Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год
методическая разработка (средняя группа)
Здоровый образ жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_zdorovomu_obrazu_zhizni_na_2020-2021_uchebnyy_god.docx | 174.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа «Улыбка»
Перспективное планирование работы
по формированию правил ЗОЖ
у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год
г. Знаменск
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни.
Задачи:
Для детей:
- Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих
- Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни;
- Вызвать интерес к спорту и физическим упражнениям.
Для родителей:
- Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми;
- Расширять знания родителей о физических умениях и навыках детей;
- Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной оздоровительной деятельности в ДОО;
- Заинтересовать родителей в укреплении здорового образа жизни в семье.
Для педагогов:
- Разработать план мероприятий по проекту «Мы за здоровый образ жизни!»
- Создать предметно – развивающую среду по данной проблеме в группе;
- Подобрать наглядный информационный материал.
Предполагаемые результаты:
- приобретѐнные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни,
- полученные ребѐнком знания и представления о себе,
- о своѐм здоровье и двигательной активности позволят найти способы укрепления и сохранения здоровья,
- информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОО по физическому воспитанию,
- родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей.
План работы по ЗОЖ с детьми средней группы
Месяц | Содержание работы | Цели проводимой работы |
Сентябрь | Вводное занятие: «Что такое здоровье?» | Познакомить детей с понятием «здоровье»; формировать положительную мотивацию к здоровому образу жизни. |
Беседа: «Культурно- гигиенические навыки». | Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения мытья рук. | |
Развлечение: «Еж-чистюля». | ||
Чтение потешки: «Расти коса». | Приучать детей следить за своим внешним видом; закреплять умение пользоваться расческой; вызвать желание всегда быть опрятным, аккуратным. | |
Занятие: «Овощи и фрукты – полезные продукты». | Закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов; познакомить с приготовлением салата. | |
Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». | ||
Художественное творчество: лепка, аппликация, рисование на тему: «Овощи и фрукты». | ||
Дидактические игры: «Угадай, что это», «В саду – на огороде». | Учить различать фрукты и овощи на вкус, ощупь; называть и группировать их. | |
Октябрь | Занятие: «Чистота – залог здоровья». | Формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности. |
Чтение художественной литературы: К.Чуковский «Мойдодыр», Агния и Павел Барто «Девочка Чумазая». | ||
Дидактическая игра: «Нас лечат врач и медсестра». | Расширять представления детей о профессии врача и медсестры. Учить осознанно воспринимать врачебные предписания и строго их выполнять. | |
Сюжетно-ролевая игра: «Больница». | Воспитывать интерес и доверительное отношение к доктору. | |
Ноябрь | Занятие: «Если ты заболел». | Формировать сознательное отношение к выполнению гигиенических навыков; приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. |
«Мои защитники: кожа, ногти, волосы». | Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека. | |
Экскурсия в мед. кабинет. Беседа с врачом. | Дать детям представление о простудных заболеваниях (о поведении больного и здорового ребенка) | |
Чтение художественного произведения К.И. Чуковского: «Айболит». | Добиваться, чтобы дети в случае необходимости обращались к взрослым за помощью. | |
Декабрь | Занятие: «Спорт – это здоровье». | Уточнить представления детей о спорте, его значении; формировать привычку ежедневно выполнять упражнения утренней гимнастики; заботиться о своем здоровье. |
Чтение художественной литературы: Е. Кан «Наша зарядка», В. Суслов «Про Юру и физкультуру». | ||
Дидактическая игра: «Знаешь ли ты?» | Закреплять знания о видах спорта; воспитывать уважение к спортсменам, желание заниматься спортом. | |
