Циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду.
методическая разработка по теме

Циклограмма воспитательно-образовательной работы (1-4 недели).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ciklogramma_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно - образовательной работы (1 неделя)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа  о ПДД

2. Дежурство по уголку природы

3. Индивидуальная работа

по ФЭМП

4.С/Р игры

5.Закрепление навыков личной гигиены

6.Подвижные  р. н. игры

7.Утренняя гимнастика

1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

2. Повторение стихов

3. Д/И природоведческого

содержания

4.Трудовые поручения

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

2.Трудовые поручения

3. С/Р игры

4. Индивидуальная работа по ИЗО

5. Д/И природоведческого содержания

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

рок, пословиц, стихов)

2.Рассматривание иллюст-

раций, репродукций

3.Строит. и Н/П игры

4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

5.Подвижные игры

6.Пальчиковая гимнастика

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

 2. Экология

 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

4.Работа по ИЗО

(раз.мелкой моторики рук)

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

 

Прогулка

1.Наблюдение за измене-

ниями в природе

2. Труд

3.Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (ходьба,бег)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за животным миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (прыжки)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за расти-

тельным  миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (метание, ловля)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (с лазанием)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1. Целевая  прогулка,

экскурсия

2. Труд ( уборка участка)

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. Народные подвиж. игры

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

Вечер

1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4.Познавательно-исследо-

вательская д-ть, опыты

5.Подвижные игры

6.Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна

(ленивая), дыхательная гимнастика

2.Театрализованная д-ть,

 игры

3. С/Р игра

4.Индивидуальная работа

5. Строительные игры.

6.Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна

(корригирующая),ходьба по массажным дорожкам

2.Н/П игры

3. С/Р игра

4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

5.Подвижные игры

6. Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4. Подвижные игры

5.Индивидуальная работа

   по развитию речи

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

закаливающие процедуры

2.Чтение худож. лит-ры

3. С/Р игра

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Строительные игры

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

Циклограмма воспитательно - образовательной работы (2 неделя)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа (коллективная и индивидуальная)

2. Дежурство по занятиям

3. Индивидуальная работа

по ФЭМП

4.С/Р игры

5.Закрепление навыков личной гигиены

6.Подвижные  р. н. игры

7.Утренняя гимнастика

1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

2. Повторение стихов

3. Д/И природоведческого

содержания

4.Трудовые поручения

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

2.Трудовые поручения

3. С/Р игры

4. Индивидуальная работа по ИЗО (подготовка руки к письму)

5. Д/И природоведческого содержания

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

рок, пословиц, стихов)

2.Рассматривание иллюст-

раций, репродукций

3.Строит. и Н/П игры

4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

5.Подвижные игры

6.Пальчиковая гимнастика

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

 2. Экология

 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

4.Работа по ИЗО

(раз.мелкой моторики рук)

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

Прогулка

1.Наблюдение за измене-

ниями в природе

2. Труд

3.Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (ходьба,бег)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за животным миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (прыжки)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за расти-

тельным  миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (метание, ловля)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (с лазанием)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1. Целевая  прогулка,

экскурсия

2. Труд ( уборка участка)

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. Народные подвиж. игры

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

Вечер

1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4.Познавательно-исследо-

вательская д-ть, опыты

5.Подвижные игры

6.Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна

(ленивая), дыхательная гимнастика

2.Театрализованная д-ть,

 игры

3. С/Р игра

4.Индивидуальная работа

5. Строительные игры.

6.Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

ходьба по массажным дорожкам

2.Н/П игры

3. С/Р игра

4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

5.Подвижные игры

6. Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4. Подвижные игры

5.Индивидуальная работа

   по развитию речи

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

закаливающие процедуры

2.Чтение худож. лит-ры

3. С/Р игра

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Строительные игры

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

Циклограмма воспитательно - образовательной работы (3 неделя)

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа (коллективная и индивидуальная)

2. Дежурство по столовой

3. Индивидуальная работа

по ФЭМП

4.С/Р игры

5.Закрепление навыков личной гигиены

6.Подвижные  р. н. игры

7.Утренняя гимнастика

1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

2. Повторение стихов

3. Д/И природоведческого

содержания

4.Трудовые поручения

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

2.Трудовые поручения

3. С/Р игры

4. Индивидуальная работа по ИЗО

5. Д/И природоведческого содержания

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

рок, пословиц, стихов)

2.Рассматривание иллюст-

раций, репродукций

3.Строит. и Н/П игры

4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

5.Подвижные игры

6.Пальчиковая гимнастика

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

 2. Экология

 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

4.Работа по ИЗО

(раз.мелкой моторики рук)

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

Прогулка

1.Наблюдение за измене-

ниями в природе

2. Труд

3.Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (ходьба,бег)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за животным миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (прыжки)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за расти-

тельным  миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (метание, ловля)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (с лазанием)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1. Целевая  прогулка,

экскурсия

2. Труд ( уборка участка)

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. Народные подвиж. игры

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

Вечер

1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4.Познавательно-исследо-

вательская д-ть, опыты

5.Подвижные игры

6.Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна

(ленивая), дыхательная гимнастика

2.Театрализованная д-ть,

 игры

3. С/Р игра

4.Индивидуальная работа

5. Строительные игры.

