Годовое планирование
методическая разработка на тему

Королёва Оксана Сергеевна

Моё годовое планирование на 2012-2013 учебный год. Возможно данное планирование поможет молодым педагогом выстроить свою методическую работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_godovoy_plan_na_2012-2013uchebnyy_god.doc494.5 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующая МБДОУ

«Детский сад № 96»

____________Н.М.Большакова

«____» ________________ 20___ год

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 96

2012-2013 учебный год

Принят на педсовете

«___»__________2012 г.

Владимир 2012 год


Содержание:

I. План воспитательно-образовательной работы с детьми.

1. Организационно-педагогическая работа:

  -оснащение педагогического процесса;

  -формирование развивающей среды;

  -изучение, обобщение, распространение передового педагогического  

   опыта;                    

  -тематические выставки, смотры-конкурсы, акции.

2. Работа с кадрами:

  -педсоветы;

  -семинары, практикумы, деловые игры;

  -коллективные  просмотры;

  -консультации;

  -повышение квалификации;

  -аттестация.

3. Руководство и контроль:

  -фронтальный;

  -тематический;

  -оперативный.

4. Работа  с родителями:

  -общие мероприятия;

  -групповые мероприятия.

5. Коллективные мероприятия:

  -для детей;

  -для сотрудников.

6. План преемственности д/с и школы.

7. План музыкальных развлечений.

8. План работы педагога-психолога.

9. План работы учителя-логопеда.

10. План работы социального педагога

11. План по ОБЖ

          -предупреждение ДДТП

          -противопожарные мероприятия

II. Административно-хозяйственная работа.

III. Оздоровительная работа.

IV. Профсоюзная работа.

V. Производственные мероприятия.


ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

МБДОУ «Детский сад № 96»

на 2012-2013учебный год

Старший воспитатель: Королёва О.С.


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. Совершенствовать многоплановую работу по охране и                   укреплению здоровья детей:

- укреплять материально-техническую базу;

- активизировать работу по осуществлению закаливающих и оздоровительных мероприятий в каждой группе;

- разработать систему профилактики и реабилитации с часто и длительно болеющими детьми.

  1. Осуществлять нравственно-патриотическое                                                                 воспитание дошкольников посредством приобщения к культуре русского народа.

  1. Выработать общую установку на сотрудничество                                             педагогического коллектива детского сада и родителей:

     - совместное решение задач воспитания;

- реализация единого, согласованного индивидуального подхода к ребенку с целью максимального развития его личностного потенциала.

ГРАФИК

ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ:

                

Мероприятия

Сроки проведения

1.

Педсовет

 четверг запланированного месяца

2.

Семинары, практикумы

2 четверг нечетного месяца

3.

Консультации

1 четверг месяца

4.

Коллективный просмотр

2 среда месяца

5.

Работа с родителями

3 среда месяца

6.

Физкультурные досуги, праздники

Вторник   16.00 – 16.30

7.

Музыкальные  развлечения

Среда   16.00 – 16.30

8.

Профсоюзные и производственные мероприятия

4 вторник месяца


1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА:

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА:

Содержание

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Составление схем ОПОР, выбор тем по самообразованию. Редактирование программы развитие

сентябрь


Королёва О.С.

2.

Промежуточные результаты освоения общеобразовательной программы. Оценка физической подготовленности детей.

октябрь

Воспитатели

Инструктор по физ. культуре.


Воспитатели

Карманеева С.Л.

3.

Оценка адаптации детей в группах раннего возраста.

ноябрь

Карманеева С.Л.

Воспитатели групп.

4.

Подбор материала по теме: «Обряды и традиции русского народа»

декабрь


Королёва О.С.

5.

Анализ заболеваемости за полугодие.

Сбор сведений о выпускниках ДОУ.

январь

Королёва О.С.

Воспитатели

Ст. медсестра

Карманеева С.Л.

6.

Подборка и создание картотек «русских народных подвижных игр»

февраль

Инструктор по физ. культуре.

Воспитатели.

7.

Оценка физической подготовленности детей

март

Королёва О.С.

Инструктор по физ. культуре.

8.

Промежуточные и итоговые результаты освоения детьми общеобразовательной

 программы.

апрель

Королёва О.С.,

воспитатели.,

специалисты

9.

Оформление анализа работы за год

май

Королёва О.С.

10.

Разработка годового плана на новый учебный год.

июнь

Королёва О.С.

11.

Подготовка документации к учебному году.

В течение   лета

Большакова Н.М.

Королёва О.С.


ОБОГОЩЕНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

Содержание

Сроки

Ответственный

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1.

Обновление стендов в коридорах и группах.

сентябрь

Воспитатели

Королёва О.С.

специалисты

2.

Создание в группах ДОУ выставок: «устное народное творчество»

октябрь


воспитатели

3.

Составление плана проведения каникул

ноябрь

Королёва О.С.

Муз.Руководит.,

Инструктор по физ. культуре

4.

Работа над дизайном музыкального зала

декабрь

Воспитатели, музыкальный руководитель

5.

Составить программу проведения зимнего спортивного праздника «Здравствуй, Зимушка-зима»


январь


Королёва О.С.

Инструктор по физ. культуре

6.

Оформление в кабинете психолога и логопеда уголка «В помощь родителям»

февраль

Карманеева С.Л.

Сипова Е.М.

7.

Выпуск газеты инспектора по охране прав детства в ДОУ на актуальные темы

март


Дмитриева С.В.

8.

Обновить санбюллитени к летне-оздоровительному периоду

апрель


Старшая медсестра

 




        

9.

Работа над дизайном территории ДОУ:

- клумбы, газоны;

- спортивная площадка;

    лето


Сотрудники ДОУ

Родители


ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ

ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Приобщение детей к русской народной культуре

ноябрь

Дмитриева С.В.

3.

Обобщение ППО

по теме «Развивать умение детей пластично двигаться под музыку с помощью ритмических упражнений».

январь

Иванова О.В.

4.

Изучение ППО по теме:

«русские народные игры для детей дошкольного возраста».

 

апрель

Инструктор по физ. культуре.


ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ,

СМОТРЫ - КОНКУРСЫ, АКЦИИ

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Конкурс «Готовность групп к учебному году»


сентябрь


Творческая группа

2.

Выставка поделок из природного материала «Осеннее чудо»

    октябрь


Творческая группа

3.

Выставка «Русская народная игрушка»

 

ноябрь


Воспитатели

4.

Конкурс

«Эксклюзивная елочная игрушка»


декабрь

Воспитатели, родители

5.

Смотр «Снежные постройки»


январь


Воспитатели групп

6.

Фотовыставка «Защитники Отечества»


февраль

Воспитатели

старших групп

7.

Конкурс воспитателей

«А ну-ка девушки»


март


Творческая группа

8.

Постановка русской народной сказки старшая группа.



апрель


Творческая группа

9.

Смотр «Во саду ли в огороде»


май


Творческая группа

10.

Конкурс «наш девиз и эмблема»


июнь


Инструктор по физ. культуре


2.РАБОТА С КАДРАМИ

ПЕДСОВЕТЫ.

1.

2.

3.

4.

5.

1.

Приобщение детей к культуре русского народа

декабрь


Королёва О.С.

2.

Сотрудничество педагогического коллектива детского сада и родителей, для

 совместного решения задач воспитания и реализации единого, согласованного индивидуального подхода к ребенку с целью максимального развития его личностного потенциала.

февраль



Королёва О.С.

Карманеева С.Л.

3.

Анализ работы ДОУ за учебный год.

Утверждение плана летне-оздоровительной работы.

май


Большакова Н.М.

Королёва О.С.

4.

Утверждение годового плана.

