнавать и называть овощи: морковь, лук,картофель,помидор,капуста. | |
3 | «Фрукты» | Учить узнавать и называть фрукты: яблоко, груша,апельсин,банан. | |
4 | «Перелётные птицы» | Наблюдение за птичкой. Уточнить представления о том, чем питаются птицы. Активизировать слова (зерно-зернышки,крошки,семечки) | |
НОЯБРЬ | 1 | «Домашние птицы» | Вызвать радость от наблюдения за живым объектом, желание оберегать птичку и ухаживать за ней. Учить называть действия птички (летает,клюет,прыгает,смотрит) |
2 | «Семья» | Уточнить имена родителей, формировать доброжелательное отношение к близким. | |
3 | «Неделя игры и игрушки» | Поддерживать совместные игры детей. Развивать способность вступать в ролевое общение с партнером по игре. | |
4 | «Цвета» | Упражнять в различении и назывании цветов(красный ,зеленый,жёлтый) | |
ДЕКАБРЬ | 1 | «Зима» | Развивать представление о первых признаках зимы:стало холодно, одеваться теплее, лужи замерзли… |
2 | «Зимующие птицы» | Развивать представления детей о приспособлении некоторых животных к условиям жизни зимой. | |
3 | «Зимние забавы» | Развивать интерес к конструированию из снега. Познакомить со способами создания снежных фигур. | |
4 | «Одежда зимы» | Обращать внимание детей на то ,что с наступлением зимы они надели другую одежду. Появились теплые куртки,шапки шарфы, теплые штанишки,варежки. | |
ЯНВАРЬ | 1 | РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ | |
2 | «Форма» | Учить соотносить предметы по форме, вкладывать в соответствующие отверстия коробки.(шарик,кубик,колеки,кирпичик) | |
3 | «Посуда и пища» | Познакомить с назначением отдельных предметов, активизировать слова- названия предметов и их качеств. | |
4 | «Одежда и обувь» | Уточнить представление об одежде, о назначении, цвете вещей. Учить запоминать последовательность одевания. | |
ФЕВРАЛЬ | 1 | «Домашние животные и их детёныши» | Развивать представление о дом. Животных и их детёнышах, воспитывать любовь к ним. Учить различать животных по внешнему виду и голосам. Упражнять в звукоподражании. |
2 | «Дикие животные» | Учить различать животных по внешнему виду и голосам. Упражнять в звукоподражании | |
3 | «Мебель» | Учить различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении Уточнить представление о предметах мебели: учить различать и называть их по картинке. | |
4 | «Защитники Отечества» | Познакомить детей с праздником 23февраля. | |
МАРТ | 1 | «Весна» | Развивать представление о первых явлениях весны: капель, теплеет, солнце светит ярче. |
2 | «Мамин праздник» | Ознакомить с праздником 8 марта. Продолжать формировать заботливое отношение к родным. | |
3 | «Транспорт» | Учить различать по внешнему виду и называть транспортные игрушки и их основные части: кузов, кабина, руль, колеса, окна. | |
4 | «Труд взрослых» | Закрепить представления о труде няни в группе: кормит детей, моет посуду | |
АПРЕЛЬ | 1 | «Морские обитатели» | Познакомить с жителями морских глубин. Учить наблюдать за рыбками, отмечать особенности их строения и поведения(двигает хвостом, плавает, глотает корм)учить правильно вести себя у аквариума (не шуметь, не стучать по стенкам аквариума) |
2 | «Космос» | Дать представления о космических телах. Активизировать слова: небо, ракета ,космонавт ,звездочка) | |
3 | «Комнатные растения» | Помочь запомнить и правильно называть части растения: листья, ствол. (у фикуса). Объяснить, что растения пьют воду, растут, с ними нужно обращаться осторожно. | |
4 | «В мире сказок» | Знакомить детей с персонажами сказок. Побуждать узнавать известные им сказки по иллюстрациям. | |
МАЙ | 1 | «Одежда весны» | Обращать внимание детей, что с наступлением весны они надели другую одежду. Побуждать называть вещи (куртка, шапка и т.п…) рассматривать отдельные детали (капюшон, карман, застёжка-молния) |
2 | «День победы» | Познакомить детей с праздником победы. Активизировать слова (салют, солдат,танк, флажок) | |
3 | «Цветы» | Содействовать восприятию красоты цветущих растений, любованию ими. Вызвать желание вместе с воспитателем подбирать цветы для букета, украшать ими группу. | |
4 | «Насекомые» | Познакомить с насекомыми: жук,бабочка,божья коровка, комар,пчёлы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФФН (II группа) на 2012 – 2013 учебный год+конспекты занятий...
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР
Перспективный календарно-тематический план проведения фронтальных логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ОНР (III группа) на 2012 – 2013 учебный год (по Смирновой)...
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД
Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...
Перспективный, календарно - тематический план работы на учебный год во второй младшей - средней группе
Поможет при написании перспективного плана....
Перспективный календарно – тематический план работы по развитию связной речи (ознакомлению с репродукциями картин) детей в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на 2018 – 2019 уч. год
Знакомство с репродукциями картин художников и беседа по ним - очень важная и необходимая составляющая работы специалистов в группах компенсирующей направленности. И в массовых группах - раз...
Перспективный календарно-тематический план по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
Логопедические занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи строятся с учетом требований как общей дошкольной, так и специальной педагогики.На занятиях по разви...
Перспективный календарно - тематический план работы по подготовке к обучению грамоте с детьми 5-7 лет
Перспективное планирование образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей и подготовительной группах детского сада....