Мониторинг по физическому воспитанию в соответствии с требованиями ФГТ по программе Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой "От рождения до школы" для старшей группы.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) по теме
Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками по образовательной области "Физическая культура" | ||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп | Умеет лазить по гимнастической стенке (высота 2.5 м) с изменением темпа | Может прыгать через длинную и короткую скакалку | отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе | Может прыгать | Выполняет упражнения на статическое и динамическое равновесие | Умеет метать предметы | Умеет перестариваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, повороты направо, налево, кругом | Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км | Умеет кататься на самокате | Участвует в упражнениях с элементами спортивных игр | Умеет плавать (произвольно) | Итого | Уровень | |||||
на мягкое покрытие | прыгать в обозначенное место | прыгать в длину с места (не менее 80 см) | с разбега (не менее 100 см) | правой и левой рукой на растояние 5-9 м | в вертикальную и горизонтальную цель с растояния 3- 4 м | бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой | ||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
Уровни: | ||||||||||||||||||||
Уровень ниже среднего – 17-25 баллов; | ||||||||||||||||||||
Средний уровень – 26-34 баллов; | ||||||||||||||||||||
Хороший уровень – 35-43 баллов; | ||||||||||||||||||||
Высокий уровень – 44-51 баллов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры Содержание непрерывной образовательной деятельности в рамках реализации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой. Старшая группа (с 5 ДО 6 лет)
Перспектиыный план Дидактические игры старшая группа...

"Влияние релаксации на физическую выносливость детей старшей группы ДОУ в ходе реализации образовательной области «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГТ"
Данный проект показывает, как с помощью упражнений на релаксацию увеличить физическую активность детей старшей группы....

Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...

"Система оценки результатов освоения программы" "От рождения до школы "по ФГОС под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (Старшая группа)
В соответствии с ФГОС ДО (федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года), целевые ориентиры не подлежат непоср...

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. СТАРШАЯ ГРУППА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. СТАРШАЯ ГР...

Анализ исследования уровня физической подготовленности воспитанников дошкольного возраста д/с № 149 «Ёлочка» в соответствии с требованиями комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» (итоговый отчет на педсовете)
Для определения индивидуальных способностей детей, оценки уровня физического развития, с целью оптимизации нагрузок при формировании двигательных навыков, в саду проводится мониторинг физического разв...