План воспитательно - образовательной работы с детьми ср гр на март
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
План воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы на март месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_mart_sr_gr.doc | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАРТ
- Совместная деятельность педагога с детьми
Утренняя гимнастика
Физическая культура, здоровье, безопасность, коммуникация, социализация, музыка
Пальчиковая гимнастика
1-н «Зайчик»
2-н «Улиточка»
3-н «Кольцо»
4-н «Зайчик – кольцо»
Здоровье, коммуникация, безопасность.
См. картотеку Савиной стр 27-28
Дыхательная гимнастика
1-н «Снегопад»
2-н Лети перышко»
3-н Кораблик»
4-н Мой воздушный шарик»
Здоровье, физическая культура, безопасность.
См. картотеку. Стр 3(красная папка)
Гимнастика пробуждения
Комплекс 7 «Лесные приключения»
Физическая культура, здоровье, безопасность.
См. картотеку. Стр 4
Звуковая культура речи Звук «с»
1-н игра на закрепление звука « Магазин» стр 77
2-н игра на закрепление звуков по картинкам стр 76
3-н игра на закрепление звука стр 78
4-н чтение стихов и скороговорок с этим звуком стр 78
Здоровье, безопасность, коммуникация.
См. Фомичева стр 76-78
Упражнения для активации работы мышц глаз
Комплекс № 6
Задачи: Способствовать тренировке мышц глаза, формирует сложные движения глазных мышц.
См. картотеку.стр 2
Игры
Сюжетно-ролевые игры
«Скорая помощь» ( Врач приезжает на машине «скорой помощи», осматривает выслушивает, делает укол, выписывает рецепт на лекарство.)
1н - Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя «Скорая помощь»
2н - Изготовление «рецептов»
3н - «Научим Ваню играть в «скорую помощь»
4н - Самостоятельные игры детей.
«Семья» ( Праздник 8 Марта, дети готовят подарки, поздравляют маму и бабушку. Мама накрывает на праздничный стол. Дети читают стихи, поют песни.)
1н - Беседы: «Как мы отмечали мамин праздник в детском саду», «Как вы поздравляли маму дома».
2н - Чтение стихов о маме, бабушке.
3 н-«Пришли гости, испечем пирог»
4 н – Самостоятельные игры детей
Источник: Голицына стр 8
Дидактические игры
1 неделя «Когда это бывает?»
Дид.задачи: Закреплять знания детей о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частью суток: утро, день, вечер, ночь.
Стр 84
2 неделя «Найди такую же»
Дид.задачи: Учить детей сравнивать предметы; находить в них признаки сходства и различия; воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь.
стр 69
3 неделя «Сколько?»
Дид.задачи: Развивать у детей слуховое внимание, умение действовать в соответствии с текстом; упражнять детей в счете.
Стр 90
4 неделя «Не ошибись»
Дид.задачи: Уточнять, закреплять знания детей о разных видах спорта; воспитывать желание заниматься спортом, находчивость, сообразительность, внимание.
Стр. 81
Источник: Бондаренко
Строительные игры
1-2 неделя Конструирование из бумаги «Открытка для мамы»
Задачи: Знакомство с приемами конструирования из бумаги: сгибание прямоугольного листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы
3-4 неделя «Ворота и заборчики»
Задачи: Закреплять знания детей полученные на занятиях: различать и называть строительные детали, развивать умение анализировать.
Источник: Куцакова стр 48 (голубая)
Подвижные игры
1-неделя «Цветные автомобили»
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе.(стр 3)
2-неделя «Зайцы и волк»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.(стр 4)
3-неделя «Кто ушел?»
Задачи: Учить ориентироваться в группе и на участке.(стр 7)
4-неделя «Перелет птиц»
Задачи: Развивать реакцию на словесные сигналы. Упражнять в лазании по гимнастической лестнице.(стр 6)
Источник: картотека
Театрализованные игры
Инсценировка сказки «Гуси-лебеди»
Задачи: Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческие воображение и артистические способности.
1 н - чтение сказки, беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций.
2 н – изготовление шапочек.
3 н – заучивание слов по ролям.
4 н – показ сказки.
- Непосредственно образовательная деятельность
1 Культурно-гигиенические навыки
1-2 неделя
Тема: «Покажем Степашке, как мы умеем кушать вилкой»
Задачи: Учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.
Методические приемы:
1. Беседа «Мы научились кушать вилкой»
2. Игровые упражнения с игрушечными столовыми приборами
3-4 неделя
Тема: «Научим Буратино пользоваться расческой».
Задачи: Закреплять умения пользоваться индивидуальной расческой, учить отворачиваться при кашле или чихании и закрывать рот платком.
Методические приемы:
- Рассказ воспитателя: «Что мы должны делать, когда кашляем или чихаем».
- Чтение С.Прокофьева «Сказка про воронье гнездо»
- Игр. упр. «Расскажем мишке, как правильно чихать».
Источник: Голицына стр 4
2 Самообслуживание
1-2 неделя
Тема: «Покажем Незнайке, как мы готовимся для занятия»
Задачи: Учить самостоятельно готовить воду для рисования, помогать при подготовке к занятиям.
Методические приемы:
- Показ, объяснение, напоминание.
- Игр. упр. «Расскажем Незнайке, как нужно готовить водичку для занятия»
3-4 неделя
Тема: «Мы учимся дежурить»
Задачи: закреплять умения дежурить по столовой,
Методические приемы:
- Указания, напоминание.
- Беседа «Дружные дежурные помогают друг другу»
- Дид.игра « Что делает дежурный?»
3 Коллективный труд в уголке природы
1-2 неделя
Тема: «Мытье комнатных растений»
Задачи: привлекать детей к посильной помощи, уточнить представления детей о комнатных растениях
3-4 неделя
Тема: «Чтоб растения росли, за ними надо ухаживать»
Задачи: Продолжать учить детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок). Формировать навыки коллективного труда (рыхление, полив, вытирание воды после полива цветов, протирание листьев от пыли). Воспитывать ощущение общей радости от проделанной работы.
Источник: Николаева стр.
4 Прогулка
1 неделя
Наблюдение за птицами на участке детского сада
Задачи: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу;
- развивать наблюдательность, память;
- воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадки.
- Какие птицы прилетают к нам на участок?
- Какого они размера?
- Какая у них окраска?
- Чем питаются?
- Какие изменения в жизни птиц происходят весной?
- Как птицы заботятся о своем потомстве?
- Как вы помогаете птицам?
- Какую пользу приносят птицы?
- Каких еще птиц вы знаете?
В серой шубке меховой, И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орел, но все же птица. (Воробей.)
Окраской — сероватая,
Повадка — вороватая, Крикунья хрипловатая –
Известная персона. (Ворона.)
Не сидит она на месте —
На хвосте разносит вести. (Сорока.)
2 неделя
Наблюдение за трудом дворника
Задачи: - формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда;
- развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).
- воспитывать уважение к людям труда;
Солнечные зайчики
Играют по земле.
Поманю их пальчиком —
Пусть бегут ко мне.
- Ну, весна, как дела?
- У меня уборка.
- Для чего тебе метла?
- Снег смести с пригорка.
- Для чего тебе ручьи?
- Мусор смыть с дорожек.
- Для чего тебе лучи?
- Для уборки тоже.
Воспитатель задает детям вопросы
. • Кто убирает дорожки?
• Чем работает дворник?
• Чем мы будем работать, каким инвентарем?
3 неделя
Наблюдение за трудом шофера
Задачи: продолжать формировать представление детей о труде шофера;
воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
Воспитатель задает детям вопросы.
- Какие это машины?
- Как вы догадались?
- Что есть у машины? (Фары, колеса, кабина, кузов.)
