Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhirnyak_n.a.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Календарный план
воспитательно-образовательной работы
с детьми дошкольного возраста
в соответствии с ФГОС ДО»
Выполнила
Жирняк Наталия Алексеевна,
воспитатель, ГБОУ ООШ №19 СП «Детский сад «Аист»
г.о. Новокуйбышевск
Тема недели: «Растения весной»
Возрастная группа: 2 младшая группа
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Весенние цветы»
День недели | НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник Тема дня «Ягоды» | «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка): Чтение сказки Н. Павловой «Земляничка». Цель: Познакомить с содержанием сказки, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, формировать умение различать животных (комар, птичка, мышка, лягушка, змея). Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи: 1. Знакомить с содержанием сказки «Земляничка» (« Познавательное развитие») 2. Активизировать в речи слова «земляника», «душистая», «съесть». («Речевое развитие») 3. Формировать умение различать красный цвет, любоваться готовым изделием. («Художественно-эстетическое развитие») Методы и приемы: - практические, воспитатель показывает правильность выполнения лепки - наглядные, внесение иллюстраций по теме НОД - словесные, чтение сказки Материалы и оборудование. картинки с изображением персонажей сказки: землянички, комара, змеи, мышки, лягушки, птички. Пластилин (красный, черный), стек, доски для раскатывания пластилина. Логика образовательной деятельности (Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр. 281.) вид детской деятельности Физическое развитие: Цель: Закреплять у детей умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. Методы и приемы: - практические, воспитатель показывает правильность выполнения упражнений - словесные, воспитатель объясняет как выполнять упр. Материалы и оборудование. Мячи, гимнастическая скамейка. Логика образовательной деятельности (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.132(№6)) | Утро - Работа по формированию КГН: игровая ситуация: «Учим мишку пользоваться салфеткой» Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой при возникающей необходимости. (Самообслуж.) - Разучивание потешки «Радуга-дуга». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества. Развивать память, обогащать эмоциональный опыт детей. (Ком. деятельность) - Индивидуальная работа по развитию основных движений: Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать с высоты. (Двигат. деятельность) Прогулка 1 Наблюдение: летняя одежда детей и взрослых. Цель: Формировать умение у детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы воспитателя, использовать в речи названия предметов одежды. Подводить к пониманию связи погодных условий и выбора одежды Инд.работа Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Задачи: Использовать умение детей различать цвета и знакомые оттенки, развивать наблюдательность детей, речь, активизировать общение, доброжелательное отношение друг к другу Игры с выносным материалом (мячи, ведерки для песка, лопатки, грабли, машинки, самостоятельная задумка детей) Подвижная игра «Кролики». Задачи: Учить детей выполнять подлезание под препятствия разнообразными способами(на четвереньках, на корточках). Повышать активность и развивать творчество в двигательной деятельности Вечер - Рассматривание иллюстраций «Ягоды» Цель: формировать умение воспринимать изображение на картинке, отвечать на вопросы воспитателя по теме.(Ком.;познават. деятельность) - Игры с водой: опыт «плавает-тонет» Цель: активизировать словарь: мокрый, сухой, тонет, не тонет. Знакомство со свойствами предметов. (Познават.-Исследов. деяльность.) Прогулка 2 Наблюдение за насекомыми. Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения ответить на вопросы о строении насекомых, рассказать, где были насекомые в холодное время года. Развивать познавательный интерес, воспитывать бережное отношение ко всему живому Инд.работа Упражнение «Где мы были, вам не скажем, а что делали, покажем». Цель: обучать детей узнавать по отдельным движениям действия и Игры с выносным материалом (коляски, куклы, набор игрушечной посуды, машинки, самостоятельная задумка детей) Подвижная игра «Поезд. Задачи: применять в игре умение двигаться в колонне, формировать умение шагать ритмично. Обогащать содержание подвижной игры ролевыми действиями (машинист, кондуктор, начальник вокзала) |
Самостоятельная игровая деятельность: подвижные игры. Цель: Поощрять самостоятельность детей в выборе игры инвентаря, упражнять в умении отвечать на вопросы о правилах игры, соблюдать правила. Формировать умение детей применять свой двигательный опыт, объединяться в игровые сообщества. Самостоятельная работа в Изо уголке | Рекомендации родителям по теме НОД -порекомендовать Родителям провести со своим ребенком беседу на тему «Лесные ягоды». |
День недели | НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Вторник «Деревья» | «Речевое развитие». Игра «Какие бывают деревья?» Цель: Воспитывать бережное отношение к растениям. Формировать способность к диалогической речи. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3- 4 слов. Обогащать и активизировать словарь по теме (дуб, береза, сосна, желудь, ствол, шишка). («Речевое развитие») 2. Упражнять детей различать деревья, отмечать их характерные особенности. (« Познавательное развитие») Методы и приемы: - наглядные, внесение иллюстраций по теме НОД - словесные, беседа на тему НОД Материалы и оборудование. картинки с изображением березы, дуба, сосны, березовые сережки, сосновые шишки, желуди дуба. Логика образовательной деятельности (Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр. 283) вид детской деятельности «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка» по плану муз. работника | Утро - индивидуальные беседы о деревьях (ком. деят.) - рассматривание иллюстраций по теме -наблюдение из окна: какие деревья видны за окном. (познават.- исслед. деят.) Прогулка 1 Наблюдение: куст сирени в мае. Цель: Закреплять представления детей о разнообразии кустарников, обратить внимание на изменения, происходящие с сиренью весной. Упражнять детей передавать свои впечатления в речи, рассказывать о красоте и аромате цветов. Инд. Работа. Игровое упражнение «Петушок». Цель: Упражнять детей перешагивать различные предметы, сохранять осанку при движении. Развивать координацию движений, ловкость Игры с выносным материалом (машинки, мячи, скакалки, мелки, самостоятельная задумка детей) Подвижная игра «Мы топаем ногами». Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом. Обогащать двигательный опыт детей, развивать внимание, учить соотносить слова и действия. Вечер - Беседа с детьми на тему «Вежливые слова». -Игра-забава «Карусель». Цель: формировать умение у детей кружиться в парах, тройках, держась за руки, обогащать двигательный опыт. Развивать вестибулярный аппарат, координацию движений. Способствовать профилактике нервного напряжения, эмоциональной разрядке. (двиг. деятельность) - Инд. Работа с использованием настольно-печатной игры «Парные картинки». Цель: Развивать у детей наблюдательность, формировать умение находить в предметах, изображенных на картинках, черты сходства и различия. (позн.-иссл. деятел.) Прогулка 2 Наблюдение за небом, облаками. Цель: расширять представления детей о явлениях природы, закреплять знания детей о таком явлении как облако. Определить какое небо? (хмурое, солнечное) Инд. работа по развитию основных движений. Цель: упражнять в ползании по гимнастической скамейке в глубину Игры с выносным материалом (ведерки, формочки для песка, лопатки, машинки, мелки, самостоятельная задумка детей) Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: Закреплять знания детей о транспорте, формировать умение правильно реагировать на зрительный сигнал, точно выполнять игровые действия. |
Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: закреплять умение детей выбирать занятие по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в пары и микрогруппы. Формировать коммуникативные навыки, развивать способность концентрировать внимание. Внести для самостоятельного рассматривания иллюстрации домов, деревьев | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить родителям, вместе с ребенком, по дороге домой рассмотреть деревья. |
День недели | НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Среда Тема: Дачный домик. | «Познавательное развитие» (формирование целостной карты мира). Посадка деревьев на даче. Цель: Закрепить умения и навыки детей в создании конструкции. Развивать внимание, восприятие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1. Формировать умение выполнять сериациию по величине. (« Познавательное развитие») 2. Активизировать в речи слова «дача», «автобус», «посадка», «деревья». («Речевое развитие») 3. Воспитывать интерес к конструктивной и игровой деятельности. («Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие») Методы и приемы: - практические воспитатель показывает правильность выполнения задания - наглядные, внесение иллюстраций по теме НОД - словесные, беседа на тему НОД Материалы и оборудование. Мягкие модули; картинки с изображением разных домов, силуэты деревьев разной величины на подставках; фланелеграф, три картинки: маленькое деревце, побольше, большое. Логика образовательной деятельности (Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр. 286) Физическая культура: Цель: Закреплять у детей умение бросать на дальность одной рукой, прыгать в длину с места, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. вид детской деятельности Методы и приемы: - практические, воспитатель показывает правильность выполнения упражнений - словесные, воспитатель объясняет как выполнять упражнение Материалы и оборудование. Мешочки для метания с песком. Логика образовательной деятельности (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.133 №7) | Утро - индивидуальные беседы о деревьях (ком. деят.) - работа по формированию КГН: упражнение «Умываем и причесываем кукол». Цель: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. (соц.-ком. деят.) - рассматривание картинок с изображением разных домов, сериация по величине (Познават. – исслед. деятельность) Прогулка 1 Наблюдение: одуванчик в мае. Цель: Расширять представление детей о травянистых растениях, об их строении, формировать первоначальные представления о развитии одуванчика. Упражнять детей составлять описание одуванчика, развивать связную речь, воспитывать любовь к природе. Инд.работа. Игра с перевоплощением «Сова». Цель: Упражнять детей передавать характерные движения совы, выполнять их выразительно. Развивать воображение, формировать умение применять свои знания и двигательный опыт. Игры с выносным материалом (машинки, куклы, коляски для кукол, набор кукольной посуды, мячи, самостоятельная задумка детей) Подвижная игра «Воробушки и кот». Цель: Упражнять детей правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, упражнять в выполнении основных движений при беге. Развивать скоростные качества, выносливость Вечер - Чтение худ. литературы: Чтение: В. Ладыжец «Весняшка». Цель: закреплять умение у детей внимательно слушать стихотворение, выполнять задания педагога (услышать в стихотворении описание признаков весны), отвечать на вопросы по тексту. Формировать интерес к чтению, к поэзии, развивать литературный вкус. (ком. деятельность) -Подгр. работа в уголке сенсорного развития: «Найди такой же мешочек». Цель: Предложить детям обследовать при помощи рук 10-15 маленьких мешочков с разными наполнителями (горох, гречневая крупа, крахмал, вата, бумага, шуршащий целлофан), выбрать мешочки с одинаковыми наполнителями. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику рук. (позн.-иссл. деят.) -Инд. работа по развитию основных движений: упражнять детей прыгать в длину с места (двиг. деятельность) Прогулка 2 Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления детей о природных изменениях. Определить какая погода на улице?(теплая, прохладная, солнечная, пасмурная) Инд.работа. Игровое упражнение «Попади в ворота». Цель: Упражнять ребенка выполнять удар по воротам, в качестве которых используется гимнастическая дуга с расстояния 1-2 метра, учить выполнять замах и удар ногой по мячу. Развивать меткость, глазомер, координацию движений, обучать регулировать силу удара Игры с выносным материалом (машинки, мячи, скакалки, мелки, самостоятельная задумка детей) Подвижная игра «Бегите к флажку». Усложнение: используются флажки трех цветов (красный, желтый, зеленый). Цель: Способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, упражнять в различении основных цветов. Упражнять четко, выполнять игровые действия, развивать внимание, скоростные качества |
Внести для сам. рассматривания иллюстрации домов, деревьев дидактические игры: - разрезные картинки (звери) -шнуровки Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: Упражнять детей выбирать занятие по интересам, соблюдать правила игры, объединяться в пары и микрогруппы. Формировать коммуникативные навыки, развивать способность концентрировать внимание. | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить родителям провести беседу с детьми на тему : «Какие деревья растут на даче?» |
День недели | НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Четверг Тема: Что есть на нашем участке? | Речевое развитие. Познавательное развитие. (развитие познавательно- исследовательской, продуктивной деятельности, сенсорное развитие). Составление коллективного рассказа «Что мы видели на прогулке?» Цель: Развивать общую моторику, слуховое внимание. Воспитывать бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»), «Речевое развитие» Задачи: 1. Формировать умение наблюдать за птицами и насекомыми на участке («Познавательное развитие») 2. Расширять словарный запас словами: «растения», «огород», «овощи», «полив». Способствовать развитию речи как средства общения. («Речевое развитие») Методы и приемы: - наглядные, внесение наглядных материалов - словесные, составление рассказа Материалы и оборудование. муляжи овощей, гербарий. Логика образовательной деятельности (Комплексные занятия под редакцией Васильевой стр. 280) «Художественно-эстетическое развитие» Музыка по плану муз. работника. | Утро - индивидуальные игры: Дидактическая игра «Кому что». Цель: Закреплять умение детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о том, чем они питаются, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи (ком. деятельность) - Психогимнастика «Минутка непослушания». Цель: Способствовать профилактике эмоционального напряжения, упражнять криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную емкость легких (соц.-ком. деят.) - Чтение: Э. Московская «Жадина». Цель: упражнять детей отличать поэзию, от других жанров литературы, внимательно слушать стихотворение, понимать его смысл. Формировать представления о книге, как источнике знаний, впечатлений, сопоставлять свои действия с действиями героев произведения (ком. деятельность) Прогулка 1 Экскурсия по участку «Скоро лето». Цель: Познакомить детей с характерными признаками поздней весны, растениями, цветущими в этот период, жизнедеятельностью птиц и насекомых. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес (позн.-иссл. деятельность) Инд.работа. Дидактическая игра «Кто где стоит». Цель: Формировать умение детей ориентироваться в пространстве, определять взаиморасположение людей, предметов, активно использовать в речи соответствующие предлоги. Формировать грамматический строй речи (ком. деятельность) Игры с выносным материалом (ведерки, формочки для песка, лопатки, машинки, мелки, самостоятельная задумка детей) Игры с песком «Строим дом для щенка». Цель: формировать умение детей выполнять коллективную постройку, использовать различные строительные материалы. Актуализировать представления детей о свойствах сухого и мокрого песка, совершенствовать умение отвечать на вопросы о своей работе Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять детей вместе проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами игры, совершенствовать технику выполнения прыжков на двух ногах. Развивать координацию движений, мышцы ног, выносливость Вечер -Подгрупповая работа по развитию основных движений: упражнять детей быстро реагировать на сигнал (двиг. деятельность) - Индивидуальные беседы с детьми по теме «Домашние животные». (ком. деят.) - Опыты – эксперименты: «мокрый и сухой песок» (свойства песка) (позн.-иссл. деят) Прогулка 2 Наблюдение за птицами. Цель: Систематизировать и дополнить знания детей о птицах, их характерных особенностях (внешний вид, движения, питание). Упражнять правильно, называть птиц, части тела. Развивать познавательный интерес, наблюдательность (позн.-иссл. деятельность) Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнять детей перешагивать через палку. (двиг. деят) Игры с выносным материалом (формы д/песка, ведерки, совочки, машинки) Игры с песком: «Готовим угощение для игрушек». Цель: Формировать умение у детей изготавливать из песка различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок, украшать их, используя природные материалы. Упражнять обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты (соц.-ком. деятельность) Подвижная игра «Птичка и кошка». Цель: Совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге, Развивать быстроту реакции на звуковой сигнал, выносливость |
Самостоятельная игровая деятельность: игры любимыми игрушками. Цель: Способствовать развитию умения детей выбирать и обустраивать место для игры, объединяться в пары и микрогруппы, строить игровое взаимодействие. Поощрять инициативность, стремление наладить отношения в игре. Самостоятельная художественно-творческая деятельность. Цель: Помочь детям выбрать занятие по интересам в уголке творчества, формировать умение выбирать и правильно использовать различные материалы для воплощения замысла. Совершенствовать умение детей применять освоенные ранее техники с использованием новых материалов, экспериментировать с цветом, фактурой бумаги | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить Родителям вместе с детьми прогуляться к участку, находящийся на территории д.сада, и еще раз рассмотреть растения, растущие там. |
День недели | НОД | Совместная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Пятница Тема: «Цветы». | «Художественно-эстетическое развитие» Рисование "Весенние цветы" Цель: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой». Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: 1. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого, красного, голубого), Развивать умение передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук. (« Познавательное развитие») 2. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться салфеткой, при очищении рук. («Социально-коммуникативное развитие») Методы и приемы: - практические, воспитатель показывает правильное выполнение техники рисования - наглядные, внесение иллюстраций - словесные, воспитатель проводит беседу на тему НОД Материалы и оборудование. Лист ватмана, желтая, зеленая, голубая и красная пальчиковая гуашь, иллюстрации тюльпанов, кисти, салфетки. Физическая культура: Цель: Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с неё, продолжать формировать умение бросать тело вверх и вперед, приучать быстро, реагировать на сигнал. Методы и приемы: - практические, воспитатель показывает правильное выполнение упражнений - словесные, воспитатель объясняет как выполнять упражнение Материалы и оборудование. Гимнастическая скамейка, Логика образовательной деятельности (С.Я Лайзане «Физическая культура для малышей» стр.134 №8.) Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Весенние цветы» | Утро - индивидуальные игры: Дидактическая игра «Разложи посуду». Цель: совершенствовать умение детей применять в игре умение различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, формировать грамматический строй речи. (ком. деят., позн.-иссл. деят.) - Игровая ситуация «Как Машенька утром просыпается». Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, совершенствовать правильность осуществления ежедневных гигиенических процедур (умываться, чистить зубы, причесываться), понимать их назначение и важность (соц.-ком.- деятельность) - Инд. Работа рисование разноцветных мячиков (изобр. деятельность) Прогулка 1 Наблюдение: цветение тюльпанов. Цель: Расширять представление детей о декоративных растениях, о строении растения, формировать первоначальные представления о фазах роста тюльпана (луковица - стебель - цветок). Закреплять умение описывать тюльпан, развивать связную речь детей. Подгр.работа Коррекционно-оздоровительная игра «Кто самый громкий». Цель: Тренировать носовое дыхание, дыхательную мускулатуру, смыкание губ, обеспечивать профилактику заболеваний верхних дыхательных путей, способствовать улучшению местного кровообращения Игры с выносным материалом (самостоятельные игры с машинками, совочками д/песка, ведерками, формами д/песка, куклами) Подвижная игра «Кони». Задачи: Упражнять детей в выполнении прямого галопа, учить высоко поднимать колени, при выполнении движения держать руки на поясе. Способствовать формированию правильной осанки. Вечер - Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова к знакомым сказкам. Цель: формировать умение детей внимательно рассматривать иллюстрации, составлять по ним рассказ, воспроизводить отрывки знакомых сказок. Упражнять детей понимать настроение, передаваемое художником, поддерживать интерес к чтению, искусству живописи. (ком. деят.) - Театрализованная игра по русской народной сказке (ком. деят.) - Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнять детей бросать мяч вверх и вперед. (двиг. деят.) Прогулка 2 Наблюдение за птицами. Цель: Упражнять детей по ходу наблюдения отвечать на вопросы об их внешнем виде, повадках, о том, что делают птицы. Активизировать в речи слова, связанные с названиями, строением и действиями птиц, развивать наблюдательность Инд.работа Дидактическая игра «Что где лежит». Цель: Упражнять детей в определении местоположения предмета по отношению к другому объекту, учить употребить в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Формировать грамматический строй речи, учить ориентироваться в пространстве Игры с выносным материалом (формы д/песка, ведерки, совочки, машинки) Игры с песком: «Готовим угощение для игрушек». Цель: закреплять умение у детей изготавливать из песка различные «блюда», ориентируясь на форму полученных поделок, украшать их, используя природные материалы. Упражнять обыгрывать поделки, придумывать простейшие сюжеты (соц.-ком. деятельность) Малоподвижная игра «Узнай, кто позвал». Цель: Упражнять детей по голосу узнавать сверстников, точно выполнять игровые действия, выступая в роли игроков и водящих развивать слуховое восприятие, внимание |
Самостоятельная игровая деятельность. Внесение иллюстраций Ю. Васнецова к знакомым сказкам для самостоятельного рассматривания. | Рекомендации родителям по теме НОД -предложить родителям, на выходных, вместе с детьми сходить на прогулку в парк. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Развивающая игра В.В.Воскобовича « Коврограф Ларчик» в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС». Воспитатель: Василенко Н.И.
Познакомить родителей с развивающей игрой В.В.Воскобовича:пособие является универсальным так как : способствует сенсорному развитию , развитию психических процессов (память, внимани...
Развивающая игра В.В.Воскобовича « Коврограф Ларчик» в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС».
Развивающая игра В.В.Воскобовича « Коврограф Ларчик» в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС»....
МАСТЕР-КЛАСС Тема: «Развивающие игры В.В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС».
Задачи:- познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.- развивать творческий познавательный интерес к играм В. ...
Тема: «Народные игры Поволжья с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС»
Наша память, наше желание чтить и не забывать свои традиции –это нити которые связывают нас с прошлым. А без прошлого как говорится, нет настоящего и будущего!Наша задача как п...
«Развивающие игры В.В.Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в контексте ФГОС»
Введение ФГОС ДО дало толчок к интенсивному применению педагогами инновационных универсальных игровых технологий методов и форм работы, являющихся уникальными, так как в них заключены элементы познава...
«Игровая технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста в аспекте ФГОС»
Развивающие игры В.В. Воскобовича активно используются педагогами разных городов с 90-х годов XX века. Интерес к ним вызван, прежде всего, оригинальностью решения обыкновенных задач, заложенным в игра...