календарное планирование
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Комплекс утренней гимнастики
25.02.2013 – 08.03.2013
1. «Полети, как птица». Ходить по комнате, подняв руки в стороны и размахивая ими, как птица машет крыльями. Выполнять в течение 1-1,5 минуты.
2. «Был маленький, стал большой». Поставить ноги на ширину плеч. Присесть на корточки, опустив руки на колени и наклонив голову. Встать, потянувшись, поднять руки вверх. Повторить 4-6 раз.
3. «Самолет». Поставить ноги на ширину плеч, поднять руки в стороны. Наклонять туловище то вправо, то влево, делая большие махи руками. Повторить 3-5 раз в каждую сторону.
4. «Попади снежком». Поставить ноги пошире, отвести одну, выпрямленную, руку назад вверх, другую опустить вниз. Размахнувшись, имитировать бросок снежка вперед. Проделать одной и другой рукой по 4-6 раз.
5. «Покажи ножки». Стать ноги вместе, боком к стулу и держаться за его спинку одной рукой. Поочередно поднимать вперед-вверх то одну, то другую ногу, стараясь не сгибать коленей. Повторить по 3-5 раз каждой ногой.
6. «Постирай белье». Стать ноги вместе, руки согнуть в локтях, пальцы сжать в кулаки. Выпрямлять руки вперед вниз и сгибать в локтях (подражать движениям прачки на стиральной доске). Повторить 6-8 раз.
7. «Прыгай по кочкам». Стать ноги вместе, руки опустить вниз. Прыжки по комнате поочередно на одной и на другой ноге. Прыгать 30-40 секунд.
11.03.2013 – 22.03.2013
1.«Ходи, как часики». Ходьба по комнате со свободным покачиванием руками вдоль туловища в течение 1-1,5 минуты. «Иди, как идут часики — тик-так, тик-так».
2. «Я вырос большой». Поставить ноги на ширину плеч, руки опустить. Поднимать выпрямленные руки вверх и немного в стороны, затем опускать вниз. Повторить 3-4 раза.
3. «Какой я стройный». Поставить ноги на ширину плеч. Положить руки на пояс и наклониться вперед, затем
выпрямиться и заложить руки за спину. Повторить 2-3 раза.
4. «Погреемся». Стать прямо и развести руки в стороны, затем, сводя их, обхватить туловище, как бы обнимая себя руками. Повторить 4-5 раз.
5. «Побежали». Мелкими шагами бегать по комнате в течение 10-15 секунд.
6. Ходьба. Медленно ходить по комнате, делая спокойные движения руками, в течение 1,5-2 минут.
Комплекс гимнастики после сна
25.02.2013 – 08.03.2013
Комплекс №1 «Веселый зоопарк»
1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз; темп медленный.
В-ль. Отгадайте загадку:В лесу зимой холодной Ходит злой, голодный. Он зубами щелк! Это серый... (волк)
2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный.
3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить четыре раза; темп медленный.
4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуть-ся на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.
5. Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе пробно тянуть «м-м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.
В-ль: Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись.
Комплекс №2 «В гостях у солнышка»
11.03.2013 – 22.03.2013
(с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения и самомассажа)
Играет спокойная музыка. В окна заглядывает солнышко.
В-ль: Ребята, посмотрите, как светло и тепло у нас в спальне. А знаете ли вы, почему? К нам в гости заглянул солнечный зайчик, он заглянул вам в глазки. Закрывайте их. Он побежал дальше по лицу, вы нежно погладьте ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке. Поглаживайте его аккуратно, чтобы не спугнуть. Теперь погладьте его на голове, шее, затем животике, руках, Он забрался за шиворот — погладьте его и там. Он не озорник — он просто любит ласкать вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.
Вставайте, и давайте поиграем с солнечным зайчиком. (Дети встают рядом с кроватью)
1. «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. Повторить три раза; темп умеренный. Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.
2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. Повторить пять раз; темп умеренный. Указание: при повороте руками не помогать.
3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;
темп быстрый. Указание: ноги в коленях не сгибать.
4. «Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.
Содержание работы с детьми по теме:
25.02.13 –08.03.13 «Мамин день»
Задачи:
- Формировать первые впечатления о «мамином празднике».
- Воспитывать желание быть «как мама».
