Развлечение во второй младшей группе на тему: «Как во тереме высоком»
материал по теме
Цель: продолжать знакомить с произведения малых фольклорных форм. Развивать артикуляционную речь, , общую и мелкую моторику, музыкально – творческие способности. Прививать любовь к фольклору, доставлять радость от общения с русским народным творчеством
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка.
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozlova.docx | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г.Калининска Саратовской области»
Конспект
развлечения во второй
младшей группе
на тему:
«Как во тереме высоком»
Воспитателя
первой квалификационной
категории
Козловой
Ольги Александровны
Развлечение во второй младшей группе на тему:
«Как во тереме высоком»
Цель: продолжать знакомить с произведения малых фольклорных форм. Развивать артикуляционную речь, , общую и мелкую моторику, музыкально – творческие способности. Прививать любовь к фольклору, доставлять радость от общения с русским народным творчеством
Сказка, сказка, прибаутка,
Рассказать ее не шутка.
Чтобы сказочка сначала,
Словно реченька журчала,
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал.
Б. Забавушка в русском сарафане подходит к теремку
- Стоит терем — теремок, он не низок, не высок. Кто в теремочке живет?
Кто, кто в не высоком живет?
(Из терема выходят дети и садятся на лавочку)
Дети: Даня, Леша, Дима, Даша — младшие ребята наши!
Ведущий: А меня зовут бабушка Забавушка. Пришла в гости в терем ваш. Хочу с вами поиграть, загадки загадать.
Сяду рядышком на лавку,
Вместе с вами посижу,
Загадаю вам загадки,
Кто смышленый погляжу.
- Послушайте - ка, кто это?
Живет во дворе, поет на заре
На голове гребешок. Кто же это? (петушок)
А теперь вы, детки, спойте мне песенку про петушка
Русская народная песня «Петушок»
Б. Забавушка:
Ночь прошла, темноту унесла
Замолчал сверчок, запел петушок
Запел петушок, тут и солнышко
Яркое выглянуло.
Б. Забавушка: А теперь давайте с солнышком поздороваемся.
Появляется солнышко (девочка) идет плавным шагом.
Дети: -
Здравствуй, солнышко - колоколнышко!
Солнышко, солнышко, выгляни в окошко,
Ждут тебя детки, ждут малолетки!
Далее дети проговаривают закличку:
Солнышко красно, гори, гори ясно!
В небо пташкой залети,
Нашу землю освети.
В море рыбкой поплыви — нашу землю оживи
Всех на свете детушек обогрей, оздорови!
3. Ясное солнце, загляни в оконце
Станет всем теплее, спляшем веселее
Пляска (под русскую народную мелодию «Калинка - малинка»)
Б. Забавушка: Что ж, пора за дело браться, а прежде чем за дело браться, что нужно делать? (умываться)
Все дети проговаривают потешку «Водичка, водичка»
Б. Забавушка: Хотите узнать, деточки, кто у меня, у бабушки живет? Слушайте загадку
Не говорит и не поет,
А кто к хозяину идет — она знать дает (собака)
Вот какой красивый у меня щенок. А зовут его Митрошка. Поможете мне покормить Митрошку?
Русская народная игра «Щенок Митрошка»
Ел щелок Митрошка (бабушка кормит щенка кашей с ложки)
Кашку у окошка.
Уронил Митрошка
Ложку за окошко.
Кто на ножку
Беги, достань ложку! (Даня, Вика) (ребенок бежит и поднимает ложку.)
Б. Забавушка: Молодцы, ребятишки!
Детки маленькие, да удаленькие
Дружно играли, честной народ забавляли
Там, где песня льется, веселее живется!
Хоровод «Ай – да, березка»
Б. Забавушка:
А еще живет у меня дома такая подружка
Посмотрю, сможете ли вы ее узнать.
Вся мохнатенькая, сама усатенькая
Молочко пьет, песенки поет.
Б. Забавушка: потешка «Кисонька — мурысенька»
Б. Забавушка:
Лады, лады, ладушки
Где были? У бабушки
Нас бабуся привечала
Всех ребяток угощала
русская народная песня «Ладушки»
Б. Забавушка: Ну вот, попили — поели, поиграли — попели
Теперь и спать пора. (Звучит колыбельная в записи)
Дети встают в круг, в центре сон и сониха.
Б. Забавушка:
ходит сон по лавочке,
в красненькой рубашечке,
а сониха по другой
сарафанец голубой.
Они рядышком идут.
Дрему деточкам несут.
р.н потешка «Хамочек»
Дети: первый хамочек- на потолочек(ловят зевоту, кидают на потолок, на стену вниз)
Другой хамочек — на стеночку,
Третий хамочек — в постельку!
По окончании музыки потягиваются, встают.
Б. Забавушка: Вы плясали и играли,
Веселились от души.
Получайте — ка гостинцы,
Ох, гостинцы хороши!
До свидания, детки!
До свидания, бабушка, бабушка Забавушка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».
Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «Высокий - низкий».
Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания....
Конспект НОД по ФЭМП «Высокий – низкий, выше – ниже» для детей второй младшей группы по теме недели «Мамочка моя»
Цель: Знакомство детей с понятиями «высокий - низкий», «выше - ниже».Задачи: Обучающие-Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, ...
Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)
Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...
Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе № 11 Тема: «Успехи второй младшей группы»
Подведение итогов образовательной деятельности.Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей....
Конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «Высокий - низкий».
Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания....