дидактическая игра "Кто что ест?"
материал (младшая группа) по теме
ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Цель : закрепить знания у воспитанников навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Задачи:
- создать условия для активизации умственной деятельности детей, развивать потребность и желание приобрести новые знания о правилах дорожного движения.
-закрепить правила дорожного движения.
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей, бережное отношение к окружающему миру.
- развивать способность у детей к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Ведущая: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Осень нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.
Она наш друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор, веселый, шумный,
Поможет новое узнать.
Сегодня в викторине «Что? Где? Когда?» участвуют три команды: команда красных, команда желтых, команда зеленых . Это наши «знатоки». Против вас играют сотрудники детского сада.
Ваши задания и вопросы - в конвертах. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание – одна минута. Если ответ правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить два балла. Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд.
Ответы команд оценивают жюри. (выбор жюри)
Помни правила движения, как таблицу умножения.
Знай всегда их назубок:
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть в просак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила – шофер и пешеход!
Внимание , слушайте вопрос , задает заведующая детским садом Дрыгина Г.Н.
Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого - пешеходами?
Вопрос задает воспитатель Жданова В.М.
Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.
Движеньем полон город-
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Помогите пожалуйста расставить дорожные знаки.
Музыкальная пауза.
Загадки для команд (каждая отгадывает свою загадку)
1 загадка Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит………(автомобиль)
2 загадка Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода,
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте. (пешеходный переход)
3 команда Тут и вилка, тут и ложка:
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим «спасибо» знаку. (пункт питания)
Следующий вопрос: Я вежливый и строгий,
Знаменит я на весь мир.
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
О чем это стихотворение? Придумайте, пожалуйста, сказку о светофоре.
Вспомните песни и назовите, можете пропеть, где поется о дорогах.
Звучит вопрос: К сожалению на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Скажите, если с кем –нибудь в дороге случилась беда, что нужно сделать? (ответы) присуждается два балла.
Задание: «Предлагаю за минутусделать аппликацию грузовой машины»
Жюри подводит итоги
С начала 2012 года на территории области зарегистрировано 52 ДТП с участием детей. Травмы различной степени тяжести получили 55 несовершеннолетних. По сообщению отдела организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИББ ГУ МВД России по Самарской области, обошлось без погибших. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП с участием детей увеличилось на 36,8
СП ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципального района
Большечерниговский Самарской области
Детский сад «Колокольчик»
ОПЫТ РАБОТЫ
«Использование дидактических игр для формирования у воспитанников связной речи»
К педсовету
Подготовила воспитатель: Хаждаулетова Е.А.
Декабрь 2012
К основным видам деятельности детей относят игру и общение.
Игра является формой активного творческого отражения окружающей его жизни.
Дидактическая игра – это игра, разработанная с целью обучения или развития новых знаний и способностей. Новые знания и развитие способностей происходят в игре.
Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом.
Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самодеятельности в области языка.
Дидактическая игра – это особая форма общения. У детей проявляется сильное желание к дидактическим играм, играм в слова.
В игре я приобщаю детей к словесному творчеству, формирую следующие качества: наблюдательность, жизнерадостность, общительность.
В игре я учу планировать и регулировать свои действия, также действия других детей по игре. Дидактическая игра имеет игровой замысел, правила.
В игре стараюсь учить, чтобы ответы детей совпадали с ответами, которые предлагаются в игре.
Изготовила следующие игры: «Чей? Чья? Чьи?», «Расскажи сказку», «Подбери картинку», «Подумай и расскажи».
Дидактическая игра «День рождения куклы Маши» упражняет в умении отвечать на вопросы при рассматривании предметов.
Дети не только производят действия, но и подбирают нужные слова при ответах. Большое внимание в игре уделяю рассказам детей о предметах, действиях с ними; добиваюсь полного ответа.
В игре мне помогает использование игрушек – зайчиков, белочек, мишек, а также предметы бытового окружения: чашки, ведерки, книжки.
В игре дети покупали подарки, дарили Маше и рассказывали, что с ними делать, для чего они нужны.
Дидактическая игра «Кто что делает?»
Я предлагаю детям предметные картинки с изображением собаки, зонта, молотка, часов и так далее, задаю вопрос «Что с ними можно делать?». Дети отвечают.
Вопрос ставлю точно, понятно для ребенка – это играет важную роль.
Очень любят мои дети рассматривать и описывать игрушки. Я использую в своей работе «Чудесный мешочек», «Кто это?» или «Что это?»
В игре «Чудесный мешочек» я учила детей узнавать предметы по описанию; подбирала игрушки, знакомые детям; проводила беседу о них. Дети повторяли название предмета, выясняли, для чего он нужен. Убирала в мешочек несколько предметов. Кого вызывала, тот, нащупывая предмет, рассказывал о нем.
Учила детей воспринимать текст, который читала, а потом ребенок сам рассказывал текст. Обучала пересказу хорошо знакомой сказки, например «Колобок», «Курочка Ряба».
Дети с удовольствием повторяли текст. Таким образом, учила говорить полными длинными предложениями. Помогая запомнить сказки, использовала игры «Кто за кем?», «Кто дальше?».
В игре «Поезд» дети превращались в вагончики. Говорила, что наш поезд поедет по сказке «Репка». «Вагончик» сможет прицепиться только тогда, когда правильно продолжит сказку. Если ребенок запомнил сказку, то он расскажет ее самостоятельно. Я помогала ребенку, если он затруднялся, не задавая вопросы, а напоминая сам текст. Так детям легче запомнить содержание сказки.
Таким образом, роль дидактических игр становится очень великой в работе над связной речью.
СП ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области
Детский сад «Колокольчик»
ОПЫТ РАБОТЫ
«Влияние нетрадиционных методов оздоровления на снижение
заболеваемости»
К педсовету
Подготовила воспитатель: Хаждаулетова Е.А.