- Вызвать эмоциональный отклик, воспитывать доброжелательное отношение к близким людям, проявлять о них заботу.
11.03.13 – 22.03.13 «Весна – красна»
Задачи:
Познакомить с временем года, закрепить впечатления от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.
Воспитывать интерес к познавательной и игровой исследовательской деятельности.
Развивать зрительное восприятие и воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
Расширять знания о домашних животных и птицах
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Образовательные области | Содержание работы | Образовательная деятельность в режимных моментах |
«Здоровье» | сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. | Закаливание, гимнастика после сна. Формирование КГН. Самообслуживание в течение дня. Прием пищи. Дневной сон. Дидактические игры на нахождение частей тела: глаза. уши, руки , ноги, животик, спинка, голова, нос, рот, щечки, пальчики, волосы, брови, реснички. |
«Физическая культура» | развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании | Утренняя гимнастика. Подвижные игры и физические упражнения на прогулке физкультурно-оздоровительная работа с детьми. |
«Безопасность» | Воспитывать бережное отношение к предметам. Пробуждать интерес к труду взрослых: кому нужны предметы и для чего. Приучать к соблюдению в процессе игр элементарных правил поведения: не отнимать игрушки, не толкать друг друга, не мешать сверстникам, не ломать постройки. | Обращать внимание детей на правила поведения во всех режимных моментах, не толкать друг друга, уступать, не забирать игрушки, не кричать |
«Социализация» | Через различные формы работы и виды деятельности, игровые ситуации, обыгрывания, кукольные представления, театрализованную деятельность, фольклор и худ литературу, слушание аудио и просмотр видео, обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, способствовать формированию доброты, доброжелательности, вежливости, дружбы и трудолюбия, усвоения правил общения со сверстниками и взрослыми. Научить детей различать и замечать добрые дела и поступки. | Знакомство с праздником мам – беседа, рассматривание картинок. Разрешение проблемы игрушек (Что подарим кукле Тане). Оформление фотовыставки «Наши мамы». Слушание песенок о маме. Чтение художественной литературы. Изготовление подарков для мам. Дидактическая игра «Узнай свою маму», «Поможем нашим мамам». Встреча с мамами «Наши гости». «Кукла спит и пляшет» |
«Труд» | Продолжать формировать у детей умение самостоятельно обслуживать себя (во время раздевания, одевания, умывания, еды). Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий. Совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить хлебницу без хлеба. Помогать ухаживать за растениями. Воспитывать уважение к труженикам любой профессии. Подчеркивать значимость результатов их труда. Поддерживать желание детей помогать взрослым. | Наблюдение за трудом взрослых. Самообслуживание. Учить детей убирать за собой игрушки |
«Познание» | Введение в предметный мир, формирование представлений о предмете как таковом и как о творении человеческой мысли и результате трудовой деятельности. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения способами их использования, функциями. Называя предмет, детей знакомят с их свойствами, формой, величиной, учат различать и называть части предметов, материал из которого они сделаны (бумага, дерево, ткань). Отдельные качества предметов воспринимаются легче, если дети экспериментируют с ними: мнут, гладят, рвут, кладут в воду и др. Формировать умение различать знакомые предметы и действия на картинках и называть их. Узнавание на картинке – одно из проявлений способности к обобщению. Игры-инсценировки на трудовые действия с предметами. Сравнение предметов между собой | Беседа о наступившей весне, определение изменений в природе. Дидактические игры «Был снег – стала вода», «Сосульки». Рассматривание иллюстраций с изображением весенних пейзажей, изменений в природе. Рассказывание воспитателем стихотворений о весенней природе. Игры с талой водой. Познавательные сказки природоведческого характера «Лучики – малыши», «Был снег – стала вода», «Кому нужна талая вода». Игра с солнечными зайчиками. Пускание корабликов по ручейку. «Выкладывание из палочек квадрат» (развивать мышцы рук, «Четыре палочки сложил, и вот квадратик получил» |
«Коммуникация» | Развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. | Свободное общение со взрослыми и сверстниками во всех видах деятельности «Д/И Кукла купается» - ввести в активный словарь слова «на», «дай», «ляля»., упражнять детей в договаривании строчек в стихотворения в процессе выполнения действий. «Что там видно за окошком?» развивать зрительное, слуховое сосредоточение, желание общаться, умеренную силу голоса Игры с мячом: стимулировать речевое развитие, развивать мышцы рук |
«Чтение художественной литературы» | Развивать художественное восприятие детей на литературу. Неоднократно читать и рассказывать художественные произведения, предусмотренные программой. Приучать слушать народные сказки. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, разными видами театра и других средств наглядности и без наглядности при повторении. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы. Кукольный театр, мультфильмы, иллюстрации, живое представление взрослых, все виды театра, аудиосказки. Привлекать детей к посильному участию в театрализованных представлениях, забавах, развлечениях по сказкам. Способствовать формированию навыка перевоплощения в сказочных героев. | «чтение стихотворения Кукушка», «Петушок», сказка Сутеева, «Кто сказал МЯУ», повторение песенки «Пошёл котик на торжок», чтение сказки «Три медведя» повторение знакомых потешек «Огуречик, улитка» чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает» |
«Художественное творчество» | Вызвать у детей интерес к действиям и экспериментированию с красками, карандашами, фломастером, кистью, глиной, пластилином, тестом и другими материалами. С помощью рисования и печатания различными предметами и частями тела вызвать у детей интерес к художественному творчеству. Закреплять усвоенные ранее изобразительные навыки, радоваться своим работам и рассказывать, что они изобразили. | Художественно-творческая деятельность. Просмотр иллюстраций, произведений изобразительного искусства. Наблюдение за природными явлениями. |
«Музыка» | Формирование способности воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать, совершать повороты кистей рук) Формирование умения начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; Формировать умение менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. | Музыкальное детское творчество. Подвижные игры с музыкальным сопровождением. Слушание музыки во время режимных процессов. |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Сделать дидактическую игру «Прищепочки» для развития мелкой моторики детей | ||
Участие семьи в воспитательно-образовательном процессе Полезные советы «Игры – развлечения вместе с мамами». Фотовыставка «Лучше мамы не найти». Трудимся вместе: «ухаживаем за цветами в группе» Задачи: способствовать знакомству родителей группы друг с другом, осознанию значимости родительской помощи в создании благоприятных условий для пребывания детей в детском саду. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМАЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)
Дата, вид деятельности | Программное содержание | Интеграция образовательных областей | Оборудование | Источник |
25 .02.2013 г. Продуктивная деятельность (рисование) | «Вот какие у нас сосульки» Программное содержание: вызвать интерес к изображению сосулек, учить проводить вертикальные линии разной длины. Продолжать формировать умение рисовать кистью гуашевыми красками. Развивать чувства формы и ритма. Воспитывать интерес к природе, вызвать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными изобразительно-выразительными средствами. | «Здоровье» «Социализация» «Художественная литература» | Листы бумаги голубого и синего цвета, кисти, гуашевая краска белого цвета, баночки с водой, салфетки. | 6, стр.63 |
Музыкально-художественная деятельность | «Безопасность» «Познание» «Коммуникация» «Физическая культура» | | ||
26.02.2013г. Коммуникативная (чтение художественной литературы) | Стихотворение Н. Сынгаевского «Помощница» Познакомить с содержанием стихотворения, совершенствовать умение отвечать на вопросы, воспитывать желание помогать взрослым | «Коммуникация» «Познание» «Социализация» | Сюжетная картинка к стихотворению | 9, стр.161 |
Двигательная деятельность
| Обучить равновесию на повышенной опоре при ходьбе Обучить отталкиванию от земли, и приземлению на полусогнутые ноги | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Скамейки, кегли | 7, стр.26 |
27.02.2013г. Познавательно-иссл. д-сть («фор-е целостной карт. мира») | Петушок и его семейка Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах | «Безопасность» «Художественная литература» «коммуникация» «Социализация» | Панорама птичьего двора, игрушки: петушок, курочка и цыплята | 4, стр. 16 |
Музыкально-художественная | «Безопасность» «Художественная литература» «коммуникация» «Социализация» |
| ||
28.02.2013г. Коммуникативная (развитие речи) | Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Учить детей правильно называть домашних животных и их детёнышей, угадывать животное по описанию | «Здоровье» «Физическая культура» «Социализация» «Труд» | Фланелеграф, картинки с изображениями животных и их детёнышей | 2, стр.65 |
