Музыкальная инсценировка "Репка".
материал (старшая группа) по теме

Васютина Людмила Геннадьевна

Музыкальная сказка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka.docx26.19 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                           Музыкальная инсценировка.

Действующие лица: Репка

                                     Дед

                                     Бабка

                                     Внучка

                                     Жучка

                                     Кошка ( кот )

                                     Мышка

  «Репка» усаживается на грядку, к ней подходит Дед и поёт на мотив песни «Золотая свадьба» Р.Паулса.

Дед: Здравствуй, Репка! Вижу я тебя.

          Вижу, Репка, что ты подросла.

          Ни объехать и не обойти,

          И другой такой на свете не найти!

Репка: (поёт на мотив «Песни разбойников» Г.Гладкова из м/ф «Бременские    

                   музыканты».

            Говорят, что репка крепка.

          Эх, ведь правду говорят.

          Хоть в земле засела крепко,

          Вытащить меня хотят.

          Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

          Ну-ка, вытащи меня!

          Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!

          Эхма!

Дед: (поёт на ту же мелодию)

           Вытянуть тебя не просто,

         В этом, репка, ты права!

         Бабку позову на помощь,

        Вместе вытянем тебя!

        Бабушка! Бабушка!

        Поскорей иди сюда!

        Бабушка! Бабушка!

        Быстро сюда!

Бабка подходит к репке и деду и поёт на мотив песни «Малиновка».

Бабка: Я, дедушкин заслышав голосок,

               Спешу к нему, как будто на свиданье.

               С тобою поработаю часок,

               И приложу я всё своё старанье!

Дед: (поёт)

                Прошу тебя, иди скорей,

             И сил ты не жалей,

             С тобою репку вытянем,

             А ну, давай дружней!

 ( Дед и Бабка безуспешно пытаются вытянуть Репку)

Дед: (говорит) Внучка, внученька, иди.

Бабка: (говорит) На подмогу выходи!

   ( Внучка подбегает к Репке и поёт на мотив песни «Вместе весело шагать»      В.Шаинского.

Внучка: Я на помощь к вам бегу

                  Из лесочка, из лесочка, из лесочка.

                  Там сегодня собирала я грибочки,

                  Я грибочки, я грибочки.

                  Вместе станем друг за другом поскорее,

                  Поскорее, поскорее,

                  Вместе вытянем мы репку побыстрее,

                  Побыстрее, побыстрее.

(Дед, Бабка и внучка встают друг за другом и тянут Репку).

Ведущий: Тянут-потянут – не вытянули репку.

Дед: Что же дальше предпринять?

Бабка: Надо Жучку нам позвать.

Дед, баба и внучка:  ( зовут Жучку.)

               Жучка, Жучка, где же ты?

               К нам на помощь выходи.

    ( Жучка подходит к Репке и поёт, обращаясь к Деду и Бабке, на мотив еврейской народной песни «Школа бальных танцев»).

Жучка: Дед и Баба, что вы посадили?

                Что вы посадили? Вам говорят.

Дед и баба:  Посадили репку, что засела крепко,

                         И не можем мы её достать.

Жучка: На меня вы лучше посмотрите,

                 Лучше посмотрите, вам говорят!

                 Я её подрою, лапами порою,

                 Даже комья в сторону летят.

 

Жучка: (говорит) Друг за друга берись,

                               По порядку становись!

 (Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.)

Ведущий: Тянут-потянут – вытянуть не могут.

Жучка: Что тут голову ломать,

                 Кошку надо бы позвать. (Надо нам кота позвать).

 

Все: Кошка Мурка (котик Мурзик), к нам сюда!

          Без тебя совсем беда!

  Выбегает Кошка (кот) и поет на мотив песни «Наш сосед» Б.Потемкина.

Кошка (кот): Как же мне не веселиться,

                            Не грустить без разных бед,

                            Я полбаночки сметанки

                            Вылизала  (съел сегодня) на обед.

                            Нет красивей в мире Мурки (Кузи)

                            И сильнее не найти.

                            Репку вытащить? Конечно!

                            Как на помощь не прийти!

   (Кошка (кот) помогает тащить из земли репку.)

Ведущий: Тянут-потянут – вытащить не могут.

Кошка (кот): Знаю, знаю, дорогие,

                            Нашей как беде помочь:

                            Мышка гири поднимает,

                            Мышка мячиком играет,

                            Мышка мускулы качает

                            Целый день, целую ночь.

                            Теперь мышка – не малышка,

                            А спортсменка, говорят.

Все: Приходи на помощь, мышка!

          Становись-ка с нами в ряд!

  Выходит Мышка в спортивной форме с мячом, подбрасывает мяч ногой и напевает клич болельщиков «Оле!»

Мышка: Оле-оле-оле-оле!

                   Да здравствует футбол!

                   Оле-оле-оле-оле!

                   Забью сейчас вам гол!

    Кладет мяч на грядку.

 

 Все: (поют на мотив русской народной песни).

              Эй, ухнем! Эй, ухнем!

            Ещё разик, ещё раз!

Ведущий: Все вместе потянули и вытащили репку.

 Все участники берутся за руки и поют на мотив гимна «Славься!» М.Глинки.

 Все: Славься весёлый и дружный народ!

           Каждый на помощь друг другу придёт.

           Поможет нам дружба в любой беде,

           Не даст нам пропасть никогда и нигде!

Артисты кланяются.

 

           

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...