Музыкальная инсценировка "Репка".
материал (старшая группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная инсценировка.
Действующие лица: Репка
Дед
Бабка
Внучка
Жучка
Кошка ( кот )
Мышка
«Репка» усаживается на грядку, к ней подходит Дед и поёт на мотив песни «Золотая свадьба» Р.Паулса.
Дед: Здравствуй, Репка! Вижу я тебя.
Вижу, Репка, что ты подросла.
Ни объехать и не обойти,
И другой такой на свете не найти!
Репка: (поёт на мотив «Песни разбойников» Г.Гладкова из м/ф «Бременские
музыканты».
Говорят, что репка крепка.
Эх, ведь правду говорят.
Хоть в земле засела крепко,
Вытащить меня хотят.
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Ну-ка, вытащи меня!
Ой, ля-ля! Ой, ля-ля!
Эхма!
Дед: (поёт на ту же мелодию)
Вытянуть тебя не просто,
В этом, репка, ты права!
Бабку позову на помощь,
Вместе вытянем тебя!
Бабушка! Бабушка!
Поскорей иди сюда!
Бабушка! Бабушка!
Быстро сюда!
Бабка подходит к репке и деду и поёт на мотив песни «Малиновка».
Бабка: Я, дедушкин заслышав голосок,
Спешу к нему, как будто на свиданье.
С тобою поработаю часок,
И приложу я всё своё старанье!
Дед: (поёт)
Прошу тебя, иди скорей,
И сил ты не жалей,
С тобою репку вытянем,
А ну, давай дружней!
( Дед и Бабка безуспешно пытаются вытянуть Репку)
Дед: (говорит) Внучка, внученька, иди.
Бабка: (говорит) На подмогу выходи!
( Внучка подбегает к Репке и поёт на мотив песни «Вместе весело шагать» В.Шаинского.
Внучка: Я на помощь к вам бегу
Из лесочка, из лесочка, из лесочка.
Там сегодня собирала я грибочки,
Я грибочки, я грибочки.
Вместе станем друг за другом поскорее,
Поскорее, поскорее,
Вместе вытянем мы репку побыстрее,
Побыстрее, побыстрее.
(Дед, Бабка и внучка встают друг за другом и тянут Репку).
Ведущий: Тянут-потянут – не вытянули репку.
Дед: Что же дальше предпринять?
Бабка: Надо Жучку нам позвать.
Дед, баба и внучка: ( зовут Жучку.)
Жучка, Жучка, где же ты?
К нам на помощь выходи.
( Жучка подходит к Репке и поёт, обращаясь к Деду и Бабке, на мотив еврейской народной песни «Школа бальных танцев»).
Жучка: Дед и Баба, что вы посадили?
Что вы посадили? Вам говорят.
Дед и баба: Посадили репку, что засела крепко,
И не можем мы её достать.
Жучка: На меня вы лучше посмотрите,
Лучше посмотрите, вам говорят!
Я её подрою, лапами порою,
Даже комья в сторону летят.
Жучка: (говорит) Друг за друга берись,
По порядку становись!
(Все участники выстраиваются друг за другом и тянут репку.)
Ведущий: Тянут-потянут – вытянуть не могут.
Жучка: Что тут голову ломать,
Кошку надо бы позвать. (Надо нам кота позвать).
Все: Кошка Мурка (котик Мурзик), к нам сюда!
Без тебя совсем беда!
Выбегает Кошка (кот) и поет на мотив песни «Наш сосед» Б.Потемкина.
Кошка (кот): Как же мне не веселиться,
Не грустить без разных бед,
Я полбаночки сметанки
Вылизала (съел сегодня) на обед.
Нет красивей в мире Мурки (Кузи)
И сильнее не найти.
Репку вытащить? Конечно!
Как на помощь не прийти!
(Кошка (кот) помогает тащить из земли репку.)
Ведущий: Тянут-потянут – вытащить не могут.
Кошка (кот): Знаю, знаю, дорогие,
Нашей как беде помочь:
Мышка гири поднимает,
Мышка мячиком играет,
Мышка мускулы качает
Целый день, целую ночь.
Теперь мышка – не малышка,
А спортсменка, говорят.
Все: Приходи на помощь, мышка!
Становись-ка с нами в ряд!
Выходит Мышка в спортивной форме с мячом, подбрасывает мяч ногой и напевает клич болельщиков «Оле!»
Мышка: Оле-оле-оле-оле!
Да здравствует футбол!
Оле-оле-оле-оле!
Забью сейчас вам гол!
Кладет мяч на грядку.
Все: (поют на мотив русской народной песни).
Эй, ухнем! Эй, ухнем!
Ещё разик, ещё раз!
Ведущий: Все вместе потянули и вытащили репку.
Все участники берутся за руки и поют на мотив гимна «Славься!» М.Глинки.
Все: Славься весёлый и дружный народ!
Каждый на помощь друг другу придёт.
Поможет нам дружба в любой беде,
Не даст нам пропасть никогда и нигде!
Артисты кланяются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...