Аналитическая справка воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
материал (старшая группа) на тему

Содержит информацию по составлению аналитической справке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2012-2013g.docx72.59 КБ

Предварительный просмотр:

:Аналитическая справка педагога

2 логопедической группы -Павловой Ирины Олеговны.

  1. по проведенному мониторингу
  2. по результатам работы

за 2012-2013 учебный год.

1 .В этом году списочный состав детей нашей группы с сентября по январь месяц составлял 14 человек(в январе убыл один ребенок, в связи со сменой места проживания -Иван Железников), с января в группе 13 человек. Из них 4 девочки и 9 мальчиков.

2 . Средняя посещаемость детей в группе за учебный год составила 88%-11 человек. Дети отсутствовали по причине болезни ( в основном это аллергические проявления -Алена Данилова и ОРВИ).

3 .Основной базой по которой проводилось обучение, являлась программа " От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы. и " Программа коррекционно-развивающей работы для детей ОНР с 4-7 лет"В. Н. Нищевой.

Мониторинг детского развития- оценка динамики развития интегративных качеств у дошкольников, основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов - физических. интеллектуальных, личностных. В результате были выявлены следующие результаты:

Физические качества.

начало года:

н

с

в

9 ч

0%

31%

69%

конец года:

н

с

в

15%

62%

23%

Интеллектуальные качества.

     

начало года:

н

с

в

62%

38%

0%

конец года:

н

с

в

20%

51%

29%

Личностные качества.

начало года

н

с

в

46%

54%

0%

конец года

н

с

в

13%

69%

18%

Мониторинг детского развития

При сравнении результатов мониторинга детского развития на начало и конец года, отмечается положительная динамика в освоении детьми развития интегративных качеств. Наиболее высокие результаты дети  показали как, "Физически развитый",  "Эмоционально отзывчивый","Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками","Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе ,государстве, мире и природе", "Овладевший предпосылками учебной деятельности ","Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Мониторинг образовательного процесса.

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:"Здоровье","Безопасность","Социализация","Труд","Познание","Чтение художественной литературы" ,"Музыка". Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по образовательным областям : "Коммуникация","Художественное творчество". Предполагаемая причина :у большинства детей не до конца сформированы функции такие как внимание, память, мышление (Катя З, Алена Д., Максим Б. , Женя С..) Также , имеется ряд индивидуально психологических особенностей у некоторых детей: гиперактивность - Саша О., Максим Б., неуверенность в себе -Андрей Р. ,Ваня К., Кирилл П..Некоторые дети испытывают трудности из-за моторной неловкости.

Полученные результаты я перевела в уровневый показатель, который позволил определить к какому уровню низкому, среднему, высокому соответствует развитие на данном возрастном этапе.

Стабильные промежуточные результаты формирования интегративных качеств воспитанников и достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям характеризуются средними и высокими показателями.

ВЫВОД: В результате данного мониторинга были выявлены : 3 чел. -высокий уровень

(Коновалова Милана, Валов Ярослав, Харитонов Алеша).

2 чел. -низкий уровень (Захарова Катя, Бобанский Максим).

8 чел.- средний уровень.

Рекомендации:

  1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества программного материала по образовательным областям "Коммуникация" "Художественное творчество" и развитию интегративных качеств "Способность управлять своим поведением и планировать действия" и др.( постоянно, в течении года.)
  2. Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств( систематично, в течении года.)
  3. При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.(постоянно, в течении года).
  4. Продолжать постоянно выполнять основные задачи логопедической группы, соблюдать рекомендации логопеда .(постоянно, в течении года).

В течении всего учебного года я воспитатель Павлова Ирина Олеговна занималась самообразованием по интересующим меня проблемам воспитания и обучения детей в детском саду (используя методическую литературу и интернет ресурсы).

  1. Участвовала в районном семинаре учителей-логопедов по вопросу" взаимодействия специалистов в системе мониторинга" , на базе детского сада.
  2. Участие в 111 Всероссийском конкурсе "Я- педагог".Звание Лауреата.
  3. Участие в районной ярмарке педагогических идей.
  4. Участие в Международном интернет- конкурсе" Раскраска для мамы"
  5. Участие в интернет- конкурсе "Мой край родной"направление "Презентации"
  6. Участие в Фотоконкурсе "Остановись мгновение"-победитель
  7. Участие с детьми в районном конкурсе "Спорт -глазами детей"-лауреат
  8. Участие с детьми  во Всероссийском интернет -конкурсе" Открытый космос"-статус победителя.

Систематически организовывались тематические недели, досуги и выставки к праздникам :

"Осень золотая"

"К нам в гости зимушка-зима пришла"

"Неделя детской книги"

"Неделя рисунков по произведениям А. С. Пушкина."

"Неделя посвященная "Дню защитника Отечества""

"Неделя "Я -космонавт""

Экологическая неделя "Добрые дела в природе"

"День вежливого человека"

"Экскурсия в библиотеку"

"Экскурсия в пожарную часть"

Работа с родителями.

Были проведены:

  1. Анкетирование родителей(на начало и конец учебного года)
  2. Групповые родительские собрание (на конец года с показом открытых занятий)
  3. Постоянно проводились консультации, беседы.
  4. Совместные мероприятия, в виде конкурсов на лучшую поделку .

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы на 2012-2013 учебный год

Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....

Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2012-2013 учебный год в средней группе « Березка»

В данном отчете изложена вся информация о проделанной педагогической работе за год.....

Отчет воспитательно-образовательной работы. За 2012- 2013 учебный год первой ранней группы.

Отчет  воспитательно-образовательной работы За 2012- 2013 учебный год первой ранней группы....

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»

Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы".  Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...

Годовой план Воспитательно – образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год

Годовой планВоспитательно – образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год...

Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год

Вотчете представлена работа с детьми и родителями во второй младшей группе...