ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКАЯ ВСТРЕЧА "ДОШКОЛЯТА - ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА"
материал (средняя группа) на тему

Цель встречи заключалась в том чтобы и дети и родители получили положительные эмоции, сблизились в общении. Было много танцев, игр, демонстрация видео-презентации и мастер-класс "Летим на воздушном шаре". Наша встреча удалась на все 100%.

Детско-родительская встреча группе №7 «Дошколята – дружные ребята» (05.04.2013г.) Сценарий разработали и провели: социальный педагог Демчина Л.И. и воспитатель Рябова Е.Н. Цель: - способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и сплочению детско-родительского коллектива. Задачи:  Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми,  Способствовать установлению доброжелательных внутрисемейных отношений,  Показать ценность и важность друзей в жизни каждого человека,  Развивать умения дружить и дорожить дружбой,  формировать навыки взаимопомощи.  развивать творческие способности детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon druzhba_7gr.aprel131.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Детско-родительская встреча группе №7

«Дошколята – дружные ребята»

(05.04.2013г.)

Сценарий разработали и провели:

социальный педагог Демчина Л.И.

и воспитатель Рябова Е.Н.

Цель:

- способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми и  сплочению детско-родительского коллектива.

Задачи:

  • Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми,
  • Способствовать установлению доброжелательных внутрисемейных отношений,
  • Показать ценность и важность друзей в  жизни каждого человека,
  • Развивать умения дружить и дорожить дружбой,
  • формировать навыки взаимопомощи.
  • развивать творческие способности детей.

Ход встречи.:

 Звучит песня о дружбе «Когда мои друзья со мной» (слова М. Танича, музыка В. Шаинского из кинофильма «По секрету всему свету»)

  1. Колокольчик озорной,

Всех гостей в кружок построй,

Собрались все дружно в круг,

Слева друг и справа друг.

Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Снова мы встречаемся – встреча начинается.

2.  Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»

- Внимательно послушайте вопрос, и если согласны, что это относиться к вам, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если же не согласны, то топайте ногами.

- Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

-кто друзей не обижает, и во всем им помогает?

-кто не жадный, не трус, не лентяй?

-Кто игрушки за собой не убирает?

А кто у малышей игрушки отнимает?

-кто спортом любит заниматься?

-кто с друзьями весело играет?

-кто друзей в беде не оставляет?

3.Воспитатель:

 Молодцы, вы настоящие друзья!

 За горами, за морями

Есть волшебная страна.

В ней много разных испытаний,

И чудес она полна.

- Что же это за волшебная страна? Как она называется? Вы отгадаете, ребята, услышав это стихотворение.

«Про дружбу»

Дружит с солнцем ветерок,

А роса с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады.

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Ведущий: - О чем же это стихотворение, ребята?  

- Ответы детей…

4. Музыкально-ритмическая пауза.

БАРБАРИКИ

Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку,
Все грустинки и слёзы,
Это просто..

Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.

Если свалится счастье,
Подели его на части
И раздай всем друзьям,
Это просто.
А когда будет надо,
Все друзья будут рядом,
Чтоб включить тебе солнце или звёзды.

Воскресенье, суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья, а для них,
У друзей нет выходных.

Если каждый друг по кругу
Другу протянет руку,
То будет видно в иллюминатор
Дружба - это экватор.
Если каждый друг планеты
Другу ромашкой помашет,
То станет ясно
Дружба - это планета ромашек.

Воскресенье,суббота,
Дружба это не работа.
Дружба это не работа.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных.
Есть друзья,а для них,
У друзей нет выходных

5.Сегодня мы с Вами совершим увлекательное путешествие в страну под названием «Дружба».
Главное правило этой страны – быть добрыми, внимательными друг к другу, быть готовыми прийти друг другу на помощь.И сегодня мы будем говорить о дружбе и взаимопомощи.