«Беседа о вирусах. Рисование вирусов по представлению» | Познакомить детей с вирусами, которые вызывают заболевания. | |
На прогулке, во время утренней гимнастики, физкультурных занятий обращать внимание на ловкость, силу, осанку детей, их здоровье (работа проводится в течение всего года). | Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; вызвать желание совершенствовать свое физическое развитие, поддерживать интерес к занятиям физическими упражнениями, спортом; воспитывать потребность в ЗОЖ. | |
Январь | Занятие: «Если хочешь быть здоров – закаляйся!» | Познакомить детей с эффективным средством укрепления здоровья, снижения заболеваемости и повышения уровня работоспособности; формировать у детей представления об ответственности человека за здоровье |
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про мимозу», В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!» | ||
«Лечебные деревья». | Продолжать знакомство с лечебными свойствами некоторых деревьев | |
Физкультурное | Удовлетворить потребность детей в |
развлечение: «В гости к белочке». | двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения. | |
Февраль | Занятие: «Соблюдай режим дня». | Сформировать представление о режиме дня; убедить в необходимости соблюдать режим для сохранения и укрепления здоровья. |
Аппликация (коллективная) «Режим дня». | ||
Дидактическая игра: «Что сначала, что потом». | Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета; составлять небольшой рассказ. | |
Дидактическая игра: «Кто что делает». | Закреплять названия зимних видов спорта. | |
Физкультурное развлечение: «Путешествие в Простоквашино». | Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения. | |
Март | Занятие: «Что такое микробы?» | Дать детям простейшие представления о микроорганизмах; продолжать прививать навыки личной гигиены. |
Чтение худож. литературы: Г. Юдин «Микробы»; Р. Корман «Микробы и мыло». | ||
Досуг «Микробы нас не победят». | ||
Дидактическая игра: «Группировка предметов». | Учить объединять предметы в группы полезные для здоровья (предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты). | |
«Праздник мыльных пузырей». | Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения; развивать самостоятельность и активность. | |
Физкультурный досуг: «В гости к нам пришел Петрушка». | ||
Апрель | Занятие «Зачем нужен сон?» | Сформировать представления о сне; убедить детей в необходимости сна для сохранения и укрепления здоровья; познакомить с правилами здорового сна. |
Чтение художественной литературы: П. Воронько «Спать пора»; Н. Лоткин «Тихий час». | ||
Дидактическая игра: Сложи картинку». | Закреплять умение собирать из частей целое. | |
Занятие: «Если ты пассажир». | Познакомить детей с основными правилами безопасного поведения в городском транспорте. | |
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». |
Май | «Зубная паста, мыло и вода – наши лучшие друзья». | Познакомить детей с продуктами, которые укрепляют и разрушают зубы |
Дидактическая игра: «Чего не стало». | Учить детей внимательно рассматривать картинки; развивать внимание, память. | |
Дидактическая игра: «Парные картинки». | Воспитывать у детей наблюдательность, умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь детей: похожие, разные, одинаковые. | |
Физкультурный досуг: «Ребятам о зверятах». | Повысить двигательную активность детей, поднять настроение; развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений; воспитывать чувство товарищества. | |
Итоговое занятие: «Путешествие в страну Здоровья». | Закреплять и обобщать представления детей о здоровом образе жизни. | |
Развлечение: «Бабушка- Загадушка к нам в гости пришла». | Учить детей отгадывать загадки о ЗОЖ; создать атмосферу радостного настроения. |
План работы по ЗОЖ с детьми старшей группы
Месяц | Содержание работы | Цели проводимой работы |
Сентябрь | Занятие: «Я и другие люди». | Формировать у детей представления о сходстве и различиях людей по возрасту, полу, росту, цвету волос, глаз и т. д. Расширять и закреплять представления о родственниках. |
Рисование: «Моя семья». | Закреплять знания обо всех членах семьи, подчеркнуть роль каждого из них (как заботятся друг о друге, как проводят выходные). | |
Сюжетно-ролевая игра: «Семья». | ||
Дидактическая игра: «Чего | Учить внимательно рассматривать предметы, называть их; развивать внимание, |
не стало?» | память, речь. | |
Дидактическая игра: «Собери картинку». | Закреплять умение собирать из частей целое, активизировать словарь. | |
Спортивный досуг: «Папа, мама, я – дружная семья». | Показать на примере, что семья может справиться с любыми трудностями, если она – дружная; воспитывать чувство взаимопомощи; развивать силу, ловкость, выносливость; создать атмосферу радостного настроения. | |
Октябрь | Занятие: «Царство грибов». | Познакомить детей с одним из богатств леса – грибами. Показать, что грибы – и съедобные, и несъедобные – необходимы природе, все они часть леса. Воспитывать бережное отношение к природе. |
Художественное творчество: лепка, аппликация, рисование, конструирование на тему: «Грибы». | ||
Развлечение: «Что нам осень принесла?» | Расширять и закреплять представления детей о пользе для здоровья человека овощей и фруктов Закреплять правила поведения в лесу Воспитывать чувство благодарности к труду человека. | |
Дидактическая игра: «Овощи и фрукты». | ||
Дидактическая игра: «Вершки – корешки». | Упражнять детей в классификации овощей по принципу: что у них съедобно – корень или плоды на стебле. | |
Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь». | Дать детям сведения о службе «Скорой помощи». Познакомить их с правилами первой помощи в некоторых случаях. Научить детей первоначальным навыкам ухода за больным; запомнить телефон 03. | |
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Чем болен мальчик?», И. Туричин «Человек заболел». | ||
Ноябрь | Занятие: «О дружбе и друзьях». | Учить детей дружить. Показать им на примере литературных произведений, как нужно выбирать себе друзей. Подчеркнуть значимость дружбы в жизни. Учить детей определять свое настроение и регулировать его. Рассказать, как настроение отражается на состоянии здоровья. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сострадание к другим людям. |
Лепка: «Угощение для друга» | ||
Рисование: «Портрет моего друга». | ||
Чтение художественной литературы: А. Кузнецова «Подружки»; Н. Найденова «Новая девочка»; Н. Калинина «Разве так играют?» | ||
Физкультурное развлечение: «Если с другом вышел в путь…» | Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать атмосферу радостного настроения; развивать силу, ловкость, выносливость; воспитывать | |
Досуг: «К нам в гости пришла белочка». |
День Здоровья. | чувство солидарности, взаимопомощи. | |
Декабрь | Занятие: «Скажи НЕТ вредным привычкам». | Вспомнить правила бережного отношения к здоровью; учить детей отличать вредные и полезные привычки; формировать сознательный отказ от вредных привычек. |
Дидактическая игра: «Собери рюкзак в поход». | ||
Рисование: «Полезная и вредная привычки». | ||
Досуг: «Поговорим о здоровье». | Вспомнить пословицы, поговорки, загадки, считалки о ЗОЖ. | |
Дидактическая игра: «Что изменилось?» | Учить внимательно, рассматривать картинку; развивать память, наблюдательность, внимание. | |
Дидактическая игра: «Собери картинку». | Закреплять умение собирать из частей целое | |
Январь | Занятие: «Внешнее строение человека». | Обобщить имеющиеся у детей знания о функции органов; сформировать представление о том, что каждая часть тела человека, и каждый орган имеют большое значение для него. |
Чтение стихотворения «Тело человека» - М. Ефремова. | ||
Январь | Лепка: «Лыжник». | Закреплять умение изображать фигуру человека, форму частей тела, пропорции. |
Рисование: «Веселый клоун». | ||
Спортивные соревнования между мальчиками и девочками. | В игровой форме продемонстрировать физические и физиологические особенности организмов мальчиков и девочек; повысить двигательную активность детей; развлечься. | |
Дидактическая игра: «Знаешь ли ты?» | Закреплять знания детей о видах спорта; побуждать желание заниматься им; воспитывать интерес к спортсменам, гордость за их победы. | |
Февраль | Занятие: «Мои руки». | Расширить представления детей о значении рук для жизни человека; развивать двигательные навыки, мелкую моторику; воспитывать бережное, ответственное отношение к своему телу. |
Дидактическая игра: «Зачем человеку руки?» | ||
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Руки»; С. Волков «Мои руки». | ||
Дидактическая игра: «Закончи предложение». | Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. | |
Сюжетно-ролевая игра:«Поликлиника». | Научить детей различать труд врача и медицинской сестры, подражать их совместной работе, заботливому отношению |
к больным. | ||
Март | Занятие: «Мои ноги». | Дать детям представление о том, что ноги – это опора человеческого тела; познакомить со строением ног, их основными функциями; учить детей заботиться о своих ногах; подвести к осознанию их значения для полноценной жизни. |
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Ноги». | ||
Досуг: «Что лучше: руки или ноги?» | Выяснить сходство и различие в строении и значении рук и ног человека. Показать детям, что одни действия лучше осуществлять руками, другие – ногами, третьи – при согласованном действии рук и ног; развлечься, поиграть. | |
Физкультурное развлечение: «Что могут делать руки и ноги?» | ||
Дидактическая игра: «Четвертый лишний». | Учить выделять лишний предмет, объяснять свой выбор. | |
Апрель | Занятие: «Телевизор, компьютер и здоровье». | Формировать представления детей о вредном воздействии на здоровье видеодисплейного терминала компьютера и телевизора; познакомить со способами заботы о здоровье при пользовании компьютером и телевизором. |
Чтение художественной литературы: Н. Орлова «Телевизор». | ||
Гимнастика для глаз | ||
Занятие: «Глаза – орган зрения». | Показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека; рассказать об особенностях строения глаза и зрительного восприятия предметов и явлений. Составить с детьми правила хорошего зрения. Познакомить с приемами оказания первой помощи при травме глаз. Убедить детей в необходимости беречь глаза. | |
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Глаза»; Н. Орлова «Ребятишкам про глаза», «Береги свои глаза», «Про очки». | ||
Дидактическая игра: «Здоровый малыш» (зрение). | ||
Физкультурный досуг: «Весенние забавы». | Удовлетворить потребность в двигательной активности; порадовать детей, повеселиться. | |
Май | Итоговое занятие: «Прислушиваемся к своему организму». | Закреплять и обобщать представления детей о ЗОЖ. Учить детей внимательно относиться к своему организму, прислушиваться к нему и распознавать симптомы заболевания. Добиваться, чтобы дети о своих подозрениях своевременно сообщали взрослым. |
Дидактическая игра: «Кому что нужно». | Упражнять детей в классификации предметов, умении называть предметы, необходимые людям определенной |
профессии. | |||||
Дидактическая «Природа и человек». | игра: | Закреплять, систематизировать знания детей о том, как природа помогает человеку быть здоровым. | |||
Спортивный досуг: «В гости к нам пришел Петрушка». | Повеселиться, детей. | поиграть; | порадовать |
План работы по ЗОЖ с детьми подготовительной к школе группы
Месяц | Содержание работы | Цели проводимой работы | |
Сентябрь | Вводное какой!» | занятие: «Вот я | Познакомить детей с внешним строением, возможностями тела человека (я умею бегать, прыгать, петь, смотреть, слушать, терпеть жару и холод, переносить боль, дышать, думать, помогать другим людям); воспитывать чувство гордости, что ты – человек; вызвать интерес к дальнейшему познанию себя. |
Рисование: «Это Я». | |||
Дидактическая игра: «Умею – не умею». | |||
Спортивное развлечение: «Я и мои друзья». | |||
Октябрь | Занятие: помощница». | «Кожа – | Дать детям представление о том, что кожа – естественный покров тела человека, она постоянно растет и обновляется, а также выполняет очень много важных функций (основные – это защита от грязи, жары и холода и высокая чувствительность к различным механическим воздействиям и боли); воспитывать бережное отношение к своей коже; формировать гигиенические навыки по уходу за кожей. |
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Кожа»; Г. Юдин «Микробы». | |||
Разработать вместе с детьми Правила здоровой кожи. | |||