Анализ летне-оздоровительной работы.


август


Большакова Н.М.

Королёва О.С.


СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ,

 ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ, ТРЕНИНГИ:

1

2

3

4

5

1.

Теоретический семинар  «Русская культура в ДОУ»


сентябрь


Королёва О.С.

2.

Педагогический пробег «Ознакомление дошкольников с русскими традициями и обычаями»



октябрь



Королёва О.С.

3.

Семинар «Приобщение детей к русскому народному танцу»


ноябрь


Иванова О.В

4.

Практикум «Совместное изготовление атрибутов к русскому народному костюму»


декабрь


Иванова О.В.

5.

Тренинг «на сплочение педагогического коллектива»


Ноябрь

январь


Карманеева С.Л.

6

Практический семинар для молодых педагогов «современные формы работы с родителями»



март



Чижова Е.Н.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ  ПРОСМОТР:

1

2

3

4

5

1.

Интеграция образовательных областей в процессе музыкальной деятельности

октябрь



Иванова О.В.

2.


Артикуляционная гимнастика

октябрь


Курочкина Е.С.

3.

Игровая деятельность – ведущая деятельность для детей дошкольного возраста.

ноябрь


Александрова Л.В.

4.

Сервировка стола

январь

Родина Л.В.

5.

Образовательная область «Художественное творчество»

февраль


Дмитриева С.В.

6.

Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре, через театрализованную деятельность.

март



Червякова Е.А.

Ковалева С.Ю.


КОНСУЛЬТАЦИИ:

1

2

3

4

5

1.

Устное народное творчество в развитии речи детей

сентябрь


Королёва О.С.


2.


Русские народные подвижные игры

октябрь


Инструктор по физ. культуре

3.

Педагогическая этика

ноябрь

Королёва О.С.

4.

Оснащение логопедического уголка в группе

декабрь


Сипова Е.М.

5.

Безопасность ребенка в д/с и семье

январь

Родина Л.В.

6.

Здоровьесберегающая среда детского сада


февраль

Старшая медсестра

7.

Умение расслабиться как составляющая стрессоустойчивости дошкольников


март


Карманеева С.Л.

9.

Для младших воспитателей:

«Руководство дежурством детей»


апрель


Королёва О.С.

10.

Снятие эмоционального напряжения в группе

май

Карманеева С.Л.


КУРСЫ .

ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

1

2

3

4

5

1.

- Опытные заведующие

(индивидуальный план)



- Старшие воспитатели, заместители зав по УВР,ВМР вновь назначенные

30.09-04.10





04.02-08.02

Большакова Н.М.




Королёва О.С.


- Воспитатели ДОУ со сложившийся системой профессиональной деятельности


Педагоги-психологи со сложившейся системой работы



15.04-19.04




28.01-

01.02


Вуколова И.В.






Карманеева С.Л.

Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ в контексте реализации ФГТ и новых примерных программ дошкольного образования

09.09-13.09

Чижова Е.Н.

«Взаимодействие с семьей как фактор повышения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»

21.10-25.10

Александрова Л.В.

Проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении как средство обеспечения интеграции направленной на формирование целостной картины мира дошкольников».



09.12-13.12









Обуховская Е.А.








Актуальные формы работы с родителями


Проектная деятельность в информационной образовательной среде в условиях реализации ФГОС.


21.10-25.10



январь






Курочкина Е.С.



Королёва О.С.




Введение в информационные и образовательные технологии XXI  века.

Апрель,

май

Родина Л.В.

Иванова О.В.

АТТЕСТАЦИЯ:

1

2

3

4

5

На первую квалификационную категорию





Иванова О.В.

Чижова Е.Н.

На соответствие должности

Александрова Л.В.

Гусейнова В.А.


