Мониторинг развития по областям в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) по теме
1. Образовательная область «Здоровье»
Динамика формирования интегрированного качества
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
1.1. Ф. И. ребенка
1.2. Владение основными КГН
1.3. Сформированность основных движений и физических качеств
1.4. Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях
1.5. Сформированность представлений о здоровом образе жизни
1.6. Всего баллов
1.7. Средний уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitorgsh_dlya_maam.docx | 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
- Образовательная область «Здоровье»
Динамика формирования интегрированного качества
«Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками».
- Ф. И. ребенка
- Владение основными КГН
- Сформированность основных движений и физических качеств
- Проявляет интерес к участию в подвижных играх, соревнованиях
- Сформированность представлений о здоровом образе жизни
- Всего баллов
- Средний уровень
- Образовательная область «Социализация».
Динамика формирования интегрированного качества «Эмоционально отзывчивый».
- Ф.и. ребенка
- Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении
- Договаривается с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры
- В дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш
- Сопереживание персонажем сказок, историй, рассказов
- Всего баллов
- Средний уровень
- Образовательная область «Познание».
Динамика формирования интегрированного качества «Имеющий первичные представления о себе, обществе, государстве, природе (общая осведомленность)».
- Ф.И. ребенка
- Имеет представление:
- - о себе и семье;
- - о символике страны;
- - о народно-прикладном творчестве.
- Ориентируется в сезонных изменениях в живой и неживой природе
- Называет растения и его части
- Называет животных, места их обитания, повадки
- Бережно относится к природе
Имеет представление о частях суток, дней недели
- Всего баллов
- Средний уровень
- Образовательная область «Познание».
Динамика формирования интегрированного качества
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
- Ф.И. ребенка
- Считать, отсчитывать в пределах 10
- Пользуется порядковыми и количественными числительными
- Уравнивает две группы предметов двумя способами
- Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, др. предметам
- Знает характерные особенности геометрических фигур
- Имеет представление о частях суток, дней недели
- Всего баллов
- Средний уровень
- Образовательная область «Коммуникация»
Динамика формирования интегрированного качества
«Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
- Ф.и. ребенка
- Может участвовать в беседе
- Составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок
- Последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
- Определяет место звука в слове
- Умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением
- Всего баллов
- Средний уровень
- Образовательная область «Художественное творчество»
Динамика формирования интегрированного качества
«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности».
- Ф.и. ребенка
- Использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы.
- Умение пользоваться разными приемами работы кистью
- Использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
- Выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства,
- Лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы
- Изображает предметы и создает несложные композиции, используя разнообразные приемы вырезывания, обрывание бумаги
- Всего баллов
- Средний уровень
- Оценка уровня интегрированных качеств личности ребенка 5-6 лет:
Высокий | 5 баллов | Ребенок имеет полностью усвоенные представления по указанному критерию |
Средний | 4 балла | Ребенок имеет усвоенные с незначительными неточностями представления по указанному критерию |
3 балла | Ребенок имеет частично усвоенные, неточные, неполные представления по указанному критерию | |
Низкий | 2 балла | Ребенок имеет отрывочные, бессистемные представления по указанному критерию |
Низший | 1 балл | Ребенок не имеет представлений по указанному критерию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная область «Коммуникация». Развитие речи «Дикие животные» Старшая группа
Цель: Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки.Задачи:Образовательные 1. Учить различать на слух падежные ок...
Диагностика уровня развития детей с ОНР старшей группы по образовательной области "Коммуникация"
Раздел «Развитие речи»Диагностический материал для обследования. Диагностика уровня развития речи детей дошкольного возраста. (авт.-сост.М.П.Злобенко и др.- Волгоград: Учитель,2011)....
Педагогический мониторинг по образовательным областям в средней группе в соответствии с ФГОС
Представлена педагогическая диагностика индивидуального развития детей от 4 до 5 лет по образовательным областям программы Н.Е. Вераксы "От рождения до школы"...
Инструментарий для пароведения мониторинга качества знаний детей в старшей группе по образовательным областям
Инструментарий...
Мониторинг образовательных областей в старшей группе
Описание мониторинга в старшей группе по физическому развитию, социально-коммуникативному, познавательному и речевому развитию. В таблице представлены объкты мониторинга, методы, критерии оценки....
Методическая разработка (старшая группа) Мониторинг образовательных областей в старшей группе
Мониторинг образовательных областей в старшей группе...
Мониторинг образовательных областей в старшей группе
Мониторинг образовательных областей в старшей группе...