Индивидуальное тестирование
тест (старшая группа)
Тестирование на уровень профессиональных компетенций
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 08.11.2021
Муниципалитет: Балашиха городской округ
ID и название школы: 1000003574210 МАОУ СОШ №26
ID участника: 1000007819813
ФИО участника: Калмыкова Надежда Васильевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 44 балла (67 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 93 %):
Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)
Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)
Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):
Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)
Методические компетенции (суммарно 45 %):
Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 43 %)
Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)
Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)
ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %)
Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 29 %)
Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)
Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 55 %)
Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 53 %)
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)
Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)
Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)
Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)
Дата исследования: 08.11.2021
Муниципалитет: Балашиха городской округ
ID и название школы: 1000003574210 МАОУ СОШ №26
ID участника: 1000007819813
ФИО участника: Калмыкова Надежда Васильевна
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 44 балла (67 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный
Предметные компетенции (суммарно 93 %):
Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)
Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)
Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):
Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)
Методические компетенции (суммарно 45 %):
Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 43 %)
Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)
Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)
ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %)
Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 29 %)
Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)
Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 55 %)
Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 53 %)
Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)
Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)
Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)
Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование педагога
Оценка уровня общительности педагога...
Тестирование для родитетелей.
Данное тестирование для родителей направленно на выявление художественно-эстетического уровня в семье и степени участия родителей в художественно-эстетическом развитии их ребенка....
Карта индивидуального тестирования по хореографии
Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся....
протокол индивидуального тестирования АСОУ
протокол индивидуального тестирования АСОУ...
Протокол индивидуального тестирования
Протокол индивидуального тестирования...
Протокол индивидуального тестирования.
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной...
Индивидуальный протокол тестирования.
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...