3.Руководство и контроль:        

План-график

контроля воспитательно-образовательного процесса

Содержание

Возрастная группа

Вид

контроля

Ответст-венный

Сроки

Сентябрь

1

Готовность групп и кабинетов к началу учебного года

все группы

тематический

Зав. ДОУ

Старш. Восп.

4 неделя

2

Организация режимных моментов

все группы

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

3

Оборудование для физкультурных занятий

все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

4

Методика и организация утренней гимнастики

все группы

предупреди-

тельный

Старш. Восп..

4 неделя

5

Планирование ВОР

все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

Октябрь

1

Проведение закаливающих мероприятий

группы

№ 4,5,6

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

2

Планирование и организация коррекционно-развивающей работы

логопед

психолог

оперативный

Старш. Восп.

1 неделя

3

Выполнение решений педсовета

все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

4

Организация работы с родителями

все группы

специалисты

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

5

Методика проведения музыкальных занятий

Группы

№ 2,4,5,6

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

в течение месяца

Ноябрь

1

Соблюдение режимных моментов.

Все группы

Специалисты

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

3 неделя

2

Организация питания, воспитание культуры поведения за столом

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

1 неделя

3

Организация гимнастики после сна

группы

№ 1,2,3

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

4

Организация прогулок

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

5

Методика и организация НОД по развитию речи

Все группы

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

В течение месяца

6

Выполнение рекомендация ПМПк

Все группы

оперативный

педагог-психолог

В течение месяца

7

Организация НОД по физическому развитию

группы

№ 4,11,7,10

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

В течение месяца

Декабрь

1

Организация режимных моментов

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

1 неделя

2

Деятельность детей в течение дня (в соответствии с планом работы)

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

3

Адаптация детей раннего возраста

группы

№ 1,3

оперативный

педагог-психолог

1 неделя

4

Организация работы по формированию ЗКР с детьми 3-5 лет

группы

№ 2,6

тематический

Старш. Восп.

в течение месяца

5

Состояние документации

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

6

Методика организации НОД по разделу «Ребенок и окружающий мир»

Все группы

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

В течение месяца

7

Методика и организация НОД по изобразительной деятельности

группы

№ 1,2

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

2 неделя

8

Методика и организация НОД по музыкальному развитию

группы

№4,5

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

1 неделя

Январь

1

Организация утренней гимнастики

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

2

Соблюдение двигательной активности

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

3

Выполнение решений педсовета

Все группы

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

4

Методика и организация НОД по физическому развитию

группы

№ 1, 2, 5,

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

в течение месяца

5

Методика и организация НОД по музыкальному развитию

группы

№ 3,4,6

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

в течение месяца

6

Методика и организация НОД по развитию речи

учитель-логопед

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

2 неделя

Февраль

1

Организация режимных моментов

все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

2

Проведение закаливающих мероприятий

все группы

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

3

Организация прогулок

все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

4

Выполнение рекомендаций ПМПк

по рекомен-дациям

оперативный

педагог-психолог

1 неделя

5

Методика и организация НОД по ФЭМП

Все группы

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

в течение месяца

6

Методика и организация НОД по изобразительной деятельности

группы

№ 3,6,5

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

в течение месяца

Март

1

Соблюдение режимных моментов

все группы

специалисты

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

2

Организация питания

все группы

оперативный

Старш. Восп.

1 неделя

3

Закаливающие мероприятия после сна

все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

4

Выполнение решений педсовета

все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

5

Работа с родителями

все группы

оперативный

Старш. Восп.

4 неделя

6

Методика и организация НОД по физическому развитию

группы

№ 2,3,4,6

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

в течение месяца

Апрель

1

Деятельность детей в течение дня

все группы

оперативный

Старш. Восп.

1 неделя

2

Соблюдение двигательной активности

все группы

оперативный

 Старш. Восп.

1 неделя

3

Ведение документации

все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

4

Выполнение рекомендаций ПМПк

по рекомен-дациям

оперативный

педагог-психолог

2 неделя

5

Методика и организация НОД по изобразительной деятельности

группы

№ 4,5

предупреди-

тельный

Старш. Восп.

В течение месяца

Май

1

Условия для физкультурных занятий на воздухе

все группы

оперативный

зав. ДОУ

Старш. Восп.

4 неделя

2

Организация прогулок

все группы

оперативный

Старш. Восп.

3 неделя

3

Готовность к работе в ЛОП

все группы

тематический

зав. ДОУ

Старш. Восп.

4 неделя

4

Анализ реализации программы физкультурно-оздоровительной работы

все группы

оперативный

Старш. Восп.

2 неделя

5

Анализ образовательной и методической работы за учебный год

все группы

специалисты

итоговый

Старш.Восп.

педагоги

1-2 неделя

6

Анализ выполнения образовательной программы

все группы

специалисты

итоговый

Старш. Восп.

1 неделя

7

Анализ выполнения задач годового плана

все группы

специалисты

итоговый

Старш. Восп.

  1. неделя

4.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

1

2

3

4

5

1.

Групповые родительские собрания.

В течении

года

Воспитатели групп

2.

Общее родительское собрание:

- совместное сотрудничество двух институтов «семьи» и «детского сада».

- Выбор родительского комитета.

X

Большакова Н.М.

Королёва О.С.

Карманеева С.Л.

- Приобщение детей к русской народной культуре.

- Итоги учебно-воспитательной работы за учебный год.

- Заседание родительского комитета.

V


Королёва О.С.



Большакова Н.М.

3.

Клуб молодых родителей.

(для мам и пап вновь поступивших детей)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Карманеева С.Л.

Королёва О.С.

4

Организация спортивного уголка дома.

ноябрь

Инструктор по физ. культуре

5

Искусство наказывать и прощать

декабрь

Карманеева С.Л.

6

Консультации –

шпаргалки

Ежемес.

Специалисты

7

Развлечение «Вырасту как папа…»

февраль

Иванова О.В.

8

Выставки совместного творчества родителей и детей:

- выставка из природного материала «Осеннее чудо»

-Конкурс «Эксклюзивная елочная игрушка»

- Фотовыставка «Защитники отечества»




октябрь



декабрь


февраль





Воспитатели

Королёва О.С.

10.

День открытых дверей.

3 ср. мес.

Большакова Н.М.


5.КОЛЛЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Для детей.

  1

2

3

4

5

1.

День Знаний.

сентябрь

Иванова О.В.

2.

Осенины.

октябрь

Иванова О.В.

3.

Веселые старты.

ноябрь

Инструктор по физ. культуре

4.

Новогодние праздники.

декабрь

Иванова О.В.

5.

Рождественские посиделки.

январь

Иванова О.В.

Инструктор по физ. культуре

6.

День защитников Отечества.

Масленица.

февраль

Иванова О.В.

Инструктор по физ. культуре

7.

8 марта – женский день.

март

Иванова О.В.

8.

День смеха.

День Земли.

апрель

Иванова О.В.

9.

Выпускной бал.

май

Иванова О.В.

10.

День защиты детей.

июнь

Иванова О.В.

11.

Спортивный летний праздник.

июль

Инструктор по физ. культуре

12.

Развлечение «Лето».

август

Иванова О.В.

Для сотрудников.

1

2

3

4

5

1.

День дошкольного работника

сентябрь

Профком

2.

Выход в театр.

октябрь

Карманеева С.Л.

3.

Выход в музей.

ноябрь

Королёва О.С.

4.

Новогодний огонек.

декабрь

Профком

5.

Встреча с интересными людьми.


январь


Большакова Н.М.

6.

Масленица

февраль

Иванова О.В.

7.

Огонек-8 Марта

«А ну-ка девушки»

март

Профком

Королёва О.С.

8.

Выезд на природу

май

Большакова Н.М.


