Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
26_iyunya.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Возрастная категория группы: группа старшего дошкольного возраста (от до лет) «»
«» год День недели:
Тема: «Чудеса на грядке»
Цель: Расширить знания детей о растениях как представителях флоры Земли, их красоте и пользе. Обобщить знания детей о том, что на нашей планете существует огромное царство растений, а в нём есть три государства – деревьев, кустарников, травянистых растений. Рассказать детям о великом многообразии растений – дикорастущих и садовых.
Название итогового мероприятия: Аппликация «Цветочная фантазия»
Дата проведения мероприятия:
Ответственные за проведение итогового мероприятия:
Режим дня | Время | Основные виды деятельности детей | Формы организации детской деятельности | Интеграция образовательных областей | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Прием детей, осмотр, утренняя гимнастика | 7.00-8.20 (1ч20мин) | Познавательно-речевая | Загадки с грядки «Что растёт на вашей грядке?» Учить понимать смысл сказки, заключённую в ней мораль. Развивать память. | К., С. | |
Игровая | Настольные игры по желанию детей – Развивать логическое мышление. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | П., С. | |||
Двигательная | Д/и «Найди дерево по описанию» – Развивать логическое мышление. Воспитывать дружеские взаимоотношения. | Ф., Б. | |||
Познавательно-исследовательская | Экспериментирование «Хватает ли света» - выявить причину того, что в воде мало растений. Подвести детей к пониманию, что для роста растений необходим свет. (Свет через воду проходит плохо, поэтому в воде растений мало и растут они ближе к поверхности) | П., С. | |||
Двигательная | Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений «» Укреплять двигательный аппарат. Повышать эмоциональный подъем и работоспособность организма. | Ф., С. | |||
Подготовка к завтраку | 8.20-8.28 (8 мин) | Трудовая | Дежурство – Учить безопасно, пользоваться столовыми приборами во время приема пищи. Расширить знания о пользе молочных продуктов. | Б., З. | |
Завтрак | 8.25-8.45 | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка НОД | 8.45-12.10 (3ч 25 мин) | Познавательно- исследовательская | Беседа «Прогулка по саду и огороду» - воспитывать бережное и любовное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле. | П., К. | |
Игровая | С-р игра «Садоводы на огороде» - Развивать диалоговую речь. Продолжать учить детей распределять роли в игре, играть дружно. | К., С. | |||
Индивидуальная работа | «Кто быстрее добежит до березы?» - продолжать учить быстро бегать по сигналу, обращая особенное внимание препятствиям. Развивать умение уступать друг другу. | Ф., С. | |||
Трудовая | Привести в порядок наш огород, убрать сорняки, взрыхлить землю, полить огород, – Продолжать учить пользоваться детскими лопатками, граблями, лейками. Учить трудиться сообща. | П., С. | |||
Игровая | Д/игра «Вспомни слова с помощью картинок название кустарника». Рассматривание сходства и отличия кустов малины и смородины. Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей. Расширять представления о лесных и садовых ягодах. Продолжать знакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания. Игровое упражнение «Ягодка лесная, ягодка садовая» развивать внимание и реакцию детей. | К., Ф. | |||
Двигательная | Подвижная игра «Крокодил» - Учить четко, произносить текст. Развивать выдержку, быстроту бега. | П., Ф. | |||
2 завтрак | 10.00 | ||||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.10-12.30 (20 мин) | Трудовая | КГН – продолжать приучать детей после прогулки мыть руки и ноги с мылом. Поддерживать порядок в своем шкафчике. | З., К. | |
Обед | 12.30-12.55 | ||||
Итог в 1 половину дня | 5ч 10 мин | ||||
Сон | 12.55-15.10 | ||||
Подъем, воздушные и водные процедуры | 15.10-15.20 (10 мин) | Двигательная | Корригирующая гимнастика. Ходьба по дорожке «Здоровья» - Учить дышать через нос, делать «выдох, вдох». Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. | Ф., З. | |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.30 (10 мин) | Трудовая | Дежурство – продолжать учить правильно, сервировать стол. Расширить знания о пользе молочных продуктов. | Т., З. | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.30-16.40 (1ч 10 мин) | Игровая | Сл.\игра «Подскажи словечко» - продолжать учить подбирать слова по смыслу. Воспитывать умение не перебивать друг друга. | К., С. | |
Познавательно-исследовательская | Экспериментирование. «Путешествие капельки» - формировать представления детей о круговороте воды в природе. Развивать умение самостоятельно устанавливать причинно – следственные связи. Воспитывать бережное отношение к воде | П. | |||
Двигательная | Игра «Футбол» - Развивать меткость, быстроту реакции повторить технику метания. Упражнять в умении правильно направлять мяч в цель. | Ф., З. | |||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | 16.40-17-05 (25 мин) | Продуктивная | Предложить детям строительную игру «Сказочная дача моей мечты» - продолжать учить детей строить высокие и низкие объекты, объединяя постройки в сюжет. Развивать творчество, воображение. | П., Х.Т. | |
Подготовка к ужину, ужин | 17.05-17.30 (25 мин) | Трудовая | КГН – продолжать приучать детей мыть руки с мылом. Упражнять в употреблении вопросительных слов: кто, что, где? | З., К. | |
Чтение худ-ой литературы | 17.30-17.45 (15 мин) | Чтение худ-ой литературы | В. Степанов «Был у зайца огород» - продолжать учить детей понимать жанровые особенности рассказа, в отличии её от сказки. | Х.Л., С. | |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой | 17.45-19.00 (1ч. 15 мин) | Игровая | С-р игры «Прачечная» - Закреплять умение создавать условия для игры, подбирать необходимые атрибуты. Расширить знания о пользе чистой одежды для здоровья человека. | С., З. | |
Трудовая | Труд на участке, ручной труд, хозяйственно-бытовой труд. | ||||
Индивидуальная работа | «Большой теннис» в нашем саду – учить правильно держать ракетку во время игры, в правильном направлении подкидывать мяч. | ||||
Двигательная | Игра – эстафета «Паук» - развитие умения реагировать на действия других при построении индивидуального действия, воспитание командного духа. | ||||
Итог во 2 половину дня | 3ч 50 мин | ||||
Итог в день | 9 часов | ||||
Работа с родителями | 36 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)Группа: старшая...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Каледарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы с учётом требований ФГТ подготовительная группа КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Недельное планирование по ФГТ в средней группе Тема: «Космос» «Полетим на луну»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно - образовательной работы
Тема недели по ФГТ «Перелетные птицы» «Птичий переполох»С 15 по 19 апреля 2013 года...