Мониторинг по программе "Детство" в соответствии с ФГТ
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Представлены таблицы монитоинга по 10 образовательным областям в соответствии с ФГТ для детей младшего и старшего дошкольного возраста
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Физическая культура» (2 мл гр)
Основные движения | Подвижные игры | |||||||||||||||||||||
№ | Фамилия, имя ребенка | Ходьба Бег | Перестроение | Прыжки | Катание, бросание, ловля | Ползание, лазание | Повороты | |||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Здоровье» «Безопасность»
Фамилия, имя ребенка | Понятие «здоровье» и «здоровый человек» | Правила безопасности | Тело человека | Безопасное поведение в обществ. местах и дома | Как позвать на помощь взрослого | ||||||||
Умывание | Одевание | Купание | Еда | Уборка помещения | Уход за игруш ками | Ситуации, угрожающие здоровью | Обращение с предметами | Основные части тела | Их назначение | Правила ухода за ними |
1 | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К |
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | ||||||||||||||||||||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Социализация»
Фамилия, имя ребенка | Сюжетно-ролевая игра | Умение разыгрывать несложные произв. (сценки) | Строи- тельные игры | Игры – эксперимен тирования | Дидакт. / игры | Возрастные, эмоцыонал-е, внешност-е особенности людей | Моя семья (особен ности, события) | Детский сад (ориентировка, сотрудники, правила поведения) | ||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | |
1 | ||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Труд»
№ | Фамилия, имя ребенка | Труд взрослых и рукотворный мир | Самообслуживание и детский труд | ||||||||||||||||
Из чего сделаны вещи (материалы и их особенности) | Назначение вещей | Хозяйственно-бытовой труд дома в д/с | Поведение за столом | Одевание Умывание Уход за вещами | Знание предметов личного пользования | ||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Познание»
Фамилия, имя ребенка | Мир природы | Растения, их особенности | Животные, их особенности | Человек, их особенности | ||||||||||||||
Явления природы Сезонные изменения | Основные свойства и качества песка воды снега, льда | |||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Коммуникация»
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА | Вступать в общение со взросл./детьми | Узнавать и называть членов семьи | Рассказывать о любимых игрушках | Узнавать, выражать яркие эмоции | Составлять рассказ по картинке | Пополнение словарного запаса | ||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||
37 | |||||||||||||||||||
38 | |||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Художественное творчество»
№ | Фамилия, имя ребенка | Основные цвета, оттенки | Способы создания изображения | Изобразительные материалы, инструменты | Рисование | Аппликация | Лепка | Конструирование | ||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Музыка»
№ | ФИО | Эмоционал. отзывчивость к муз произведениям | Умение отличать хар-р музыки | Развитие муз.-ритмических движений | Узнавание знакомых произведений | |||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Чтение художественной литературы»
Интерес к литературным произведениям | Пересказ некоторых литер. произведений | Эмоциональное сопереживание героям | Участие в творческих играх основ. на литерат произв. | |||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Предварительный просмотр:
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Физическая культура» (ср. гр)
№ | Фамилия, имя ребенка | Ходьба Бег Перестроение | Прыжки | Катание, бросание, ловля | Ползание, лазание | Повороты | Подвижные игры, знание правил | Выполнение упр-й с разными предметами | ||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Здоровье», «Безопасность» (ср. гр)
№ | ФИО ребенка | Здоровье | Безопасность | |||||||||||||||||||||||||
Правила здоровье- сберегающего поведения | Ситуации угрожающие здоровью | Части челов. тела, их предназнач., уход за ними | Культура поведения за столом | Самообслу- живание | Основные источники опасности | Обращение с предметами | Безопасное поведение на улице и дома | Как позвать на помощь взрослых | ||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||||||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Коммуникация»
№ | ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА | Вступать в общение со взросл./детьми | Узнавать и называть членов семьи | Рассказывать о любимых игрушках | Узнавать яркие эмоции | Понимать поручения | Составлять рассказ по картинке | Пополнение словарного запаса | ||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Социализация»
Фамилия, имя ребенка | Игра | Развитие представлений о мире людей | ||||||||||||||||||||||||||
С/ролевая | Режиссер ская | Игра -эксперименти-рование | Д/игра | Люди (взрослые и дети) | Культура поведения, общения с людьми | Семья | Родной город | Моя страна | ||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Труд»
№ | Фамилия, имя ребенка | Труд взрослых и рукотворный мир | Самообслуживание и детский труд | ||||||||||||||||
Представл-е о труде взрослых | Бытовая тезника, её предназнач. | Разновидность материалов, осн. признаки | Правила и способы самообслуживания | Хозяйственно-бытовой труд в дет/саду | Дежурство | ||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Познание» (Мир природы)
№ | Фамилия, имя ребенка | Живая природа | Неживая природа | |||||||||||||||||||||||||
Животные, растения, их признаки | Отличие живых организмов от неживых | Назначение основных органов и частей живых организмов | Основные потребности живых организмов | Рост животных и растений | Места произрастания и обитания растений и животных | Явления природы | Свойства и качество природных материалов | Приспособл. живых организмов к среде обитания | ||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Художественное творчество»
№ | Фамилия, имя ребенка | Приобщение к изобразительному искусству | Развитие изобразительной деятельности и детского творчества | ||||||||||||||||||||||||||||
Декоративно- прикладное искусство | Графика | Живопись | Скульптура, архитектура | Изобразите-льный материал, инструменты | Способы создания изображения | Способы и приёмы вырезания | Способы лепки | Способы создания знакомых сооружений | Способы складывания поделок из бумаги | ||||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Музыка»
№ | ФИО | Выделяет сильную долю в 2-х,з-хдольном размере | Умение отличать хар-р музыки | Развитие муз.-ритмических движений | Применение элементарных вокальных приёмов | |||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Чтение художественной литературы»
Интерес к литературным произведениям | Пересказ некоторых литер. произведений | Эмоциональное сопереживание героям | Участие в творческих играх основ. на литерат произв. | |||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Предварительный просмотр:
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Физическая культура»
Фамилия, имя ребёнка | Самостоятельное перестроение | Ходьба и упражнения в равновесии | Бег прыжки | Бросание Ловля Метание | Ползание Лазание | Участие в подвижн. играх Знание правил. | |||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | ||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Здоровье», «Безопасность»
Фамилия, имя ребёнка | Здоровье | Безопасность | ||||||||||||||||||||
Признаки здоровья /нездоровья | Правила ЗОЖ | Правила поведения при болезни | Человеческий организм | Источники опасности | Предупреждение опасных ситуаций | Правила поведения на улице и дома | ||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Социализация»
Фамилия, имя ребенка | Игра | Развитие представлений о мире людей | ||||||||||||||||||||||||||
С/ролевая | Режиссер ская | Игра -эксперименти-рование | Д/игра | Люди (взрослые и дети) | Культура поведения, общения с людьми | Семья | Родной город | Моя страна | ||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Труд»
Фамилия, имя ребенка | Труд взрослых и рукотворный мир | Самообслуживание и детский труд | ||||||||||||||||||||||||||
Виды труда | Предметы материа-льной культуры | Роль техники в труде взрослых | Понятие «деньги» «реклама» | Материальные человеческие потребности | Забота о своей одежде | Правила обращения с опасными предметами | Дежурство | Хоз-я работа детей в семье | ||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |||||||||||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Познание» (мир природы)
№ | Фамилия, имя ребенка | Представители живого мира (особенности, потребности) | Рост и развитие животных и растений | Человек – представитель живого на земле | Среда обитания животных и растений | Сезонные изменения | ||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Коммуникация»
№ | Фамилия, имя ребенка | Общение со сверстниками и взрослыми | Придумывание сказок, рассказов и т.п. | Задаёт вопросы, замечает ошибки в ответах | Составляет рассказ по картинкам | Звуковой анализ слова | ||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||
36 |
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | |
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Чтение художественной литературы»
№ | Фамилия, имя ребенка | Знание произведений детского фольклора | Понимание смысла сказки | Особенности литературных жанров | Фамилии некотор. Писателей (3-4) | Понятие «книга» (как она появляется) | Представление о театре | ||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | ||
% | % | % | % | % | % | % | % | % |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Художественное творчество»
№ | Фамилия, имя ребенка | Приобщение к изобразительному искусству | Развитие изобразительной деятельности и детского творчества | ||||||||||||||||||||||||||||
Декоративно- прикладное искусство | Графика | Живопись | Скульптура, архитектура | Приёмы работы с тканью | Способы создания изображения | Способы и приёмы вырезания | Способы лепки | Способы создания знакомых сооружений | Способы складывания поделок из бумаги | ||||||||||||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||||||||||||||
32 | |||||||||||||||||||||||||||||||
33 | |||||||||||||||||||||||||||||||
34 | |||||||||||||||||||||||||||||||
35 | |||||||||||||||||||||||||||||||
36 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | ||||||||||||||||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
Диагностическая таблица усвоения образовательной области «Музыка»
№ | ФИО | Выделяет сильную долю в 2-х,з-хдольном размере | Умение отличать хар-р музыки | Развитие муз.-ритмических движений | Узнавать некоторых композиторов | |||||||||||||
Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | Н | С | К | |||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||||
30 | ||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||
32 | ||||||||||||||||||
33 | ||||||||||||||||||
34 | ||||||||||||||||||
35 | ||||||||||||||||||
36 | ||||||||||||||||||
37 | ||||||||||||||||||
38 | ||||||||||||||||||
Итог: | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел | В | чел | С | чел | Н | чел |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг по физическому воспитанию в соответствии с требованиями ФГТ по программе Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой "От рождения до школы" для старшей группы.
Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательной области "Физическая культура"...
Мониторинг общего и речевого развития детей группы коррекционной направленности. Разработано в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг разработан в соответствии с ФГОС ДО.наглядно -дидактический материал:1. Методический комплект Н. В. Нищевой.2. Пособие по обследо...
Мониторинг музыкальных способностей детей в соответствии с ФГОС
Формирование предпосылок универсальных учебных действий у детей на пороге школы...
Система стандартизированного педагогического мониторинга, отражающего соответствие уровня развития детей дошкольного возраста
Оценка промежуточных результатов на протяжении всего периода освоения образовательной программы ДОУ....
мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС
мониторинг воспитательно- образовательного процесса детей старшей группы в соответствии с ФГОС...
Проведение педагогической диагностики (мониторинга) в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО
Проведение педагогической диагностики в ДОУ в соответствии в ФГОС ДО...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....