Календарное планирование с детьми старшего возраста в соответствии с ФГТ.
консультация по теме
Планирование работы с детьми в режимных моментах втечении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_s_detmi_v_starshego_vozrasta_v_sootvetstvii_s_fgt.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми в старшей группе.
День недели/ дата | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.) | Самостоятельная деятельность детей | Организация развивающей среды | Прогулка | Взаимодействие с семьей | |
Понедельник | Познание Озн. с окр.миром Прогр.содержание Худ. тв-во. Аппликация /Лепка 9.40-10.10 Прогр.содержание Физкультура на воздухе 11.30-12.00 Музыкальный досуг | 1 половина дня | |||||
Наблюдение и труд в уголке природы Инд./подгр.работа (фэмп) Подгрупповая по ЗКР КГН Работа с дежурными по столовой | Сюжетно-ролевые игры Рассматривание иллюстраций книг | Внесение новой книги | Наблюдение за живой природой ОБЖ Дид.игра с природным содержанием Подвижные игры Инд.работа по физ.развитию Игры с выносным материалом | Инд.беседы с родителями | |||
2 половина дня | Внесение атрибутов для с/р.игр | ||||||
Инд.работа по заданию специалистов Чтение худ.лит-ры Сюж-рол.игры (расширение тематики, введение ролей) Дидактическая игра | Конструктивная Настольно-печатные игры Игры на развитие моторики рук |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.
День недели/ дата | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.) | Самостоятельная деятельность детей | Организация развивающей среды | Прогулка | Взаимодействие с семьей | |
Вторник | Коммуникация. Грамота и р. речи. 9.00-9.30 Прогр.содержание Физкультура 9.40-10.10 Труд. Познание. Конструирование и ручной труд Прогр.содержание Физ. Досуг 2 и 4 неделя 15.30-16.00 | 1 половина дня | |||||
Рассматривание иллюстраций (беседы о художниках, писателях и т.п). ОБЖ Дидактическая игра Инд./подгр.работа КГН | Изобразительная (рисование) | Внесение новой книги, иллюстраций | Наблюдение за неживой природой Подвижная игра Дид.игра с природным содержанием Словесная игра Инд.работа Игры с выносным материалом и спортивными атрибутами | Инд.беседы с родителями | |||
2 половина дня | Внесение настольно-печатных игр Пополнение уголка здоровья атрибутами | ||||||
Инд.работа по заданию специалистов Чтение худ.лит-ры Подгрупповая по ручному труду Инд./подгр.работа КГН | Конструктивная деятельность Настольно-печатные игры Игры на развитие моторики рук |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.
День недели/ дата | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.) | Самостоятельная деятельность детей | Организация развивающей среды | Прогулка | Взаимодействие с семьей | |
среда | Познание. Математика 9.00-9.30 Прогр.содержание Худ. -во. Рисование 9.40-10.10 Прогр.содержание Музыка 15.30-16.00 | 1 половина дня | |||||
Труд и наблюдение в уголке природы Строительно-конструктивные игры Дидактическая игра Инд./подгр.работа изодеятельность) | Изобразительная (рисование) Игры с дидактическими игрушками | Внесение новой книги, иллюстраций | Наблюдение за трудом взрослых Ситуативные разговоры Подвижная игра Дид.игра с природным содержанием Инд.работа по физ.развитию Игры с выносным материалом Инд.работа Труд на участке | Инд.беседы с родителями | |||
2 половина дня | Внесение нового дидактического материала Пополнение | ||||||
Инд.работа по заданию специалистов Чтение худ.лит-ры Подгрупповая по ручному труду Инд./подгр.работа КГН Трудовые поручения | Строительно-конструктивные игры Изобразительная (рисование) Игры на развитие моторики рук |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.
День недели/ дата | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.) | Самостоятельная деятельность детей | Организация развивающей среды | Прогулка | Взаимодействие с семьей | |
четверг | Коммуникация. Грамота р. речи. (подг) 9.00-9.30 (по плану логопеда) Физкультура 9.40-10.10 Познание. Озн.с окр.миром 10.20-10.50 Прогр. содержание Озн с худ.лит-рой 15.30-16.00 Прогр. содержание | 1 половина дня | |||||
Организация дежурств Трудовые поручения Инд./подгр.работа (аппликация) Подгрупповая по ЗКР Коммуникативная игра | Игры на развитие моторики рук Игры-эксперименты | Внесение атрибутов для игр-экспериментов Внесение новых атрибутов для с/р.игры | Наблюдение за явлениями общественной жизни ОБЖ Дид.игра с природным содержанием Подвижная игра Трудовые поручения Инд.работа по физ.развитию | Инд.беседы с родителями | |||
2 половина дня | Внесение атрибутов для игр-драматизаций Пополнение дидактического материала | ||||||
Инд.работа по заданию специалистов Чтение худ.лит-ры и работа в книжном уголке Игры-драматизации(инсценирование) Инд./подгр.работа КГН | Рассматривание книг и иллюстраций Игры со строительно-конструктивными материалами |
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группе.
День недели/ дата | Непосредственно образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей в режимных моментах (групповая/подгруп., индив.) | Самостоятельная деятельность детей | Организация развивающей среды | Прогулка | Взаимодействие с семьей | |
пятница | Коммуникация. Грамота р. речи. (подг) 9.00-9.30 (по плану логопеда) Физкультура 9.40-10.10 Познание. Озн.с окр.миром 10.20-10.50 Прогр. содержание Озн с худ.лит-рой 15.30-16.00 Прогр. содержание | 1 половина дня | |||||
Совместная речевая деятельность Ситуативный разговоры, беседы с детьми Организация дежурств Дидактическая игра Инд./подгр.работа КГН | Игры на развитие моторики рук Игры-эксперименты | Внесение атрибутов для игр-экспериментов | Наблюдение за явлениями неживой природы Подвижная народная игра Сюжетно-игровые ситуации Инд.работа по физ.развитию Подгрупповая по ЗКР Трудовые поручения | Инд.беседы с родителями | |||
2 половина дня | Внесение нового дидактического материала Игры на фланелеграфе | ||||||
Инд.работа по заданию специалистов Чтение худ.лит-ры и работа в книжном уголке Подгрупповая Хозяйственно-бытовой труд | Рассматривание книг и иллюстраций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Календарно-тематическое планирование с дошкольниками среднего возраста в соответствии с ФГОС ДО"
Календарно-тематическое планирование разработано для детей среднего дошкольного возраста по теме "Здоровье и я-близкие друзья"...
календарное планирование по ИЗО старший возраст ФГОС
данные конспекты отсканированы из книги: Леонова Н.Н. Художественно-эстетическое развитие детей Перспективное планирование, конспекты. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.-320с.- (из опыта...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на неделю...
Конспект занятия психолога с детьми старшего возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО
"Правила дружбы"...
«Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Календарный план воспитательно- образовательной работы с детьми старшей группы в соответствии с ФГОС ДО на неделю по теме: "Слава Армии родной!"...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Календарно - тематическое планирование на каждый день в старшей возрастной группе на тему "Моя семья"...
Календарное планирование групповых и подгрупповых занятий с детьми старшего возраста
На основание проведенного мониторинга и выявления детей, нуждающихся в индивидуальных коррекционно-развивающих программах, учитель-дефектолог разрабатывает календарный план подгрупповых занятий....