Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год
методическая разработка (средняя группа)

Ломака Юлия Сергеевна

Здоровый образ жизни

Скачать:


Предварительный просмотр:

Средняя группа «Улыбка»

Перспективное планирование работы

по формированию правил ЗОЖ

у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год

img0

г. Знаменск

Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.

Задачи:

Для детей:

  • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих
  • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни;
  • Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям.

Для родителей:

  • Дать        представление        родителям        о        значимости        совместной        двигательной деятельности с детьми;
  • Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей;
  • Способствовать        созданию        активной        позиции        родителей        в        совместной оздоровительной деятельности в ДОО;
  • Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.

Для педагогов:

  • Разработать план мероприятий по проекту «Мы за здоровый образ жизни!»
  • Создать предметно – развивающую среду по данной проблеме в группе;
  • Подобрать наглядный информационный материал.

Предполагаемые результаты:

  • приобретѐнные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни,
  • полученные ребѐнком знания и представления о себе,
  • о своѐм здоровье и двигательной активности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья,
  • информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОО по физическому воспитанию,
  • родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей.

План работы по ЗОЖ с детьми средней группы

Месяц

Содержание работы

Цели проводимой работы

Сентябрь

Вводное занятие: «Что такое здоровье?»

Познакомить        детей        с        понятием

«здоровье»;        формировать        положительную мотивацию к здоровому образу жизни.

Беседа:        «Культурно- гигиенические навыки».

Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения мытья рук.

Развлечение: «Еж-чистюля».

Чтение        потешки:        «Расти коса».

Приучать детей следить за своим внешним видом; закреплять умение пользоваться расческой; вызвать желание всегда быть опрятным, аккуратным.

Занятие: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата.

Чтение        стихотворения        Ю. Тувима «Овощи».

Художественное творчество: лепка, аппликация, рисование на тему: «Овощи и фрукты».

Дидактические        игры:

«Угадай, что это», «В саду – на огороде».

Учить   различать   фрукты  и  овощи        на вкус, ощупь; называть и группировать их.

Октябрь

Занятие: «Чистота – залог здоровья».

Формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности.

Чтение        художественной литературы:                К.Чуковский

«Мойдодыр»,        Агния        и        Павел Барто «Девочка Чумазая».

Дидактическая        игра:        «Нас лечат врач и медсестра».

Расширять представления детей о профессии врача и медсестры. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять.

Сюжетно-ролевая        игра:

«Больница».

Воспитывать интерес и доверительное отношение к доктору.

Ноябрь

Занятие: «Если ты заболел».

Формировать сознательное отношение к выполнению гигиенических навыков; приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

«Мои защитники: кожа, ногти, волосы».

Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.

Экскурсия в мед. кабинет.

Беседа с врачом.

Дать детям представление о простудных заболеваниях (о поведении больного и здорового ребенка)

Чтение        художественного произведения К.И. Чуковского:

«Айболит».

Добиваться, чтобы дети в случае необходимости обращались к взрослым за помощью.

Декабрь

Занятие:        «Спорт        –        это здоровье».

Уточнить представления детей о спорте, его значении; формировать привычку ежедневно выполнять упражнения утренней гимнастики; заботиться о своем здоровье.

Чтение художественной литературы: Е. Кан «Наша зарядка», В. Суслов «Про Юру и физкультуру».

Дидактическая        игра:

«Знаешь ли ты?»

Закреплять знания о видах спорта; воспитывать уважение к спортсменам, желание заниматься спортом.

«Беседа о вирусах. Рисование вирусов по представлению»

Познакомить детей с вирусами, которые вызывают заболевания.

На прогулке, во время утренней        гимнастики, физкультурных                занятий обращать внимание на ловкость, силу, осанку детей, их здоровье (работа проводится в течение всего года).

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; вызвать желание совершенствовать свое физическое развитие, поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, спортом; воспитывать потребность в ЗОЖ.

Январь

Занятие: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

Познакомить детей с эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения уровня работоспособности; формировать у детей представления об ответственности человека за здоровье

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про мимозу», В. Лебедев-Кумач

«Закаляйся!»

«Лечебные деревья».

Продолжать знакомство с лечебными свойствами некоторых деревьев

Физкультурное

Удовлетворить        потребность        детей        в

развлечение:        «В        гости        к

белочке».

двигательной активности; создать атмосферу

радостного настроения.

Февраль

Занятие: «Соблюдай режим дня».