- Для чего нужны фары?
4 неделя
Наблюдение за погодой
Задачи: закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Туча прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес —
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Что изменилось с приходом весны? Дни стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и греть.
Что изменилось на участке? (Появились проталины.) Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими клочками? Скоро прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они захотят в них поселиться.
Каждое утро они будут своим пением поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах деревьев и грядках. Каких насекомых-вредителей вы знаете? Муравей — вредитель? (Нет, он санитар.) Какие изменения произошли с деревьями? (Стали набухать почки.) Почему зимой почки не набухают? (Дерево, как и медведь, зимой спит, а как солнышко начнет пригревать, оно просыпается, начинает питаться талой водой.)
5 Труд в природе
1 неделя: Коллективный труд по уборке снега с дорожек.
Задачи: закреплять умение работать сообща.
2 неделя: Коллективная очистка участка от снега и мусора.
Задачи: приучать к чистоте и порядку на участке.
3 неделя: Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.
Задачи: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.
4 неделя : Сбор мусора на участке.
Задачи: воспитывать желание трудиться сообща.
6 Чтение художественной литературы
Р.н.с. «Гуси-лебеди»
С. Прокофьев «Сказка про воронье гнездо»,
Чтение стихов о маме и бабушке,
Е. Баратынский «Весна-весна»
Ш. Перро «Красная шапочка»
- ОБЖ
«Режим дня»
Задачи: Сформировать представления о правильном режиме дня и о его значении для организма.
Источник: Фисенко стр 60
- Индивидуальная работа
1 Создание условий для предметно- развивающей среды
- Внести дид игру «Когда это бывает?»- закрепление названий и очередность сезонов.
- Изготовление подарков для мам.
- «Больница для книг»-
2 Предполагаемая самостоятельная деятельность детей
- Игры детей в сюжетно – ролевые игры «Магазин», «Парикмахерская»
- Игры с настольным и напольным строителем
- Настольно – печатные игры
- Игры с дидактическим материалом
- Игры с физкультурным оборудованием
- Рассматривание иллюстраций в книгах
- Подвижные игры по желанию детей
- Выкладывание из мозаики цветочных композиций
- Свободное рисование
3 Работа с семьей
Консультация: «Как занять ребенка дома. Рекомендации родителям»
Беседа: «Как вести себя родителям с маленьким упрямцем»
Утренник «8 Марта»
Оформление стенда: «Мамин праздник»,
«Учимся наблюдать за погодой»,
«Синдром «весны»
Тема недели (1): «Праздник мам »(продолжение)
1 марта - пятница
1 Художественное творчество: Рисование
Тема «Праздник мам»
Мотивация : «Подарок для любимой мамочки »
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей использовать различные изобразительные материалы в одном рисунке ( фломастеры, карандаши, краски).
Развивающая: Развивать умение рисовать кистью разными способами,
Воспитательная: Воспитывать любовь к маме, бабушке.
Предварительная работа: Беседы о празднике мам, пение песен, рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: примаки, промывать.
Источник : Павлова стр 54
2 Физкультура
4 марта -понедельник
1 Познание: ФЭМП
Тема: «Сравнение предметов по размеру »
Мотивация: «Правильно пойдешь, секрет найдешь»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей сравнивать предметы по размеру ( в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.
Развивающая: Развивать умение двигаться в заданном направлении.
Воспитательная: Воспитывать любознательность и самостоятельность .
Предварительная работа: игры с пирамидками, счет предметов в пределах 5.
Словарная работа: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.
Источник : Помораева стр 40 №1
2 Физкультура
5 марта -вторник
1 Познание: Формирование целостной картины мира
Тема: «Праздник мам »
Мотивация: «Кто такая мама моей мамы?»
Программное содержание:
Обучающая: Формировать у детей представления о семье, умение называть членов семьи: мама, папа, бабушка. Дифференцировать понятия: мама моей мамы. Побуждать детей проявлять заботу и любовь к родным. Закреплять знания обобщающего понятия –поселок.
