Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "Кошка с котятами"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Составление. рассказа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Составление рассказа по картинке "Кошка с котятами" | 677.22 КБ |
Составление рассказа по картинке Кошка с котятами. | 677.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №17 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга
«Кошка с котятами»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по развитию речи во второй младшей группе
«Составление рассказов по картине «Кошка с котятами»
Конспект составила
занятие провела 15.11.2017
Воспитатель
Рыбас Дарья Юрьевна
Санкт-Петербург
Колпино
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».
Педагогический замысел:
Способствовать развитию речи детей, мыслительных операций.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Задачи:
Образовательная
-Учить детей отвечать на вопросы.
-Учить описывать предмет.
-Учить составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ.
-Формировать умения внимательно рассматривать картину.
Развивающая:
-Активизировать в речи детей прилагательные и существительные.
Воспитывающая:
- Воспитывать уважение на занятии к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Задачи:
- Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности, развивать эмоции. Воспитывать любовь к животным, умение заботиться и ухаживать за ними.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с домашними животными (части тела, какую пользу приносят домашние животные, чем питаются).
Образовательная область: «Физическое развитие»
Задачи:
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Словарная работа: серенький, рыженький, белый, круглый, мягкий, легкий, пушистый, один-много, лакает, блюдце.
Материал: репродукция картины «Кошка с котятами», игрушка-кошка, дощечки для лепки, игрушка кошки, ватка.
Использование педагогических технологий:
Игровая технология;
Здоровьесберегающая технология;
Личностно-ориентированный подход;
Проблемно-ориентированный подход;
Методы и приемы:
беседа, рассказ, художественное слово, пояснение, указание, рассматривание картины.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится эмоционально-психологическая игра.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)
(Стук в дверь)
Воспитатель:
-Ребята, вы слышите! Кто-то мяукает за дверью! Давайте же скорей посмотрим!
-Ой! Ребята. Кто это?
Воспитатель заносит корзину, закрытую сверху салфеткой.
Дети: Кошка
Воспитатель: Кошку зовут – Мурка.
- Кошка какая?
Дети: Большая, пушистая, мягкая, красивая.
Воспитатель: Ребята, а что кошка любит пить, лакать.
Дети: Кошка любит молоко.
Воспитатель: Правильно, молоко очень вкусное и поэтому кошечка облизывается, давайте покажем, как она это делает.
Артикуляционная гимнастика: облизываем верхние губы, затем нижние.
Воспитатель: Что делает кошка, когда злиться?
Дети: Выпускает когти и шипит
Воспитатель: Давайте и мы позлимся как кошка, растянем губки, покажем зубки и пошипим.
Артикуляция звука "Ш" .
Дети: Ш-ш-ш.
Воспитатель:
Кошка Мурка хочет вам рассказать интересное стихотворение:
Вы со мной знакомы близко
Я – приветливая киска,
К верху – кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушках,
Чистоплотна, аккуратна
Если гладят – мне приятно,
Не таю своих привычек
Я люблю мышей и птичек,
В темноте я зорко вижу
Понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно
Я царапаюсь ужасно – Мяу, мяу».
Воспитатель: Посмотрите, что это у нее? Она говорит, что принесла нам небольшой подарок, это портрет ее котят, но по дороге к нам ее портрет рассыпался! Что же нам делать?
Дети: Надо собрать
Воспитатель: Да! Молодцы! Давайте поможем собрать Мурке портрет ее котят!
Дети собирают портрет.
Ребята, какие вы молодцы! Как у вас здорово получилось! Вот мы и помогли собрать картинку Мурке!
(Дети садятся на свои места, воспитатель обращает внимание на картину)
Воспитатель: Предлагаю вам рассмотреть картину. Кто же у нас изображен на картине?
Дети: Кошка с котятами.
Воспитатель: Да, правильно! Это кошка и котята. Давайте повторим предложение «На картине изображены кошка с котятами».
