Главные вкладки
Хаждаулетова Екатерина Амангельдыевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь к детям, уважение к ним, преданность к своему делу.
Увлечения: вязание, флористика
Регион: Самарская область
Населенный пункт: п. Восточный, Большечерниговский район
Место работы: СП ГБОУ СОШ пос. Восточный Детский сад "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hazhdauletova-ekaterina-amangeldyevna«Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого»
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ !
О себе
Родилась в поселке Алексеевский Большечерниговского района Самарской области. Наш поселок расположен в степной зоне. В детстве с приходом теплой весны я часто любовалась тюльпанами желтыми. белыми, розовыми... Красота необъяснимая! Степные тюльпаны нужно видеть! Большое красивой поле, усыпанное множеством красивых цветов....но, к сожалению, сейчас эти тюльпаны находятся в Красной книге.
В школе я хорошо училась, была в составе культмассового сектора, занималась спортом. Имею дипломы, грамоты за достижения в легкой атлетике, бегу на лыжах. В общем, на месте я никогда не сидела.
В 1984 году закончила школу и поступила в Чапаевское педагогическе училище. Там продолжала заниматься спортом (участвовала в лыжных гонках, играла за волейбольную команду). В 1988 году я закончила училище, летом вышла замуж, работала старшим воспитателем в детском саду поселка Восточный.
Через два года у меня родилась прекрасная дочка, еще через пять-вторая доченька.Это было большое счастье! Мир вокруг сразу же изменился: ценности поменялись, страхов прибавилось, а счастье удесятирилось.
Но верность своему делу я сохраняла. С 1984 года и по сей день я работаю воспитателем. Это очень сложное, но интересное дело. Интересно принимать участие в развитие детей. Как говорится, в знаменитой фразе: «Я учу их, они учат меня»
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. С. Тургенев "Отцы и дети"
Б. Васильев "А зори здесь тихие"
М. А. Шолохов "Тихий Дон"
Т. Драйзер "Сестра Керри"
А. И. Солженицын "Один день Ивана Денисовича"
Джон Бойн "Мальчик в полосатой пижаме"
Мой взгляд на мир
В мире очень много добра и красоты... Надо только увидеть.
Моё портфолио
Каждый день, идя на работу, в моей голове роятся мысли о предстоящих делах. Как их много! Но самая главная из них – как пройдет очередная встреча с детьми, какое у них будет настроение, как провести день так, чтобы детям было интересно и нескучно в детском саду. Всегда волнуюсь, удастся ли мне это сделать. Маленькие «мудрые учителя» проверяют меня на прочность каждый раз и одновременно любят.
В связи с новыми требованиями ФГТ, введя соответствующие инновации, я убедилась, что в процессе самостоятельной деятельности, ребенок осуществляет многоуровневый эксперимент: физический – учится управлять своим телом; природоведческий – знакомится с окружающим миром; социальный – запоминает формы взаимодействия людей друг с другом; личностный – узнает свои личные возможности.
Уверена, что мои воспитанники, благодаря проведению несложных опытов, вырастут здоровыми, инициативными, думающими, творческими людьми, так как я развиваю у моих ребят любознательность, тренирую ум. Дети учатся сравнивать, классифицировать, обобщать, делать выводы, а ведь это так пригодится им при обучении в школе.
Мне так хочется, чтобы звездочки, которые я зажигаю в душах моих детей, никогда не гасли.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты