Циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду.
методическая разработка по теме
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (1-4 недели).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно - образовательной работы (1 неделя)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа о ПДД 2. Дежурство по уголку природы 3. Индивидуальная работа по ФЭМП 4.С/Р игры 5.Закрепление навыков личной гигиены 6.Подвижные р. н. игры 7.Утренняя гимнастика | 1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха) 2. Повторение стихов 3. Д/И природоведческого содержания 4.Трудовые поручения 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2.Трудовые поручения 3. С/Р игры 4. Индивидуальная работа по ИЗО 5. Д/И природоведческого содержания 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово рок, пословиц, стихов) 2.Рассматривание иллюст- раций, репродукций 3.Строит. и Н/П игры 4.Наблюдения, труд, опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6.Пальчиковая гимнастика 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2. Экология 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ 4.Работа по ИЗО (раз.мелкой моторики рук) 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика
|
Прогулка | 1.Наблюдение за измене- ниями в природе 2. Труд 3.Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (ходьба,бег) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за животным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (прыжки) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за расти- тельным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (метание, ловля) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (с лазанием) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Целевая прогулка, экскурсия 2. Труд ( уборка участка) 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. Народные подвиж. игры 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Вечер | 1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4.Познавательно-исследо- вательская д-ть, опыты 5.Подвижные игры 6.Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна (ленивая), дыхательная гимнастика 2.Театрализованная д-ть, игры 3. С/Р игра 4.Индивидуальная работа 5. Строительные игры. 6.Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна (корригирующая),ходьба по массажным дорожкам 2.Н/П игры 3. С/Р игра 4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6. Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4. Подвижные игры 5.Индивидуальная работа по развитию речи 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Чтение худож. лит-ры 3. С/Р игра 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Строительные игры 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности |
Циклограмма воспитательно - образовательной работы (2 неделя)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа (коллективная и индивидуальная) 2. Дежурство по занятиям 3. Индивидуальная работа по ФЭМП 4.С/Р игры 5.Закрепление навыков личной гигиены 6.Подвижные р. н. игры 7.Утренняя гимнастика | 1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха) 2. Повторение стихов 3. Д/И природоведческого содержания 4.Трудовые поручения 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2.Трудовые поручения 3. С/Р игры 4. Индивидуальная работа по ИЗО (подготовка руки к письму) 5. Д/И природоведческого содержания 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово рок, пословиц, стихов) 2.Рассматривание иллюст- раций, репродукций 3.Строит. и Н/П игры 4.Наблюдения, труд, опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6.Пальчиковая гимнастика 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2. Экология 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ 4.Работа по ИЗО (раз.мелкой моторики рук) 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика |
Прогулка | 1.Наблюдение за измене- ниями в природе 2. Труд 3.Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (ходьба,бег) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за животным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (прыжки) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за расти- тельным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (метание, ловля) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (с лазанием) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Целевая прогулка, экскурсия 2. Труд ( уборка участка) 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. Народные подвиж. игры 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Вечер | 1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4.Познавательно-исследо- вательская д-ть, опыты 5.Подвижные игры 6.Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна (ленивая), дыхательная гимнастика 2.Театрализованная д-ть, игры 3. С/Р игра 4.Индивидуальная работа 5. Строительные игры. 6.Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 2.Н/П игры 3. С/Р игра 4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6. Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4. Подвижные игры 5.Индивидуальная работа по развитию речи 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Чтение худож. лит-ры 3. С/Р игра 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Строительные игры 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности |
Циклограмма воспитательно - образовательной работы (3 неделя)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа (коллективная и индивидуальная) 2. Дежурство по столовой 3. Индивидуальная работа по ФЭМП 4.С/Р игры 5.Закрепление навыков личной гигиены 6.Подвижные р. н. игры 7.Утренняя гимнастика | 1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха) 2. Повторение стихов 3. Д/И природоведческого содержания 4.Трудовые поручения 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2.Трудовые поручения 3. С/Р игры 4. Индивидуальная работа по ИЗО 5. Д/И природоведческого содержания 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово рок, пословиц, стихов) 2.Рассматривание иллюст- раций, репродукций 3.Строит. и Н/П игры 4.Наблюдения, труд, опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6.Пальчиковая гимнастика 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2. Экология 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ 4.Работа по ИЗО (раз.мелкой моторики рук) 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика |
Прогулка | 1.Наблюдение за измене- ниями в природе 2. Труд 3.Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (ходьба,бег) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за животным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (прыжки) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за расти- тельным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (метание, ловля) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (с лазанием) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Целевая прогулка, экскурсия 2. Труд ( уборка участка) 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. Народные подвиж. игры 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) |
Вечер | 1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4.Познавательно-исследо- вательская д-ть, опыты 5.Подвижные игры 6.Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна (ленивая), дыхательная гимнастика 2.Театрализованная д-ть, игры 3. С/Р игра 4.Индивидуальная работа 5. Строительные игры. 6.Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 2.Н/П игры 3. С/Р игра 4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6. Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4. Подвижные игры 5.Индивидуальная работа по развитию речи 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Чтение худож. лит-ры 3. С/Р игра 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Строительные игры 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности |
Циклограмма воспитательно - образовательной работы (4 неделя)
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | 1. Беседа по ОБЖ 2. Дежурство по занятиям 3. Индивидуальная работа по ФЭМП 4.С/Р игры 5.Закрепление навыков личной гигиены 6.Подвижные р. н. игры 7.Утренняя гимнастика | 1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха) 2. Повторение стихов 3. Д/И природоведческого содержания 4.Трудовые поручения 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2.Трудовые поручения 3. С/Р игры 4. Индивидуальная работа по ИЗО (подготовка руки к письму) 5. Д/И природоведческого содержания 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика | 1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово рок, пословиц, стихов) 2.Рассматривание иллюст- раций, репродукций 3.Строит. и Н/П игры 4.Наблюдения, труд, опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6.Пальчиковая гимнастика 7.Утренняя гимнастика | 1. Звуковая культура речи (постановка звуков) 2. Экология 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ 4.Работа по ИЗО (раз.мелкой моторики рук) 5.С/Р игры 6.Подвижные игры 7.Утренняя гимнастика |
Прогулка | 1.Наблюдение за измене- ниями в природе 2. Труд 3.Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (ходьба,бег) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за животным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4.С/Р игры 5. П/и (прыжки) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за расти- тельным миром 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (метание, ловля) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1.Наблюдение за трудом взрослых 2. Труд 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. П/и (с лазанием) 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | 1. Целевая прогулка, экскурсия 2. Труд ( уборка участка) 3. Индивидуальная работа 4. С/Р игры 5. Народные подвиж. игры 6.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал |
Вечер | 1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4.Познавательно-исследо- вательская д-ть, опыты 5.Подвижные игры 6.Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна (ленивая), дыхательная гимнастика 2.Театрализованная д-ть, игры 3. С/Р игра 4.Индивидуальная работа 5. Строительные игры. 6.Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 2.Н/П игры 3. С/Р игра 4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы 5.Подвижные игры 6. Самостоятельна д-ть в центре худож. творчества | 1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика 2.Работа в центре книги 3. С/Р игра 4. Подвижные игры 5.Индивидуальная работа по развитию речи 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности | 1.Гимнастика после сна, закаливающие процедуры 2.Чтение худож. лит-ры 3. С/Р игра 4. Хозяйственно-бытовой труд 5. Строительные игры 6. Самостоятельная д-ть детей в центрах активности 7.Развлечения, досуги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....
Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....
Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы
Задачи на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...
Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду
Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...
Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО.
Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО....
Справка по итогам тематического контроля по теме «Эффективность воспитательно – образовательной работы в детском саду по ФЭМП»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 74» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ_______________________________...
Воспитательно-образовательная работа в детском саду (план на лето)
Планирование на лето включает в себя цели, задачи. планирование деятельности детского сада по всем направлениям (методическая работа, административно-хозяйственная, образовательная работа с детьми еже...