дидактическая игра "Волшебное поле"
методическая разработка по теме
Дидактическая задача: развитие различения цветов радуги,
освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера, умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве.
Дидактический материал: поле (480х500 мм, фанера, обклеенная цветной плёнкой) с нанесенной координатной сеткой. По координатной сетке, на расстоянии 1 см друг от друга установлены разноцветные пластмассовые гвоздики (цвета радуги, черный и белый). Резинка трех цветов, альбом схем, набор резинок «Радуга».
Игровые правила: составить узор по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребёнку составить узоры по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов. Знакомые фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и другие) называет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did.i.docx | 12.76 КБ |
volshebnoe_pole.docx | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
«Составь картинку»
Дидактическая задача: закрепление знаний о геометрических фигурах.
Дидактический материал: геометрические фигуры, вырезанные из толстого пенопласта, раскрашенного в разные цвета.
Игровые правила: составить картинку из геометрических фигур по схеме.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребёнку составить картинки из геометрических фигур по схемам или по собственному замыслу. По ходу игры, воспитатель задаёт детям вопросы: «Как называется эта фигура? Сколько сторон у треугольника? Сколько углов? Чем треугольник отличается от круга, квадрата, трапеции? Почему ты выбрал для картинки эти фигуры?» и т.д.
Дети составляют схемы, подбирая фигуры определенного цвета и формы: «Домик», «Лисичка», «Цветок».
Предварительный просмотр:
«Волшебное поле»
Дидактическая задача: развитие различения цветов радуги,
освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера, умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве.
Дидактический материал: поле (480х500 мм, фанера, обклеенная цветной плёнкой) с нанесенной координатной сеткой. По координатной сетке, на расстоянии 1 см друг от друга установлены разноцветные пластмассовые гвоздики (цвета радуги, черный и белый). Резинка трех цветов, альбом схем, набор резинок «Радуга».
Игровые правила: составить узор по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов.
Ход игры:
Воспитатель предлагает ребёнку составить узоры по схеме или собственному замыслу, используя резинки разных цветов. Знакомые фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник и другие) называет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры с дидактической куклой "Полей"
Свою куклу я качаю, спать укладываю.Чтобы кукла не скучала, байки складываю,Потом песню пропою ей тихо, ласково,Да поправлю одеяльце ей атласное.Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,За ...
Дидактическая игра "Поле чудес"
Для детей дошкольного возраста...
Дидактическая игра "Поле чудес"
Для детей дошкольного возраста...
Дидактическая игра "Поле чудес"
Дидактическую игру "Поле чудес" постоянно использую в работе с детьми с ОВЗ. У детей отмечаются следующие положительные результаты: формирование грамматического строя, коррекция звукопроиз...
Дидактическая игра "Поле чудес"
Дидактическая игра "Поле чудес" для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет...
Дидактическая игра Поле математических чудес
1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. 2.Развивать смекалку, зрительную память, воображение. 3.Воспитывать чувство товарищества, уважение к ...
Дидактическая игра "Поле слов"
Эта игра может быть использована при изучении любой лексической темы....