Воспитательная: Воспитывать доброе отношение к родным, близким, родному поселку.
Предварительная работа: Беседы с детьми о их семье, рассматривание фотографий.
Словарная работа: мама моей мамы - бабушка
Источник: Карпухина стр 64
2 Музыка
6 марта - среда
1 Музыка
2 Чтение художественной литературы
Тема : Заучивание стихотворения Е. Благиной «Наши мамы»
Мотивация: « Порадуем маму – выучим для нее стишок»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, отчетливо произносить слова и словосочетания.
Развивающая: Развивать внимание, память, интонационную выразительность речи.
Воспитательная: Воспитывать любовь к маме и ко всей своей семье.
Предварительная работа: Беседы с детьми о их семьях, подготовка у празднику 8 Марта, изготовление подарков.
Словарная работа: отчетливо произносить слова и словосочетания.
Источник: Затулина стр 89
7 марта – четверг
1 Художественное творчество: Лепка
Тема «Праздник мам »
Мотивация: «Цветы – сердечки для моей мамочки»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей лепить рельефные картины в подарок близким людям – маме, бабушкам. Учить лепить сердечки разными способами: моделировать пальцами рук, вырезать стекой или формочкой. Вызвать интерес к обрамлению лепных картин.
Развивающая: Развивать чувство формы и ритма.
Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус.
Предварительная работа: Беседы с детьми о празднике, чтение и заучивание стихов, утренник для мам.
Источник: Лыкова стр 104
2 Физкультура
Тема недели (2-3): «Весна - красна »
Программные задачи:
Обучающая: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Формировать элементарные математические представления.
Развивающая: Развивать творческие и конструктивные способности детей.
Воспитательная : Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.
Итог: Праздник «Пришла весна!»
11 марта - понедельник
1 Познание: ФЭМП
Тема: «Сравнение предметов по высоте »
Мотивация: «Накроем куклам стол для чаепития »
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей сравнивать три предмета по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый высокий , ниже, самый низкий. Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от размера предметов.
Развивающая: Развивать мышление, внимание, память.
Предварительная работа:
Словарная работа: самый высокий , ниже, самый низкий
Источник: Помораева стр 42 №2
2 Физкультура
12 марта -вторник
1 Познание: Формирование целостной картины мира
Тема «Жизнь диких животных весной »
Мотивация «Ребята, а вы знаете как живут в лесу звери весной? »
Программное содержание:
Обучающая: Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных
Развивающая: Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи.
Воспитательная: Воспитывать интерес к жизни животных.
Предварительная работа: Рассматривание картин «Дикие животные», чтение художественных произведений, сказок.
Словарная работа: весной линька у животных, конец спячки.
Источник : Воронкевич стр 12 , №2
2 Музыка
13 марта – среда
1 Музыка
2 Коммуникация
Тема: «Беседа о весне »
Мотивация: «Что мы знаем о весне?» »
Программное содержание:
Обучающая: Закреплять представления детей о весне.
Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность, память, учить отчетливо произносить слова и фразы
Предварительная работа: Наблюдения на прогулках за изменениями в природе весной,
Словарная работа: проталины, текут ручьи.
Источник: Гербова (ст) стр 125
14 марта – четверг
1 Художественное творчество: Лепка (барельеф)
Тема «Весна»
Мотивация: «Солнышко лучистое улыбнулось весело…».
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей передавать в лепке образ солнышка, дополнять сюжет по своему усмотрению.
Развивающая: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.
Предварительная работа: наблюдение на прогулках, чтение стихов о весне, солнышке, рассматривание иллюстраций.
Источник: Лыкова стр.
2 Физкультура
15 марта - пятница
1 Художественное творчество: Рисование
Тема: «Весна »
Мотивация «Нарисуй картинку про весну »
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей передавать в рисунке впечатления о т весны. Упражнять в рисовании красками (хорошо промывать кисть, осушить ее, набирать краску на кисть по мере необходимости).