Май 2012г
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.
Г.Гейне.
Прививать любовь к здоровью следует с ранних лет. Все начинается с детства.
Дети ясельной группы нуждаются в особом внимании и заботе потому, что в этом возрасте они еще слабы и ранимы.
Для снижения заболеваемости провожу профилактические и физкультурно – оздоровительные мероприятия.
В основу работы по оздоровлению входят: утренняя гимнастика (в теплое время года на свежем воздухе), физкультурные занятия, физкультурные досуги, упражнения после сна, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика по методу А.Стрельниковой.
Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Поэтому я с малышами провожу нетрадиционные методы оздоровления. Это мытье рук до локтей прохладной водой, оздоровительный бег, гимнастика в кровати после сна, ходьба по гимнастической дорожке, ходьба по ребристой дорожке, пробковой дорожке. Это еще и профилактика плоскостопия.
Для оздоровления малышей я использую дыхательную гимнастику – метод А.Стрельниковой, К. Бутейко.
Дыхательная гимнастика дает возможность восстанавливать жизненную энергию. Большинство детей дышат ртом, поэтому часто болеют и это неумение дышать вырабатывается с ранних лет. Я учу их правильно дышать.
Воздух, проходящий через нос, очищается от пыли, подогревается до температуры тела, вот так организм защищаем от болезней.
Дыхательную гимнастику обьединяю с закаливанием: дорожка здоровья, воздушные ванны и оздоровительный бег.
Большое значение уделяю полноценному дневному сну. После сна дети идут босиком по полу, затем по дорожке для профилактике плоскостопия, выполняют комплекс дыхательных упражнений, все заканчивается легким бегом.
В теплое время оздоровительный бег провожу на воздухе.
В зимний период провожу такие закаливающие процедуры: как мытье рук до локтей, лица прохладной водой во время гигиенических процедур.
В летнее время это ходьба босиком по песку, земле, траве, солнечные ванны.
В вечернее время провожу сказкотерапию, включаю минутки шалости, радости.
Всю работу провожу в контакте с родителями.
В начале учебного года провожу анкетирование по вопросам физического воспитания. С родителями провожу физкультурные досуги с участием детей.
Такие мероприятия нравятся обоим сторонам.
Малышам нравится такой метод оздоровления, как пальчиковая гимнастика.
Они с удовольствием выполняют движения, при этом развивается речь, память.
В будущем думаю создать уголки здоровья: «Советы доктора Градусника», «Неболейки» - для сохранения и укрепления здоровья, чтобы помочь ребенку познать себя, больше привлекать родителей в этом вопросе.
Таким образом я добилась определенных результатов: большинство детей развиты физически, уровень их владения основными движениями соответствует возрастным нормативам.
Снизилась заболеваемость острых респиратурных заболеваний, гриппом, ангиной.
Об этом говорят данные: по сравнению с началом учебного года заболеваемость снизилась на 7% (начало года – 28%, конец года – 21%)
СП ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципального района
Большечерниговский Самарской области
Детский сад «Колокольчик»
ОПЫТ РАБОТЫ
«Использование дидактических игр для формирования у воспитанников связной речи»
К педсовету
Подготовила воспитатель: Хаждаулетова Е.А.
Декабрь 2012
К основным видам деятельности детей относят игру и общение.
Игра является формой активного творческого отражения окружающей его жизни.
Дидактическая игра – это игра, разработанная с целью обучения или развития новых знаний и способностей. Новые знания и развитие способностей происходят в игре.
Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом.
Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самодеятельности в области языка.
Дидактическая игра – это особая форма общения. У детей проявляется сильное желание к дидактическим играм, играм в слова.
В игре я приобщаю детей к словесному творчеству, формирую следующие качества: наблюдательность, жизнерадостность, общительность.
В игре я учу планировать и регулировать свои действия, также действия других детей по игре. Дидактическая игра имеет игровой замысел, правила.
В игре стараюсь учить, чтобы ответы детей совпадали с ответами, которые предлагаются в игре.
Изготовила следующие игры: «Чей? Чья? Чьи?», «Расскажи сказку», «Подбери картинку», «Подумай и расскажи».
Дидактическая игра «День рождения куклы Маши» упражняет в умении отвечать на вопросы при рассматривании предметов.
Дети не только производят действия, но и подбирают нужные слова при ответах. Большое внимание в игре уделяю рассказам детей о предметах, действиях с ними; добиваюсь полного ответа.
В игре мне помогает использование игрушек – зайчиков, белочек, мишек, а также предметы бытового окружения: чашки, ведерки, книжки.
В игре дети покупали подарки, дарили Маше и рассказывали, что с ними делать, для чего они нужны.
Дидактическая игра «Кто что делает?»
Я предлагаю детям предметные картинки с изображением собаки, зонта, молотка, часов и так далее, задаю вопрос «Что с ними можно делать?». Дети отвечают.
Вопрос ставлю точно, понятно для ребенка – это играет важную роль.
Очень любят мои дети рассматривать и описывать игрушки. Я использую в своей работе «Чудесный мешочек», «Кто это?» или «Что это?»
В игре «Чудесный мешочек» я учила детей узнавать предметы по описанию; подбирала игрушки, знакомые детям; проводила беседу о них. Дети повторяли название предмета, выясняли, для чего он нужен. Убирала в мешочек несколько предметов. Кого вызывала, тот, нащупывая предмет, рассказывал о нем.
Учила детей воспринимать текст, который читала, а потом ребенок сам рассказывал текст. Обучала пересказу хорошо знакомой сказки, например «Колобок», «Курочка Ряба».
Дети с удовольствием повторяли текст. Таким образом, учила говорить полными длинными предложениями. Помогая запомнить сказки, использовала игры «Кто за кем?», «Кто дальше?».