Рисование на тему: «Чистота – залог здоровья». | |||
Дидактическая игра: «Здоровый малыш» (кожа). | |||
Физкультурный досуг: «Осенние забавы». | Удовлетворить потребность детей в двигательной активности; создать радостное настроение; поиграть. | ||
Ноябрь | Занятие: «Скелет и мышцы». | Дать детям представления о том, что у каждого человека внутри есть кости, которые составляют подвижную конструкцию – скелет нашего тела, защищающий внутренние органы от различных повреждений; кости приводятся в движение мышцами, благодаря которым человек может совершать различные движения; познакомить с правилами | |
Составить вместе с детьми правила «Как сохранить кости здоровыми и крепкими». | |||
Чтение литературы: «Скелет»; расту»; | художественной Н. Кнушевицкая А. Барто «Я В. Катаев |
«Цветик-семицветик» (отрывок). | профилактики переломов и вывихов; воспитывать чувство любви к своему организму, восхищения его возможностями. | |
Рисование и лепка на тему: «Человек». | ||
Ноябрь | Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в страну Здоровья». | Сформировать элементарные представления об органах пищеварения; дать представления о том, что пища необходима для жизни человека; дать элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи; развивать интерес к строению человека; создать благоприятную психологическую среду для детского взаимодействия; способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса совместной деятельности; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Занятие: «Об удивительных превращениях пищи внутри нас». | ||
Составить вместе с детьми Правила здорового питания. | ||
Составить вместе с детьми Правила здоровых зубов. | ||
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Зубы»; «Желудок»; «Печень»; «Желчный пузырь»; «Почки»; Г. Сапгир «Аппетит»; С. Шукшина «Куда пропала пища?»; Р. Корман и Л. Либерман «Это вредная еда». | ||
Дидактическая игра: «Полезная и вредная еда». | Закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма. | |
Декабрь | Занятие: «Уши – орган слуха». | Дать элементарные представления об органах слуха; дать понятия об основных функциях уха; познакомить детей со строением уха; привести детей к пониманию, что уши необходимо беречь; обучить детей элементам самомассажа ушной раковины; дать представление о причинах нарушения слуха; воспитывать чувство сострадания к глухим или слабослышащим людям; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
Составить вместе с детьми Правила хорошего слуха. | ||
Чтение худож. литературы: Н. Кнушевицкая «Уши»; С. Шукшина «Не кричите слишком громко» | ||
Дидактическая игра: «Здоровый малыш» (слух). | ||
Дидактическая игра: «Кто больше назовет предметов». | ||
Занятие: «Если хочешь быть здоров» (работа с плакатом «Дневник твоего здоровья»). | Обобщить и закрепить компоненты здорового образа жизни (рациональный режим, систематические физкультурные занятия, закаливание, полноценный сон, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка). | |
Дидактическая игра: «Что было бы, если бы…» | ||
Рисование: «Как мы |
укрепляем здоровье». | ||
Досуг с родителями «Новогодние забавы». | Повеселиться, поиграть; порадовать детей. | |
Январь | Занятие: «Нос – орган обоняния». | Познакомить детей с органом обоняния – носом, с особенностями его функционирования, его значением для жизни человека; учить бережно относиться к этому важному органу. |
Составить вместе с детьми «Правила здорового носа». | ||
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Нос»; Э. Мошковская «Мой замечательный нос»; С. Шукшина «Долго я по лужам бегал». | ||
Дидактическая игра: «Четвертый лишний». | Учить выделять лишний предмет, объяснять свой выбор. | |
Спортивное развлечение: «Здравствуй, зимушка-зима!» | Удовлетворить потребность детей в двигательной активности. | |
Февраль | Занятие: «Зачем человеку язык». | Дать детям элементарные знания о значении языка в ощущении вкуса пищи, а также о значении слюны и о влиянии температуры пищи на обострение или притупление вкусовой чувствительности. |
Составить вместе с детьми «Правила гигиены полости рта.» | ||
