Индивидуальное тестирование
тест (старшая группа)

Надежда Калмыкова

Тестирование на уровень профессиональных компетенций

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 08.11.2021

Муниципалитет: Балашиха городской округ

ID и название школы: 1000003574210 МАОУ СОШ №26

ID участника: 1000007819813

ФИО участника: Калмыкова Надежда Васильевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 44 балла (67 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 93 %):

Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)

Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)

Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):

Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)

Методические компетенции (суммарно 45 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 43 %)

Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)

Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)

ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 29 %)

Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)

Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 55 %)

Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 53 %)

Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)

Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)

Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)

Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 08.11.2021

Муниципалитет: Балашиха городской округ

ID и название школы: 1000003574210 МАОУ СОШ №26

ID участника: 1000007819813

ФИО участника: Калмыкова Надежда Васильевна

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 44 балла (67 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 93 %):

Социально-коммуникативное развитие: незначительный дефицит (результат 78 %)

Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)

Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 66 %):

Читательская грамотность: средний дефицит (результат 66 %)

Методические компетенции (суммарно 45 %):

Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 43 %)

Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 35 %)

Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 74 %)

ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 20 %)

Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 29 %)

Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 70 %)

Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 64 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 55 %)

Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 53 %)

Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 69 %)

Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 50 %)

Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 57 %)

Коммуницировать с окружающими: средний дефицит (результат 63 %)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование педагога

Оценка уровня общительности педагога...

Тестирование для родитетелей.

Данное тестирование для родителей направленно на выявление  художественно-эстетического  уровня в семье и степени участия родителей в художественно-эстетическом развитии их ребенка....

Карта индивидуального тестирования по хореографии

Карта разработанна опираясь на программу по хореографии, с учетом и психолого-педагогических особенностей учащихся....

протокол индивидуального тестирования АСОУ

протокол индивидуального тестирования АСОУ...

Протокол индивидуального тестирования

Протокол индивидуального тестирования...

Протокол индивидуального тестирования.

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной...

Индивидуальный протокол тестирования.

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций  (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников...