Годовое планирования по ПДД в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сетка мероприятий по ознакомлению детей в течении года правилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoe_po_pdd_novoe.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение
детский сад № 78 Красносельского района Санкт – Петербурга
« Жемчужинка».
ГОДОВОЕ_ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по формированию у детей навыков безопасного поведения
вблизи дороги у воспитанников подготовительной группы № 10
« ЮНГИ»
На 20120 2013 учебный год
Воспитатель: Меньшикова Марина Олеговна
Месяц | Тема и задачи | Беседы, экскурсии, целевые прогулки, н.о.д. | Игровая деятельность | Художественное слово | Продуктивная деятельность | Работа с родителями |
сентябрь | Правила дорожного движения. Расширить представления о правилах дорожного , использовать свои умения в игровых и практических ситуациях, уточнить представления о дороге и тратуаре.,.. .. | нод. «Поможем Незнайки познакомиться с правилами дорожного движения.» | Пазлы «Собери картинку и расскажи правило» | Чтение О Бедарова «Если бы…» | Коллективная работа. « Наше Петергофское шоссе». | Консультация по книге « О правилах дорожного движения» |
октябрь | .Знакомство с дорожными знаками Продолжить знакомство со знаками на дороге, для пешеходов и транспорта, учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки. | Беседа «»Азбука дорожного движения» | Настольная игра «Дорожные знаки»» | Разучивание стихотворения П. Семирнина «Запрещается- разрешается.» | Рисование «Дорожные знаки - помощники | Листовка – консультация: « О дорожных знаках» |
ноябрь | Наша улица Закрепить знания и представления детей об улице на которой он живет, об улице на которой находится детский сад. Дать представления о безопасном пути от дома до школы / детского сада/. | Целевая прогулка «Познавательная прогулка по улице на которой стоит детский сад» | Сюж . рол игра «Я по улице шагаю.» Игра- тренинг « Я перехожу свою улицу» … | Чтение стихотворения С В Михалков «Моя улица». | Рисование акварелью « Моя улица.» | Рекомендации родителям о прогулках по своей улице, району, безопасный путь от дома к детскому саду и к школе» |
декабрь | .Знакомство со светофором Уточнить и закрепить знания и представления о предназначении светофора, сигналах светофора. | Целевая прогулка «Познавательная прогулка по улице на которой стоит детский сад» | Игра « Сломанный светофор. | . Чтение Г Слуцкер «Незнайка и светофор» | Ручной труд «Светофор | Организовать выставку для родителей детских работ «Зелёный огонёк». |
январь | Переход Дополнить представления детей о путях перехода через проезжую часть:по пешеходному переходу, подземный и надземный переход., переход трамвайных , железнодорожных путей. | Беседа о способах перехода через улицу. | Сюж. рол игра « Пешеход и улица» | Чтение стихотворения И Серяков «Законы улиц и дорог» | Моделирование «Надземный переход» | В уголке для родителей организовать ширму- переноску по теме «Пешеходный переход». |
февраль | Перекрёсток Дополнить представления детей о движении машин на перекрёстке, об особенностях движения транспорта, совершенствовать знания о значении сигналов регулировщика, познакомить со знаком «регулируемый перекрёсток. | Экскурсия « Экскурсия к перекрёстку» | Игра-моделирование «Перекрёсток в моём районе» | Ситуация- общения « Что такое перекрёсток» | Аппликация из бросового материала « Пешеходный переход» | Задание родителям на выходные: « Особенности движения транспорта и пешеходов на перекрёстке». |
Март | Наземный транспорт Расширить знания о том, какой бывает транспорт, о видах общественного транспорта, о поведении на транспорте. | Беседа « Транспорт, который нам помогает» | Подвижная – игра « Красный, желтый, зелёный.» | Чтение «В Мирясов «Стихи про транспорт» | Рисование « Изображение наземного транспорта в зимнем городе». | Предложить родителям принять активное участие в вечере досуга в качестве ведущего. |
Апрель | О водителях и пешеходах встреча с инспектором ГИБДД Уточнить и дополнить представления детей о работе водителя, инспектора ГИБДД, .Воспитывать внимательность, сообразительность ,умение выполнять правила безопасного движения. | Беседа «Что нам расскажет инспектор ГИБДД» | Игра-ситуация «Это надо знать» | Разучивание стихотворения «Постовой» Я.. Пишумова | Лепка «Постовой на перекрёстке» | Родители знакомят с адресом проживания, учат как безопасно добраться от дома до детского сада. Консультация: Познакомить родителя с необходимым объёмом знаний в соответствии с возрастом ребёнка. |
Май | Как избежать травматизма на дороге. Закреплять знания об ориентировке на дороге ,применяя правила дорожного движения в разнообразных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения. Развивать ориентировку в окружающем пространстве. | Ситуация –общение «Как правильно вести себя на дороге» | Сюж. рол. игра «Нам на улице не страшно» | Чтение стихотворения «Азбука города» | Конструирование «Макет микрорайона». | Предложить принять посильное участие в создании макета. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовое планирование по ПДД в младшей группе
Годовое планирование по ознакомлению детей с правилами дорожного движения в младшей группе....
Годовое планирование познавательной деятельности в подготовительной группе
Годовое планирование позновательной деятельности: ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность, формирование целостной картины мира...
Годовое планирование по оригами в старшей группе
Использование способов конструирования из бумаги(оригами) является эффективным средством повышения качества воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, средством развития творч...
Годовое планирование по ФЭМП для старшей группы.
Годовое планирование образовательная область "Познание", развитие математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....
Годовое планирование логопедической работы в средней группе ОНР
Планирование логопедической раты:1. Диагностика речевых нарушений.2. Создание благоприятных условий для развития речевой коммуникации.3. Формирование и закрепление правильного, отчётливоо произношения...
Годовое планирование учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР.
Я предлагаю годовое планирование в подготовительной группе для детей с ЗПР .Этот документ является приложением к рабоей программе учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год....