Конспект развлечение "В гости к сказкам" К.И.Чуковский
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
-Ребята, а вы любите путешествовать? (да)
Ну, тогда пора тихонько
Нам места свои занять,
В мир волшебных приключений
Путешествие начать…
-Вот мы с вами и оказались в сказочной стране. Посмотрите, тут растет чудо-дерево?
Как у наших у ворот,
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное.
И листочки на нем,
И цветочки на нем,
-А что же ещё растет на нашем дереве? (книжки)
-Какие сказки написаны в этих книжках? (рассматриваем книги) ("Доктор Айболит", "Телефон", "Федорино горе", "Тараканище", "Мойдодыр")
Мы попали с вами в страну, где живут сказки К.И.Чуковского.
- Вы знаете сказки К.И.Чуковского? (Да).
-Сейчас проверим.
«Вспомни сказку»
1.Веселится народ
Муха замуж идет
За лихого, удалого
Молодого … КОМАРА… ( «Муха - Цокотуха»)
2.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …АЙБОЛИТ…(«Доктор Айболит»)
3.Только вдруг из-за кусточка
Из за синего лесочка
Из далеких из полей
Прилетает …ВОРОБЕЙ («Тараканище»)
4.А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет.
И чайник сказал утюгу
-Я больше идти…НЕ МОГУ («Федорино горе»)
-Молодцы все сказки вспомнили, пора нам в путь.
Ой, бедная баба я
И плачу, и плачу одна
Села бы я за стол
Да стол за ворота ушел.
Сварили бы я щи,
Да кастрюлю, поди, поищи.
И чашки ушли и стаканы
Остались одни тараканы.
-Посмотрите, кто же здесь сидит? (Федора).
-Что с ней случилось? (убежала посуда).
-Почему? Правильно, посмотрите на Федору. Какая она?
(грязная, неопрятная, неряшливая).
-Давайте поможем ей навести порядок
Игра «Наведем порядок»
(2,3 ребенка собирают посуду и вытирают её полотенцами. Cсервируют стол, расставляют посуду. Федоре надевают на голову красивый платок.)
-Молодцы, теперь у Федоры все в порядке и она исправится, будет какой? (чистой, опрятной, красивой).
- А мы с вами отправляемся дальше.
Всех на свете он добрее,
Лечит птичек и зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Кто же это? (Доктор Айболит)
-А здесь ведет прием Доктор Айболит. Ну почему у него так много зверей. Как вы думаете? Поможем? (да).
(Доктору Айболиту нужна помощь, чтобы разложить лекарство, померить температуру, дать микстуру, перебинтовать раны.)
Игра "Лечим зверей"
-Молодцы, справились и с этим заданием. Отправляемся дальше.
- Что бы быть здоровыми, нам с Вами надо заниматься физкультурой, умывается.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам стыд и срам....
- Ребята, а чьи это слова? (Мойдодыра)
-Он нам, что то приготовил, давайте посмотрим, что лежит в корзине.
-Что это? (полотенце)
-Что им делают? (полотенцем вытирают руки, лицо)
-Это что? (мыло)
-Что им делают? (намыливают руки, лицо)
-Что это? (зубная паста и зубная щетка)
-Что ими делают? (чистят зубы)
-Что это? ( шампунь)
-Что им делают? (моют голову)
-Что это? (расческа)
-Что ей делают? (расчёсывают волосы)
-А кто знает как называются все эти предметы? (предметы личной гигиены)
-Как Вы думаете зачем нам все эти предметы нужны? (что бы быть чистыми)
-Правильно, надо всегда выглядеть опрятными и чистыми.
-Давайте покажем Мойдодыру как мы умеем умываться.
Динамическая пауза
Руки вперед, наклон потянуться за руками. Выпрямиться, круговые движения ладонями у лица. Движения, имитирующие чистку зубов. Руки к шее, руки к ушам. Лицо нагнуть к ладоням.
| Льется чистая водица. Мы умеем сами мыться Пасту белую берем Крепкой щеткой зубы трем Моем шею, моем уши После вытираемся посуши.
|
Игра «Выбери предметы личной гигиены»
(В двух корзинах игрушки и предметы личной гигиены. Надо выбрать предметы личной гигиены и переложить их в тазики.)
