Проект "В помощь молодой семье"
проект (старшая группа) по теме

Шестерина Лидия Михайловна

Рассказ педагогов группы о работе над проектом "В помощь молодой семье"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «В помощь молодой семье» ГБДОУ детский сад №23 Невского района (старшая группа №2 «Рябинушка»).

Слайд 2

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Участники проекта Учитель-логопед- Шестерина Л.М. Воспитатель- Петушенко А.А. Дети и родители старшей группы_

Слайд 3

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Задачи проекта: 1.Воспитание у детей и осознание родителями ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью. 2.Всестороннее педагогическое просвещение родителей посредством знакомства с лучшими традициями петербургского культурного наследия (традиции семейного чтения, походы в театры, экскурсии в музеи, посещение выставок и семейных театрализованных представлений). 3.Установление партнёрских отношений педагогов, родителей, детей. Создание единого социокультурного пространства через организацию совместно проведённых мероприятий. 4.Оказание педагогической помощи в осознании собственных, семейных и социально – средовых ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношения с ребёнком.

Слайд 4

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Цикл занятий и мероприятий для родителей по теме: «Мой город». Цель: пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и традициями города Санкт – Петербурга. Задачи: 1.Воспитание у детей и осознание родителями ответственности, чувства гордости и уважения за свою семью. 2.Всестороннее педагогическое просвещение родителей посредством знакомства с лучшими традициями петербургского культурного наследия (традиции семейного чтения, походы в театры, экскурсии в музеи, посещение выставок, традиции ручного творчества и семейных театрализованных представлений). 3.Установление партнёрских отношений педагогов, родителей, детей, создание единого социокультурного пространства через организацию совместно проведённых мероприятий. 4.Оказание педагогической помощи в осознании собственных, семейных и социально – средовых ресурсов, способствующих преодолению внутрисемейных проблем и проблем взаимоотношения с ребёнком.

Слайд 5

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год 1 этап Подготовительный : Создание игр, для знакомства детей с родным городом Создание в группе музея Петербург в миниатюре Участие семей воспитанников в мероприятиях, проводимых в ДОУ (конкурсы, праздники, досуги) Совместная деятельность с детьми направленная на знакомство детей с родным городом

Слайд 6

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Игры: В процессе работы у нас появились собственные игры- помощники, способствующие закреплению знаний детей и вызывающие у детей желание больше узнать о своем родном городе.

Слайд 7

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Игры для детей:

Слайд 8

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Музей «Петербург в миниатюре» Музей создавался совместно с семьями наших воспитанников. Здесь собраны и миниатюрные макеты домов, и дидактические игры, и книги о городе.

Слайд 9

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Музей «Петербург в миниатюре»

Слайд 10

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год 2 этап Основной. Участие родителей в открытых занятиях на темы: «Богатство г.Санкт – Петербурга», «Путешествие по Санкт – Петербургу»; Тематическая встреча за круглым столом на тему: «Что рассказать ребёнку о городе»

Слайд 11

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Игра – путешествие

Слайд 12

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Встреча с родителями на тему: «Что рассказать ребёнку о городе»

Слайд 13

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год 3 этап Итоговый: Создание альбома «Я иду по Петербургу» Выпуск газеты «Вырастай-ка» с участием родителей. Игра-викторина «Мой Петербург»

Слайд 14

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Наш альбом: «Я иду по Петербургу» Этот альбом создавался совместно с семьями воспитанников. Этапы создания: -прогулки детей и родителей по маршруту, предложенному педагогом; -составление рассказов по образцу, предложенному педагогом; -рассказы детей сверстникам в группе.

Слайд 15

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Газета «Вырастай-ка» «Вырастай-ка»- наш первый опыт создания газеты. Создавалась она с помощью родителей. С помощью газеты мы старались донести до родителей информацию о жизни, мероприятиях в нашей группы и мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Слайд 16

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Игра-викторина «Мой Петербург»

Слайд 17

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Игра-викторина «Мой Петербург»

Слайд 18

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Продуктивная деятельность детей и родителей:

Слайд 19

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Продуктивная деятельность детей и родителей

Слайд 20

Логопедическая группа "Рябинушка" ,ГбДОУ № 23, 2011-2012учебный год Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Хороводные игры в помощь молодому воспитателю

Работая, в детском саду уже больше 20 лет я заметила, что хороводные игры почти забыты. Иногда они встречаются на музыкальных занятиях и очень редко в повседневной жизни детского сада. Многие воспитат...

Система работы по оказанию методической помощи молодым специалистам

Цель: Построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам,  создание в ДОУ условий для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проб...

Из опыта работы: " Система работы по оказанию методической помощи молодым специалистам"

Цель: Построение системы работы по оказанию методической помощи молодым специалистам,  создание в ДОУ условий для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проб...

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В помощь молодому специалисту

здоровьесберегающие технологии: методы, форма организации....

Взаимодействие семьи и ДОУ в рамках мероприятий клуба молодых семей "Молодая семья"

Создание условий, направленных на формирование в молодых семьях здорового образа жизни, морально-психологического климата, необходимого для успешного развития личности ребёнка....

В помощь молодым воспитателям: Современная семья.Какая она?

Учет психологических знаний  не только о детях, но и их родителей, знаний о психологических механизмах взаимодействия с людьми разного возраста, социального положения помогает воспитателю, специа...