Дети: «На картине изображены кошка с котятами»
Воспитатель: Что делает кошка?
Дети: Кошка лежит и смотрит на котят.
Воспитатель: Давайте повторим предложение «Кошка лежит и смотрит на котят»
Дети повторяют.
Воспитатель: Какого цвета у кошки лапки?
Дети: У кошки лапки белого цвета.
-Давайте повторим предложение «У кошки лапки белого цвета»
-Какой у нее хвостик?
-Повторим предложение «У кошки полосатый хвостик »
-Что у кошки на голове?
-Повторим предложение «У кошки на голове ушки»
-Что у кошки на мордочке?
-Повторим предложение «У кошки усы на мордочке»
-А какого цвета котята?
-Повторим предложение «Котята серого, рыжего и коричневого цвета»
-Что делает серый котенок?
-Повторим предложение «Котенок серого цвета играет с клубком»
-Какого цвета клубок?
-Повторим предложение «Клубок желтого цвета»
-А что делает рыжий котенок?
-Повторим предложение «Рыжий котенок лакает молоко»
-А из чего он лакает молоко?
-Повторим предложение «Котенок лакает молоко из блюдца»
-Молодцы! Вот мы и рассмотрели портрет, который нам принесла Мурка!
Динамическая пауза.
Игра «громче-тише».
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам помяукать как кошка и котята.
Как кошка мяукает?
Дети: Громко!
Воспитатель: А как будут мяукать котята?
Дети: Тихо!
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и помяукали как кошка и котята!
Физминутка.
Воспитатель: А сейчас давайте еще поиграем с вами ребята!
Я буду мама-кошка, а вы- мои котята.
Проснулись котята,
Умыли лапкой мордочки,
Им стало весело, и они принялись бегать и прыгать! (повторить 2 раза).
Дети повторяют движения.
Воспитатель: Молодцы! Вот как здорово мы с вами поиграли!
Ребята. Посмотрите, пожалуйста, что это у кошки в корзинке?
Дети: шариеи.
Воспитатель: На что похожи эти шарики?
Дети: На клубочки похожи эти шарики.
Воспитатель: А какие они на ощупь?
Дети: Мягкие.
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: красные, синие, желтые.
Воспитатель: А сколько их?
Воспитатель: Предлагаю вам подойти к столу, положить наши клубочки и подуть на них.
Делаем глубокий вдох носом и выдыхаем через рот.
Вот какие мы с вами молодцы! Как хорошо поиграли с клубочками!
Практическая часть.
Воспитатель: Сейчас я вас попрошу сесть на стульчики и послушать небольшой рассказ про кошку и котят.
«У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек. Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».
-Ребята, кто поможет мне еще раз рассказать о кошке с котятами?
Дети: «У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек. Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».
Воспитатель:Вот какие вы молодцы! Рассказали про кошку с котятами.
Ребята, а посмотрите внимательно на картину, у всех котят есть блюдца?
Дети: Нет.
Воспитатель: Предлагаю вам сделать блюдца для котят из пластилина.
Посмотрите, пожалуйста, за столы, для вас все приготовлено.Возьмите стулья, пожалуйста, и присядьте за столы.
-Что лежит на столе?
Дети: Пластилин.
Воспитатель: А какой пластилин?
Дети: мягкий, красный желтый, синий.
Работа с пластилином.
Воспитатель:Посмотрите, какие чудесные блюдца у нас получились!
Какие вы молодцы!!!
Воспитатель: Наша кошка шалунишка, поиграла клубочками, и они раскатились по комнате. Давайте поможем бабушке, соберём клубочки и сложим их по коробочкам.
Воспитатель:Какого цвета у тебя клубок?
Дети: красный, синий, желтый.
Воспитатель: Какой он
Дети: Большой, маленький.
Воспитатель: Почему ты положил этот клубочек в красную коробочку?
Дети: Потому что клубок красный.