В игре «Поезд» дети превращались в вагончики. Говорила, что наш поезд поедет по сказке «Репка». «Вагончик» сможет прицепиться только тогда, когда правильно продолжит сказку. Если ребенок запомнил сказку, то он расскажет ее самостоятельно. Я помогала ребенку, если он затруднялся, не задавая вопросы, а напоминая сам текст. Так детям легче запомнить содержание сказки.
Таким образом, роль дидактических игр становится очень великой в работе над связной речью.
СП ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области
Детский сад «Колокольчик»
ОПЫТ РАБОТЫ
«Влияние нетрадиционных методов оздоровления на снижение
заболеваемости»
К педсовету
Подготовила воспитатель: Хаждаулетова Е.А.
Май 2012г
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.
Г.Гейне.
Прививать любовь к здоровью следует с ранних лет. Все начинается с детства.
Дети ясельной группы нуждаются в особом внимании и заботе потому, что в этом возрасте они еще слабы и ранимы.
Для снижения заболеваемости провожу профилактические и физкультурно – оздоровительные мероприятия.
В основу работы по оздоровлению входят: утренняя гимнастика (в теплое время года на свежем воздухе), физкультурные занятия, физкультурные досуги, упражнения после сна, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика по методу А.Стрельниковой.
Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Поэтому я с малышами провожу нетрадиционные методы оздоровления. Это мытье рук до локтей прохладной водой, оздоровительный бег, гимнастика в кровати после сна, ходьба по гимнастической дорожке, ходьба по ребристой дорожке, пробковой дорожке. Это еще и профилактика плоскостопия.
Для оздоровления малышей я использую дыхательную гимнастику – метод А.Стрельниковой, К. Бутейко.
Дыхательная гимнастика дает возможность восстанавливать жизненную энергию. Большинство детей дышат ртом, поэтому часто болеют и это неумение дышать вырабатывается с ранних лет. Я учу их правильно дышать.
Воздух, проходящий через нос, очищается от пыли, подогревается до температуры тела, вот так организм защищаем от болезней.
Дыхательную гимнастику обьединяю с закаливанием: дорожка здоровья, воздушные ванны и оздоровительный бег.
Большое значение уделяю полноценному дневному сну. После сна дети идут босиком по полу, затем по дорожке для профилактике плоскостопия, выполняют комплекс дыхательных упражнений, все заканчивается легким бегом.
В теплое время оздоровительный бег провожу на воздухе.
В зимний период провожу такие закаливающие процедуры: как мытье рук до локтей, лица прохладной водой во время гигиенических процедур.
В летнее время это ходьба босиком по песку, земле, траве, солнечные ванны.
В вечернее время провожу сказкотерапию, включаю минутки шалости, радости.
Всю работу провожу в контакте с родителями.
В начале учебного года провожу анкетирование по вопросам физического воспитания. С родителями провожу физкультурные досуги с участием детей.
Такие мероприятия нравятся обоим сторонам.
Малышам нравится такой метод оздоровления, как пальчиковая гимнастика.
Они с удовольствием выполняют движения, при этом развивается речь, память.
В будущем думаю создать уголки здоровья: «Советы доктора Градусника», «Неболейки» - для сохранения и укрепления здоровья, чтобы помочь ребенку познать себя, больше привлекать родителей в этом вопросе.
Таким образом я добилась определенных результатов: большинство детей развиты физически, уровень их владения основными движениями соответствует возрастным нормативам.
Снизилась заболеваемость острых респиратурных заболеваний, гриппом, ангиной.
Об этом говорят данные: по сравнению с началом учебного года заболеваемость снизилась на 7% (начало года – 28%, конец года – 21%)
СП ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципального района
Большечерниговский Самарской области
Детский сад «Колокольчик»
ОПЫТ РАБОТЫ
«Использование дидактических игр для формирования у воспитанников связной речи»
К педсовету
Подготовила воспитатель: Хаждаулетова Е.А.
Декабрь 2012
К основным видам деятельности детей относят игру и общение.
Игра является формой активного творческого отражения окружающей его жизни.
Дидактическая игра – это игра, разработанная с целью обучения или развития новых знаний и способностей. Новые знания и развитие способностей происходят в игре.
Из своего игрового опыта ребенок черпает представления, которые он связывает со словом.
Игра является сильнейшим стимулом для проявления детской самодеятельности в области языка.
Дидактическая игра – это особая форма общения. У детей проявляется сильное желание к дидактическим играм, играм в слова.
В игре я приобщаю детей к словесному творчеству, формирую следующие качества: наблюдательность, жизнерадостность, общительность.
В игре я учу планировать и регулировать свои действия, также действия других детей по игре. Дидактическая игра имеет игровой замысел, правила.
В игре стараюсь учить, чтобы ответы детей совпадали с ответами, которые предлагаются в игре.
Изготовила следующие игры: «Чей? Чья? Чьи?», «Расскажи сказку», «Подбери картинку», «Подумай и расскажи».
Дидактическая игра «День рождения куклы Маши» упражняет в умении отвечать на вопросы при рассматривании предметов.
Дети не только производят действия, но и подбирают нужные слова при ответах. Большое внимание в игре уделяю рассказам детей о предметах, действиях с ними; добиваюсь полного ответа.
В игре мне помогает использование игрушек – зайчиков, белочек, мишек, а также предметы бытового окружения: чашки, ведерки, книжки.
В игре дети покупали подарки, дарили Маше и рассказывали, что с ними делать, для чего они нужны.
Дидактическая игра «Кто что делает?»
Я предлагаю детям предметные картинки с изображением собаки, зонта, молотка, часов и так далее, задаю вопрос «Что с ними можно делать?». Дети отвечают.
Вопрос ставлю точно, понятно для ребенка – это играет важную роль.