Начинается наше путешествие с фильма.  (Все сидят на ковре.)

«Дошколята – дружные ребята»

Есть в Митино чудесный сад - «Жемчужинкой»  зовется!

Детский сад – не просто дом,

в нем душою мы живем.

День за днем идет работа,

Лишь о детях вся забота.

 В группе «ласточки морские»  встретились ребята –

Подружились!..

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют!

Спортом занимаются!

Много интересного здесь дети узнают!

Здесь все по режиму,   весь день суета:    

Прогулки, занятия, игры, еда….

И спать обязательно нужно всегда.

А после сна зарядку делают ребятки!

Водные процедуры малыши выполняют самостоятельно!

Все происходит здесь в игре,

Чтоб интересно было детворе!

Вместе весело играют,

Незаметно подрастают.

Дети учатся дружить, с дружбой легче будет жить!

Быстро дети подрастут

И в школу дружно все пойдут!

6..Ты в дальнюю дорогу возьми с собой друзей,

Они тебе помогут, и с ними веселей!

Мы едем, едем, едем в далекие края…..

…и мы прибываем на станцию  «Танцевальную»

Игра  «Одна юбка на всех»

(под песню «Ламбада»)

Все делятся на  2 команды:  взрослые и дети.

 Правила игры: как  только заиграет музыка, первый участник быстро одевает юбку, под музыку кружится – танцует и передает ее соседу. Каждый должен одеть юбку. Побеждает команда, которая быстрей оденет одну юбку на всех.

Молодцы! Дошколята – дружные ребята. С этим заданием вы справились быстро, а главное дружно.

7..Наше путешествие продолжается…

Мы едем, едем, едем в далекие края…..

…и мы прибываем на «Загадочную» станцию.

Мы с вами читали сказки и о дружбе, а сейчас попробуйте их угадать.

Загадки. «Угадай сказку».

Сказки в загадках для детей

Заревели бабка с дедом:

Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.

(Курочка ряба)

*

Дед весной её сажал,

Да все лето поливал.

Выросла на славу, крепкая,

В огороде этом …

(Репка)

*

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился

И домой не воротился.

(Колобок)

*

Кто-то в доме побывал,

Стульчик маленький сломал,

Перемял кроватки

И уснул там сладко.

(Три медведя)

*

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса.

(Теремок)

*

Маша по лесу гуляла,

Заблудилась, потерялась,

К мишке в домик забрела,

Вместе с мишенькой жила.

(Маша и медведь) молодцы ребята,

8.Поехали дальше…

Мы едем, едем, едем в далекие края…..

…и мы прибываем на станцию   «Мультипликационная»

. Ведущий: - Многие из вас очень любят смотреть мультфильмы. Назовите самые любимые (ответы детей) .

9.Викторина  «Настоящие друзья»

Вспомните героев мультфильмов, которых можно считать настоящими друзьями и назовите их.

Викторина “Кто с кем дружит?”

Задания:

  1. Зеленый крокодил Гена и … (Чебурашка.)
  2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина.)
  3. Смешной мишка Вини-Пух и … (Пятачок.)
  4. Собрались однажды четыре музыканта, подружились. Вместе концерты давали, вместе разбойников прогнали, вместе жили-не тужили. Назовите этих друзей-музыкантов. (Бременские музыканты: петух, кот, пес, осел.)
  5. Какая девочка выручила своего друга Кая из ледового плена? (Герда.)
  6. Карлсон бухнулся на кровать и, схватившись за голову, произнес: “я самый больной в мире человек”. Потребовал лекарство. Малыш дал лекарство, на что Карлсон сказал: “Друг спас жизнь друга”. Какое лекарство дал Малыш Карлсону? (Малиновое варенье.)
  7. Герои Эдуарда Успенского: Крокодил Гена, Чебурашка и Галя – решили подружиться. Как они это сделали? (Решили построить Дом Дружбы, а пока его строили – все подружились.)