Схематическое изображение языка со вкусовыми зонами. | ||
Чтение художественной литературы: М. Яснов «Я мою руки». | ||
Спортивное развлечение для мальчиков и пап. | Развивать силу, ловкость , выносливость; воспитывать чувство солидарности, патриотизма. | |
Март | Занятие: «Как природа помогает нам здоровыми быть». | Расширять и закреплять представления детей о значении деревьев и кустарников для здоровья человека, об использовании плодов некоторых из них. Формировать представления детей о лекарственных свойствах растений. Познакомить с практическим использованием некоторых лекарственных растений. |
Дидактические игры: «Кто быстрее?» «Что ты знаешь о …» | ||
Рисование: «Лекарственные растения». | ||
Спортивное развлечение для девочек и мам. | Повеселиться, поиграть; доставить радость детям. | |
Апрель | Занятие: «Осанка – стройная | Познакомить детей с основным |
спина!» | стержнем тела – позвоночником. Приучать детей с детства следить за своей осанкой и предупреждать все отклонения. | |
Составить вместе с детьми «Правила для поддержания правильной осанки». | ||
Упр. для предупреждения нарушений осанки. | Вызвать у детей желание двигаться активно, с удовольствием. | |
Апрель | Занятие: «Великий труженик и волшебные реки». | Дать детям представление о работе сердца, его расположении, строении; показать значение сердца и крови для жизни человека и для слаженной работы всего организма; поддерживать желание познавать себя; развивать наблюдательность, внимание к своему организму; воспитывать чуткость, уважение к жизни другого человека. |
Совместно с детьми разработать «Правила здорового сердца». | ||
Чтение художественной литературы: Н. Кнушевицкая «Сердце», «Кровь». | ||
Дидактические игры: «Дополни предложение», «Кто больше назовет». | ||
Май | Занятие: «В стране Легких, или Путешествие воздушных человечков». | Дать детям представление о том, что дыхание – одна из важнейших функций организма; показать значение дыхания для жизни человека; познакомить с Легкими, с механизмом дыхания (вдоха-выдоха); развивать внимание, память; поддерживать чувство радостного удивления, чувство исследователя. |
Составить вместе с детьми «Правила здоровых легких». | ||
Чтение Н. Кнушевицкой «Легкие». | ||
Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» | ||
Итоговое занятие. Путешествие с Айболитом по теме: «Человек». | Обобщать и закреплять знания детей о строении, работе, особенностях своего организма; правилах ухода за ним; о первой помощи в различных ситуациях; развивать внимание, память, воображение, речь и творческое мышление. | |
Дидактические игры: «Что ты знаешь о …»; «Кто больше знает о себе». | ||
Досуг: «Бабушка-Загадушка к нам в гости пришла». | Повторить стихи, загадки, пословицы и поговорки о ЗОЖ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖу дошкольников средней группы на 2020 – 2021 учебный год...
Перспективное планирование работы по повышению профессиональных умений и навыков молодого специалиста на 2020-2021 учебный год
Цель работы: Оказание помощи молодым педагогам в профессиональном становлении, овладении профессиональными знаниями, умениями и навыками. Задачи:...
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группе младшего возраста
Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группемладшего возраста...
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группе младшего возраста на 2021-2022 учебный год.
Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группемладшего возраста на 2021-2022 учебный год....
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группе младшего возраста на 2021-2022 учебный год.
Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖ у дошкольников в группемладшего возраста на 2021-2022 учебный год....
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников старшей группы на 2021-2022 г.
Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖу дошкольников старшей группы на 2021-2022 г....
Перспективное планирование работы по формированию правил ЗОЖ у дошкольников средней группы на 2024 – 2025 учебный год
Перспективное планирование работыпо формированию правил ЗОЖу дошкольников средней группы...