Алгоритм деятельности педагога по самообразованию
методическая разработка по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobr.docx | 13.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые, коллеги!
Хочу с вами поделиться опытом работы по самообразованию.
Каждый педагог начинает учебный год с выбором темы по самообразованию.
Алгоритм деятельности педагога по самообразованию
№ п/п | Наименование | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Выбор темы, обозначение мотивации педагога в зависимости от потребности в углубленном изучении данной темы: - Желание педагога углубить и систематизировать знания по интересующей теме; - Отсутствие системы знаний по данной теме, слабое владение методикой организации работы с детьми по данной теме. Подбор научно-методической литературы по данной теме. Посещение районных методических мероприятий, методических объединений, семинаров и других форм работы с педагогами. Изучение передового педагогического опыта по выбранной теме. Использование современных подходов в организации работы с родителями по обозначенной теме (консультации, викторины, дискуссии и др.) Апробация новых моделей взаимодействия с воспитанниками по выбранной теме в процессе организации различных видов деятельности (проектная деятельность, моделирование, интеграция). Участие в коллективных просмотрах педпроцесса внутри ДОУ и других ДОУ. Подготовка материала для обобщения своего опыта работы. Подготовка отчете о проделанной работе по самообразованию (выступление на педсовете в соответствии с годовым планом ДОУ) | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май |
Методические рекомендации подготовила воспитатель
МБДОУ детского сада № 14 города Крымска Марачевская Е.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-дифференцированный подход педагога в организации воспитательно-образовательного процесса МДОУ. Алгоритм работы педагога.
Дифференцированный подход занимает промежуточное положение между фронтальной воспитательной работой со всем коллективом и индивидуальной работой с каждым ребенком. Необходимое условие дифференцированн...
Методические рекомендации "Алгоритм деятельности педагогов по созданию креативной среды в дошкольном образовательном учреждении".
Прежде всего, создание креативной среды в дошкольном образовательном учреждении (далее – ДОУ) предполагает разработку концептуальной основы развивающей среды ДОУ, реализующей права ребенка и максималь...
Алгоритм применения здоровьесберегающих технологий в деятельности педагога-психолога
Концепция модернизации российского образования предусматривает создание условий для повышения качества общего образования и в этих целях, наряду с другими мероприятиями, предполагает создание в образо...
Алгоритм составления планирования воспитательно-образовательной деятельности педагога
Планирование непрерывной образовательной деятельности строится с учетом всех режимных моментов....
Консультация для педагогов по теме самообразования «ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в контексте введения ФГОС ДО»
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому з...
Педагогический факультет для молодых и малоопытных специалистов ДОУ "Алгоритм написания плана по самообразованию"
Данный материал предназначен для молодых специалистов и малоопытных педагогов ДОУ при составлении и написании плана по самообразованию....
Педагогический факультет для молодых и малоопытных специалистов ДОУ "Алгоритм написания плана по самообразованию"
Данный материал предназначен для молодых специалистов и малоопытных педагогов ДОУ при составлении и написании плана по самообразованию....