-А мы с вами отправляемся дальше.
Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть
Отдохнуть.....
Но только я лег. Звонок!
-Кто говорит крокодил, и со слезами попросил: -"Пришли мне колоши".
-А потом позвонили зайчатки: -"Нельзя ли прислать перчатки?"
-А потом позвонили мартышки: -"Пришлите, пожалуста, книжки!"
и такая дребедень
Целый день: Динь-ди-лень, динь-ди-лень...
-Что мне делать, как всем помочь, всем это прислать и передать?
-Мне нужна ваша помощь.
Игра "Передай предметы по шеренге"
(Дети, делятся на 3 команды. Каждая команда строится в шеренгу. Дети по сигналу, передают из рук в руки в одном направлении предметы: калоши, перчатки, книжки.)
-Молодцы, справились заданием.
Ехали медведи,
На велосипеде.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике,
Жаба на метле.....
- Давайте и мы с вами покатаемся.
Игра "Кто быстрей"
(2 команды. Участники садятся сначала на машины, потом на самокаты и на велосипеды. Доезжают до кегли, поворачивают и возвращаются обратно, затем следом едут другие дети.)
-Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Очень хорошо Вы знаете сказки этого замечательного автора. Весело мы с Вами играли и Муха Цокотуха для вас приготовила угощения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект развлечение "В гости к сказкам" К.И.Чуковский | 78.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход развлечения
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости!
-Ребята, а вы любите путешествовать? (да)
Ну, тогда пора тихонько
Нам места свои занять,
В мир волшебных приключений
Путешествие начать…
-Вот мы с вами и оказались в сказочной стране. Посмотрите, тут растет чудо-дерево?
Как у наших у ворот,
Чудо – дерево растет.
Чудо, чудо, чудо, чудо,
Расчудесное.
И листочки на нем,
И цветочки на нем,
-А что же ещё растет на нашем дереве? (книжки)
-Какие сказки написаны в этих книжках? (рассматриваем книги) ("Доктор Айболит", "Телефон", "Федорино горе", "Тараканище", "Мойдодыр")
Мы попали с вами в страну, где живут сказки К.И.Чуковского.
- Вы знаете сказки К.И.Чуковского? (Да).
-Сейчас проверим.
«Вспомни сказку»
1.Веселится народ
Муха замуж идет
За лихого, удалого
Молодого … КОМАРА… ( «Муха - Цокотуха»)
2.Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор …АЙБОЛИТ…(«Доктор Айболит»)
3.Только вдруг из-за кусточка
Из за синего лесочка
Из далеких из полей
Прилетает …ВОРОБЕЙ («Тараканище»)
4.А посуда вперед и вперед
По полям, по болотам идет.
И чайник сказал утюгу
-Я больше идти…НЕ МОГУ («Федорино горе»)
-Молодцы все сказки вспомнили, пора нам в путь.
Ой, бедная баба я
И плачу, и плачу одна
Села бы я за стол
Да стол за ворота ушел.
Сварили бы я щи,
Да кастрюлю, поди, поищи.
И чашки ушли и стаканы
Остались одни тараканы.
-Посмотрите, кто же здесь сидит? (Федора).
-Что с ней случилось? (убежала посуда).
-Почему? Правильно, посмотрите на Федору. Какая она?
(грязная, неопрятная, неряшливая).
-Давайте поможем ей навести порядок
Игра «Наведем порядок»
(2,3 ребенка собирают посуду и вытирают её полотенцами. Cсервируют стол, расставляют посуду. Федоре надевают на голову красивый платок.)
-Молодцы, теперь у Федоры все в порядке и она исправится, будет какой? (чистой, опрятной, красивой).
- А мы с вами отправляемся дальше.
Всех на свете он добрее,
Лечит птичек и зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит
Кто же это? (Доктор Айболит)
-А здесь ведет прием Доктор Айболит. Ну почему у него так много зверей. Как вы думаете? Поможем? (да).