Очень любят мои дети рассматривать и описывать игрушки. Я использую в своей работе «Чудесный мешочек», «Кто это?» или «Что это?»
В игре «Чудесный мешочек» я учила детей узнавать предметы по описанию; подбирала игрушки, знакомые детям; проводила беседу о них. Дети повторяли название предмета, выясняли, для чего он нужен. Убирала в мешочек несколько предметов. Кого вызывала, тот, нащупывая предмет, рассказывал о нем.
Учила детей воспринимать текст, который читала, а потом ребенок сам рассказывал текст. Обучала пересказу хорошо знакомой сказки, например «Колобок», «Курочка Ряба».
Дети с удовольствием повторяли текст. Таким образом, учила говорить полными длинными предложениями. Помогая запомнить сказки, использовала игры «Кто за кем?», «Кто дальше?».
В игре «Поезд» дети превращались в вагончики. Говорила, что наш поезд поедет по сказке «Репка». «Вагончик» сможет прицепиться только тогда, когда правильно продолжит сказку. Если ребенок запомнил сказку, то он расскажет ее самостоятельно. Я помогала ребенку, если он затруднялся, не задавая вопросы, а напоминая сам текст. Так детям легче запомнить содержание сказки.
Таким образом, роль дидактических игр становится очень великой в работе над связной речью.
СП ГБОУ СОШ пос. Восточный муниципального района Большечерниговский Самарской области
Детский сад «Колокольчик»
ОПЫТ РАБОТЫ
«Влияние нетрадиционных методов оздоровления на снижение
заболеваемости»
К педсовету
Подготовила воспитатель: Хаждаулетова Е.А.
Май 2012г
Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье.
Г.Гейне.
Прививать любовь к здоровью следует с ранних лет. Все начинается с детства.
Дети ясельной группы нуждаются в особом внимании и заботе потому, что в этом возрасте они еще слабы и ранимы.
Для снижения заболеваемости провожу профилактические и физкультурно – оздоровительные мероприятия.
В основу работы по оздоровлению входят: утренняя гимнастика (в теплое время года на свежем воздухе), физкультурные занятия, физкультурные досуги, упражнения после сна, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика по методу А.Стрельниковой.
Забота о здоровье ребенка стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Поэтому я с малышами провожу нетрадиционные методы оздоровления. Это мытье рук до локтей прохладной водой, оздоровительный бег, гимнастика в кровати после сна, ходьба по гимнастической дорожке, ходьба по ребристой дорожке, пробковой дорожке. Это еще и профилактика плоскостопия.
Для оздоровления малышей я использую дыхательную гимнастику – метод А.Стрельниковой, К. Бутейко.
Дыхательная гимнастика дает возможность восстанавливать жизненную энергию. Большинство детей дышат ртом, поэтому часто болеют и это неумение дышать вырабатывается с ранних лет. Я учу их правильно дышать.
Воздух, проходящий через нос, очищается от пыли, подогревается до температуры тела, вот так организм защищаем от болезней.
Дыхательную гимнастику обьединяю с закаливанием: дорожка здоровья, воздушные ванны и оздоровительный бег.
Большое значение уделяю полноценному дневному сну. После сна дети идут босиком по полу, затем по дорожке для профилактике плоскостопия, выполняют комплекс дыхательных упражнений, все заканчивается легким бегом.
В теплое время оздоровительный бег провожу на воздухе.
В зимний период провожу такие закаливающие процедуры: как мытье рук до локтей, лица прохладной водой во время гигиенических процедур.
В летнее время это ходьба босиком по песку, земле, траве, солнечные ванны.
В вечернее время провожу сказкотерапию, включаю минутки шалости, радости.
Всю работу провожу в контакте с родителями.
В начале учебного года провожу анкетирование по вопросам физического воспитания. С родителями провожу физкультурные досуги с участием детей.
Такие мероприятия нравятся обоим сторонам.
Малышам нравится такой метод оздоровления, как пальчиковая гимнастика.
Они с удовольствием выполняют движения, при этом развивается речь, память.
В будущем думаю создать уголки здоровья: «Советы доктора Градусника», «Неболейки» - для сохранения и укрепления здоровья, чтобы помочь ребенку познать себя, больше привлекать родителей в этом вопросе.
Таким образом я добилась определенных результатов: большинство детей развиты физически, уровень их владения основными движениями соответствует возрастным нормативам.
Снизилась заболеваемость острых респиратурных заболеваний, гриппом, ангиной.
Об этом говорят данные: по сравнению с началом учебного года заболеваемость снизилась на 7% (начало года – 28%, конец года – 21%)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Цель : закрепить знания у воспитанников навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Задачи:
- создать условия для активизации умственной деятельности детей, развивать потребность и желание приобрести новые знания о правилах дорожного движения.
-закрепить правила дорожного движения.
-воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей, бережное отношение к окружающему миру.
- развивать способность у детей к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
Ведущая: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Осень нам дарит звонкий праздник,
И главный гость на нем – игра.
Она наш друг – большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор, веселый, шумный,
Поможет новое узнать.
Сегодня в викторине «Что? Где? Когда?» участвуют три команды: команда красных, команда желтых, команда зеленых . Это наши «знатоки». Против вас играют сотрудники детского сада.
Ваши задания и вопросы - в конвертах. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание – одна минута. Если ответ правильный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить два балла. Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд.
Ответы команд оценивают жюри. (выбор жюри)
Помни правила движения, как таблицу умножения.
Знай всегда их назубок:
По городу, по улице не ходят просто так:
Когда не знаешь правила, легко попасть в просак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила – шофер и пешеход!
Внимание , слушайте вопрос , задает заведующая детским садом Дрыгина Г.Н.
Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Аленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого - пешеходами?
Вопрос задает воспитатель Жданова В.М.
