Интегрированное занятие "Цыплята" для II младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Занятие для детей 3-4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_tsyplyata.docx26.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский  сад № 122 комбинированногот вида»

Конспект интегрированного занятия на тему « Цыплята» во второй младшей  группе.

                                                                                     Подготовила: воспитатель первой

                                                                                     квалификационной категории

                                                                                    Дюжина С.В.

                           Саранск 2013 г.

Программное содержание:

- продолжать учить детей  воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию; формулировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству, вызывать у детей радостьпри рассказываниизнакомой сказки, учить выражать свои эмоции;

- развивать доброе отношение к домашним птицам,развивать ассоциативное мышление, развивать навыки имитации;

-развивать логическое мышление,

-развивать и активизировать словарный запас  детей;

- воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним, желание им помогать.

Методические приемы:беседа, показ, рассматривание, уточнение, объяснение, индивидуальные указания, рассказ, художественное слово, игровой прием, анализ, сюрпризный момент.

Материалы:картины «курица», «петух», «цыплята, маски, настольный театр, разрезные картинки.

Предварительная работа: чтение сказки «Курочка Ряба», рассматривание домашних птиц и их детенышей.

Словарная работа: разбил, пощипать, зернышки.

Ход Занятия:

В: Посмотрите,  сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся.

Д: Здравствуйте!

В: А сейчас посмотрите друг на друга и улыбнитесь? А теперь улыбнитесь нашим гостям.

В: Предлагаю  загадку. Кто рано встает деткам спать не дает?

Д: Петушок.

В: Подойдите ко мне поближе, я вам что-то интересное покажу. Смотрите кто это?

Д: Петушок.

В:  А как он голос подает?

Д: Ку-ка-ре-ку.

В: А давайте рассмотрим его. Что это?

Д: Гребешок.

В: А это что?

Д: Хвост.

В: А это что?

Д:  ноги.

В: Сколько ног у петуха, давайте посчитаем?

Д: Один, два.

В: Давайте все покажем,  как он важно ходит. Ноги поднимаем.  Петушок зернышко нашел и позвал свою курочку. А как он позвал ее. Ку-ка-ре-ку (дети все движения имитируют:  машут руками, высоко поднимают ноги).Убирается картина петуха.

В: Его кто услышала?

Д: Курица.

В: А как она голос подает?

Д: Ко-ко-ко.

В: Что это у нее?

Д: Глаз.

В: А это что?

Д: Крыло.

В: Что это?

Д: Хвост?

В: Правильно. Когда курица ищет червяков для своих деток, она делает лапой вот так. Давайте все вместе покажем, как она ищет червяков.

В: Ребята, а как у курицы маленьких деток зовут?

Д: Цыплята.

В: А они голос как подают?

Д: Пи-пи-пи.

В: Какого они цвета?

Д: Желтого.

В: А сколько цыплят много или один?

Д: много.

В: А какие они большие или маленькие?

Д: маленькие.

В: А какой формы голова?

Д: круглая.

В: Давайте мы с вами поиграем. Я  буду мама курочка, а вы мои цыплятки.

( Одеваются маски цыплят, а воспитателю  маска курицы).

Физ. Минутка: « Вышла курочка гулять» ( под  музыку)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Полное корытце.

В: Молодцы.

В:Ребята, а вы рассказывать сказки  любите?

Д: Да.

В: Присаживаемся, на свои стульчики, спины выпрямим, ноги поставим ровно и расскажем сказку « Курочка Ряба».

Тише детки не шумите,

Нашу сказку не спугните,

Сказка в гости к нам пришла.

( Рассказ сказки с настольным театром, под тихую музыку).

В: Молодцы, как вы хорошо сказку рассказали.

В: А сейчас мы поможем курочке, чтобы деда с бабой не плакали,   сложить из картинок яичко.

В: Подходим к своим столам и будем складывать картинку ( яйцо из 4-х частей).

В: Ребята, что у нас получилось?

Д: яичко.

В: Вы деда с бабой не расстраиваетесь, вот вам яичко.

В: Какие красивые они получились. Деду и бабе понравились.

В: Молодцы! Как вы хорошо сказку рассказали. Вы сегодня были гордыми петушками, заботливыми курочками и веселыми цыплятками. А курочка вам принесла яички да они не простые, а шоколадные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"

В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

Конспект интегрированной НОД в младшей группе

Конспект интегрированной НОД в младшей  группе.«Весенние чудеса».(длительность 15-20 минут)Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: Коммуникация, ху...

Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»

Интегрированная деятельность в младшей группе «Игры с водой в младшей группе»...