(Доктору Айболиту нужна помощь, чтобы разложить лекарство, померить температуру, дать микстуру, перебинтовать раны.)
Игра "Лечим зверей"
-Молодцы, справились и с этим заданием. Отправляемся дальше.
- Что бы быть здоровыми, нам с Вами надо заниматься физкультурой, умывается.
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам.
А нечистым трубочистам стыд и срам....
- Ребята, а чьи это слова? (Мойдодыра)
-Он нам, что то приготовил, давайте посмотрим, что лежит в корзине.
-Что это? (полотенце)
-Что им делают? (полотенцем вытирают руки, лицо)
-Это что? (мыло)
-Что им делают? (намыливают руки, лицо)
-Что это? (зубная паста и зубная щетка)
-Что ими делают? (чистят зубы)
-Что это? ( шампунь)
-Что им делают? (моют голову)
-Что это? (расческа)
-Что ей делают? (расчёсывают волосы)
-А кто знает как называются все эти предметы? (предметы личной гигиены)
-Как Вы думаете зачем нам все эти предметы нужны? (что бы быть чистыми)
-Правильно, надо всегда выглядеть опрятными и чистыми.
-Давайте покажем Мойдодыру как мы умеем умываться.
Динамическая пауза
Руки вперед, наклон потянуться за руками. Выпрямиться, круговые движения ладонями у лица. Движения, имитирующие чистку зубов. Руки к шее, руки к ушам. Лицо нагнуть к ладоням.
| Льется чистая водица. Мы умеем сами мыться Пасту белую берем Крепкой щеткой зубы трем Моем шею, моем уши После вытираемся посуши.
|
Игра «Выбери предметы личной гигиены»
(В двух корзинах игрушки и предметы личной гигиены. Надо выбрать предметы личной гигиены и переложить их в тазики.)
-А мы с вами отправляемся дальше.
Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть
Отдохнуть.....
Но только я лег. Звонок!
-Кто говорит крокодил, и со слезами попросил: -"Пришли мне колоши".
-А потом позвонили зайчатки: -"Нельзя ли прислать перчатки?"
-А потом позвонили мартышки: -"Пришлите, пожалуста, книжки!"
и такая дребедень
Целый день: Динь-ди-лень, динь-ди-лень...
-Что мне делать, как всем помочь, всем это прислать и передать?
-Мне нужна ваша помощь.
Игра "Передай предметы по шеренге"
(Дети, делятся на 3 команды. Каждая команда строится в шеренгу. Дети по сигналу, передают из рук в руки в одном направлении предметы: калоши, перчатки, книжки.)
-Молодцы, справились заданием.
Ехали медведи,
На велосипеде.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике,
Жаба на метле.....
- Давайте и мы с вами покатаемся.
Игра "Кто быстрей"
(2 команды. Участники садятся сначала на машины, потом на самокаты и на велосипеды. Доезжают до кегли, поворачивают и возвращаются обратно, затем следом едут другие дети.)
-Вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Очень хорошо Вы знаете сказки этого замечательного автора. Весело мы с Вами играли и Муха Цокотуха для вас приготовила угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения по ОБЖ (правила дорожного движения) в средней группе «Нежданный гость».
Цель: уточнять, закреплять и расширять знания детей о правилах дорожного движения. Актуальность: формировать навыки безопасного поведения на улицах города....
Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"
Конспект развлечения ...
Конспект развлечения в старшей группе: "В гости к бабушке Яге"
Конспект зимнего спортивного развлечения в старшей группе детского сада....
Конспект развлечения по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с ПДД "Незнайка идёт в гости"
Улица для ребенка - это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машин, зданий, движущихся пешеходов, предметов и др.), насыщенный интересными событиями, участник...
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...
Конспекты развлечения в группе для детей со сложным дефектом «Петрушка в гостях у малышей",Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Одежда для моих друзей»
знакомить с техникой рисования пальчиками, валиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить составлять элементарный узор...