Закон улиц и дорог очень добрый: он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице.
Движеньем полон город-
Бегут машины в ряд.
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Помогите пожалуйста расставить дорожные знаки.
Музыкальная пауза.
Загадки для команд (каждая отгадывает свою загадку)
1 загадка Чтоб тебя я повез, мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит………(автомобиль)
2 загадка Этот знак такого рода –
Он на страже пешехода,
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте. (пешеходный переход)
3 команда Тут и вилка, тут и ложка:
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим «спасибо» знаку. (пункт питания)
Следующий вопрос: Я вежливый и строгий,
Знаменит я на весь мир.
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
О чем это стихотворение? Придумайте, пожалуйста, сказку о светофоре.
Вспомните песни и назовите, можете пропеть, где поется о дорогах.
Звучит вопрос: К сожалению на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Скажите, если с кем –нибудь в дороге случилась беда, что нужно сделать? (ответы) присуждается два балла.
Задание: «Предлагаю за минутусделать аппликацию грузовой машины»
Жюри подводит итоги
С начала 2012 года на территории области зарегистрировано 52 ДТП с участием детей. Травмы различной степени тяжести получили 55 несовершеннолетних. По сообщению отдела организационно-аналитической работы и пропаганды безопасности дорожного движения УГИББ ГУ МВД России по Самарской области, обошлось без погибших. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество ДТП с участием детей увеличилось на 36,8
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход»
Из автобуса, автомобиля выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д
Не выходите с ребенком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, - это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.
Инструкция
1
Укажите имя, фамилию и отчество ребенка. Дату и место рождения, адрес, по которому ребенок зарегистрирован. Язык, на котором он воспитывается дома и в детском саду. Если это разные языки, укажите причину (национальность родителей).
2
Укажите, как долго он обучается в данном детском саду. И занимается конкретно под вашим наблюдением (если вы являетесь воспитателем). С охотой ли ребенок ходит в детский сад, часто ли пропускает, по какой причине (если по причине болезни, укажите, что именно за болезни).
3
Как складываются отношения ребенка со сверстниками, воспитателем. Достаточно ли он общителен, если он замкнут, укажите причину (темперамент, семейные конфликты и т.д.)
4
Опишите, насколько ребенок самостоятелен. Соблюдает ли он правила личной гигиены, может ли самостоятельно одеться, завязать шнурки и т.д.
5
Как он относится к занятиям, достаточно ли он активен. Какие виды занятий ребенку кажутся особенно сложными, какие, наоборот, нравятся. Усидчив ли ребенок во время занятий, как быстро он переключается с одного вида деятельности на другой, насколько он самокритичен и самостоятелен во время выполнения занятий.
6
Опишите, как ребенок относится к труду. Что интересно делать, доводит ли до конца начатую работу, интересно ли ему завершать начатое? Перечислите виды трудовой деятельности, которыми ребенку больше всего нравится заниматься. Сам ли он проявляет инициативу к труду или его требуется все время каким-то образом мотивировать.
7
Как он позиционирует себя в игре, какие роли любит примерять на себя. Как выходит из критических ситуаций (плачет, добивается своего, жалуется воспитателю). Что вызывает у воспитателя наибольшее опасение, на какие моменты в поведении ребенка стоит обратить вниманиеродителям и педагогам.
ВИКТОРИНА
« ЧТО ? ГДЕ ? КОГДА ?»
тема « Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма»
младшая группа
Воспитатель Хаждаулетова Е.А.
2012
Физкультурный досуг
с родителями
«Физкульт –Ура!»
Задачи: Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости. Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор. Воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки; любовь к своей семье, своим родным и близким. Создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия
Под песню «Вместе весело шагать» участники проходят в спортивный зал.
ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться, какие вы у нас крепкие, здоровые, сильные, ловкие дети, а также их родители. Соревнования у нас сегодня необычные, так как вместе с вами будут соревноваться ваши родные.
Родители — такой народ,
На занятость спешат сослаться!
Всем надо спортом заниматься!
И вот, поставить чтоб рекорды
И о больницах забывать,
Над взрослыми в вопросах спорта
Решили дети шефство взять.
Празднику спортивному рада детвора,
Юным физкультурникам —
Все: Ура! Ура! Ура!
Воспитатель: Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем.
Давно мы вас ждем – поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два. Массовость спорта – залог трудовых побед семьи, хорошего настроения и отличного здоровья. Сегодня мы вместе, чтобы получить заряд бодрости, ощутить радость от занятия физкультурой вместе со своим ребенком, блеснуть своими физическими способностями
Воспитатель: Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
(Дети и родители выполняют музыкально-ритмические упражнения по песню
« Зарядка» слова и музыка В. Высотского.)
1) Руль
и.п.: ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, ладони сжа-ты в кулаки. Имити-ровать вращение руля.
2) Фары
и.п.: руки согнуты в локтях, ладони сжа-ты в кулаки, кисти перед грудью.
1 – руки выпрямить вперёд, кулаки раз-
жать.
2 – и.п.
3 – руки выпрямить назад вниз, кулаки разжать.
4 – и.п.
3) Двигатель
и.п. – ноги на шири-не плеч, руки к пле-чам.
1-2 – круговые движения
3-4 – то же назад
4) Педаль газа
и.п. – о.с.
1 – левая нога впе-рёд на пятку, на пра-вой полуприсед, ру-ки на пояс.
2 – и.п.
3 – то же с правой ноги.
4 – и.п.
5) Давление в
камерах колёс
и.п. – о.с.
прыжки на левой, правой и двух ногах вместе
Для образования команд, родителям выдаются цветные наклейки, которые они наклеивают на футболку своих детей..
Представление жюри.
Максим: Хоть Самаре много лет, но она не старится
Потому что самарчане спортом занимаются
Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать больших успехов.
