Главные вкладки
Шестерина Лидия Михайловна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: петербурговедение, работа с родителями
Увлечения: литература, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад N23 компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shesterina-lidiya-mihaylovnaПедагог сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть мой жизненный выбор, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников.
Судьба педагога сложна и интересна:он вводит детей в огромный неведомый мир, полный противоречий, помогает постичь законы жизни, развивает способности ребенка в соответствии с его природой, воспитывает чувства и волю, доброту порядочность, целеустремленность….
Только хорошо образованный и добрый педагог может повести ученика в мир прекрасного, только увлеченный может заинтересовать. Каждый педагог, как мне кажется, должен учить и воспитывать детей через призму того, что у него лучше всего получается, что ему больше всего нравится. А чтобы определить, что же получается лучше всего, необходимо постоянно пробовать, экспериментировать, размышлять, и этот процесс должен быть бесконечным. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усваивать, а важно прививать детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем. На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Овладение навыками работы с потоком информации даёт возможность выпускнику детского сада уверенно чувствовать себя в различных сферах жизни, быть готовым к дальнейшей школьной жизни.
Все вышесказанное заставило меня искать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и распределению материала, поиску новых методов работы. Пытаясь как можно продуктивнее использовать каждую минуту работы с детьми, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и интересными, стараюсь разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать у детей и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес. Для этого я вовлекаю каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперёд. Скуке и праздности нет места! Интерес активизирует восприятие, мышление, память, воображение; растёт активность во время совместной деятельности воспитателя и малыша, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Пушкин "Евгений Онегин"
Ф. Фицджеральд "Ночь нежна"
М. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита"
М. Митчел "Унесенные ветром"
Л.Толстой "Война и мир"
Н. Лесков "Очарованный странник"
Мои достижения
- май 2011 года.Лауреат конкурсного проекта "Семья:ее функции,цель и назначение"
- 08.11.2011 благодарственное письмо от муниципального округа "За вклад в подготовке команды воспитанников",ставших лауреатами конкурса "Путешествие по
Моё портфолио
2010-2011 уч.г.- лауреат конкурса "Семья.ЕЕ функции.Цель.Назначение"
2011-2012уч г.- лауреат Всероссийского конкурса "Пеликан", в номинации "Видеовизитка"
2011-2012 уч.г.- воспитанники моей группы лауреаты конкурса "По островам Санкт- Петербурга"