Крокодил Гена и. Чебурашка.

Смешной мишка Вини Пух и … Пятачок.

Малыш и … Карлсон.

Непоседливый Буратино и … Мальвина.

Хитрая лиса Алиса и … кот Базилио.

Смешные бурундучки: Чип и … Дейл.

Винтик и … Шпунтик.

.

10..Мы едем, едем, едем в далекие края…..

Ведущий: - Внимание!

 Станция  «Ловкости и взаимовыручки».

 Нам предстоит увлекательное путешествие на плоту, от берега до плота всех пассажиров нужно доставить на водных мотоциклах:

Игра «Неразлучные друзья»   (под песенку «Барбарики»)

 Участникам предлагается 3 обруча. 1-й участник  становится в обруч  и бежит к команде, «сажает» в него следующего участника и так, пока не перевезет всю команду с берега на плот.

11.Путешествие на плоту.  Вы в открытом море. На море начинается шторм, плот трещит, бревна начинают откалываться, места на плоту остается все меньше и меньше……и вот на помощь подплывают спасательные шлюпки, на которые нужно всемразместиться.

Молодцы!

Вы выдержали серьезное испытание, никто не остался в беде. Дружба творит чудеса….

Когда живется дружно, что может лучше быть…..

12.Игра «Передай мяч..»

Представьте себе, что Вас приглашают в кругосветное путешествие . игра «Передайте мяч и скажите:  На чем бы вы хотели отправиться в путешествие

Закройте глаза и представьте, что  перед вами летательный аппарат,который приглашает вас на борт. Скоро начнется посадка,  берут в это путешествие только дружных, добрых, смелых ребят… Вы можете взять с собой свою семью.  Вам предлагается совершить путешествие на воздушном шаре.

Вам нужно изобразить всех кого вы с собой возьмете…

Посадка закончена! На этом воздушном шаре  дружная команда детей и родителей отправляется в увлекательное путешествие!

На этом воздушном судне летят самые дружные и счастливые дети, потому что  у них любящие и понимающие родители!

12. Музыкально-ритмическая пауза «Большой хоровод»

Парашют.

Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящее,
И любая беда – не беда,
Если рядом друзья настоящие!

Как хорошо, что дружба есть на свете!

Она, как воздух, нам с тобой нужна.

Так пусть шагает дружба по планете

Пускай, как солнце, светит нам она!

Подарки из волшебного сундука.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительская встреча «День дружных семеек»

Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями в совместной деятельности с детьми. ...

Методическая разработка цикла детско - родительских занятий " Вместе - дружная семья"

Цикл занятий расчитан на детей - дошкольников и их родителей. Цель занятий - гармонизация детско- родительских отношений....

Детско-родительская гостиная «Наша дружная семья: это ты, и мы и я!»

Детско-родительская гостиная «Наша дружная семья: это ты, и мы и я!»...

Сценарий детско-родительского мероприятия "Вместе дружная семья"

Материал содержит актуальность организации детско-родительского клуба , задачи и непосредственно сценарий по теме "Вместе дружная семья"...

Экспозиция работ детско-родительского творчества "Моя дружная семья"

В "Детском саду №9 комбинированного вида" в 1 младшей группе "Пчелки" был проведен конкурс детско-родительского творчества "Моя дружная мемья". Родители с большим желание...

Конспект детско-родительского клуба "Вместе-дружно"

Конспект детско-родительского клуба "Вместе- дружно" в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. "Давайте познакомимся"...

Конспект детско-родительского клуба "Вместе-дружно" 2

Конспект заседания детско-родительского клуба в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи "Мастерская Деда Мороза"...


 

Комментарии

Большакова Ольга Николаевна

Елена Николаевна, молодцы!!!! Отличную работу проводите с родителями!!!!

Спасибо Ольга, мы стараемся)))

Гурьева Наталья Александровна

Очень понравилось!!!