6.Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

ходьба по массажным дорожкам

2.Н/П игры

3. С/Р игра

4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

5.Подвижные игры

6. Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4. Подвижные игры

5.Индивидуальная работа

   по развитию речи

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

закаливающие процедуры

2.Чтение худож. лит-ры

3. С/Р игра

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Строительные игры

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

Циклограмма воспитательно - образовательной работы (4 неделя)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

1. Беседа по ОБЖ

2. Дежурство по занятиям

3. Индивидуальная работа

по ФЭМП

4.С/Р игры

5.Закрепление навыков личной гигиены

6.Подвижные  р. н. игры

7.Утренняя гимнастика

1.Логопедическая работа (упр-я на развитие речевого дыхания и слуха)

2. Повторение стихов

3. Д/И природоведческого

содержания

4.Трудовые поручения

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

2.Трудовые поручения

3. С/Р игры

4. Индивидуальная работа по ИЗО (подготовка руки к письму)

5. Д/И природоведческого содержания

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

1. Логопедическая работа (разучив. считалок, погово

рок, пословиц, стихов)

2.Рассматривание иллюст-

раций, репродукций

3.Строит. и Н/П игры

4.Наблюдения, труд, опыты в уголке  природы

5.Подвижные игры

6.Пальчиковая гимнастика

7.Утренняя гимнастика

1. Звуковая культура речи (постановка звуков)

 2. Экология

 3.Н/П игры и Д/И по ПДД и ОБЖ

4.Работа по ИЗО

(раз.мелкой моторики рук)

5.С/Р игры

6.Подвижные игры

7.Утренняя гимнастика

Прогулка

1.Наблюдение за измене-

ниями в природе

2. Труд

3.Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (ходьба,бег)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за животным миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4.С/Р игры

5. П/и (прыжки)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за расти-

тельным  миром

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (метание, ловля)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1.Наблюдение за трудом взрослых

2. Труд

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. П/и (с лазанием)

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал)

1. Целевая  прогулка,

экскурсия

2. Труд ( уборка участка)

3. Индивидуальная работа

4. С/Р игры

5. Народные подвиж. игры

6.Самостоятельная игровая  деятельность

 (выносной материал

Вечер

1.Гимнастика после сна (бодрящая), ходьба по массажным дорожкам

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4.Познавательно-исследо-

вательская д-ть, опыты

5.Подвижные игры

6.Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна

(ленивая), дыхательная гимнастика

2.Театрализованная д-ть,

 игры

3. С/Р игра

4.Индивидуальная работа

5. Строительные игры.

6.Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

ходьба по массажным дорожкам

2.Н/П игры

3. С/Р игра

4.Труд,наблюдения,опыты в уголке природы

5.Подвижные игры

6. Самостоятельна   д-ть в

центре  худож. творчества

1.Гимнастика после сна, дыхательная гимнастика

2.Работа в центре книги

3. С/Р игра

4. Подвижные игры

5.Индивидуальная работа

   по развитию речи

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

1.Гимнастика после сна,

закаливающие процедуры

2.Чтение худож. лит-ры

3. С/Р игра

4. Хозяйственно-бытовой труд

5. Строительные игры

6. Самостоятельная д-ть

детей в центрах активности

7.Развлечения, досуги


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно -образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Представлена примерная циклограмма воспитательно - образовательной работы в детском саду с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Годовой план воспитательно – образовательной работы ГККП «Детского сада № 2 «Жулдыз» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей на 2014 - 2015 учебные годы

Задачи  на 2014 -2015 учебный год:1. Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития в    соответствии с ГОСО РК. Формировать здоровый...

Шаблоны для календарного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду

Предлагаются шаблоны на неделю для календарного планирования...

Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО.

Воспитательно-образовательная работа в детском саду по сохранению физического и психического здоровья детей в соответствии с ФГОС ДО....

Справка по итогам тематического контроля по теме «Эффективность воспитательно – образовательной работы в детском саду по ФЭМП»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 74» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ_______________________________...

Воспитательно-образовательная работа в детском саду (план на лето)

Планирование на лето включает в себя цели, задачи. планирование деятельности детского сада по всем направлениям (методическая работа, административно-хозяйственная, образовательная работа с детьми еже...