Опрашиваю 2-3 детей.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру: " Кто больше назовёт что любит делать кошка?"
Дети: Кошка мяукает, мурлычет, царапается, бегает, лакает молоко, ловит мышей, играет с котятами.
Воспитатель:Что делают котята когда играют с клубком?
Дети: Бегают, прыгают, хватают, радуются.
Итог:
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл сегодня в гости?
Дети: Кошка Мурка.
Воспитатель: О ком мы составляли рассказ?
Дети: Составляли рассказ о кошке с котятами.
(В конце занятия кошка Мурка благодарит детей за интересные рассказы и дарит на память эмблемы с изображением котят).
Прощается с детьми и уходит.
Использованная литература:
1.Ельцова О.М. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). –
Изд.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург, 2016г.
2. Ефанова О.: «Познание предметного мира. Младшая группа (3-4 года)». ФГОС ДО. Изд.: Учитель, 2017 г.
3. Бобровникова О. "Свидание с кошкой", МСП "Альтпресс", г. Киев, 1994г.
4. Непомнящий Н. "200 кошачьих "ПОЧЕМУ?", издательское агентство "ГРАФ ИЛЬЯ ТОЛСТОЙ", г. Москва, 1995г.
5.Корочкин Л.В. Бахолдина Е. Пашкова "Мой ласковый и нежный зверь", издательство "Панорама", г. Москва, 1991г.
6. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Планирование, конспекты занятий.Изд: Каро, 2016 г.
7.Райнер Штер (перевод с немецкого О. Н. Величко) "Всё обо всём. Я и моя кошка", издательство "Астрель" и "Аст", г. Москва, 2002г.
Интернет ресурсы:
http://britanka.com.ua/c3.html
http://pets-news.org/news/porody_kotov/5-0-4
http://arsstudio.ru/dikie-porody-koshek.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E5%F6%EA%E0%FF_%E0%ED%E3%EE%F0%E0
http://www.zhitanska.com/content/bastet-boginya-koshka
http://кошки-инфо.рф/images/stories/33/1.jpg
http://forum-psn.ru/uploads/monthly_05_2010/post-2413-1274378035.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-13-13140806515965.jpg
http://zverenki.com/Content/Articles/images/brit.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/120301659.21/0_64383_3e892398_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/alexreactor.10/0_3affc_cfa37bc2_XL
http://www.weirdworm.com/img/nature/the-9-weirdest-looking-cat-breeds/munchkin.jpg
http://iqbreak.ru/uploads/game_images/ceffe0d4f0fda99a88c82196f5a4eeebfd978e02.jp
http://rasysercekoty.blox.pl/resource/pers.jpg
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/a/f/9/a/8af9a0fb064a09ff04ef2abe7a28e969_full.jpg
http://jo-jo.ru/uploads/posts/2011-06/1307519642_cats_cats_100.jpg
Предварительный просмотр:
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Детский сад №17 комбинированного вида Колпинского района г. Санкт-Петербурга
«Кошка с котятами»
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по развитию речи во второй младшей группе
«Составление рассказов по картине «Кошка с котятами»
Конспект составила
занятие провела 15.11.2017
Воспитатель
Рыбас Дарья Юрьевна
Санкт-Петербург
Колпино
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление рассказов по картине «Кошка с котятами».
Педагогический замысел:
Способствовать развитию речи детей, мыслительных операций.
Образовательная область: «Речевое развитие»
Задачи:
Образовательная
-Учить детей отвечать на вопросы.
-Учить описывать предмет.
-Учить составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ.
-Формировать умения внимательно рассматривать картину.
Развивающая:
-Активизировать в речи детей прилагательные и существительные.
Воспитывающая:
- Воспитывать уважение на занятии к другим детям, не перебивать друг друга, дослушивать товарища до конца.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»Задачи:
- Формировать положительные взаимоотношения между детьми в процессе совместной деятельности, развивать эмоции. Воспитывать любовь к животным, умение заботиться и ухаживать за ними.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с домашними животными (части тела, какую пользу приносят домашние животные, чем питаются).
