Интегрированное занятие "Цыплята" для II младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 122 комбинированногот вида»
Конспект интегрированного занятия на тему « Цыплята» во второй младшей группе.
Подготовила: воспитатель первой
квалификационной категории
Дюжина С.В.
Саранск 2013 г.
Программное содержание:
- продолжать учить детей воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию; формулировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству, вызывать у детей радостьпри рассказываниизнакомой сказки, учить выражать свои эмоции;
- развивать доброе отношение к домашним птицам,развивать ассоциативное мышление, развивать навыки имитации;
-развивать логическое мышление,
-развивать и активизировать словарный запас детей;
- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним, желание им помогать.
Методические приемы:беседа, показ, рассматривание, уточнение, объяснение, индивидуальные указания, рассказ, художественное слово, игровой прием, анализ, сюрпризный момент.
Материалы:картины «курица», «петух», «цыплята, маски, настольный театр, разрезные картинки.
Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание домашних птиц и их детенышей.
Словарная работа: разбил, пощипать, зернышки.
Ход Занятия:
В: Посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.
Д: Здравствуйте!
В: А сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь? А теперь улыбнитесь нашим гостям.
В: Предлагаю загадку. Кто рано встает деткам спать не дает?
Д: Петушок.
В: Подойдите ко мне поближе, я вам что-то интересное покажу. Смотрите кто это?
Д: Петушок.
В: А как он голос подает?
Д: Ку-ка-ре-ку.
В: А давайте рассмотрим его. Что это?
Д: Гребешок.
В: А это что?
Д: Хвост.
В: А это что?
Д: ноги.
В: Сколько ног у петуха, давайте посчитаем?
Д: Один, два.
В: Давайте все покажем, как он важно ходит. Ноги поднимаем. Петушок зернышко нашел и позвал свою курочку. А как он позвал ее. Ку-ка-ре-ку (дети все движения имитируют: машут руками, высоко поднимают ноги).Убирается картина петуха.
В: Его кто услышала?
Д: Курица.
В: А как она голос подает?
Д: Ко-ко-ко.
В: Что это у нее?
Д: Глаз.
В: А это что?
Д: Крыло.
В: Что это?
Д: Хвост?
В: Правильно. Когда курица ищет червяков для своих деток, она делает лапой вот так. Давайте все вместе покажем, как она ищет червяков.
В: Ребята, а как у курицы маленьких деток зовут?
Д: Цыплята.
В: А они голос как подают?
Д: Пи-пи-пи.
В: Какого они цвета?
Д: Желтого.
В: А сколько цыплят много или один?
Д: много.
В: А какие они большие или маленькие?
Д: маленькие.
В: А какой формы голова?
Д: круглая.
В: Давайте мы с вами поиграем. Я буду мама курочка, а вы мои цыплятки.
( Одеваются маски цыплят, а воспитателю маска курицы).
Физ. Минутка: « Вышла курочка гулять» ( под музыку)
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпили водицы,
Полное корытце.
В: Молодцы.
В:Ребята, а вы рассказывать сказки любите?
Д: Да.
В: Присаживаемся, на свои стульчики, спины выпрямим, ноги поставим ровно и расскажем сказку « Курочка Ряба».
Тише детки не шумите,
Нашу сказку не спугните,
Сказка в гости к нам пришла.
( Рассказ сказки с настольным театром, под тихую музыку).
В: Молодцы, как вы хорошо сказку рассказали.
В: А сейчас мы поможем курочке, чтобы деда с бабой не плакали, сложить из картинок яичко.
В: Подходим к своим столам и будем складывать картинку ( яйцо из 4-х частей).
В: Ребята, что у нас получилось?
Д: яичко.
В: Вы деда с бабой не расстраиваетесь, вот вам яичко.
В: Какие красивые они получились. Деду и бабе понравились.
В: Молодцы! Как вы хорошо сказку рассказали. Вы сегодня были гордыми петушками, заботливыми курочками и веселыми цыплятками. А курочка вам принесла яички да они не простые, а шоколадные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в младшей группе
знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....
Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"
В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе Тема: «Приглашение от солнца в весенний лес»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе...
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»
Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...
Конспект интегрированной НОД в младшей группе
Конспект интегрированной НОД в младшей группе.«Весенние чудеса».(длительность 15-20 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: Коммуникация, ху...
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»
Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»...
Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...