Двигательная деятельность | Обучить равновесию на повышенной опоре при ходьбе Обучить отталкиванию от земли, и приземлению на полусогнутые ноги | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Скамейки, кегли | 7, стр.26 |
01.03.2013г. Продуктивная деятельность (лепка) | «Цветы для мамочки» Продолжать учить детей вдавливать детали в основу в определённом порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластичным материалом, учить действовать самостоятельно по готовому образцу, развивать мелкую моторику. | «Коммуникация» «Социализация» «Музыка» «Труд» | Пластилин любого цвета, пуговицы разного размера, , (лучше использовать пуговицы на ножке); образец. | 5, стр. 40/50 |
Двигательная деятельность | Обучить равновесию на повышенной опоре при ходьбе Обучить отталкиванию от земли, и приземлению на полусогнутые ноги | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Скамейки, кегли | 7, стр.26 |
04.03.2013г. Продуктивная деятельность (рисование) | Цветок для мамочки» Вызвать желание нарисовать цветок в подарок маме. познакомить со строением цветка, учить выделять его части, раскрашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Развивать чувство формы и цвета, воспитывать заботливое отношение к родителям. | «Познание» «Коммуникация» «Музыка» «Безопасность» | Раскраски с изображением цветов, имеющих чётко выраженную серединку и лепестки, гуашевые краски, кисти, баночки | 6, стр.61 |
Музыкально-художественная деятельность |
| |||
05.03.2013г. Коммуникативная деятельность (чтение художественной лдитературы) | Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» Познакомить с содержанием сказки Л.Н. Толстого «Три медведя», дать возможность убедиться, что рассматривать иллюстрации в книгах очень интересно, развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. | «Социализация» «Познание» «Музыка» | Оборудование для театрализованного показа сказки (игрушки, декорации) | 9, стр. 174 |
Двигательная деятельность | Учить детей метанию на дальность двумя руками, из-за головы, и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании катании мячей | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Мячи по количеству детей, 3-4 дуги | 8, стр.114 |
06.03.2013г. Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) | «Котёнок Пушок» Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах. Знакомить с русским бытом, формировать доброе отношение к животным | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Панорама русской избы, печь, котёнок | 4, стр.14 |
Музыкально-художественная деятельность | «Социализация» «Художественная литература» «Физическая культура» «Коммуникация» | |||
07.03.2013г. Коммуникативная (развитие речи) | Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Упражнять детей в отчётливом произношении звуков «т», «ть», развивать голосовой аппарат, с помощью упражнения на образование слов по анологии | «Социализация» «Познание» «физическая культура» | Муляж большого и маленького гриба, совок, молоток, платок | 2, стр.64 |
Двигательная (физическая культура) | Учить детей метанию на дальность двумя руками, из-за головы, и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании катании мячей | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» «Музыка» | Мячи по количеству детей, 3-4 дуги | 8, стр.114 |
11.03.2013г. Продуктивная деятельность (рисование) | «вот какие ножки у сороконожки» Вовлекать в сотворчество с педагогом и другими детьми, рисовать ножки, прямые вертикальные линии, дополняя созданный педагогом образ сороконожки. Учить наблюдать за творческой работой педагога и и действовать по подражанию. | «Социализация» «Коммуникация» «Музыка» «Труд» | Длинный лист бумаги голубого цвета, цветные карандаши или фломастеры для рисования ножек, ватные палочки и гуашевые краски, для оформления сороконожек пятнышками | 6, стр.37 |
Музыкально-художественная деятельность | «Социализация» «Художественная литература» «Физическая культура» | |||
12.03.2013г. Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы) | Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком» Познакомить с содержанием русской народной песенки, совершенствовать память и внимание, поощрить попытки рассказать стихотворный текст | «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Физическая культура» | Иллюстрации к песенке или сюжетные картинки, игрушка лиса, корзинка | 9, стр.209 |
Двигательная деятельность (физическая культура) | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1 – 2 гимнастические скамейки | 8, стр.115 |
13.03.2013г. Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) | «Наблюдение за птичкой» Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, добиваться, чтобы наблюдая за птицей, дети называли, что она делает, летает, прыгает, клюёт, сморит; вызвать радость от наблюдения за живым объектом, желание оберегать птицу, ухаживать за ней. | «Коммуникация» «Социализация» «Познание» «физическая культура» «здоровье» | Птица, «живые картинки», несколько игрушечных воробьёв, кормушка, пшено | 9, стр.182 |