Сформировать представление о режиме дня; убедить в необходимости соблюдать режим для сохранения и укрепления здоровья.

Аппликация (коллективная)

«Режим дня».

Дидактическая        игра:        «Что сначала, что потом».

Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета; составлять небольшой рассказ.

Дидактическая        игра:        «Кто что делает».

Закреплять        названия        зимних        видов спорта.

Физкультурное развлечение:

«Путешествие        в

Простоквашино».

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения.

Март

Занятие:        «Что        такое микробы?»

Дать детям простейшие представления о микроорганизмах; продолжать прививать навыки личной гигиены.

Чтение худож. литературы: Г. Юдин «Микробы»; Р. Корман

«Микробы и мыло».

Досуг        «Микробы        нас        не победят».

Дидактическая        игра:

«Группировка предметов».

Учить объединять предметы в группы полезные для здоровья (предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты).

«Праздник        мыльных пузырей».

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного        настроения;        развивать самостоятельность и активность.

Физкультурный        досуг:        «В гости к нам пришел Петрушка».

Апрель

Занятие «Зачем нужен сон?»

Сформировать представления о сне; убедить детей в необходимости сна для сохранения и укрепления здоровья; познакомить с правилами здорового сна.

Чтение        художественной литературы:

П. Воронько «Спать пора»;

Н. Лоткин «Тихий час».

Дидактическая игра: Сложи картинку».

Закреплять умение собирать из частей целое.

Занятие:        «Если        ты пассажир».

Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в городском транспорте.

Сюжетно-ролевая        игра:

«Автобус».

Май

«Зубная паста, мыло и вода – наши лучшие друзья».

Познакомить детей с продуктами, которые укрепляют и разрушают зубы

Дидактическая игра: «Чего не стало».

Учить детей внимательно рассматривать картинки; развивать внимание, память.

Дидактическая        игра:

«Парные картинки».

Воспитывать у детей наблюдательность, умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые.

Физкультурный        досуг:

«Ребятам о зверятах».

Повысить двигательную активность детей, поднять настроение; развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений;        воспитывать        чувство товарищества.

Итоговое        занятие:

«Путешествие        в        страну Здоровья».

Закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни.

Развлечение: «Бабушка- Загадушка к нам в гости пришла».

Учить детей отгадывать загадки о ЗОЖ; создать атмосферу радостного настроения.


План работы по ЗОЖ с детьми старшей группы

Месяц

Содержание работы

Цели проводимой работы

Сентябрь

Занятие: «Я и другие люди».

Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках.

Рисование: «Моя семья».

Закреплять знания обо всех членах семьи, подчеркнуть роль каждого из них (как заботятся друг о друге, как проводят выходные).

Сюжетно-ролевая        игра:

«Семья».

Дидактическая игра: «Чего

Учить        внимательно        рассматривать предметы, называть их; развивать внимание,

не стало?»

память, речь.

Дидактическая        игра:

«Собери картинку».

Закреплять умение собирать из частей целое, активизировать словарь.

Спортивный        досуг:        «Папа, мама, я – дружная семья».

Показать на примере, что семья может справиться с любыми трудностями, если она

– дружная; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать силу, ловкость, выносливость; создать атмосферу радостного настроения.

Октябрь

Занятие: «Царство грибов».

Познакомить детей с одним из богатств леса – грибами. Показать, что грибы – и съедобные, и несъедобные – необходимы природе, все они часть леса. Воспитывать бережное отношение к природе.

Художественное творчество: лепка, аппликация, рисование, конструирование на тему:

«Грибы».

Развлечение: «Что нам осень принесла?»

Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов Закреплять правила поведения в лесу Воспитывать чувство благодарности к труду человека.

Дидактическая игра: «Овощи и фрукты».

Дидактическая        игра:

«Вершки – корешки».

Упражнять детей в классификации овощей по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле.

Сюжетно-ролевая        игра:

«Скорая помощь».

Дать детям сведения о службе «Скорой помощи». Познакомить их с правилами первой помощи в некоторых случаях. Научить детей первоначальным навыкам ухода за больным; запомнить телефон 03.

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Чем болен мальчик?», И. Туричин

«Человек заболел».

Ноябрь

Занятие:        «О        дружбе        и друзьях».

Учить детей дружить. Показать им на примере литературных произведений, как нужно выбирать себе друзей. Подчеркнуть значимость дружбы в жизни. Учить детей определять свое настроение и регулировать его. Рассказать, как настроение  отражается на состоянии здоровья. Воспитывать доброжелательность,        отзывчивость, сострадание к другим людям.

