планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план :2 неделя апреля «Растения» (Полевые, луговые, садовые) | Развивающая среда | Работа с семьями воспитанников | ||
Образовательные области | День недели | ННОД (задачи) | ||
ОО «Познание» | Пн Вт чт | Предметный мир «Как люди используют растения?» Задачи:1. Формировать знания детей о свойствах растений. 2. Развивать интерес к окружающим предметам; логическое мышление, связную речь. 3. Воспитывать уважение к труду взрослых. Источник Волчкова с.96 ФЭМП «Измерение»с.148 Задачи: 1.Совершенствовать умение детей составлять и решать простые задачи по числовому примеру. 2.Упражнять в счете ; измерении жидкости с помощью составной меры. 3.Развивать мелкую моторику. 4.Воспитывать взаимопомощь. Конструирование из бумаги и бросового материала «Подарок Мальвине» Задачи: 1 Расширять обобщенные представления о разных видах растений Пермского края. 2 Совершенствовать умение преобразовывать привычные предметы . 3 Развивать творческие навыки, умение видеть будущий результат труда и его зависимость от старания и аккуратности каждого. Источник Дыбина О.В. «Творим…» с.88 | -логопедический альбом «растения» -н\п и «в поле, на лугу, в саду»» -конструктор «Магик» -игра «Задание для друга» - счетные палочки. -сказки « 12 месяцев» , «Дюймовочка» , стих-е Е.Серова «Подснежник» -х\л «Цветик-семицветик» -трафареты «Цветы» -конструктор, мозаика -м\ф «Аленький цветочек» -схемы по выполнению лепки и рисованию. | Поручить родителям принести бросовый материал для занятия. |
ОО «Художественное творчество» | Вт ср | Лепка «Весенний лужок»(коврик) Задачи: 1.Расширять знания детей о растениях луга, сада,поля. 2 Закрепить приемы лепки :скатывание, сплющивание, раскатывание; умение выполнять насечки и вырезать жгутики. 3.Воспитывать интерес к декоративной лепке . Рисование. «Природа Урала» (ТРИЗ) Задачи: 1 Формировать умение детей отражать в рисунке впечатления от природы малой родины, передавать ее колорит.
| ||
ОО «Коммуникация» | Ср чт | Обучение грамоте» «Разделительный твердый знак» №129 с.95 Задачи: 1 Познакомить с ролью разделительного твердого знака. 2 Упражнять в произношении слов с разделительным твердым знаком. 3 Развивать воображение. 4 Воспитывать самостоятельность. Речевое развитие(Знакомство с х\л)комплексное занятие «Весна идет» Чтение М. Пришвин «Деревья в плену», М. Пришвин «Жаркий час», чтение стихотворен ия Г. Навицкой «Марту дремлется легко»,Т. Белозерова «Подснежник» У.(с 259) Задачи: 1Вызвать у детей чувство любования, восторга перед красотой родной природы, желание выразить словом свои переживания и впечатления. 2 Побуждать к эмоциональному восприятию образного содержания художественных текстов.. 3 Воспитывать интерес к природе родного края. | ||
ОО «Безопасность» | пт | ОБЖ «Лекарственные и ядовитые растения» игра с.86 Задачи: 1Познакомить детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, научить различать их и правильно называть. 2.Расширять кругозор детей. 3.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. |
План воспитательно – образовательной работы на понедельник 8.04.13
2неделя марта «Растения»
День недели | Режим | Интеграция образователь-ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодейст -вие с родителями социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
понедельник понедельник | Утро | Здоровье Безопасность Социализация Труд Коммуникация Чтение художественной литературы Музыка | Утренняя гимнастика Рассмотреть плакат «Дубрава»– расширять представления о растениях, вспомнить, чем занимается лесник. Наст-печ игры: «В поле, на лугу, в саду»»-развивать логику, закреплять знания детей о разных видах растений, условиях произрастания. Труд: предложить дежурным по занятиям разложить раздаточный материал – воспитывать чувство ответственности, внимание, желание работать для всех. Совместная деятельность: начать изготовление плаката о растениях. Игры малой подвижности/словесные: «Кого не стало?»-развивать внимание | математика упражнять Сережу и Илью П. в измерении жидкости разными мерками | Разговор о растениях луга- развивать любознательность. «Стихотворная минутка»-повторить стихотворение «Подснежник» с подгруппой детей, развивать память, выразительность речи. | Поручить родителям принести пластиковую бутылку для занятия. |
НОД | ОО «Познание» Предметный мир «Как люди используют растения?» ОО «Физическая культура» | |||||
Прогулка | Наблюдения: «Почки»- Расширять знания детей о изменениях в жизни растений. Развивать любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе. Труд: поручить мальчикам занести игрушки в группу - Развивать самостоятельность, аккуратность. Подвижные игры: «Перелет птиц», «Выше ноги от земли», «Перебежки» - упражнять в умении регулировать дыхание во время бега, вызвать интерес к коллективным играм, воспитывать чувство выдержки, взаимопомощи. Повторить считалки. | Рисование С Таней нарисовать волшебные цветы цветной водой. развивать воображение. | Ситуативный разговор: «Как растения себя защищают?» -Рассказать, что некоторые растения умеют себя защищать (шипы, неприятный запах, окраска) Развивать диалоговую речь. | |||
Работа перед сном | Свободная деятельность детей по интересам – самостоятельное рассматривание атласа «Лес» и энциклопедий по теме «Растения» Просмотр отрывка из м\ф - «Дюймовочка» – показать красоту и необычность сказочных растений. | |||||
Вечер | Музыкально-дидактическая игра: «Аплодисменты»-Развивать чувство ритма. Совместная деятельность: продолжить sgjkytybt плаката о растениях с подгруппой детей Свободная игровая деятельность: предложить различные виды н-п.и .-развивать самостоятельность, выбирать себе партнера по игре. | Руч.тр1,3 конст2,4 Помочь Вадику выполнить из бросового материала « Подарок Мальвине» | Предварительная работа к спортивной олимпиаде. | |||
Прогулка | Наблюдение «Лужа» Подвижные игры: «Классы», «Попади в цель», «Жмурки»-Побуждать самостоятельно выбирать ведущего с помощью считалки. Формировать умение реагировать на действия других игроков. Упражнять в прыжках, метании в движущуюся цель. | Рисование С Сашей «напечатать» цветы по трафарету на снегу цветной водой. | Ситуативный разговор-« Как просыпаются растения?»- формировать реалистичные знания о мире. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...