Система непосредственно-образовательной деятельности на сентябрь 2013г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – одна из главных функций управления процессом реализации основной образовательной программы – отражает различные формы организации деятельности взрослых и детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_neposredstvenno.docx | 21.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Система непосредственно-образовательной деятельности
на сентябрь 2013г.
16.09 1.Познание-конструирование из строительного материала. Тема: «В два ряда дома стоят…». Цели: развивать навыки конструирования по схеме. 2.Коммуникация: «Что мы видели на улице». Цели: Учить строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин. 3.Музыкальное. | 23.09 1.Познание(констр.) «Ваза для осеннего букета». Цели: учить украшать простые вещи, развивать творчество. 2.Коммуникация: «Осенние прогулки». Цели: развивать навыки составления короткого описательного рассказа, продолжать учить полно и точно отвечать на вопрос. 3.Музыкальное. |
17.09 1.Познание(ФЦКМ): «Правила и безопасность дорожного движения». Цели: воспитывать ответственность за свою безопасность, объяснить значение некоторых дорожных знаков. 2.Рисование: « Дорожные знаки». Цели: совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств. 3.Физическая культура. | 24.09 1.Познание(ФЦКМ): «Осень». Цели: закрепить знания о сезонных изменениях в природе, обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени. 2.Рисование: «Золотая осень». Цели: учить передавать в рисунке цветовые сочетания осени. 3.Физическая культура. |
18.09 1.Коммуникация(ЧХЛ): рассказ Н. Носова «Автомобиль». Цели: учить понимать жанровые особенности рассказа; учить оценивать поступки героев. 2.Музыкальное. 3.Лепка: «Светофор». Цели: закреплять умение лепить предметы или их части, круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев. | 25.09 1.Коммуникация(ЧХЛ): разучивание отрывка из стихотворения И. Бунина «Листопад». Цели: учить выразительно читать наизусть стихотворение. 2.Музыкальное. 3.Лепка «Осенний листочек». Цели: закреплять умение лепить, используя усвоенные ранее приемы лепки. |
19.09 1.Познание(ФЭМП): «В гости к Кубарику». Цели: упражнять в выполнении арифметических действий с числами (сложение и вычитание) в пределах 10. 2.Физическая культура (на улице). | 26.09 1.Познание(ФЭМП): «Осенний парк». Цели: развивать навыки количественного и порядкового счета, закреплять знание цифр, развивать логическое мышление. 2.Физическая культура. |
20.09 1.Рисование: «Улица города». Цели: развивать чувство композиции, учить гармонично располагать рисунок на плоскости листа, учить изображать различные атрибуты дорожного движения: светофор, переход «зебру». 2.Физическая культура. | 27.09 1.Рисование: «Листопад». Цели: учить передавать в рисунке цветовые сочетания, характерные для осени. 2.Физическая культура. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе ( ручной труд + театрализованная деятельность) Тема: «Госпожа Метелица» (по сказке Братьев Гримм)
Разработка непосредственно образовательной организованной деятельности с детьми подготовительной к школе группе( ручной труд + театрализованная деятельность)Тема: «Госпожа Метелица»(по сказке Братьев ...
Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", в старшей группе по теме "Пейзажная живопись"."
Данная работа позволит расширить представление детей о пейзажной живописи, научит видеть и чувствовать сосотояние природы в пейзаже. Воспитывает любовь к родной природе....
Методическая разработка "Совместная непосредственно-образовательная интегративная деятельность по образовательным областям "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество", "Музыка" в старшей группе по теме "Подснежник"
Работа позволит понять детям содержание поэтическогго произведения, развивать интерес к природе. Совершенствовать приемы работы с красками для получения оттенков. ...
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Подготовительная к школе группа
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на ноябрь месяц. Подготовительная к ...
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа.
Календарно - тематический план непосредственно образовательной музыкальной деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Ноябрь месяц. ...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной (проектной) деятельности по формированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте в средней группе для детей с ТНР на 2020- 2021 учебный год I период обучения (сентябр
Разработала календарный план по фыормированию звукопроизношения и подготовке к обучению грамоте на первый период( сентябрь-ноябрь) с указанием програмного содержания занятия и указанием использования ...