Система непосредственно-образовательной деятельности на сентябрь 2013г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Заволокина Юлия Сергеевна

Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_neposredstvenno.docx21.94 КБ

Предварительный просмотр:

Система непосредственно-образовательной деятельности

                                                                      2.09

1.Познание(констр.): «Цветы из пластилина и семян». Цели: учить создавать поделку, используя семена.

2.Коммуникация: «Летний день»(Скоролупова стр.16). Цели: развивать речевую активность, воспитывать воображение, внимание.

3.Музыкальное

                                                                                    9.09

1.Познание(констр.): «Корзинка для овощей и фруктов». Цели: закреплять умение создавать поделки в технике «оригами».

2.Коммуникация: «Загадки на грядке». Цели: развивать навыки составления рассказа из опыта детей; активировать названия овощей.

3.Музыкальное

                                                                      3.09

1.Познание(ФЦКМ): Беседа о лете. Цели: повторить с детьми признаки лета, развивать память, учить использовать в речи знакомые слова.

2.Художественное творчество-рисование:

«Лето красное прошло»(Лыкова,стр.26). Цели: учить составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете.

3.Физическая культура

                                                                                  10.09

1.Познание(ФЦКМ): «Овощи и фрукты». Цели: закрепить обобщающее понятие «овощи» и «фрукты», названия различных овощей и фруктов.

2.Рисование: «Натюрморт с овощами и фруктами». Цели: учить рисовать с натуры различные овощи и фрукты, окружающий их фон, развивать чувство композиции.

3.Физическая культура.

                                                                                    4.09

1.Коммуникация(ЧХЛ): Чтение стихотворения В. Орлова «Лето». Цели: учить внимательно и заинтересованно слушать; выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения.

2.Музыкальное

3.Художественное творчество-аппликация: «Цветок». Цели: закреплять навыки складывания бумаги пополам и вырезать симметричные формы.

                                                                                  11.09

1.Коммуникация(ЧХЛ): Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко». Цели: учить понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль; учить домысливать, понимать «написанное между строк».

2.Музыкальное

3.Аппликация: «Овощи и фрукты». Цели: развивать чувство композиции, продолжать развивать навыки работы с клеем и кистью.

                                                                                    5.09

1.Познание(ФЭМП): «Лето в лесу»(Скоролупова, стр.35). Цели: повторить и закрепить знания воспитанников по теме: « количество и счет».

2.Физическая культура (на улице)

                                                                                  12.09

1.Познание(ФЭМП): «Поездка на дачу». Цели: формировать навыки классификации по форме, величине, цвету; развивать логическое мышление; развивать навыки ориентации на листе бумаги.

2.Физическая культура(на улице).

                                                                                    6.09

1.Художественное творчество-рисование: «Идет дождь». Цели: продолжать учить ритмичному нанесению мазков; совершенствовать технику рисования гуашью.

2.Физическая культура

                                                                                  13.09

1.Рисование: «В садах созрели яблоки». Цели: учить рисовать яблоки, закреплять умение детей наносить один слой краски на другой методом тычка.

2.Физическая культура.

   на сентябрь 2013г.

                                                                                  16.09

 1.Познание-конструирование из строительного материала. Тема: «В два ряда дома стоят…». Цели: развивать навыки конструирования по схеме.                                        

2.Коммуникация: «Что мы видели на улице». Цели: Учить строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин.

3.Музыкальное.

                                                                                  23.09

1.Познание(констр.) «Ваза для осеннего букета». Цели: учить украшать простые вещи, развивать творчество.

2.Коммуникация: «Осенние прогулки». Цели: развивать навыки составления короткого описательного рассказа, продолжать учить полно и точно отвечать на вопрос.

3.Музыкальное.

                                                                    17.09

1.Познание(ФЦКМ): «Правила и безопасность дорожного движения». Цели: воспитывать ответственность за свою безопасность, объяснить значение некоторых дорожных знаков.

2.Рисование: « Дорожные знаки». Цели: совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств.

3.Физическая культура.

                                                                                  24.09

1.Познание(ФЦКМ): «Осень». Цели: закрепить знания о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени.

2.Рисование: «Золотая осень». Цели: учить передавать в рисунке цветовые сочетания осени.

3.Физическая культура.

                                                                    18.09

1.Коммуникация(ЧХЛ): рассказ Н. Носова «Автомобиль». Цели: учить понимать жанровые особенности рассказа; учить оценивать поступки героев.

2.Музыкальное.

3.Лепка: «Светофор». Цели: закреплять умение лепить предметы или их части, круглой,  овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев.

                                                                                  25.09

1.Коммуникация(ЧХЛ): разучивание отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад». Цели: учить выразительно читать наизусть стихотворение.

2.Музыкальное.

3.Лепка «Осенний листочек». Цели: закреплять умение лепить, используя усвоенные ранее приемы лепки.

                                                                    19.09

1.Познание(ФЭМП): «В гости к Кубарику».

Цели: упражнять в выполнении арифметических действий с числами (сложение и вычитание) в пределах 10.

2.Физическая культура (на улице).

                                                                                  26.09

1.Познание(ФЭМП): «Осенний парк». Цели: развивать навыки количественного и порядкового счета, закреплять знание цифр, развивать логическое мышление.

2.Физическая культура.

                                                                    20.09

1.Рисование: «Улица города». Цели: развивать чувство композиции, учить гармонично располагать рисунок на плоскости листа, учить изображать различные атрибуты дорожного движения: светофор, переход «зебру».

2.Физическая культура.

                                                                                  27.09

1.Рисование: «Листопад». Цели: учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени.

2.Физическая культура.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)

Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...

Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", в старшей группе по теме "Пейзажная живопись"."

Данная работа позволит расширить представление детей о пейзажной живописи, научит видеть и чувствовать сосотояние природы в пейзаже. Воспитывает любовь к родной природе....

Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка" в старшей группе по теме "Подснежник"

Работа позволит понять детям содержание поэтическогго произведения, развивать интерес к природе. Совершенствовать приемы работы с красками для получения оттенков. ...

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» на ноябрь месяц.  Подготовительная к ...

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа.

Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Ноябрь месяц.   ...

Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр

Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...