Режим непосредственно образовательной деятельности
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю :
Заведующая МБДОУ
Комаричского детского сада № 3
___________________/Е.Н. Асмёткина
01.12.2012г.
Режим непосредственно-образовательной деятельности на 2012-2013 у.г. (с внесёнными изменениями)
Группа | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
1 млад- шая | 1.ХТ (Рисование)-9.00-9.08 2.ФК-16.20-16.30 | 1.Познание( ФЦКМ)-9.00-9.08 2.ФК (на воздухе)-16.20-16.30 | 1.Коммуникация(РР)-9.00-9.09 2.Музыка-16.20-16.29 | 1.ХТ (Лепка)-9.00-9.08 2.ФК-16.20-16.30 | 1.Коммуникация(ЧХЛ)-9.00-9.09 2.Музыка-16.20-16.29 |
2 младшая «А» | 1.ХТ (Рисование)-9.00-9.15 2.ФК--9.25-9.40 3. Кружок «Здоровей-ка» 15.25-15.40 | 1. Музыка--9.00-9.15 2. .Познание (ФКЦМ)--9.25-9.40 | 1.Познание (ФЭМП)--9.00-9.15 2.ФК 9.25-9.40 | 1. Музыка--9.00-9.15 2. Коммуникация//ЧХЛ-9.25-9.40 | 1.ХТ (Лепка/ Аппликация)-9.00-9.15 2.ФК.( на воздухе)-10.50-11.05 |
2 Младшая «Б» | 1.ФК - 9.00-9.15 2.ХТ (Рисование).-9.25-9.40 | 1.Познание (ФКЦМ)--9.00-9.15 2.Музыка.--9.25-9.40 3. Кружок «Здоровей-ка» 15.25-15.40 | 1. ФК 9.00-9.15 2. Познание (ФЭМП) 9.25-9.40 | 1.Коммуникация//ЧХЛ--9.00-9.15 2.Музыка--9.25-9.40 | 1. ХТ (Лепка/ Аппликация)- 9.00-9.20 2.ФК ( воздух)-10.30-10.45 |
Средняя «А» | 1.Познание--9.00-9.20 2. Музыка--9.30-9.50 | 1. ХТ (Рисование)--9.00-9.20 2. ФК --9.30-9.50 | 1.Коммуникация//ЧХЛ--9.00-9.20 2.ХТ (Лепка)--9.30-9.50 3.ФК (на воздухе)16.30-16.50 | 1.Познание (ФЭМП)--9.00-9.20 2. Музыка--9.40-10.00 3.Кружки: по подгр. «Юннатики»//»Здоровей-ка» 15.25-15.45 | 1.Познание (ПИиП// Аппликация)-9.00-9.20 2.ФК.-9.30-9.50. |
Средняя «Б» | 1. Музыка 9.00- 9.20 2. Познание 9.30-9.50 | 1.ФК 9.00-9.20 2. ХТ (Рисование) 9.30-9.50 | 1 ХТ (Лепка). 9.00- 9.20 2. Коммуникация//ЧХЛ 9.30-9.50 3.ФК (на воздухе)16.55-17.15 | 1. Познание (ФЭМП)-9.00- 9.20 2. Музыка-10.00-10.20 3.Кружки: по подгр. «Юннатики»//»Здоровей-ка» 15.50-16.10 | 1..ФК.-9.00- 9.20 2.Познание(Пи/К)//( Аппликация) 9.30-9.50 |
Старшая- Разновозрастная 6-7лет (1п-5-6лет, 2п.-6-7 лет) | 1.Познание(Формирование целостной картины мира, расш. кругозора) -9.05-9.30-1п 9.00-9.30-2п 2. ХТ (Рисование)-9.45-10.10-1п. 9.40-10.10-2п 3. ФК--10.15-10.40-1п. 10.10-10.40-2.п. 4.Кружок « Умелые ручки» - художественно-эстетическое развитие// кружок «Здоровей-ка» 15.25- 15.55 | 1.Коммуникация (РР) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 2. .Познание (ФЭМП)// Музыка 9.40.-10.10-2п. // 9.45-10.10-1п 3. Музыка.// Познание (ФЭМП) 10.20-10.50-2п.//10.20-10.45-1п 4. Логопедические занятия: 1п-ФНР-15.25-15.45 2п.-ФНР-15.50-16.10 3п. ОНР-16.15-16.35 | 1. Познание (ФЭМП) 9.00-9.30-2п. 2.ХТ (Лепка//Аппликация) 9.45—10.10-1п. 9.40-10.10 2-п. 3.ФК 10.25—10.5 0-1-п. 10.20-10.50.-2п. | 1. Познание ( познавательно-исслед.(конструктивная)) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 2. Коммуникация (ЧХЛ)-9.40-10.05-1п. 10.20-10.50-2п. 3.ФК (на воздухе)-11.10-11.35-1п. 11.05-11.35-2п. 4. Логопедические занятия: 1п-ФНР-15.25-15.45 2п.-ФНР-15.50-16.10 3п. ОНР-16.15-16.35 | 1.ХТ (Рисование) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 3. Музыка 10.15-10.40-1п. 10.10-10.40-2п. |
