Главные вкладки
Липовцева Евгения Викторовна
Сайт воспитателя,педагога-психолога детского сада
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Изучение детской и семейной психологии;дистантного психологического консультирования.
Увлечения: Психология,чтение,танцы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: МБДОУ №350
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lipovceva-evgeniya-viktorovnaПридет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало.
О себе
Дети-это мои друзья! Нам вместе весело и интересно! Работа -это моя жизнь! Глядеть на мир глазами ребенка- это счастье!!!А я так могу!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения XIX столетия великих русских писателей и поэтов! Пушкин А.С,Достоевский Ф.М.,Лермонтов М.Ю.,Булгаков М. А.,Цветаева М.И.,Мандельштам О.Э. ,Блок А.А. и все, все,все, которые сформировали во мне осонание нашего мира,лююдских судеб, их чувств и эмоций.
Мой взгляд на мир
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук.
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полутьме,
Мирные картинки птичек и овечек,
что в уютной детской дремлют на стене.
Дети — это вечер, вечер на диване.
Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей,
Мерный голос сказки о царе Салтане,
О русалках — сестрах сказочных морей.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Господу в кроватке трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ.
(М. Цветаева)
Мои достижения
2013г. Диплом за помощь и участие в открытом уроке в средней группе №3 "Солнышко" МБДОУ №350.
2013 г Участие,исполнение ролей в утренниках и мероприятиях детского сада.
Моё портфолио
Повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
|