Образовательная область: «Физическое развитие»
Задачи:
- Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Словарная работа: серенький, рыженький, белый, круглый, мягкий, легкий, пушистый, один-много, лакает, блюдце.
Материал: репродукция картины «Кошка с котятами», игрушка-кошка, дощечки для лепки, игрушка кошки, ватка.
Использование педагогических технологий:
Игровая технология;
Здоровьесберегающая технология;
Личностно-ориентированный подход;
Проблемно-ориентированный подход;
Методы и приемы:
беседа, рассказ, художественное слово, пояснение, указание, рассматривание картины.
Ход занятия:
Дети заходят в группу, встают в круг. Проводится эмоционально-психологическая игра.
«Друг»
Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)
(Стук в дверь)
Воспитатель:
-Ребята, вы слышите! Кто-то мяукает за дверью! Давайте же скорей посмотрим!
-Ой! Ребята. Кто это?
Воспитатель заносит корзину, закрытую сверху салфеткой.
Дети: Кошка
Воспитатель: Кошку зовут – Мурка.
- Кошка какая?
Дети: Большая, пушистая, мягкая, красивая.
Воспитатель: Ребята, а что кошка любит пить, лакать.
Дети: Кошка любит молоко.
Воспитатель: Правильно, молоко очень вкусное и поэтому кошечка облизывается, давайте покажем, как она это делает.
Артикуляционная гимнастика: облизываем верхние губы, затем нижние.
Воспитатель: Что делает кошка, когда злиться?
Дети: Выпускает когти и шипит
Воспитатель: Давайте и мы позлимся как кошка, растянем губки, покажем зубки и пошипим.
Артикуляция звука "Ш" .
Дети: Ш-ш-ш.
Воспитатель:
Кошка Мурка хочет вам рассказать интересное стихотворение:
Вы со мной знакомы близко
Я – приветливая киска,
К верху – кисточки на ушках
Когти спрятаны в подушках,
Чистоплотна, аккуратна
Если гладят – мне приятно,
Не таю своих привычек
Я люблю мышей и птичек,
В темноте я зорко вижу
Понапрасну не обижу,
Но дразнить меня опасно
Я царапаюсь ужасно – Мяу, мяу».
Воспитатель: Посмотрите, что это у нее? Она говорит, что принесла нам небольшой подарок, это портрет ее котят, но по дороге к нам ее портрет рассыпался! Что же нам делать?
Дети: Надо собрать
Воспитатель: Да! Молодцы! Давайте поможем собрать Мурке портрет ее котят!
Дети собирают портрет.
Ребята, какие вы молодцы! Как у вас здорово получилось! Вот мы и помогли собрать картинку Мурке!
(Дети садятся на свои места, воспитатель обращает внимание на картину)
Воспитатель: Предлагаю вам рассмотреть картину. Кто же у нас изображен на картине?
Дети: Кошка с котятами.
Воспитатель: Да, правильно! Это кошка и котята. Давайте повторим предложение «На картине изображены кошка с котятами».
Дети: «На картине изображены кошка с котятами»
Воспитатель: Что делает кошка?
Дети: Кошка лежит и смотрит на котят.
Воспитатель: Давайте повторим предложение «Кошка лежит и смотрит на котят»
Дети повторяют.
Воспитатель: Какого цвета у кошки лапки?
Дети: У кошки лапки белого цвета.
-Давайте повторим предложение «У кошки лапки белого цвета»
-Какой у нее хвостик?
-Повторим предложение «У кошки полосатый хвостик »
-Что у кошки на голове?
-Повторим предложение «У кошки на голове ушки»
-Что у кошки на мордочке?
-Повторим предложение «У кошки усы на мордочке»
-А какого цвета котята?
-Повторим предложение «Котята серого, рыжего и коричневого цвета»
-Что делает серый котенок?
