Календарное планирование с детьми старшего возраста в соответствии с ФГТ.
консультация по теме

Гусынина Ирина Николаевна

Планирование работы с детьми  в режимных моментах втечении недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе.

День недели/

дата 

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.)

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Прогулка

Взаимодействие с семьей

Понедельник

Познание Озн. с окр.миром  


Прогр.содержание









Худ. тв-во. Аппликация /Лепка 9.40-10.10


Прогр.содержание














Физкультура на воздухе   11.30-12.00

Музыкальный досуг

1 половина дня

Наблюдение и труд в уголке природы



Инд./подгр.работа (фэмп)




Подгрупповая по ЗКР



КГН



Работа с дежурными по столовой



Сюжетно-ролевые игры



Рассматривание иллюстраций книг

Внесение новой книги









Наблюдение за живой природой 




ОБЖ



Дид.игра с природным содержанием




Подвижные игры





Инд.работа по физ.развитию



Игры с выносным материалом

Инд.беседы с родителями

2 половина дня




Внесение атрибутов для с/р.игр

Инд.работа по заданию специалистов



Чтение худ.лит-ры




Сюж-рол.игры  (расширение тематики, введение ролей)



Дидактическая игра



Конструктивная



Настольно-печатные игры




Игры на развитие моторики рук

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.

День недели/

дата 

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.)

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Прогулка

Взаимодействие с семьей

Вторник

Коммуникация. Грамота и  р. речи. 9.00-9.30


Прогр.содержание









Физкультура

 9.40-10.10

Труд. Познание. Конструирование и ручной труд




Прогр.содержание











Физ. Досуг 2 и 4 неделя

15.30-16.00

1 половина дня

Рассматривание иллюстраций (беседы о художниках, писателях и т.п).



ОБЖ



Дидактическая игра



Инд./подгр.работа КГН


Изобразительная (рисование)

Внесение новой книги, иллюстраций









Наблюдение за неживой природой 





Подвижная игра




Дид.игра с природным содержанием




Словесная игра




Инд.работа





Игры с выносным материалом и спортивными атрибутами

Инд.беседы с родителями

2 половина дня


Внесение настольно-печатных игр







Пополнение уголка здоровья атрибутами

Инд.работа по заданию специалистов



Чтение худ.лит-ры




Подгрупповая по ручному труду





Инд./подгр.работа КГН

Конструктивная деятельность



Настольно-печатные игры




Игры на развитие моторики рук

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.

День недели/

дата 

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.)

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Прогулка

Взаимодействие с семьей

среда

Познание. Математика  9.00-9.30


Прогр.содержание











Худ. -во. Рисование

9.40-10.10

Прогр.содержание
















Музыка  15.30-16.00

1 половина дня

Труд и наблюдение в уголке природы




Строительно-конструктивные игры




Дидактическая игра




Инд./подгр.работа изодеятельность)



Изобразительная (рисование)


Игры с дидактическими игрушками

Внесение новой книги, иллюстраций









Наблюдение за трудом взрослых 



Ситуативные разговоры




Подвижная игра



Дид.игра с природным содержанием




Инд.работа по физ.развитию


Игры с выносным материалом



Инд.работа



Труд на участке

Инд.беседы с родителями

2 половина дня

Внесение нового  дидактического материала






Пополнение

Инд.работа по заданию специалистов



Чтение худ.лит-ры




Подгрупповая по ручному труду




Инд./подгр.работа КГН



Трудовые поручения

Строительно-конструктивные игры



Изобразительная (рисование)





Игры на развитие моторики рук

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.

День недели/

дата 

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.)

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Прогулка

Взаимодействие с семьей

четверг

Коммуникация. Грамота р. речи. (подг)

9.00-9.30  

(по плану логопеда)


Физкультура 9.40-10.10

Познание. Озн.с окр.миром  10.20-10.50



Прогр. содержание









Озн с худ.лит-рой

15.30-16.00



Прогр. содержание








1 половина дня

Организация дежурств


Трудовые поручения



Инд./подгр.работа (аппликация)



Подгрупповая по ЗКР



Коммуникативная игра

Игры на развитие моторики рук



Игры-эксперименты

Внесение атрибутов для игр-экспериментов









Внесение новых атрибутов для с/р.игры

Наблюдение за явлениями общественной жизни 




ОБЖ



Дид.игра с природным содержанием




Подвижная игра



Трудовые поручения



Инд.работа по физ.развитию

Инд.беседы с родителями

2 половина дня

Внесение атрибутов для игр-драматизаций





Пополнение дидактического материала

Инд.работа по заданию специалистов



Чтение худ.лит-ры и работа в книжном уголке




Игры-драматизации(инсценирование)





Инд./подгр.работа КГН




Рассматривание книг и иллюстраций



Игры со строительно-конструктивными материалами

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.

День недели/

дата 

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.)

Самостоятельная деятельность детей

Организация развивающей среды

Прогулка

Взаимодействие с семьей

пятница

Коммуникация. Грамота р. речи. (подг)

9.00-9.30  

(по плану логопеда)


Физкультура 9.40-10.10

Познание. Озн.с окр.миром  10.20-10.50



Прогр. содержание









Озн с худ.лит-рой

15.30-16.00



Прогр. содержание








1 половина дня

Совместная речевая деятельность


Ситуативный разговоры, беседы  с детьми


Организация дежурств


Дидактическая игра



Инд./подгр.работа КГН



Игры на развитие моторики рук



Игры-эксперименты

Внесение атрибутов для игр-экспериментов









Наблюдение за явлениями неживой природы 




Подвижная народная игра





Сюжетно-игровые ситуации



Инд.работа по физ.развитию




Подгрупповая по ЗКР


Трудовые поручения

Инд.беседы с родителями

2 половина дня

Внесение нового  дидактического материала




Игры на фланелеграфе

Инд.работа по заданию специалистов



Чтение худ.лит-ры и работа в книжном уголке




Подгрупповая





Хозяйственно-бытовой труд

Рассматривание книг и иллюстраций


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Календарно-тематическое планирование с дошкольниками среднего возраста в соответствии с ФГОС ДО"

Календарно-тематическое планирование разработано для детей среднего дошкольного возраста по теме "Здоровье и я-близкие друзья"...

календарное планирование по ИЗО старший возраст ФГОС

данные конспекты отсканированы из книги: Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей Перспективное планирование, конспекты. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.-320с.- (из опыта...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста  в соответствии с ФГОС ДО на неделю...

«Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС ДО на неделю по теме: "Слава Армии родной!"...

Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

Календарно - тематическое планирование на каждый день в старшей возрастной группе на тему "Моя семья"...

Календарное планирование групповых и подгрупповых занятий с детьми старшего возраста

На основание проведенного мониторинга и выявления детей, нуждающихся в индивидуальных коррекционно-развивающих программах, учитель-дефектолог разрабатывает календарный план подгрупповых занятий....