Развивающая : Развивать умение удачно располагать изображение на листе.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, чтение книг, рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: проталины, яркое солнышко.
Источник: Комарова стр 85
2 Физкультура Бассейн
18 марта - понедельник
1 Познание: ФЭМП
Тема: «Сравнение предметов по высоте »
Мотивация: «Посадим цветочки вдоль дорожки..»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая результаты сравнения словами самый высокий , ниже, самый низкий.
Развивающая: Развивать умение различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.
Воспитательная: Воспитывать любознательность и самостоятельность .
Предварительная работа: сравнение 3 предметов по высоте, счет предметов в пределах 5.
Словарная работа: самый высокий , ниже, самый низкий
Источник : Помораева стр 43 №3
2 Физкультура
19 марта -вторник
1 Познание: Конструктивная деятельность
Тема: «Вагон из бумаги »
Мотивация: «Каждый сделает вагон, а получится поезд…»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей делать вагон из бумаги, сгибая лист пополам, совмещая противоположные уголки.
Развивающая: Развивать конструктивные способности.
Воспитательная: Воспитывать интерес к процессу конструирования из бумаги.
Предварительная работа: Рассматривание картинок с изображением вагонов, поезда. Составление описательных рассказов по картинке.
Словарная работа: вагон, поезд.
Источник: Куцакова (синяя) стр 56
2 Музыка
20 марта - среда
1 Музыка
2 Чтение художественной литературы
Тема : «Пришла весна, потекла вода… » Л.Н. Толстой (пересказ)
Мотивация: «Посмотрите – ка в окно... пришла весна – потекла вода!»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей пересказывать короткий литературный текст. Учить отвечать на вопросы по тексту.
Развивающая: Развивать наблюдательность, мышление, память, речевое дыхание.
Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства.
Предварительная работа: Наблюдения за природными явлениями с приходом весны. Чтение стихов и рассказов.
Словарная работа: стараться четко проговаривать слова.
Источник: Затулина стр 104
21 марта – четверг
1 Художественное творчество: Аппликация
Тема «Сосульки на крыше »
Мотивация: «Сосульки на крыше дома ».
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей резать ножницами, самостоятельно регулируя длину разрезов. Показать способ вырезания сосулек из бумаги, сложенной гармошкой.
Развивающая: Развивать чувство цвета, формы, композиции.
Воспитательная: Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание сосулек во время прогулок, экспериментирование со снегом и льдом, чтение сказки «Лиса и заяц», рассматривание иллюстраций.
Источник: Лыкова стр 116
2 Физкультура
22 марта - пятница
1 Художественное творчество: Рисование
Тема «Весна, ручейки, солнце ярко светит»»
Мотивация : «Посмотрите в окно. Что вы там видите?» »
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей располагать рисунок на широком пространстве листа, использовать разные приемы рисования (всей кистью, концом кисти); закреплять умение организовывать свое рабочее место, работать аккуратно.
Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность.
Воспитательная: Воспитывать эстетические чувства
Предварительная работа: наблюдения на прогулке, чтение произведений о весне, рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: всей кистью, концом кисти
Источник : Павлова стр 70
2 Физкультура Бассейн
Тема недели (4): «Комнатные растения »
Мотивация: «Чтоб было в группе красиво, мы выращиваем цветы»
Программные задачи:
Обучающая: Учить узнавать и называть комнатные растения, сравнивать листья растений по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев.
Развивающая: Развивать навыки и умения ухода за растениями.
Воспитательная: Воспитывать отношение к растениям как к живым существам.
Итог: Посев семян цветов на рассаду.
25 марта - понедельник
1 Познание: ФЭМП
Тема: «Счет в пределах 5 »
Мотивация: «А вы знаете, что это такое? »
Программное содержание:
Обучающая: Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами ( в пределах 5). Познакомить с цилиндром на основе сравнения с шаром.