-Повторим предложение «Котенок серого цвета играет с клубком»
-Какого цвета клубок?
-Повторим предложение «Клубок желтого цвета»
-А что делает рыжий котенок?
-Повторим предложение «Рыжий котенок лакает молоко»
-А из чего он лакает молоко?
-Повторим предложение «Котенок лакает молоко из блюдца»
-Молодцы! Вот мы и рассмотрели портрет, который нам принесла Мурка!
Динамическая пауза.
Игра «громче-тише».
Воспитатель: Ребята, предлагаю вам помяукать как кошка и котята.
Как кошка мяукает?
Дети: Громко!
Воспитатель: А как будут мяукать котята?
Дети: Тихо!
Воспитатель: Молодцы! Вот мы и помяукали как кошка и котята!
Физминутка.
Воспитатель: А сейчас давайте еще поиграем с вами ребята!
Я буду мама-кошка, а вы- мои котята.
Проснулись котята,
Умыли лапкой мордочки,
Им стало весело, и они принялись бегать и прыгать! (повторить 2 раза).
Дети повторяют движения.
Воспитатель: Молодцы! Вот как здорово мы с вами поиграли!
Ребята. Посмотрите, пожалуйста, что это у кошки в корзинке?
Дети: шариеи.
Воспитатель: На что похожи эти шарики?
Дети: На клубочки похожи эти шарики.
Воспитатель: А какие они на ощупь?
Дети: Мягкие.
Воспитатель: Какого они цвета?
Дети: красные, синие, желтые.
Воспитатель: А сколько их?
Воспитатель: Предлагаю вам подойти к столу, положить наши клубочки и подуть на них.
Делаем глубокий вдох носом и выдыхаем через рот.
Вот какие мы с вами молодцы! Как хорошо поиграли с клубочками!
Практическая часть.
Воспитатель: Сейчас я вас попрошу сесть на стульчики и послушать небольшой рассказ про кошку и котят.
«У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек. Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».
-Ребята, кто поможет мне еще раз рассказать о кошке с котятами?
Дети: «У кошки Мурки, есть котята. Она лежит на коврике и смотрит на них. Рыженький котенок лакает молоко из блюдца, серенький котенок катает клубочек. Коричневый котенок спит. Кошка смотрит на котят и мурлычит мур-мур».
Воспитатель:Вот какие вы молодцы! Рассказали про кошку с котятами.
Ребята, а посмотрите внимательно на картину, у всех котят есть блюдца?
Дети: Нет.
Воспитатель: Предлагаю вам сделать блюдца для котят из пластилина.
Посмотрите, пожалуйста, за столы, для вас все приготовлено.Возьмите стулья, пожалуйста, и присядьте за столы.
-Что лежит на столе?
Дети: Пластилин.
Воспитатель: А какой пластилин?
Дети: мягкий, красный желтый, синий.
Работа с пластилином.
Воспитатель:Посмотрите, какие чудесные блюдца у нас получились!
Какие вы молодцы!!!
Воспитатель: Наша кошка шалунишка, поиграла клубочками, и они раскатились по комнате. Давайте поможем бабушке, соберём клубочки и сложим их по коробочкам.
Воспитатель:Какого цвета у тебя клубок?
Дети: красный, синий, желтый.
Воспитатель: Какой он
Дети: Большой, маленький.
Воспитатель: Почему ты положил этот клубочек в красную коробочку?
Дети: Потому что клубок красный.
Опрашиваю 2-3 детей.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем в игру: " Кто больше назовёт что любит делать кошка?"
Дети: Кошка мяукает, мурлычет, царапается, бегает, лакает молоко, ловит мышей, играет с котятами.
Воспитатель:Что делают котята когда играют с клубком?
Дети: Бегают, прыгают, хватают, радуются.
Итог:
Воспитатель: Ребята, кто к нам пришёл сегодня в гости?
Дети: Кошка Мурка.
Воспитатель: О ком мы составляли рассказ?
Дети: Составляли рассказ о кошке с котятами.
(В конце занятия кошка Мурка благодарит детей за интересные рассказы и дарит на память эмблемы с изображением котят).
Прощается с детьми и уходит.
Использованная литература:
1.Ельцова О.М. «Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст). –
Изд.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Санкт-Петербург, 2016г.
2. Ефанова О.: «Познание предметного мира. Младшая группа (3-4 года)». ФГОС ДО. Изд.: Учитель, 2017 г.
3. Бобровникова О. "Свидание с кошкой", МСП "Альтпресс", г. Киев, 1994г.
4. Непомнящий Н. "200 кошачьих "ПОЧЕМУ?", издательское агентство "ГРАФ ИЛЬЯ ТОЛСТОЙ", г. Москва, 1995г.
5.Корочкин Л.В. Бахолдина Е. Пашкова "Мой ласковый и нежный зверь", издательство "Панорама", г. Москва, 1991г.
6. Никитина А.В. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду». Планирование, конспекты занятий.Изд: Каро, 2016 г.
7.Райнер Штер (перевод с немецкого О. Н. Величко) "Всё обо всём. Я и моя кошка", издательство "Астрель" и "Аст", г. Москва, 2002г.
Интернет ресурсы:
http://britanka.com.ua/c3.html
http://pets-news.org/news/porody_kotov/5-0-4
http://arsstudio.ru/dikie-porody-koshek.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E5%F6%EA%E0%FF_%E0%ED%E3%EE%F0%E0
http://www.zhitanska.com/content/bastet-boginya-koshka
http://кошки-инфо.рф/images/stories/33/1.jpg
http://forum-psn.ru/uploads/monthly_05_2010/post-2413-1274378035.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-13-13140806515965.jpg
http://zverenki.com/Content/Articles/images/brit.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4812/120301659.21/0_64383_3e892398_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/alexreactor.10/0_3affc_cfa37bc2_XL
http://www.weirdworm.com/img/nature/the-9-weirdest-looking-cat-breeds/munchkin.jpg
http://iqbreak.ru/uploads/game_images/ceffe0d4f0fda99a88c82196f5a4eeebfd978e02.jp
http://rasysercekoty.blox.pl/resource/pers.jpg
http://img13.nnm.ru/imagez/gallery/8/a/f/9/a/8af9a0fb064a09ff04ef2abe7a28e969_full.jpg
http://jo-jo.ru/uploads/posts/2011-06/1307519642_cats_cats_100.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи "Рассматривание картины "Кошка с котятами"
Учить составлять небольшие рассказы по картине,развивать диалогическую форму речи....
Конспект ОД по развитию речи в младшей группе Тема: «Звуковая культура речи: звуки б и бь».
.Цель: Обучение детей правильному произношению звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах) .Задачи:- познакомить детей со звуками (б и бь) ;- учить различать на слух звучание музыкального инструм...
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки б, бь».
Конспект по развитию речи в младшем дошкольном возрасте....
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [Т], [П], [К]»
развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей; работать над усилением подвижности артикуляционного аппарата, уточнять артикуляцию и произнесение звуков [а], [о], [у], [и] в с...
Конспект занятий по развитию речи в младшей группе: "Звуковая культура речи звук "Т"."
Цель: формировать звуковую культуру речи: звука (Т).Образовательные задачи:- формировать умение у детей отчетливо произносить звукоподражание со звуком (т);- закреплять произношение звука (т) в словах...
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Солнышко» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Образовательная область: речевое развитие
Задачи:Воспитывающие:-Воспитывать навыки культурного поведения и способность к общению.Образовательные:-Упражнять детей в чётком произношении звуков [б], [б'];-Закрепить произношение заданны...
Конспект ООД по развитию речи в младшей группе " Кошка с котятами"
Данное занятие расчитано для детей младшей группы....