Главные вкладки
Семёнова Ирина Юрьевна
Сайт Старшего воспитателя ДОУ и педагога хореографа и режиссера
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-эстетическое развитие воспитанников
Увлечения: Хореография и режиссура в ТП
Страна: Россия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: п.Таксимо, Муйский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina2012«...обучать нужно не тому, что есть, а тому, что будет… »
Я не просто старший воспитатель в детском саду "Золотой ключик", но еще педагог хореограф и режиссер во дворце творчества детей и молодежи "Радуга"
О себе
Как и большинство девочек, в детстве я сначала мечтала быть воспитателем, но став старшемечтать начала о сцене и танцах и именно поэтому меня в 5 лет привели в Балетную студию, где на протяжении 9 лет я постигала культуру, историю и технику танца под руководством своего педагога - Ворониной Натальи Витальевны, с которой я поддерживаю теплые, дружеские отношения и по сей день. Сейчас на протяжении 8 лет я передаю все те знания, которые в меня вложил этот педагог. Сейчас я являюсь студенткой 5 курса Восточно–сибирской академии культуры и искусств города Улан-Удэ. По окончании обучения моей специальностью будет «Режиссер театрализованных представлений и праздников. Педагог». С сентября 2004 года началась моя вторая взрослая Хореографическая жизнь. Все эти годы я преподаю хореографию учащимся от 3 до 17 лет. Мой педагогический стаж – 13 лет. По итогам предыдущей аттестации 2006 года имею вторую квалификационную категорию.
Но судьба оказалась ко мне более благосклонна и она исполнила и первую мою мечту, в 2011 году я пришла на работу в детский сад "Золотой ключик" воспитателем. Но и танцы не оставила они помогали и помогают мне раскрывать творческие стороны воспитанников.
Пусть мой опыт работы в дополнительном и дошкольном образовании детей не так велик. И я нахожусь только в начале своего пути. Впереди меня еще ждут годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые, возможно, перевернут всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Опираясь на свой, пока малый, опыт, с уверенностью могу сказать: для того чтобы стать достойным педагогом, одного желания и старания мало. Надо терпеливо и последовательно овладевать педагогическим мастерством, изучать психические особенности учащихся, предвидеть возможные затруднения при усвоении материала, учитывать особенности каждого ребенка и т.д. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
Профессия, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё.
Правильно разработанной технологией обучения является та, при которой возникает сотворчество педагога и воспитанника; та, которая будет развивать и педагога, и учащего.
Поэтому тема выбранной мной технологии, над которой работаю пять лет: «Стимулирование самостоятельной деятельности при обучении». Как правило, ребёнок приходит ко мне с огромным желанием учиться. Моя задача – удержать в нём это чувство радостного удовлетворения перед танцем, перед тайнами, которые его там ждут. Передо мной встаёт вопрос, с помощью каких средств и методов сделать обучение увлекательным? Такое средство для меня - это самостоятельная работа с использованием средств информационных технологий становится движущей силой обучения, если она является содержательной, то есть имеющей смысл в глазах учащихся.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Думаю мой внутренний мир, это мир романтика, а заслуга в этом изначально наверное классических произведений, поэтов серебрянного века.
Мой взгляд на мир
Мир это шкатулка из нашего детства, в которой с каждым новым открытием мы находим что то новое.
Мои достижения
2006 Июнь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2006 Июнь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2006 Ноябрь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2006 Декабрь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2006 Декабрь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2007 май ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2007 сентябрь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2007 май Районное управление Образование - Грамота
2008 май Глава Муниципального образования «Муйский район» - Грамота
2008 август И.о. Главы Муниципального образования «Муйский район» - Грамота
2009 май Районное управление образование - Грамота
2009 май ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2009 май ДТДиМ «Радуга» - Благодарность
2010 март ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2011 сентябрь ДТДиМ «Радуга» - Грамота
2011 июнь ДТДиМ «Радуга» - Благодарность от детей
2012 декабрь МКУ «Районное управление образование» - Грамота
2011 ноябрь МАДОУ Д/С «Золотой ключик» - Благодарность
2012 май - Коллектив родителей подготовительной группы «Непоседа» - Благодарственное письмо
2012 март ГДК «Верас» - Грамота
2009 апрель - Диплом «За великолепное исполнение детского танца» на межрегиональном конкурсе «Утренняя звезда» п. Новая Чара
2009 апрель - Диплом «За блистательное исполнение танца» на межрегиональном конкурсе «Утренняя звезда» п. Новая Чара
2012 март - В международном конкурсе хореографических коллективов «Школа Терпсихоры». Диплом в номинации «Первые шаги» коллектив «Танцующие карапузы» руководитель Семёнова И.Ю.
Моё портфолио
Синтетичность ремесла состоит в том, что воспитатель, хореограф и режиссёр одновременно является организатором, педагогом, художником, своего рода Создателем и Творцом зеркала, отражающего мир под его, углом зрения. И от широты этого «угла», от ЧИСТОТЫ созданного им зеркала, зависит конечный результат – сила и качество воздействия на сознание воспитанников по средствам художественных образов.