Инсценирование экологической сказки "Осколок стекла".
методическая разработка (средняя группа) на тему
Материал по ОБЖ на тему осторожного обращения с огнём.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oskolok_stekla.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценировка экологической сказки «Осколок стекла».
Действующие лица:
Огонь
Сорока
Медведь
Лиса с лисятами
Зайцы
Белки
Автор: Хотите верьте, хотите нет, но однажды из-за маленького осколка стекла случилась большая беда. Бутылочный осколок лежал на лесном пригорке под старой сосной. В жаркий летний полдень он собрал солнечные лучи в одну точку, и от их тепла загорелась хвоя. Огонёк перекинулся на обломанные ветки, и в лесу запахло дымом.
Автор: Под корнями сосны в уютной норе жила лисица с лисятами. Она почувствовала запах дыма, выглянула из норы и увидела горящие ветки.
В это время над поляной пролетала сорока, она тоже заметила огонь и встревоженно застрекотала.
Сорока: Караул! Пожар! Горим! Горим!
Лиса: Эй, сорока, быстрее лети за медведем, он в лесу главный пожарный, знает как с огнём справиться.
Автор: Сорока полетела за медведем, а лиса созвала на поляну лесных жителей.
Лиса: Ну-ка ,серые зайки, бегите к ручью за водой. А вы, белки, засыпайте землёй огонь!
Медведь: А вы, лисы и волки, срывайте большие ветки, тушите огонь!
Автор:Принялись звери с огнём бороться: водой заливать, зёмлёй засыпать, ветками сбивать. Огненные язычки становились всё меньше и скоро совсем погасли.
Никто и не заметил, как одна хитрая огненная змейка спряталась под корягой. Когда усталые звери разошлись, огненная змейка стала потихоньку разгораться, с каждой минутой она росла и крепла и превратилась в настоящего огненного змея. Ветер подхватил пламя и понёс его по лесу. Лес стал наполняться дымом.
Лиса: Нет! Нам с таким огнём не справиться!
Белка: Придётся покидать дома и убегать!
Лиса: Бегите, детки, за мной к лесному ручью, пониже пригибайтесь, хвостом мордочку прикрывайте, чтобы дымом не надышаться.
Автор: Стремительно убегали, спасаясь от огня, все лесные обитатели.
Скоро звери добрались до большой реки. Они бросились в воду и переплыли на другой берег. Огненный змей тоже приполз к реке, зашипел, стал гаснуть- перебраться на другой берег он так и не смог.
(все участники выходят на сцену и читают стихи)
Ребёнок 1: Огонёк всегда такой-
И хороший, и плохой:
Он и светит, он и греет,
И проказничать умеет.
Ребёнок 2: Знайте, в гневе он сердит:
Никого не пощадит.
Уничтожить может садик,
Поле хлебное, твой дом
И у дома всё кругом!
Ребёнок 3: А взметнувшись до небес,
Перекинется на лес.
Гибнут в пламени пожара
Даже люди иногда.
Все дети: Это помните всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Рисуем песком на стекле». Обучение технике рисования песком на стекле в совместной деятельности детей и взрослого
Детям очень полезно "общаться" с песком, как и любыми сыпучими материалами. Песочное изотворчество это не только развлечение для ребенка, это ещё развитие тактильных ощущений, мелкой мотор...
Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование на стекле) в подготовительной группе "А вот и чудо на стекле."
Нетрадиционное рисование на стекле с детьми старшего дошкольного возраста. Увлекательное творчество с помощью своих пальчиков и пальчиковых красок + стекло. И это все, что вам понадобится для создания...
Учебно-исследовательская и творческая работа. Направление: Прикладное искусство. Роспись по стеклу. Тема работы: «ПАЛИТРА НА СТЕКЛЕ»
Проектная деятельность в детском садуПроектная деятельность в ДОУ является одним из методов развивающего обучения и самообразования; направлена на выработку исследовательских умений (постановка п...
"Бал цветов и насекомых". Музыкально-экологическое инсценированное мероприятие.
Яркое Фольклорно-экологическое мероприятие.Дети в костюмах познают и расширяют знания о луговых, садовых, полевых цветах и на насекомых родного края. Развивается экологическая культура дет...
Мастер-класс по рисованию: гуашью на стекле "Волшебное стекло"
Введение: В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс р...
Эксперименты со стеклом. Свойства стекла.
Нам хотелось: больше узнать о свойстве стекла, так как оно играет важную роль в нашей жизни. Цель нашего исследования: доказать, что стекло имеет различные свойства....
Экологическая сказка для инсценирования с детьми подготовительного дошкольного возраста «О том, как Муравьишка домой спешил»
Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.Задачи: расширение и развитие экологических знаний и умений детей через экологические сказки;прививать экологическую ку...