Лепка:        «Угощение        для друга»

Рисование: «Портрет моего друга».

Чтение                художественной литературы:        А.        Кузнецова

«Подружки»;        Н.        Найденова

«Новая   девочка»;   Н. Калинина

«Разве так играют?»

Физкультурное развлечение:

«Если с другом вышел в путь…»

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения; развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать

Досуг:        «К        нам        в        гости пришла белочка».

День Здоровья.

чувство солидарности, взаимопомощи.

Декабрь

Занятие:        «Скажи        НЕТ вредным привычкам».

Вспомнить        правила        бережного отношения к здоровью; учить детей отличать вредные и полезные привычки; формировать сознательный отказ от вредных привычек.

Дидактическая        игра:

«Собери рюкзак в поход».

Рисование:        «Полезная        и вредная привычки».

Досуг:        «Поговорим        о здоровье».

Вспомнить        пословицы,        поговорки, загадки, считалки о ЗОЖ.

Дидактическая        игра:        «Что изменилось?»

Учить внимательно, рассматривать картинку;        развивать        память, наблюдательность, внимание.

Дидактическая        игра:

«Собери картинку».

Закреплять умение собирать из частей целое

Январь

Занятие: «Внешнее строение человека».

Обобщить имеющиеся у детей знания о функции        органов;        сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него.

Чтение стихотворения «Тело человека» - М. Ефремова.

Январь

Лепка: «Лыжник».

Закреплять умение изображать фигуру человека, форму частей тела, пропорции.

Рисование:        «Веселый клоун».

Спортивные        соревнования между мальчиками и девочками.

В игровой форме продемонстрировать физические и физиологические особенности организмов мальчиков и девочек; повысить двигательную активность детей; развлечься.

Дидактическая        игра:

«Знаешь ли ты?»

Закреплять знания детей о видах спорта; побуждать желание заниматься им; воспитывать интерес к спортсменам, гордость за их победы.

Февраль

Занятие: «Мои руки».

Расширить представления детей о значении рук для жизни человека; развивать двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывать бережное, ответственное отношение к своему телу.

Дидактическая игра: «Зачем человеку руки?»

Чтение                художественной литературы:        Н.        Кнушевицкая

«Руки»; С. Волков «Мои руки».

Дидактическая        игра:

«Закончи предложение».

Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

Сюжетно-ролевая игра:«Поликлиника».

Научить детей различать труд врача и медицинской        сестры,        подражать        их

совместной  работе,  заботливому отношению

к больным.

Март

Занятие: «Мои ноги».

Дать детям представление о том, что ноги

– это опора человеческого тела; познакомить со строением ног, их основными функциями; учить детей заботиться о своих ногах; подвести к осознанию их значения для полноценной жизни.

Чтение                художественной литературы:        Н. Кнушевицкая

«Ноги».

Досуг: «Что лучше: руки или ноги?»

Выяснить сходство и различие в строении и значении рук и ног человека. Показать детям, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи – при согласованном действии рук и ног; развлечься, поиграть.

Физкультурное развлечение:

«Что могут делать руки и ноги?»

Дидактическая        игра:

«Четвертый лишний».

Учить        выделять        лишний        предмет, объяснять свой выбор.

Апрель

Занятие:        «Телевизор, компьютер и здоровье».

Формировать представления детей о вредном воздействии на здоровье видеодисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором.

Чтение        художественной литературы:                Н.        Орлова

«Телевизор».

Гимнастика для глаз

Занятие:        «Глаза        –        орган зрения».

Показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека; рассказать об особенностях строения глаза и зрительного восприятия предметов и явлений. Составить с детьми правила хорошего зрения. Познакомить с приемами оказания первой помощи при травме глаз. Убедить детей в необходимости беречь глаза.

Чтение                художественной литературы:        Н.        Кнушевицкая

«Глаза»;        Н.        Орлова

«Ребятишкам        про        глаза»,

«Береги        свои        глаза»,        «Про очки».

Дидактическая        игра:

«Здоровый малыш» (зрение).

Физкультурный        досуг:

«Весенние забавы».

Удовлетворить        потребность        в двигательной активности; порадовать детей, повеселиться.

Май

Итоговое        занятие:

«Прислушиваемся        к        своему организму».

Закреплять и обобщать представления детей о ЗОЖ. Учить детей внимательно относиться к своему организму, прислушиваться к нему и распознавать симптомы заболевания. Добиваться, чтобы дети о своих подозрениях своевременно сообщали взрослым.

Дидактическая игра: «Кому что нужно».

Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной

профессии.

Дидактическая

«Природа и человек».

игра:

Закреплять, систематизировать знания детей о том, как природа помогает человеку быть здоровым.

Спортивный досуг: «В гости к нам пришел Петрушка».

Повеселиться, детей.

поиграть;

порадовать

План работы по ЗОЖ с детьми подготовительной к школе группы

Месяц

Содержание работы

Цели проводимой работы

Сентябрь

Вводное какой!»

занятие:        «Вот        я

Познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям); воспитывать чувство гордости, что ты – человек; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Рисование: «Это Я».

Дидактическая игра: «Умею

– не умею».

Спортивное        развлечение:

«Я и мои друзья».

Октябрь

Занятие: помощница».

«Кожа        –

Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека, она постоянно растет и обновляется, а также выполняет очень много важных функций (основные – это защита от грязи, жары и холода и высокая чувствительность к различным механическим воздействиям и боли); воспитывать бережное отношение к своей коже; формировать гигиенические навыки по уходу за кожей.

Чтение                художественной литературы:        Н.        Кнушевицкая

«Кожа»;        Г. Юдин «Микробы».

Разработать вместе с детьми

Правила здоровой кожи.

Рисование на тему: «Чистота

– залог здоровья».

Дидактическая        игра:

«Здоровый малыш» (кожа).

Физкультурный        досуг:

«Осенние забавы».

Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать радостное настроение; поиграть.

Ноябрь

Занятие: «Скелет и мышцы».

Дать детям представления о том, что у каждого человека внутри есть  кости, которые        составляют        подвижную конструкцию – скелет нашего тела, защищающий внутренние органы от различных повреждений; кости приводятся в движение мышцами, благодаря которым человек может совершать различные движения; познакомить с правилами

Составить вместе с детьми правила «Как сохранить кости здоровыми и крепкими».

Чтение литературы:

«Скелет»; расту»;

художественной Н. Кнушевицкая А.       Барто      «Я

В.        Катаев

«Цветик-семицветик» (отрывок).

профилактики        переломов        и        вывихов;

воспитывать        чувство        любви        к        своему организму, восхищения его возможностями.

Рисование и лепка на тему:

«Человек».

Ноябрь

Сюжетно-ролевая        игра:

«Поездка в страну Здоровья».

Сформировать                элементарные представления об органах пищеварения; дать представления о том, что пища необходима для жизни человека; дать элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи; развивать интерес к строению человека;        создать        благоприятную психологическую среду для детского взаимодействия;        способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса совместной деятельности; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Занятие: «Об удивительных превращениях пищи внутри нас».

Составить        вместе        с

детьми Правила        здорового питания.

Составить        вместе        с детьми Правила здоровых зубов.

Чтение        художественной литературы:      Н.   Кнушевицкая

«Зубы»;        «Желудок»;

«Печень»;        «Желчный пузырь»;    «Почки»;    Г.  Сапгир

«Аппетит»; С. Шукшина «Куда пропала пища?»;        Р. Корман  и Л. Либерман «Это вредная еда».

Дидактическая        игра:

«Полезная и вредная еда».

Закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма.

Декабрь

Занятие:        «Уши        –        орган слуха».

Дать элементарные представления об органах слуха; дать понятия об основных функциях уха; познакомить детей со строением уха; привести детей к пониманию, что уши необходимо беречь; обучить детей элементам самомассажа ушной раковины; дать представление о причинах нарушения слуха; воспитывать чувство сострадания к глухим или слабослышащим людям; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Составить        вместе        с детьми Правила хорошего слуха.

Чтение худож. литературы: Н. Кнушевицкая «Уши»; С. Шукшина «Не кричите слишком громко»

Дидактическая        игра:

«Здоровый малыш» (слух).

Дидактическая        игра:        «Кто больше назовет предметов».

Занятие: «Если хочешь быть здоров»        (работа        с        плакатом

«Дневник твоего здоровья»).

Обобщить и закрепить компоненты здорового образа жизни (рациональный режим, систематические физкультурные занятия, закаливание, полноценный сон, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка).

Дидактическая        игра:        «Что было бы, если бы…»

Рисование:        «Как        мы

укрепляем здоровье».

Досуг        с        родителями

«Новогодние забавы».

Повеселиться,        поиграть;        порадовать детей.

Январь

Занятие:        «Нос        –        орган обоняния».

Познакомить детей с органом обоняния – носом,        с        особенностями        его функционирования, его значением для жизни человека; учить бережно относиться к этому важному органу.

Составить    вместе    с детьми «Правила        здорового носа».

Чтение        художественной литературы: Н. Кнушевицкая

«Нос»; Э. Мошковская «Мой замечательный   нос»;        С. Шукшина «Долго я по лужам бегал».

Дидактическая        игра:

«Четвертый лишний».

Учить        выделять        лишний        предмет, объяснять свой выбор.

Спортивное        развлечение:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Удовлетворить        потребность        детей        в двигательной активности.

Февраль

Занятие:        «Зачем        человеку язык».

Дать детям элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи, а также о значении слюны и о влиянии температуры пищи на обострение или притупление вкусовой чувствительности.

Составить    вместе    с детьми «Правила        гигиены полости рта.»

Схематическое        изображение языка со вкусовыми зонами.

Чтение        художественной литературы: М. Яснов «Я мою руки».

Спортивное развлечение для мальчиков и пап.

Развивать силу, ловкость , выносливость; воспитывать чувство солидарности, патриотизма.

Март

Занятие:        «Как        природа помогает нам здоровыми быть».

Расширять и закреплять представления детей о значении деревьев и кустарников для здоровья человека, об использовании плодов некоторых из них. Формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений.

Дидактические        игры:

«Кто быстрее?»        «Что ты знаешь о …»

Рисование:        «Лекарственные растения».

Спортивное развлечение для девочек и мам.

Повеселиться,        поиграть;        доставить радость детям.

Апрель

Занятие: «Осанка – стройная

Познакомить        детей        с        основным

спина!»

стержнем тела – позвоночником. Приучать

детей с детства следить за своей осанкой и предупреждать все отклонения.

Составить    вместе    с детьми «Правила                для поддержания        правильной осанки».

Упр.        для        предупреждения нарушений осанки.

Вызвать        у        детей        желание        двигаться активно, с удовольствием.

Апрель

Занятие: «Великий труженик и волшебные реки».

Дать детям представление о работе сердца, его расположении, строении; показать значение сердца и крови для жизни человека и для слаженной работы всего организма; поддерживать желание познавать себя; развивать наблюдательность, внимание к своему организму; воспитывать чуткость, уважение к жизни другого человека.

Совместно с детьми разработать «Правила здорового сердца».

Чтение                художественной литературы:        Н.                Кнушевицкая

«Сердце», «Кровь».

Дидактические        игры:

«Дополни предложение»,        «Кто больше назовет».

Май

Занятие: «В стране Легких, или Путешествие воздушных человечков».

Дать детям представление о том, что дыхание – одна из важнейших функций организма; показать значение дыхания для жизни человека; познакомить с Легкими, с механизмом дыхания (вдоха-выдоха); развивать внимание, память; поддерживать чувство радостного удивления, чувство исследователя.

Составить вместе с детьми

«Правила здоровых легких».

Чтение        Н.        Кнушевицкой

«Легкие».

Дидактическая        игра:        «Так бывает или нет?»

Итоговое        занятие. Путешествие с Айболитом по теме: «Человек».

Обобщать и закреплять знания детей о строении, работе, особенностях своего организма; правилах ухода за ним; о первой помощи в различных ситуациях; развивать внимание, память, воображение, речь и творческое мышление.

Дидактические        игры:

«Что ты знаешь о …»;        «Кто больше знает о себе».

Досуг: «Бабушка-Загадушка к нам в гости пришла».

Повторить стихи, загадки, пословицы и поговорки о ЗОЖ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖу дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год...

Перспективное планирование работы по повышению профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2020-2021 учебный год

Цель работы: Оказание помощи молодым педагогам в профессиональном становлении, овладении профессиональными знаниями, умениями и навыками.         Задачи:...

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группе младшего возраста

Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группемладшего возраста...

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группе младшего возраста на 2021-2022 учебный год.

Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группемладшего возраста на 2021-2022 учебный год....

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группе младшего возраста на 2021-2022 учебный год.

Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группемладшего возраста на 2021-2022 учебный год....

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников старшей группы на 2021-2022 г.

Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖу дошкольников старшей группы на 2021-2022 г....

Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2024 – 2025 учебный год

Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖу дошкольников средней группы...