Контроль и критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения в ДОУ
материал на тему
Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию важная и обсуждаемая тема. Вашему вниманию представлены критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых воспитателем в МДОУ. Пример данного вида контроля (самоконтроля) может быть использован как старшим воспитателем, так и самим педагогом для самоконтроля и самоанализа педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrol_i_kriterii_ocenki_soderzhaniya_i_metodov_vospitaniya_i_obucheniya.doc | 303 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнение педагогом государственного стандарта по дошкольному образованию.
Критерии оценки содержания и методов воспитания и обучения, реализуемых в МДОУ
Воспитатель: _________________________________________________________________
Оценка той или иной стороны деятельности воспитателя проводится по трехбалльной шкале:
1 - не соответствует критерию (практически отсутствуют доказательства того, что деятельность воспитателя соответствует данному критерии;
2 - частично соответствует критерию (существуют некоторые доказательства того, что воспитателя соответствует данному критерию);
3 - полностью соответствует критерию (существуют значительные доказательства того, что деятельность дошкольного образовательного учреждения соответствует данному критерию).
В процессе наблюдения первоначально оцениваются (баллируются) все подкритерии, и затем полученное число делятся на их количество. Таким образом определяется средний балл самого критерия.
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (И)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ЗДОРОВЬЕ (Ф)
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА (Р)
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗО)
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МУЗ)
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Т)
РАЗВИТИЕ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (К)
РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ЭМП)
РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ЕНП)
РАЗВИТИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ (ЭК)
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЧЕЛОВЕКЕ В ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЕ (ЧИК)
1. | Педагоги развивают у детей представления об истории цивилизации. | |
| ||
| ||
| ||
2. | Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе. | |
| ||
| ||
| ||
| ||
3. | Сотрудники развивают у детей основы правового сознания. | |
| ||
| ||
| ||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ
Результаты мониторинга выполнения временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемых в ДОУ...
Современное содержание и методы воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников
Формирование нравственно-патриотических чувств у дощкольников...
«Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения»
1.Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения. Ответ: Впечатления, получаемые детьми из окружающей жизни,...
Современное содержание и методы воспитания нравственно-патриотических чувств дошкольников
формирование чувства патриотизма у детей путем осмысления понятия «малая родина»...
Критериальные таблицы временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ
Критериальные таблицы временных требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемые в МДОУ...
Современная оценка роли ИКТ в воспитании и обучении детей дошкольного возраста
Презентация знакомит с положительными и отрицательными аспектами использлвания ИКТ в воспитании и обучении детей....
Статья. "Художественно-эстетическое развитие и воспитание дошкольников. Методы воспитания и обучения".
Методы художественно- эстетического воспитания дошкольников: как общие , характерные для всех методик развития художественно-эстетических видо детской деятельности ,и как специфические для каждо...