Паспорт проекта "Путешествие в мир часов"
проект (подготовительная группа) по теме
Материал для воспитателей по формированию у детей с ЗПР знаний о часах и времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
подготовительной к школе группы ЗПР
МБУ детского сада № 125 «Росточек» г.о. Тольятти
Воспитатели: Лошманова Е.Н., Мочалова Е.Н.
Учитель-логопед: Биляева О.Н.
Раздел | Ребёнок и предметный мир |
Тема | Предметный мир и его роль в социализации личности ребенка |
Название проекта | « Путешествие в мир часов» |
Проблема | Недостаточный запас знаний о разновидности часов; дети плохо ориентируются во временных представлениях, не знают историю появления часов, не умеют определять время с помощью часов суток,. часов недели, часов месяцев.. |
Цель | Закрепить и углубить знания детей о часах и времени. Углубить взаимодействие детского сада и семьи. |
Вид | По количеству участников-коллективный Долгосрочный (по продолжительности) |
Воспитательные задачи | Расширять кругозор детей через знакомство с разными видами часов и назначением часоа (познание) Воспитывать желание « беречь время» (социализация) |
Развивающие задачи | Развивать способности ребенка понимать ценность времени в жизни человека(социализация) Формировать представления о единицах измерения времени-секундах, минутах, часах(познание) Развивать навыки использования в речи слов , обозначающих временные категории(коммуникация) Развивать поисковую деятельность, творческую активность(художественное творчество) |
Обучающие задачи | Познакомить детей с историей появления часов в жизни человека (познание) Научить определять время с помощью часов суток ,часов недели, часов месяцев(познание) |
Мероприятия |
|
Результат | Выставка: «Такие разные часы» Мини-музей часов «Тик-так» |
Критерии | У детей повысился запас знаний и представлений, повысилось содержание социального опыта, что повлияло на развитие памяти, речи, ,логического мышления .(знание о разных видах часов., умение отражать абстрактные понятия о времени, наличие материала (альбомы, художественная литература). |
Анализ ресурсов | Кто: педагоги группы, дети старшего возраста, родители Что: художественная литература, поделки часов, рисунки, игрушки, мини-музей часов. |
Форма презентации | «Праздник часов» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-590084-1423814721.jpg)
Паспорт проекта мини-музея "История часов"
"История часов" возник в соответствии с реализацией "Программы воспитания в детском саду". "Формирование элементарных математических представлений"-блок: ориентировка во времени....
Паспорт проектной деятельности "Удивительный мир часов"
Паспорт проектной деятельности "Удивительный мир часов"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-266376-1371200624.jpg)
Паспорт мини-музей часов
Представлен опыт использования инновационной технологии музейной педагогики в старщей группе с ТНР...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-1264715-1598799810.jpg)
Паспорт Мини-музея Часов
ПАСПОРТ МИНИ-МУЗЕЯ ЧАСОВ Профиль музея: познавательный, творческо-информационный.Продолжительность проекта: долгосрочный.Участники проекта: дети, воспитатели, родители воспитанников.Цель: сплотит...
![](/sites/default/files/pictures/2024/07/09/picture-1386367-1720527691.jpg)
Паспорт дидактической игры «Часы – звездочка»
Паспорт дидактческой игры: "Часы звездочка"Цель: закрепление и обогащение активного словаря детей....