Дизайн-проект развивающей среды
проект (младшая группа) по теме
оформления нашей группы находиться постоянно в динамичном состоянии, так как, по нашему мнению, идеальную предметно-развивающую среду создать невозможно, это процесс непрерывный, постоянно подвергающийся изменениям и дополнениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dizayn_proekt.ppt | 1.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приглашаем Вас посетить группу «Теремок»
При построении предметно-развивающей среды учитывались следующие принципы: Информативности (разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением) Вариативности (определяется видом ДОУ, содержанием воспитания, культурным и художественными традициями, климатогеографическими особенностями) Полифункциональности (обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды) Педагогической целесообразности (позволяет предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка) Трансформируемости (обеспечивает возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющей, по ситуации вынести на первый план ту или иную функцию пространства)
Построение развивающей среды с учетом этих принципов дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, ее способностей, овладению разными способами деятельности.
Наша группа «Теремок» начинается с визитной карточки - раздевалки .
здесь находится информация для родителей: о программах, которые мы используем в работе с детьми; о форме построения воспитательно-образовательного процесса в детском саду; о том какого ребенка-дошкольника-выпускника группы мы должны в итоге вырастить и выпустить из детского сада в школу. также здесь вы можете посмотреть фотографии, повествующие о жизни наших детей в ДОУ и за его пределами, наши достижения, творческие работы детей.
Центр «Художественного творчества» (Образовательная область – Художественное творчество) Интеграция с другими центрами активности Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд); Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание);
Центр «Книги» (Образовательная область –Чтение художественной литературы) Интеграция с другими центрами активности Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд);
Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка) Интеграция с другими центрами активности Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание);
Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Математического развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –Физическое развитие и Здоровье); Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание
Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация); Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –Физическое развитие и Здоровье); Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд);
Центр «Физического развития и сохранения здоровья» (Образовательные области –Физическое развитие и Здоровье) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд);
Центр «Сюжетно – ролевых игр» (Образовательная область – Социализация) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Математического развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание);
Центр «Сенсорного развития» (Образовательная область – Познание) Интеграция с другими центрами активности Центр «Речевого развития» (Образовательная область – Коммуникация) ; Центр «Математического развития» (Образовательная область – Познание); Центр «Музыкально – театрализованной деятельности» (Образовательные области – Социализация и Музыка); Центр «Мы познаем мир» (Образовательные области – Познание и Труд); Центр «Художественного творчества» (Образовательная область –Художественное творчество). Центр «Конструктивной деятельности» (Образовательная область –Познание
Дизайн – проект оформления нашей группы находиться постоянно в динамичном состоянии, так как, по нашему мнению, идеальную предметно-развивающую среду создать невозможно, это процесс непрерывный, постоянно подвергающийся изменениям и дополнениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дизайн-проект предметно-развивающей среды в группе «Центр литературного чтения»
Статья из опыта работы...
Презентация к статье "Дизайн-проект предметно-развивающей среды в группе"
Организация "Центра литературного чтения" в группе...
Дизайн-проект предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Теремок» детского сада «Сардана»
Дизайн-проект предметно-развивающей среды в подготовительной группе «Теремок» детского сада «Сардана»...
дизайн -проект предметно развивающей среды "Центр Познавайка" в средней группе
Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном ...
Дизайн – проект Создание развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с ФГОС «Художественно – эстетическое развитие»
Сегодня активно идет процесс смены образовательных стандартов, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один: современным детям современное образование! Вопрос создания развивающей пре...
Дизайн-проект предметно-развивающей среды в средней группе «Лягушка-говорушка»
Дизайн-проектпредметно-развивающей среды в средней группе«Лягушка-говорушка»...
Дизайн – проект Создание развивающей предметно – пространственной среды по патриотическому воспитанию во 2 а младшей группе.
: Организация развивающей предметно-пространственной среды: уголок уединения и патриотический уголок, отвечающие современным критериям функционального комфорта и обеспечивающие ребенку права выбора ви...