Конкурсы:
1 «Название команд» | Команды придумывают название и дружно оглашают |
2. «Собери мячи» | По залу разбрасываются мячи, по сигналу команды по одному предмету складывают в свою корзину. Подсчитывается количество. Начало –по музыкальному сигналу |
3. «Колобок» | Взрослый с ребенком берут за края платочек, в середине лежит мяч. Необходимо, оббежать , вдвоем стойку не уронив колобок и передать другой паре. |
4 «Эй, лезь, не зевай!» | А)5родителей на раст 50 см друг от друга вертикально держат малые обручи на полу. Команды детей соревнуются в пролезании через обручи. Б)5 больших обручей держат дети. Соревнуются команды родителей. |
5. «Пингвины» | Родитель и ребенок зажимают мяч ногами, взявшись за руки прыгают вокруг стойки и передают другой паре |
Воспитатель:Руки и ноги у вас хорошо работают ,а сейчас узнаем как у вас работает голова
6. «Конкурс загадок» (Загадки про виды спорта, загадываются по очереди каждой команде) Видов спорта много есть,
Даже все не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть
Кручу я весело педали,
Колёса катятся скорей.
Я мчу вперёд к своей медали,
Приеду к финишу быстрей!
(Велосипедист)
С клюшкой я скольжу на льду.
Шайбу я вперёд веду.
Подойду сейчас к воротам,
Гол забью я с разворота!
(Хоккеист)
Удар сильнейший нанесён,
Соперник подтверждён судьёй,
И чемпион известен.
(Боксёр)
Что, поборемся? Я смело
На татами выхожу
Ведь бороться я умею
Свою ловкость покажу!
(Борец)
Красиво, грациозно,
Танцуют в нём на льду.
И пусть бывает сложно,
Я этот спорт люблю!
(Фигурное катание)
Пас, атака и удар,
Мяч опять попал в ворота!
Чтоб не справился вратарь,
Игроку нужна сноровка.
(Футбол)
Вьется, вьется ленточка -
Только не в косе.
Выступает девочка -
Радуются все!
(Художественная гимнастика)
Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги –
И по большим снегам беги.
Ответ: Лыжи
Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим. (Лыжи)
Конкурс: «Сороконожка».
Дети и родители встают в 2 колонны и кладут руки на плечи впереди стоящему. Колонна должна пройти до стойки и обратно, не расцепляясь.
«Кот в сапогах».
Дети одевают большие резиновые сапоги и бегут до стойки и обратно.
Проводится эстафета для родителей
«Футбол с шариком».
Двое родителей стараются забить воздушный шарик ногой в обруч, который держит ребенок
Воспитатель: А мы продолжаем! И последний наш конкурс называется «Кот в сапогах».
Воспитатель: Пока жюри подчитывает очки, мы немножко отдохнем.(Взрослые и дети ложатся на пол и выполняют упражнение на расслабление «Волшебный сон»)
Решение жюри. Поощрение детей и родителей.
Воспитатель: Спасибо всем! Если вам сегодня было интересно и весело - мы очень рады. Пусть этот праздник станет традицией и в ваших семьях.
Под спортивную музыку дети и родители совершают 2 круга почета и уходят в группу
- План работы родительского комитета 2 младшая группа ГБОУ СОШ п.Восточный Детский сад «Колокольчик» на 2011 – 2012 учебный год.
№ | Содержание мероприятий | Срок | Ответственные |
1 | Включиться в работу педагогического коллектива по организации воспитательно – образовательного процесса в МБДОУ. | Сентябрь - май | Члены родительского комитета |
2 | Наблюдать проведение утренней гимнастики под музыку, физкультурных занятий. | Октябрь - март | Члены родительского комитета |
3 | Ознакомиться с содержанием и организацией прогулок с детьми на участке; игры и наблюдения. | Декабрь | Председатель родительского комитета |
4 | Наблюдать проведение закаливающих процедур в группе. | Январь | Члены родительского комитета |
5 | Познакомиться с организацией питания детей в МБДОУ. | Февраль | Члены родительского комитета |
6 | Присутствовать на детских утренниках, праздниках. | В течение года | Родители |
7 | В течение года | Родители | |
8 | Посещать групповые и общеродительские собрания. | Ежеквартально, 1 раз в год | Родители |
9 | Принять участие в анкетировании. | Ноябрь - сентябрь | Родители |
10 | Привлечь родителей к оказанию помощи при подготовке к летнему оздоровительному периоду. | Май | Актив родителей |
11 | Организовать родителей на подготовку групп к новому учебному году (покраска, ремонт оборудования). | Июнь - август | Актив родителей |
12 | Принимать участие в создании развивающей среды | В течение года | Актив родителей |
Председатель р/к: Мусукулова Н.Ю.
Детский сад посещает с августа 2006 года. К детскому саду адаптировался быстро.
Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.
Соматическое здоровье. Болеет редко, аппетит хороший, засыпает быстро, сон спокойный.
Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.
Особенности игровой деятельности: ребенок предпочитает предметно-процессуальные и подвижные игры, участвует в ролевых играх, выполняя в них разные роли. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.
Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.
Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.
Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.
Основные трудности, отмеченные в обучении: Ребенок с легкостью усваивает программу, на занятиях темп работы равномерный. К занятиям проявляет интерес. С удовольствием занимается трудовой деятельностью и чувствует себя там уверенно. На критику реагирует негативно, может обидеться и перестать выполнять задание. Любит похвалу и одобрение, которое старается заслужить. У ребенка уровень нравственного развития в норме. Мальчик знает, что хорошо и что плохо.
Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду его учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.
Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив.
Программные задачи:
- Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени);
- Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по скамейке;
- Формировать правильную осанку в положении стоя» в движении;
- Развивать координационные способности детей.
Пособия: три искусственные ели, игрушка медведь, канат (изображающий озеро), гимнастическая скамья, ребристая доска, массажные коврики.
