Портфолио педагога
материал по теме

Мельникова  Ирина Владимировна

Примерное распределение имеющегося материала по работе педагога и оформление его в портфолио. Возможное представление конспектов и др. работ в приложении к этому.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc573 КБ

Предварительный просмотр:

                               

ЛОСКОВА

ИРИНА

ВЛАДИМИРОВНА

Число, месяц, год рождения:  11.06.1968 г.

Занимаемая должность  и дата назначения на эту должность:          инструктор по физической культуре, 12 декабря 1994 г.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация):  1993г, Новокузнецкий государственный педагогический институт, физика и математика, учитель физики и математики;

2006г, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва «Коррекционная педагогика и психология». Специализация «Тифлопедагогика и тифлопсихология».

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:  Институт повышения квалификации, с 15.01 по 30.01 2007 г, по теме «Пользователь ПК», 72 часа.

МАОУ ДПО ИПК,     г.Новокузнецк, с 14.01.по 30.05. 2013 г, «Психолого-педагогические основы, теория и методика физического воспитания дошкольников», 144 ч.

Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.

Общий трудовой стаж  23 года.

В данной должности 18 лет;  в данном учреждении 18 лет.

Мониторинг  здоровья

Таблица № 1.  Динамика состояния зрения

Зрение (ношение очков)

Показатели по учебным годам

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Сняли очки

Носят очки (без изменения)

Поменяли очки (на меньшие диоптрии)

Угол косоглазия (уменьшился/увеличился)

Таблица № 2.  Уровень  и динамика освоения программного содержания  


Уровень

Показатели по учебным годам

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Высокий

Средний  

Низкий

примечание

Диаграмма № 1.  Динамика показателей физического здоровья детей

 Эффективность работы может быть оценена по следующим направлениям:

  1. перемена группы здоровья (специальная, подготовительная, основная);
  2. изменения в состоянии зрения (повышение зрения, ношение очков, уменьшение угла косоглазия);
  3. уровень физического развития по местным стандартам;
  4. качество выполнения  основных движений (качественные и количественные характеристики);
  5. оценка физических качеств и способностей по тестам.

Уровень знаний, умений и  физических качеств  выпускников показывает высокую подготовленность и адаптационную способность к успешному обучению в начальном звене школьного образования. 90%  выпускников успешно обучаются в лицеях и гимназиях нашего города.

Педагогическая деятельность

План самообразования

Педагога  МК ДОУ «Детский сад № 229  инструктора по физической культуре

 Ирины Владимировны Лосковой

Тема.  Двигательная активность в жизнедеятельности детей с нарушением зрения

период

Аналитическая часть

Практическая часть

Форма отчетности

2007-2008гг

Изучение  литературы  по теме

Список литературы, приобретение литературы

Отбор методик и рекомендаций, литературы  по теме

Выступление на педсовете по теме

Использование нетрадиционного оборудования и пособий в повышении двигательной активности детей с нарушением зрения

Изготовление пособий и атрибутов

Наличие оборудования

Апробация оборудования и использование пособий в деятельности

Контроль администрации

2009-2010 гг

Пути повышения ДА детей с нарушением зрения в режиме ДОУ

Консультация для педагогов, выпуск газеты, листовок и буклетов для родителей

Методическая разработка

«Пути повышения двигательной активности детей с нарушением зрения»

http://nsportal/loskova-irina-vladimirovna

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

Проведение открытого занятия в рамках городских мероприятий ко Дню инвалидов

Фрагмент был использован  и показан в телепередаче  «Новое утро» городского телеканала «НовоТВ»

2010-2011
















2011-2012г








2013 г

Подвижная игра в жизни ребёнка с нарушением зрения.


Изучение литературы и материалов по теме












Подвижная игра –средство развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения
















Разработка серии  подвижных игр для детей



Подготовка цикла консультаций для родителей и педагогов










Список литературы








Публикация в журнале «Здоровье дошкольника»



 Проведение Дней Открытых Дверей, выступления на собраниях и педсоветах



Участие в городской научно-практической конференции, декабрь, 2012 г


Участие в Кузбасской региональной Педагогической Радуге


Участие в Днях Науки

 

Уровень индивидуального продвижения

 №

п/п

Вид

Содержание

Кем/когда выдана

1

Благодарственное письмо

За активную жизненную позицию

2007 г, Отдел образования Центрального р-на

2

Грамота за первое место

Организация агитбригады из воспитанников  по ПДД

2008 г, ОГПН Центрального района,

 г. Новокузнецка,

3

Грамота участника  МО

   За разработку нестандартных пособий

2009 г, Отдел образования Центрального р-на,

 г. Новокузнецка

4

Грамота за лучшее пособие

 Игровое пособие по ПББ.

2009 г, ОГПН Центрального района, Отдел образования Центрального р-на

 г. Новокузнецка,

5

Почетная грамота

Постоянный участник  конкурса «Безопасные дороги детям!»

 2009 г, ОГИБДД ОВД

 г. Новокузнецка,

 КОиН

 г. Новокузнецка

6

Почетная грамота

Победитель конкурса «Останови огонь!»

2010г,  КОиН

 г. Новокузнецка

ОГПН г. Новокузнецка

7

Почетная грамота

За творческий  и многолетний труд

2011 г, КОиН

 г. Новокузнецка

8

Сертификат

За создание  персонального сайта

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

9

Сертификат

За публикации в СМИ  материалов

 Администрация  сети nsportal.ru   Кадыков С.Ю.

10

Диплом лауреата конкурса

За  методическую разработку на конкурс,

 Кузбасский региональный ИПК и ПРО,

Журнал «Дошколенок Кузбасса», 2012 г.

11.




12.

Грамота




Сертификат

За проведение мастер-класса в рамках Кузбасской специализированной выставки – ярмарки «Образование. Карьера. Занятость»


Отдел образования Центрального р-на  КОиН, от 19.04.2013г


МАОУ ДПО ИПК    

         

Список опубликованных и приравненных к ним учебно-методических работ


п/п

Наименование

Форма

работы

Выходные данные

Объём работы

Соавторы

1

 «Использование нетрадиционного оборудования и пособий в работе с детьми с нарушением зрения», 2008 г

Методическая разработка

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

http://nsportal/loskova-irina-vladimirovna

2 стр

2

«Пути повышения двигательной активности детей с нарушением зрения», 2009 г

Методическая разработка

http://nsportal/loskova-irina-vladimirovna

Социальная сеть работников образования

nsportal.ru

4 стр

3

Журнал «Коррекционная педагогика»  № 2, 2010  г

Статья

Изд-во «Образование»

СМИ ПИ №ФС77-34642

3 стр

Трохина М.А.

4

Журнал «Здоровье дошкольника»

 № 4, 2011 г,

Статья

 

 ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», РС – ПИ ФС 77-26626

2 стр

5

Журнал «Дошколёнок Кузбасса» № 1, 2013 г.

Методическая

разработка

 Изд-во

СМИ ПИ №42-223

3 стр

Маслова А.Ю.,

Трохина М.А.,

Тихомирова М.Ю.

6

Сборник городской научно-практической конференции «Актуальные проблемы формирования физической культуры личности»

20 декабря 2012 года

Статья

    Изд-во  МАОУ ДПО ИПК,

КОиН  2012. –  ISBN 978-5-85117-593-0.

5 стр

7

Сборник  по материалам Кузбасской специализированной выставки «Образование. Карьера. Занятость»


03 апреля 2013 года

Статья

Изд-во  МАОУ ДПО ИПК,

КОиН  2012. –  ISBN 978-5-85117-593-0.

5стр.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»

В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....

Консультация для педагогов "Портфолио педагога"

В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»

Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»

Материал  предназначен  для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания  и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...

Мастер - класс для педагогов ДОУ, подготовила воспитатель : О.А.Степанова. «Создание портфолио педагога ДОУ»

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности...

Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....