Краткое изложение. Основное понятие "Внешний и внутренний аудит педагога".
консультация

Бочерова Арина Юрьевна
Внешний и внутренний аудит педагога.
Аудит это(проверка) – систематический, независимый и документированный процесс получения доказательств и их объективной оценки с целью установления степени соответствия критериям аудита.
Аудит профессиональной деятельности педагога.
 установление степени соответствия профессиональной деятельности педагога требованиям профессионального стандарта В ходе аудита устанавливается уровень соответствия педагога занимаемой должности, оцениваются личностные качества, даётся комплексная характеристика его деятельности 
Виды аудитов Внутренний (осуществляется в образовательной организации) 
Внешний (осуществляется внешними организациями, экспертами) 
Внешний аудит может быть осуществлен надзорными органами или организациями, представляющими интересы потребителей 
Внешние аудиты могут проводиться лицами и органами заинтересованными в деятельности педагога, образовательной организации (родители, органы и общественные организации родителей) или другими лицами от их имени. Могут проводиться внешними независимыми организациями, которые осуществляют оценку деятельности педагога на соответствие требованиям профессионального стандарта. 
Внутренний аудит
система мониторинга педагогической деятельности педагога в образовательной организации. Проводится в рамках функционирования ВСОКО на основании о локальных актов, регламентирующих проведение внутреннего мониторинга качества образования (внутреннего аудита качества образования) 
Мониторинг – системное наблюдение за процессами и явлениями для оценки их состояния и прогнозов развития. 
Схема аудита деятельности педагога
• формируется нормативное (желаемое) представление о процессе, качество которого предполагается повысить; 
• комплектуется группа аудиторов (экспертов в подвергаемом улучшению процессе); 
• наблюдается законченный фрагмент процесса по специальной программе (результаты наблюдения фиксируются в специальном бланке); 
• выявляются рассогласования между реальным протеканием процесса и нормативным («эталонным») представлением о нем; 
• проектируются изменения процесса (деятельность владельца процесса), направленные на улучшение (минимализацию или полное устранение рассогласований) 
Аудит деятельности педагога.
Требования определяются следующими компонентами деятельности педагога: - профессиональная компетентность; -методическая компетентность; - социальная компетентность; -способность к постоянному самосовершенствованию и профессиональному росту.
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Внутренний аудит учреждения"

в материале представлена схема внутреннего аудита учреждения, разработанная ГБДОУ№18 (ОТКРЫТ НА СТРАНИЦЕ С ПОГРЕШНОСТЯМИ!!! При полном открытии файла он предстанет в презентабельном виде)...

Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования

Программа разработана на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной Решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 20.05.2...

краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО)

В презентацию включены: пояснительная записка, цели и задачи реализации Программы, принципы и подходы к формированию Программы. В части, формируемой участниками образовательных отношений прописаны при...

Краткая презентация основной образовательной программы МДОУ "Д/с №20" г. Ухты

В презентации представлены цели и задачи программы, направления обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, формы работы с детьми и поддержки детской инициативы, фор...

Краткая презентация Основной образовательной программы МДОУ № 31 (для родителей)

Данная презентация позволит родителей сделать активными участниками образовательно процесса и окажет помощь в реализации задач в воспитании и развитии детей....

Внутренний аудит готовности педагога к профстандарту

Внутренний аудит готовности педагога  профстандарту...

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Приморского района Санкт - Петербурга Семинар «Внутренний и внешний аудит педагога в условиях профстандарте» «Профессиональный стандарт – инструмент повышения качества образова

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 Приморского района Санкт - Петербурга Семинар«Внутренний и внешний аудит педагога в условиях профстандарте&raq...