Ход занятия:
- часть.
Дети заходят в зал и строятся. Посмотрели на гостей, поздоровались.
Воспитатель: Ребята, мы сейчас с вами пойдём гулять в лес. Держим спинки прямо, дышим носом. Пошли. Идём по тропинкам, идём по дорожкам (ходьба по ребристой доске, по массажным коврикам, змейкой между елями).
а) Спинку правильно держу –
С физкультурой я дружу.
Марширую на парад.
Быть здоровым очень рад.
- Ходьба строевым шагом.
б) Под огромною сосной.
На полянке, на лесной,
Куча листьев, где лежит,
Ёж с ежатами там спит.
А теперь мы дружно спляшем
И иголочки покажем,
- Ходьба на пятках, руки в "крылышках”.
в) Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлочкой лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него проходим
Косолапого не будим.
- Ходьба на носочках, руки в стороны.
г) Ну-ка, Мишенька вставай
И быстрей нас догоняй.
- Лёгкий бег.
После бега дети переходят на ходьбу и останавливаются.
- часть.
Общеразвивающие упражнения.
Воспитатель: Ребята, медведь нас не догнал, и мы прибежали с вами на полянку к пруду. Теперь посмотрим, кто ещё живёт в лесу.
а) "Кто там?”
И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. На раз - повернуть голову направо, на два - и.п., на три - повернуть голову налево, на четыре - и.п.(3-4раза)
Посмотрели мы направо,
Посмотрели мы налево.
Кто же прячется от нас?
Мы его найдём сейчас.
б) "Дятел"
И.П.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые поднятые вверх. Наклоны туловищем, ударяя кулачками о колени. Произносим: «Тук» (5-6 раз)
в) "Лягушки”
А у нашего пруда летом
Кто кричал: «Ква! Ква!»?
И.П.: стоя, пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Приседаем, разводя колени, произносим: «Ква.»(5-6 раз)
г) "Жуки"
И.П.: лёжа на спине, ноги и руки прямые. Барахтаться руками и ногами. (3 подхода. Между подходами отдых.)
д) "Смотрим на солнышко"
И.П.: лёжа на животе, руки в упоре перед грудью. На раз - выпрямляем руки и выгибаем спину, на два - и.п. (3-4 раза)
е) Дыхательное упражнение
И.П.: лёжа на спине, ноги и руки прямые. На раз - вдох через нос, руки вверх, на два - выдох через рот, и.п.(4-5 раз)
Основные виды движения. (Метод поточный)
а) Ползание на четвереньках вокруг пруда.
б) Ходьба по гимнастической скамье через пруд.
Подвижная игра.
"Мы - снежинки"
Мы - снежинки. Мы - снежинки.
Мы - пушистые снежинки.
Мы на облаке сидели,
Ветер дунул, полетели,
- Лёгкий бег на носках.
Сильный ветер вдруг подул
И снежинки быстро сдул.
- Дети убегают на другую сторону зала от воспитателя, который изображает сильный ветер. Игра повторяется 3 раза.
3 часть.
Игра малой подвижности.
"Тишина у пруда"
Тишина у пруда,
Не колышется вода.
Не шумите камыши.
Засыпайте малыши.
- Дети идут хороводом вокруг пруда, после слов они ложатся на спину и закрывают глаза, отдыхают. Звучит спокойная музыка.
Воспитатель: Ребята, послушайте какая тишина. Давайте не будем пугать её, тихо встанем ипойдем в группу.
Дети уходят.Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба.
Снесла она как-то яйцо, но не простое, а золотое. Стали дед с бабой яйцо бить -
дед бил не разбил, баба била не разбила,
тут бежала мышка,хвостиком махнула, яйцо и разбилось
.Плачет деда,плачет баба,а курочка им и говорит:Не плачь деда не плачь баба,я
вам новое яйцо снесу ,еще лучше не золотое ,а простое.
Дед с бабкой обрадывались, мышку простили плакать перестали КУРОЧКА СНЕСЛА
ЯЙЦО ПРОСТОЕ Ну зачем им золотое?! Кушай, Баба! Кушай, Дед!
И живите много лет!
но, в конце концов, конечно разбили.
Затем принялись за посуду, потом выбили стекла, раскрошили мебель, исцарапали
лифт, намусорили в подъезде.
Вот такую вспышку вандализма порой вызывают драгоценные предметы в руках
малокультурных людей..
ДЕД.- НЕПРИЛИЧНЫМИ СЛОВАМИ НЕ ВЫРАЖАТЬСЯ!
КУРОЧКА РЯБА. - НУ ВЫ ,БЛИН ДАЕТЕ!
БАБА. - ПРОСТИ МЕНЯ, ВАСЯ, ДУРУ ГРЕШНУЮ!
яЙЦО ПРОСТОЕ.- ДА ОТСОХНЕТ ЕГО КАРБЮРАТОР ВО ВЕКИ ВЕКОВ!
ЯЙЦО ЗОЛОТОЕ. - НЕ БОЙСЯ - ЭТО ЕЩЕ НЕ БЕЛАЯ ГОРЯЧКА!
мЫШКА. - А ДАВАЙ ЗАКУРИМ ! пО- НАШЕМУ , ПО-БРАЗИЛЬСКИ!
Для конкурса необходимы 7 участников:
1.Репка
2.Дед
3.Баба
4.Внучка
5.Жучка
6.Кошка
7.Мышка
Необходимый реквизит:
Деду-соломенная шляпа
Бабе-платок, повязанный уголками вперед.
Внучке-юбка
Жучке,кошке-ушки на ободке,
Репке на ободке зеленые веточки.
Мышка должна быть самая большая, мышке носик на резинке.
Во время чтения сказки гости будут делать определенные движения и говорить одни и те же слова.