Режим непосредственно-образовательной деятельности на 2012-2013 у.г. (с внесёнными изменениями)
Группа | ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
1 млад- шая | 1.ХТ (Рисование)-9.00-9.08 2.ФК-16.20-16.30 | 1.Познание( ФЦКМ)-9.00-9.08 2.ФК (на воздухе)-16.20-16.30 | 1.Коммуникация(РР)-9.00-9.09 2.Музыка-16.20-16.29 | 1.ХТ (Лепка)-9.00-9.08 2.ФК-16.20-16.30 | 1.Коммуникация(ЧХЛ)-9.00-9.09 2.Музыка-16.20-16.29 |
2 младшая «А» | 1.ХТ (Рисование)-9.00-9.15 2.ФК--9.25-9.40 3. Кружок «Здоровей-ка» 15.25-15.40 | 1. Музыка--9.00-9.15 2. .Познание (ФКЦМ)--9.25-9.40 | 1.Познание (ФЭМП)--9.00-9.15 2.ФК 9.25-9.40 | 1. Музыка--9.00-9.15 2. Коммуникация//ЧХЛ-9.25-9.40 | 1.ХТ (Лепка/ Аппликация)-9.00-9.15 2.ФК.( на воздухе)-10.50-11.05 |
2 Младшая «Б» | 1.ФК - 9.00-9.15 2.ХТ (Рисование).-9.25-9.40 | 1.Познание (ФКЦМ)--9.00-9.15 2.Музыка.--9.25-9.40 3. Кружок «Здоровей-ка» 15.25-15.40 | 1. ФК 9.00-9.15 2. Познание (ФЭМП) 9.25-9.40 | 1.Коммуникация//ЧХЛ--9.00-9.15 2.Музыка--9.25-9.40 | 1. ХТ (Лепка/ Аппликация)- 9.00-9.20 2.ФК ( воздух)-10.30-10.45 |
Средняя «А» | 1.Познание--9.00-9.20 2. Музыка--9.30-9.50 | 1. ХТ (Рисование)--9.00-9.20 2. ФК --9.30-9.50 | 1.Коммуникация//ЧХЛ--9.00-9.20 2.ХТ (Лепка)--9.30-9.50 3.ФК (на воздухе)16.30-16.50 | 1.Познание (ФЭМП)--9.00-9.20 2. Музыка--9.40-10.00 3.Кружки: по подгр. «Юннатики»//»Здоровей-ка» 15.25-15.45 | 1.Познание (ПИиП// Аппликация)-9.00-9.20 2.ФК.-9.30-9.50. |
Средняя «Б» | 1. Музыка 9.00- 9.20 2. Познание 9.30-9.50 | 1.ФК 9.00-9.20 2. ХТ (Рисование) 9.30-9.50 | 1 ХТ (Лепка). 9.00- 9.20 2. Коммуникация//ЧХЛ 9.30-9.50 3.ФК (на воздухе)16.55-17.15 | 1. Познание (ФЭМП)-9.00- 9.20 2. Музыка-10.00-10.20 3.Кружки: по подгр. «Юннатики»//»Здоровей-ка» 15.50-16.10 | 1..ФК.-9.00- 9.20 2.Познание(Пи/К)//( Аппликация) 9.30-9.50 |
Старшая- Разновозрастная 6-7лет (1п-5-6лет, 2п.-6-7 лет) | 1.Познание(Формирование целостной картины мира, расш. кругозора) -9.05-9.30-1п 9.00-9.30-2п 2. ХТ (Рисование)-9.45-10.10-1п. 9.40-10.10-2п 3. ФК--10.15-10.40-1п. 10.10-10.40-2.п. 4.Кружок « Умелые ручки» - художественно-эстетическое развитие// кружок «Здоровей-ка» 15.25- 15.55 | 1.Коммуникация (РР) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 2. .Познание (ФЭМП) 9.40.-10.10-2п. 3. Музыка. 10.25-10.50-1п. 10.20-10.50-2п. 4. Логопедические занятия: 1п-ФНР-15.25-15.45 2п.-ФНР-15.50-16.10 3п. ОНР-16.15-16.35 | 1. Познание (ФЭМП) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 2.ХТ (Лепка//Аппликация) 9.45—10.10-1п. 9.40-10.10 2-п. 3.ФК 10.25—10.5 0-1-п. 10.20-10.50.-2п. | 1. Познание ( познавательно-исслед.(конструктивная)) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 2. Коммуникация (ЧХЛ)-9.40-10.05-1п. 10.20-10.50-2п. 3.ФК (на воздухе)-11.10-11.35-1п. 11.05-11.35-2п. 4. Логопедические занятия: 1п-ФНР-15.25-15.45 2п.-ФНР-15.50-16.10 3п. ОНР-16.15-16.35 | 1.ХТ (Рисование) 9.05-9.30-1п. 9.00-9.30-2п. 3. Музыка 10.15-10.40-1п. 10.10-10.40-2п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.
Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Образовательная деятельность: Безопасность. Тема: «Режим дня».
Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья....