Портфолио педагога
материал по теме
Примерное распределение имеющегося материала по работе педагога и оформление его в портфолио. Возможное представление конспектов и др. работ в приложении к этому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.doc | 573 КБ |
Предварительный просмотр:
ЛОСКОВА
ИРИНА
ВЛАДИМИРОВНА
Число, месяц, год рождения: 11.06.1968 г.
Занимаемая должность и дата назначения на эту должность: инструктор по физической культуре, 12 декабря 1994 г.
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация): 1993г, Новокузнецкий государственный педагогический институт, физика и математика, учитель физики и математики;
2006г, Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования г. Москва «Коррекционная педагогика и психология». Специализация «Тифлопедагогика и тифлопсихология».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: Институт повышения квалификации, с 15.01 по 30.01 2007 г, по теме «Пользователь ПК», 72 часа.
МАОУ ДПО ИПК, г.Новокузнецк, с 14.01.по 30.05. 2013 г, «Психолого-педагогические основы, теория и методика физического воспитания дошкольников», 144 ч.
Стаж педагогической работы (по специальности) 18 лет.
Общий трудовой стаж 23 года.
В данной должности 18 лет; в данном учреждении 18 лет.
Мониторинг здоровья
Таблица № 1. Динамика состояния зрения
Зрение (ношение очков) | Показатели по учебным годам | |||||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Сняли очки | ||||||
Носят очки (без изменения) | ||||||
Поменяли очки (на меньшие диоптрии) | ||||||
Угол косоглазия (уменьшился/увеличился) |
Таблица № 2. Уровень и динамика освоения программного содержания
Уровень | Показатели по учебным годам | |||||
2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий | ||||||
Средний | ||||||
Низкий | ||||||
примечание | ||||||
Диаграмма № 1. Динамика показателей физического здоровья детей
Эффективность работы может быть оценена по следующим направлениям:
- перемена группы здоровья (специальная, подготовительная, основная);
- изменения в состоянии зрения (повышение зрения, ношение очков, уменьшение угла косоглазия);
- уровень физического развития по местным стандартам;
- качество выполнения основных движений (качественные и количественные характеристики);
- оценка физических качеств и способностей по тестам.
Уровень знаний, умений и физических качеств выпускников показывает высокую подготовленность и адаптационную способность к успешному обучению в начальном звене школьного образования. 90% выпускников успешно обучаются в лицеях и гимназиях нашего города.
Педагогическая деятельность
План самообразования
Педагога МК ДОУ «Детский сад № 229 инструктора по физической культуре
Ирины Владимировны Лосковой
Тема. Двигательная активность в жизнедеятельности детей с нарушением зрения
период | Аналитическая часть | Практическая часть | Форма отчетности |
2007-2008гг | Изучение литературы по теме | Список литературы, приобретение литературы | |
Отбор методик и рекомендаций, литературы по теме | Выступление на педсовете по теме | ||
Использование нетрадиционного оборудования и пособий в повышении двигательной активности детей с нарушением зрения | Изготовление пособий и атрибутов | Наличие оборудования | |
Апробация оборудования и использование пособий в деятельности | Контроль администрации | ||
2009-2010 гг | Пути повышения ДА детей с нарушением зрения в режиме ДОУ | Консультация для педагогов, выпуск газеты, листовок и буклетов для родителей | |
Методическая разработка «Пути повышения двигательной активности детей с нарушением зрения» | http://nsportal/loskova-irina-vladimirovna Социальная сеть работников образования nsportal.ru | ||
Проведение открытого занятия в рамках городских мероприятий ко Дню инвалидов | Фрагмент был использован и показан в телепередаче «Новое утро» городского телеканала «НовоТВ» | ||
2010-2011 2011-2012г 2013 г | Подвижная игра в жизни ребёнка с нарушением зрения. Изучение литературы и материалов по теме Подвижная игра –средство развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения | Разработка серии подвижных игр для детей Подготовка цикла консультаций для родителей и педагогов | Список литературы Публикация в журнале «Здоровье дошкольника» Проведение Дней Открытых Дверей, выступления на собраниях и педсоветах Участие в городской научно-практической конференции, декабрь, 2012 г Участие в Кузбасской региональной Педагогической Радуге Участие в Днях Науки |
Уровень индивидуального продвижения
№ п/п | Вид | Содержание | Кем/когда выдана |
1 | Благодарственное письмо | За активную жизненную позицию | 2007 г, Отдел образования Центрального р-на |
2 | Грамота за первое место | Организация агитбригады из воспитанников по ПДД | 2008 г, ОГПН Центрального района, г. Новокузнецка, |
3 | Грамота участника МО | За разработку нестандартных пособий | 2009 г, Отдел образования Центрального р-на, г. Новокузнецка |
4 | Грамота за лучшее пособие | Игровое пособие по ПББ. | 2009 г, ОГПН Центрального района, Отдел образования Центрального р-на г. Новокузнецка, |
5 | Почетная грамота | Постоянный участник конкурса «Безопасные дороги детям!» | 2009 г, ОГИБДД ОВД г. Новокузнецка, КОиН г. Новокузнецка |
6 | Почетная грамота | Победитель конкурса «Останови огонь!» | 2010г, КОиН г. Новокузнецка ОГПН г. Новокузнецка |
7 | Почетная грамота | За творческий и многолетний труд | 2011 г, КОиН г. Новокузнецка |
8 | Сертификат | За создание персонального сайта | Социальная сеть работников образования nsportal.ru |
9 | Сертификат | За публикации в СМИ материалов | Администрация сети nsportal.ru Кадыков С.Ю. |
10 | Диплом лауреата конкурса | За методическую разработку на конкурс, | Кузбасский региональный ИПК и ПРО, Журнал «Дошколенок Кузбасса», 2012 г. |
11. 12. | Грамота Сертификат | За проведение мастер-класса в рамках Кузбасской специализированной выставки – ярмарки «Образование. Карьера. Занятость» | Отдел образования Центрального р-на КОиН, от 19.04.2013г МАОУ ДПО ИПК |
Список опубликованных и приравненных к ним учебно-методических работ
№ п/п | Наименование | Форма работы | Выходные данные | Объём работы | Соавторы |
1 | «Использование нетрадиционного оборудования и пособий в работе с детьми с нарушением зрения», 2008 г | Методическая разработка | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 2 стр | |
2 | «Пути повышения двигательной активности детей с нарушением зрения», 2009 г | Методическая разработка | http://nsportal/loskova-irina-vladimirovna Социальная сеть работников образования nsportal.ru | 4 стр | |
3 | Журнал «Коррекционная педагогика» № 2, 2010 г | Статья | Изд-во «Образование» СМИ ПИ №ФС77-34642 | 3 стр | Трохина М.А. |
4 | Журнал «Здоровье дошкольника» № 4, 2011 г, | Статья
| ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», РС – ПИ ФС 77-26626 | 2 стр | |
5 | Журнал «Дошколёнок Кузбасса» № 1, 2013 г. | Методическая разработка | Изд-во СМИ ПИ №42-223 | 3 стр | Маслова А.Ю., Трохина М.А., Тихомирова М.Ю. |
6 | Сборник городской научно-практической конференции «Актуальные проблемы формирования физической культуры личности» 20 декабря 2012 года | Статья | Изд-во МАОУ ДПО ИПК, КОиН 2012. – ISBN 978-5-85117-593-0. | 5 стр | |
7 | Сборник по материалам Кузбасской специализированной выставки «Образование. Карьера. Занятость» 03 апреля 2013 года | Статья | Изд-во МАОУ ДПО ИПК, КОиН 2012. – ISBN 978-5-85117-593-0. | 5стр. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе профессионального мастерства педагогов «Портфолио педагога – свидетельство результативности профессиональной деятельности»
В документе представлены условия организации конкурса, определены основные критерии оценки портфолио педагогов ДОУ....
Консультация для педагогов "Портфолио педагога"
В консультации раскрывается тема "Портфолио педагога", что из себя представляет портфолио, для чего оно предназначено, что оно дает....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Консультация «Портфолио педагога – как средство оптимизации деятельности педагога»
Материал предназначен для молодых педагогов детского сада в помощь накапливания и обобщения педагогического опыта в процессе подготовки к аттестации, повышения квалификации, оптимиза...
Мастер - класс для педагогов ДОУ, подготовила воспитатель : О.А.Степанова. «Создание портфолио педагога ДОУ»
Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности...
Электронное портфолио педагога-психолога. Сводная таблица профессиональных достижений педагога-психолога. Профессионально-общественная активность педагога-психолога.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения педагога-психолога....