1.Репка - сидя на стуле перекатываясь с ягодицы на ягодицу - говорит-"Оба-на"
2.Дед - потирая руки - "Тааак-с"
3.Баба - тряся кулаком - "Убыла-бы"
4.Внучка - приседая и поднимая юбочку (Лучше выбрать игрока-мужчину) -"Я готова"
5.Жучка - Подбегает к столу с закуской и бутылкой водки говорит - "Борменталь! Сто грамм и огурец!" Выпивает
стопку,закусывает и возвращается на место. Лучше выбрать самого трезвого игрока и достаточно сильного к алкоголю.
6 кошка-выходит вперед виляя бедрами - "Мяунамяулась"
7.Мышка - (прикольно если выбрать крупного мужчину) - басом "Пииииииии"
Общий текст читает ведущий.
Посадил дед(Таааак-с!) репку(Оба-на!) и говорит:
Расти, расти, репка(Оба-на!), сладкая!
Расти, расти, репка(Оба-на!), крепкая!
Выросла репка(Оба-на!) сладкая, крепкая, большая-пребольшая. Пошел дед(Таааак-с!) репку(Оба-на!) рвать: тянет-
потянет, вытянуть не может.
Позвал дед(Таааак-с!) бабку(Убыла-бы)
Бабка(Убыла-бы) за дедку(Таааак-с!),
Дедка(Таааак-с!) за репку(Оба-на!)
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка(Убыла-бы) внучку(Я готова).
Внучка за бабку(Убыла-бы),
Бабка(Убыла-бы) за дедку(Таааак-с!),
Дедка(Таааак-с!) за репку"Оба-на"
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка(Я готова) Жучку(Борменталь! Сто грамм и огурец!).
Жучка(Борменталь! Сто грамм и огурец!) за внучку(Я готова),
Внучка(Я готова) за бабку(Убыла-бы),
Бабка(Убыла-бы) за дедку(Таааак-с!),
Дедка(Таааак-с!) за репку"Оба-на"
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка(Борменталь! Сто грамм и огурец!) кошку(Мяунамяулась).
Кошка(Мяунамяулась) за Жучку(Борменталь! Сто грам и огурец!),
Жучка(Борменталь! Сто грам и огурец!) за внучку(Я готова),
Внучка(Я готова) за бабку(Убыла-бы),
Бабка(Убыла-бы) за дедку(Таааак-с!), Репка"Оба-на"
Дедка(Таааак-с!) за репку"Оба-на"
Тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала кошка(Мяунамяулась) мышку(Пииииииии).
Мышка(Пииииииии) за кошку(Мяунамяулась),
Кошка(Мяунамяулась) за Жучку(Борменталь! Сто грам и огурец!),
Жучка(Борменталь! Сто грамм и огурец!) за внучку(Я готова),
Внучка(Я готова) за бабку(Убыла-бы),
Бабка(Убыла-бы) за дедку(Таааак-с!),
Дедка(Таааак-с!) за репку"Оба-на"
Тянут-потянут ; и вытянули репку."Оба-на"
Сценка на юбилей “Посылка из родной деревни Юбиляру”
Сценка – шутка на юбилее: два – три ходока в крестьянской одежде, читая стихи, вынимают подарки из мешка и дарят их юбиляру.
Дорогой наш юбиляр …!
Из деревни мы, родной.
Помнят там про юбилей:
Кое – что собрали, ходоков послали.
Это чай из ягод разных
Есть малина, ежевика,
Не похож он на «Цейлонский»,
Но какое – наслажденье! (Подарок: сушеные ягоды)
В овощах все витамины,
Эти впереди идут,
Быстро на ноги поставят
И порядок наведут. (Подарок: свекла, морковь)
Этот сбор собрали мы
По старинным-то рецептам.
Хоть и он не приворотный,
Здесь виагра не нужна. (Подарок: любой сбор из трав)
Они всегда твои друзья,
И ароматом славятся.
Крепко с ними подружи
Тонус свой ты оживи. (Подарок: связки из чеснока, лука)
Хоть жизнь нелегкая и проблесков не видно
Но это снадобье спасет всех, очевидно.
Намажь-ка смело им болезные места,
- Тем обеспечишь жизнь себе до ста. (Подарок: горчица)
Застолье иногда до ночи длится,
А утром просыпаешься больной.
Запомни – чтоб оздоровиться
Прими его стакан – другой. (Подарок: рассол)
Чудодейственный напиток,
Что в деревне славится,
Можешь пить в любое время
С салом, луком, огурцом,
Можно и с селедочкой! (Подарок: бутыль с самогоном)
Нашу деревню не спутай с другой
Тебе никогда не поможет чужой!
Вместе с родными дружно шагай
Годы свои никогда не считай!
- Сценка на юбилей “Медицинская карта юбиляра”
Сценка – шутка: врач за праздничным столом зачитывает юбиляру его медицинские показания.
Ф.и.о.: …
Возраст: цветущий.
Пульс: бьет фонтаном, иногда невозможно измерить.
Группа крови: много красных телец, про таких говорят: «кровь с молоком».
Ритм сердца: переменный, то бьется, как часы, то замирает, то вырывается из груди от стресса, тревог или от избытка чувств.
Тонус жизни: разносторонний.
Слух: универсальный.
Зрение: четко подмечает даже мелочи,
Обоняние: чувствует тонко, откуда и куда дует ветер; определит с ошибкой в 5%, с кем общалась жена; нос реагирует, только на особей мужского пола.
Болезни: почему- то впадает в спячку после сытного обеда, роскошного ужина и включения телевизора.
Режим: ходячий, вперемежку с сидячим, а в последнее время все чаще лежачий.
Медицинское заключение: жизнь только начинается – нужно взять все, что было утеряно, не взято, недополучено во время трудовых будней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....