Музыкально-художественная деятельность | «Социализация» «Худ. литература» «Физическая культура» | |||
14.03.2013г. Коммуникативная (развитие речи) | Стихотворение А. Барто «Кораблик» Познакомить со стихотворением, развивать память, речь, учить чётко и правильно произносить слова, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя | «Социализация» «Познание» «физическая культура» «Безопасность» | Иллюстрации к стихотворению, игрушка кораблик, сюжетные картинки | 9, стр.205 |
Двигательная (физическая культура) | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1 – 2 гимнастические скамейки | 8, стр.115 |
15.03.2013г. Продуктивная деятельность (лепка) | «Вот какие у нас сосульки» Учить детей создавать образы природных объектов, закрепить умение лепить цилиндры, и заострять один конец пальчиком. Вызвать интререс к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику, воспитывать интерес к природе и передаче и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности | «Социализация» «Коммуникация» «Музыка» «Труд» «Безопасность» | Силуэт крыши из картона, пластилин белого, синего цвета, клеёнки, салфетки | 6, стр.62 |
Двигательная (физическая культура) | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с неё, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развивать чувство равновесия | «Здоровье» «Безопасность» «Коммуникация» «Социализация» | Маленькие обручи и мячи по количеству детей, 1 – 2 гимнастические скамейки | 8, стр.115 |
18.03.2013г. Продуктивная деятельность (рисование) | Солнышко – колоколнышко Вызвать интерес к изображению весёлого весеннего солнышка, учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать большой круг и несколько лучей – прямых и волнистых линий. Формировать умение замыкать линию в кольцо. Развивать чувство формы и цвета. | «Социализация» «Коммуникация» «Музыка» «Труд» «Физическая культура» «Безопасность» | Гуашевые краски, кисти, ватные палочки, фломастеры или карандаши, листы бумаги, баночки с водой, салфетки | 6, стр.67 |
Музыкально-художественная деятельность | «Социализация» «Художественная литература» «Физическая культура» | |||
19.03.2013г. Коммуникативная деятельность (чтение художественной литературы) | Русская народная сказка «Маша и медведь» Познакомить с содержанием русской народной сказки, учить рассматривать рисунки иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя. | «Здоровье» «Безопасность» «Социализация» «Физическая культура» «Коммуникация» | Иллюстрации к сказке, игрушки (кукла, медвежонок) | 9, стр.224 |
Двигательная деятельность (физическая культура) | Учить детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть | «Познание» «Коммуникация» «Музыка» «Здоровье» | Мешочки с песком по количеству детей, 1 – 2 наклонные доски | 8, стр.116 |
20.03.2013г. Познавательно-исследовательская (формирование целостной картины мира) | «Весенняя одежда» Учить называть весеннюю одежду, развивать мышление, внимание, память | «Коммуникация» «Социализация» «Познание» «физическая культура» «здоровье» | Картинки с весенней одеждой, кукла, одежда для куклы | 1, стр.78 |
Музыкально-художественная деятельность | «Социализация» «Худ. литература» «Физическая культура» | |||
21.03.2013г. Коммуникативная (развитие речи) | Русская народная закличка «Солнышко-вёдрышко» Познакомить с русской народной закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память | «Социализация» «Познание» «физическая культура» «Здоровье» | Иллюстрация к русской народной закличке, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (солнышко, макет фасада избушки) | 9, стр.217 |
Двигательная (физическая культура) | Учить детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть | «Познание» «Коммуникация» «Музыка» «Здоровье» | Мешочки с песком по количеству детей, 1 – 2 наклонные доски | 8, стр.116 |
22.03.2013г. Продуктивная деятельность (лепка) | «Неваляшка» Учить детей лепить игрушки, состоящие из деталей разного размера, (туловище – большой шар, голова – маленький шар), закрепить умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней | «Социализация» «Коммуникация» «Музыка» «Труд» | Цельные бруски пластилина, дощечки или клеёнки, салфетки | 6, стр.64 |
Двигательная (физическая культура) | Учить детей в ходьбе по наклонной доске, в метании на дальность правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть | «Познание» «Коммуникация» «Музыка» «Здоровье» | Мешочки с песком по количеству детей, 1 – 2 наклонные доски | 8, стр.116 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...