Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.
материал (подготовительная группа) на тему
Регламент непосредственной образовательной деятельности и режим дня в старше-подготовительной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_raznovozrastnoy_gruppy.doc | 39.5 КБ |
reglament_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_po_mbdouraznovozr._.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня на холодный период учебного года
(01.09.2013 – 29.05.2015)
для разновозрастной группы (от 5 до 7 лет)
7.00 – 8.00 | Прием детей. Самостоятельная игровая деятельность детей. | |
8.10 – 8.30 | Утренняя гимнастика, оздоровительные мероприятия, дежурство. | |
8.30 – 8.55 | Подготовка к завтраку, завтрак. | |
8.55 – 9.00 | Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности. | |
Непосредственная образовательная деятельность (по подгруппам) | ||
5-6 лет | 6-7 лет | |
9.00-9.20 НОД | 9.00-9.30 НОД | |
9.20-9.30 Динамическая пауза | 9.30-9.40 Динамическая пауза | |
9.30-9.55 НОД | 9.40-10.10 НОД | |
9.55 - 10.50 Самостоятельная деятельность, игры | 10.10-10.20 Динамическая пауза | |
10.10 – Второй завтрак (сок) | ||
10.20-10.50 НОД | ||
10.50 – 12.25
| Подготовка к прогулке. Прогулка: спортивные, подвижные, дидактические игры, наблюдения, труд, самостоятельные игры. Возвращение с прогулки. | |
12.25- 13.00 | Подготовка к обеду. Обед. | |
13.00 – 15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | |
15.00 – 15.20 | Постепенный подъем. Гигиенические и закаливающие процедуры, гимнастика после сна. | |
15.20 – 15.35 | Подготовка к полднику, полдник. | |
15.35– 16.00 | Непосредственная образовательная деятельность (5-6 лет) Самостоятельная деятельность, игры (6-7 лет) | |
16.00 – 17.30 | Подготовка к прогулке. Прогулка: спортивные, подвижные, дидактические игры, наблюдения, труд, самостоятельная деятельность. Самостоятельная деятельность. Уход детей домой. |
Предварительный просмотр:
Регламент непосредственной образовательной деятельности по МБДОУ «Детский сад №4»
на 2014-2015 учебный год
Группа | Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Разновозрастная группа ( 5-7 лет) | Подгруппа (5-6 лет) | 9.00.-9.20. | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Речевое развитие (Развитие речи) | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) |
9.30.-9.55 | Речевое развитие (Развитие речи) | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) | Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/ Ручной труд) | Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир) | ||
15.50-16.15 | Физическое развитие (физическая культура) | Физическое развитие (физическая культура) | Физическое развитие (физическая культура) | ||||
Подгруппа (6 – 7 лет) | 9.00-9.30 | Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир) | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) | Познавательное развитие (Подготовка к обучению грамоте) | Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/ Ручной труд) | Познавательное развитие (Ребенок и окружающий мир) | |
9.40-10.10 | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) | Речевое развитие (Развитие речи) | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) | ||
10.20-10.50 | Физическое развитие (физическая культура) | Художественно-эстетическое развитие (Лепка/Аппликация) | Физическое развитие (физическая культура) | Физическое развитие (физическая культура) | Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей/подготовительной логопедической группе по теме «Наша кожа»
Уточнение и углубление представлений детей о свойствах кожи....
Познавательно-исследовательская деятельность на улице с детьми старше-подготовительной группы «Секрет мыльных пузырей» (изучение свойств воды)
При создании конспекта передо мной ставились задачи: расширить представления детей о существенных характеристиках предметов, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о наличии элементарных ...
Конструкт непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в старшей-подготовительной группе «Морское путешествие»
данное занятие направлено на отработку умений выразительно выполнять движения (прыжки боком, равновесие, лазанье); развитие гибкости, ловкости, прыгучести, пластики и координации движений; воспитание ...
Конспект мастер-класса для воспитателей по экспериментально-познавательной деятельности с использованием мультимедийной презентации (старшая /подготовительная группы) Тема: "Кто как видит?"
Путём экспериментирования установить, как видит человек инекоторые животные. Проследить зависимость особенностей зренияживотных от среды их обитания и образа жизни. Учить устанавливатьпричинно-следств...
План воспитательно – образовательной деятельности на зимние каникулы в старшей – подготовительной к школе группе
laquo;Зимние каникулы»...
Конспект образовательной деятельности по экологии для детей старшей - подготовительной к школе группы «Квест- игра Путешествие за секретами здоровья»
Подвести к пониманию того, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье с детства, подвести к пониманию того, как нужно заботиться о здоровье. Закреплять культурно-гигиенические навыки, разви...
отчет Организация образовательного процесса по речевому развитию детей старшей - подготовительной группы
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение ро...