Аналитическая справка воспитательной работы за 2012-2013 учебный год
материал (старшая группа) на тему
Содержит информацию по составлению аналитической справке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_2012-2013g.docx | 72.59 КБ |
Предварительный просмотр:
:Аналитическая справка педагога
2 логопедической группы -Павловой Ирины Олеговны.
- по проведенному мониторингу
- по результатам работы
за 2012-2013 учебный год.
1 .В этом году списочный состав детей нашей группы с сентября по январь месяц составлял 14 человек(в январе убыл один ребенок, в связи со сменой места проживания -Иван Железников), с января в группе 13 человек. Из них 4 девочки и 9 мальчиков.
2 . Средняя посещаемость детей в группе за учебный год составила 88%-11 человек. Дети отсутствовали по причине болезни ( в основном это аллергические проявления -Алена Данилова и ОРВИ).
3 .Основной базой по которой проводилось обучение, являлась программа " От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы. и " Программа коррекционно-развивающей работы для детей ОНР с 4-7 лет"В. Н. Нищевой.
Мониторинг детского развития- оценка динамики развития интегративных качеств у дошкольников, основывается на анализе достижения детьми промежуточных результатов - физических. интеллектуальных, личностных. В результате были выявлены следующие результаты:
Физические качества.
начало года:
н | с | в |
9 ч | 4ч | 9ч |
0% | 31% | 69% |
конец года:
н | с | в |
2ч | 8ч | 3ч |
15% | 62% | 23% |
Интеллектуальные качества.
начало года:
н | с | в |
8ч | 5ч | 0ч |
62% | 38% | 0% |
конец года:
н | с | в |
2ч | 7ч | 4ч |
20% | 51% | 29% |
Личностные качества.
начало года
н | с | в |
6ч | 7ч | 0ч |
46% | 54% | 0% |
конец года
н | с | в |
2ч | 9ч | 2ч |
13% | 69% | 18% |
Мониторинг детского развития
При сравнении результатов мониторинга детского развития на начало и конец года, отмечается положительная динамика в освоении детьми развития интегративных качеств. Наиболее высокие результаты дети показали как, "Физически развитый", "Эмоционально отзывчивый","Овладевший средствами и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками","Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе ,государстве, мире и природе", "Овладевший предпосылками учебной деятельности ","Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Мониторинг образовательного процесса.
Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса на начало и конец учебного года показал положительную динамику в уровне овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:"Здоровье","Безопасность","Социализация","Труд","Познание","Чтение художественной литературы" ,"Музыка". Меньше всего динамика заметна в овладении необходимыми умениями и навыками по образовательным областям : "Коммуникация","Художественное творчество". Предполагаемая причина :у большинства детей не до конца сформированы функции такие как внимание, память, мышление (Катя З, Алена Д., Максим Б. , Женя С..) Также , имеется ряд индивидуально психологических особенностей у некоторых детей: гиперактивность - Саша О., Максим Б., неуверенность в себе -Андрей Р. ,Ваня К., Кирилл П..Некоторые дети испытывают трудности из-за моторной неловкости.
Полученные результаты я перевела в уровневый показатель, который позволил определить к какому уровню низкому, среднему, высокому соответствует развитие на данном возрастном этапе.
Стабильные промежуточные результаты формирования интегративных качеств воспитанников и достижения детьми промежуточных результатов по образовательным областям характеризуются средними и высокими показателями.
ВЫВОД: В результате данного мониторинга были выявлены : 3 чел. -высокий уровень
(Коновалова Милана, Валов Ярослав, Харитонов Алеша).
2 чел. -низкий уровень (Захарова Катя, Бобанский Максим).
8 чел.- средний уровень.
Рекомендации:
- Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества программного материала по образовательным областям "Коммуникация" "Художественное творчество" и развитию интегративных качеств "Способность управлять своим поведением и планировать действия" и др.( постоянно, в течении года.)
- Осуществлять дифференцированный подход к детям с целью улучшения освоения программы и развития интегративных качеств( систематично, в течении года.)
- При планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.(постоянно, в течении года).
- Продолжать постоянно выполнять основные задачи логопедической группы, соблюдать рекомендации логопеда .(постоянно, в течении года).
В течении всего учебного года я воспитатель Павлова Ирина Олеговна занималась самообразованием по интересующим меня проблемам воспитания и обучения детей в детском саду (используя методическую литературу и интернет ресурсы).
- Участвовала в районном семинаре учителей-логопедов по вопросу" взаимодействия специалистов в системе мониторинга" , на базе детского сада.
- Участие в 111 Всероссийском конкурсе "Я- педагог".Звание Лауреата.
- Участие в районной ярмарке педагогических идей.
- Участие в Международном интернет- конкурсе" Раскраска для мамы"
- Участие в интернет- конкурсе "Мой край родной"направление "Презентации"
- Участие в Фотоконкурсе "Остановись мгновение"-победитель
- Участие с детьми в районном конкурсе "Спорт -глазами детей"-лауреат
- Участие с детьми во Всероссийском интернет -конкурсе" Открытый космос"-статус победителя.
Систематически организовывались тематические недели, досуги и выставки к праздникам :
"Осень золотая"
"К нам в гости зимушка-зима пришла"
"Неделя детской книги"
"Неделя рисунков по произведениям А. С. Пушкина."
"Неделя посвященная "Дню защитника Отечества""
"Неделя "Я -космонавт""
Экологическая неделя "Добрые дела в природе"
"День вежливого человека"
"Экскурсия в библиотеку"
"Экскурсия в пожарную часть"
Работа с родителями.
Были проведены:
- Анкетирование родителей(на начало и конец учебного года)
- Групповые родительские собрание (на конец года с показом открытых занятий)
- Постоянно проводились консультации, беседы.
- Совместные мероприятия, в виде конкурсов на лучшую поделку .
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2012-2013 учебный год
Годовой план разбит на 3 квартала, имеет приложения: цель и годовые задачи,тематика выставок и развлечений, тематика наглядной информации воспитателей и педагогов-специалистов....
Отчёт о проделанной воспитательно-образовательной работе за 2012-2013 учебный год в средней группе « Березка»
В данном отчете изложена вся информация о проделанной педагогической работе за год.....
Отчет воспитательно-образовательной работы. За 2012- 2013 учебный год первой ранней группы.
Отчет воспитательно-образовательной работы За 2012- 2013 учебный год первой ранней группы....
Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год в средней группе №1 МБДОУ «Детский сад комбинированного вида п. Томаровка»
Аналитический отчет составлен в помощь воспитателям средних групп по основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы". Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарово...
Анализ воспитательно – методической работы за 2012 – 2013 учебный год в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида № 156.
Анализ воспитательно – методической работыза 2012 – 2013 учебный годв муниципальном бюджетн...
Годовой план Воспитательно – образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год
Годовой планВоспитательно – образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год...
Аналитический отчет о работе за 2012-2013 учебный год
Вотчете представлена работа с детьми и родителями во второй младшей группе...