Развивающая: Развивать умение двигаться в заданном направлении.
Воспитательная: Воспитывать усидчивость,
Предварительная работа: счет предметов в пределах 5, знакомство с геометрическими фигурами (шар, куб)
Словарная работа: цилиндр
Источник: Помораева стр 44 №4
26 марта -вторник
1 Познание: Формирование целостной картины мира
Тема «Комнатные растения »
Мотивация « Расскажем кукле Кате о комнатных растениях»
Программное содержание:
Обучающая: Учить составлять полный и последовательный рассказ об объекте. Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении, отражать их в рассказе.
Развивающая: Развивать умение рассказывать громко, понятно для окружающих.
Воспитательная: Прививать любовь и бережное отношение к растениям.
Предварительная работа: Рассматривание растений в процессе дежурств, проведение опытов ( влага, тепло, свет)
Словарная работа: корень, стебель, лист, цветок.
Источник : Воронкевич стр 13, №1
2 Музыка
27 марта – среда
1 Музыка
2 Коммуникация
Тема: «Звуковая культура речи: звуки Щ- Ч »
Мотивация: «А у вас язычок умеет петь такую песенку..? »
Программное содержание:
Обучающая: Упражнять детей в правильном произношении звука Щ и дифференциации Щ-Ч
Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность, память.
Воспитательная:
Предварительная работа: Чтение стихотворения «Что правильно?», сочинение детьми перевертышей. «На горке-каша, в кроватке Маша»
Источник: Гербова (нов) стр 60
28 марта – четверг
1 Художественное творчество: Лепка
Тема «Цветок»
Мотивация: «На лужайке расцвел красивый цветок.»
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей изображать цветок из тонко раскатанного пластилинового жгутика и располагать его на картоне.
Развивающая: Развивать фантазию, поощрять творческую инициативу.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность и усидчивость.
Источник: Павлова стр 141
2 Физкультура
29 марта- пятница
1 Художественное творчество: Рисование
Тема: «Комнатные растения »
Мотивация «А у нас расцвел сегодня удивительный цветок »
Программное содержание:
Обучающая: Учить детей рисовать кистью, поощрять творческую инициативу.
Развивающая : Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.
Воспитательная: Воспитывать аккуратность и желание любоваться красотой цветов.
Предварительная работа: Рассматривание комнатных цветов, уход за ними.
Словарная работа: промывать , примакивать.
Источник: Павлова стр 65
2 Физкультура Бассейн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ. Примерный план воспитательно-образовательной работы, с детьми средней группы
Разработан на основе Голиценой. Использованны программы : "Детство",«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА», «ГАРМОНИЯ», «КРАСОТА - РАДОСТЬ - ТВОРЧЕСТВО».Сентябрь месяц.Удачи ВСЕМ!...
План воспитательно-образовательной работы с детьми во 2 младшей группе на март
Комплексно- тематическое планирование во 2 младшей группе на март по программе Е.Н Вервксы "От рождения до школы" с учетом ФГТ...
календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 1 марта по 18 марта.
Ежедневное планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией М.А.Вераксы, Т.С. Комар...
календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе с 21 марта по 31 марта.
Данный план отражает кок совместную с воспитателем, так и самостоятельную деятельность детей в соотсетствии с требованиями ФГОС ДО...
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Разработка календарно-тематического плана воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошк...
Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми на 1 неделю марта "Мамин праздник"1 младшая группа
Тема недели: «Мамин праздник» Цель: Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. Организация всех видов детской деятельности вокруг тем...
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г. Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!» Группа: 2-я младшая
План воспитательной - образовательной работы на неделю с 21 - 25 марта 2022 г.Тема недели: «Театральная неделя. Как хорошо, что есть театр!»Группа: 2-я младшая Цель: Формировани...