П Л А Н

ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

МБДОУ «Детский сад № 96» и ШКОЛЫ № 25

2012 -2013 учебный год


РАБОТА С ДЕТЬМИ:

1

2

3

4

5

1.

Экскурсии к школе и в школу:

- 1 сентября – начало учебного года;

- знакомство со зданием школы, пришкольным участком, спортивной площадкой;

- внутреннее строение школы (классы, фойе, раздевалка…);

- спортивный и актовый зал, их назначение  класс музыки;

- учебные мастерские, бассейн;

- школьная библиотека.

01.09

сентябрь


октябрь


ноябрь


декабрь



январь


Королёва О.С.




Воспитатели подготовительной группы.







2.

Создание игровых ситуаций «Первый день в школе», «Как себя вести на уроке» и их обыгрывание.

В течение года

Воспитатели группы

3.

Проведение занятий с детьми педагогом-психологом и учителем-логопедом.

В течение года

Карманеева С.Л.


Сипова Е.М.

4.

Привлечение школьников к проведению экологических акций:

- поможем птицам зимой;

- очистим планету от мусора;

- посади аллею цветов.




январь

апрель

май

Соловьева Т.А.

Воспитатели подг.гр.

5.

Шефская помощь школьников:

- ремонт книг;

- изготовление игрушек;

- помощь в уборке снега с участков;

- благоустройство цветников.


ноябрь

декабрь

февраль


май


Соловьева Т.А.

6.

Медицинский осмотр детей, проведение диспансеризации.


Зима-весна

Специалисты детской поликлиники,

ст. медсестра

7.

Заключительная беседа о школе.

апрель

Воспитатели подг.гр.

8.

Поздравление выпускников д/сада с поступлением  в школу с вручением подарков от выпускников 1-го класса.


май

Соловьева Т.А.

Шокина В.А.


РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ:

1

2

3

4

5

1.

Собеседование с воспитателями подготовительной  группы по анализу программы 1-го класса.


сентябрь


Королёва О.С.

2.

Совместное совещание педагогов ДОУ  и школы по согласованию программных требований, приоритетных направлений в работе с детьми.


октябрь

Соловьева Т.А.

Воспитатель подготов. к шк. групп

3.

Посещение уроков в 1 классе педагогами ДОУ.

ноябрь

декабрь

Воспитатели подготов. к шк групп

4.

Сбор сведений об адаптации  выпускников ДОУ.


январь

Карманеева С.Л.

5.

Анализ адаптации и успеваемости выпускников  ДОУ 2010-11уч.г.


май

Карманеева С.Л.

6.

Консультация для педагогов подготовительной группы:

« Готовность к школе, что она подразумевает».


февраль


Королёва О.С.

7.

Наблюдение учителями школы познавательных организованной познавательной деятельности с детьми подготовительной группы в ДОУ.


март


Соловьева Т.А.

8.

Собеседование с выпускниками ДОУ педагогов и психологов ДОУ и школы.


апрель

Карманеева С.Л.

9

Совместное обсуждение итогов диагностики.



май

Карманеева С.Л.

Педагог-психолог

Школы №25

10.

Итоговый педсовет по вопросу психолого-педагогической готовности  выпускников к обучению в школе.


май

Карманеева С.Л.

Соловьева Т.А.

             


РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ:

1

2

3

4

5

1.

Изучение и анализ мнения родителей об актуальности проблемы преемственности через анкетирование родителей.


сентябрь


Королёва О.С.

Воспитатели подг.гр.

2.

Создание банка данных о семьях выпускников.

октябрь

Карманеева С.Л.

3

Ширма «Что должен знать первоклассник»

ноябрь

Воспитатели

3.

Круглый стол «Что значит ребенок готов к школе?»


декабрь

Королёва О.С.

3.

Родительское собрание с приглашением  педагогов школы «Готовность ребенка к обучению в школе»


январь

Соловьева Т.А.

Королёва О.С.

4.

Собеседование с родителями о предстоящем тестировании выпускников.


март

Карманеева С.Л.

Заведующий МБДОУ «Детский сад № 96»                                      Н.М. Большакова

Директор средней общеобразовательной школы № 25:                   В.П.Трифонова


П Л А Н

МУЗЫКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

на 2012 – 2013 учебный год

Музыкальный руководитель: Иванова О.В.

П Л А Н

РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Сиповой Е.М.

на 2012 – 2013 учебный год


У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заведующая МБДОУ

 «Детский сад № 96»

___________ Н.М. Большакова

«___» _______________ 2012 г.

ПЛАН

мероприятий по предупреждению детского

дорожно-транспортного травматизма

МБДОУ «Детский сад № 96» на 2012-2013уч.год.

ЗАДАЧИ:

  1. Способствовать осознанной ориентировке детей в окружающей среде.

  1. Творчески подходить к выбору форм и методов обучения детей правилам дорожного движения.

  1. Информировать родителей об эффективном применении профилактических мер дорожной безопасности.

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

2

3

4


Работа с педагогами

1

Консультация «Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах»

Сентябрь

Старш. Восп.

2

Разработка перспективных планов ознакомления детей с правилами дорожного движения в разных возрастных группах

Октябрь

Старш.Восп.

Зав. ДОУ

3

Выставка методической литературы, дидактических игр, пособий, методических разработок по ПДД

Ноябрь

Старш. Восп.

Зав. ДОУ

4

Консультация «Правила поведения пешехода на дороге в зимнее время»

Декабрь

Старш. Восп.

5

Практикум для педагогов «Оказание первой помощи в случае травматизма»

Январь

Старшая медсестра

6

Презентация программы для дошкольных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Февраль

Старш. Восп.

7

Круглый стол «Использование игровых технологий в обучении детей правилам безопасного поведения на дороге»

Март

Старш. Восп.

Воспитатели групп

8

Консультация «Внимание: весна!»  - правила поведения в гололед, во время таяния снега, сосулек

Март

Старш. Восп.

9

Просмотр итоговых занятий по знакомству детей с ПДД

Апрель

Старш. Восп.

10

Изготовление модуля «Город»

В течение года

Воспитатели ст., под. групп


Работа с детьми

1

Экскурсии и целевые прогулки:

  1. Наблюдение за движением пешеходов
  2. Наблюдение за движением транспорта
  3. Наблюдение за работой светофора
  4. Рассматривание видов транспорта
  5. Прогулка к пешеходному переходу
  6. Знакомство с улицей
  7. Наблюдение за движением транспорта и работой водителя
  8. Знаки на дороге – место установки, назначение


Сентябрь


Ноябрь

Декабрь

Ноябрь

Январь

Март

Апрель

Май


Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

2

Беседы:

  1. Что ты знаешь об улице?
  2. Мы пешеходы
  3. Правила поведения на дороге
  4. Машины на улицах города – виды транспорта
  5. Что можно и что нельзя
  6. Помощники на дороге – знаки, светофор, регулировщик
  7. Будь внимателен!
  1. Транспорт в  городе: места и правила парковки, пешеходные зоны, ограничивающие знаки


Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Март


Апрель

Май





Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

3

Сюжетно-ролевые игры:

  1. Путешествие по улицам города
  2. Улица и пешеходы
  3. Светофор
  4. Путешествие с Незнайкой
  5. Поездка на автомобиле
  6. Автопарковка
  7. Станция технического обслуживания
  8. Автомастерская


В течение года


Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

4

Дидактические игры:

  1. Наша улица
  2. Светофор
  3. Поставь дорожный знак
  4. Теремок
  5. Угадай, какой знак
  6. Улица города
  7. Заяц и перекресток
  8. Что для чего?
  9. Дорожные знаки: запрещающие и разрешающие
  10. Желтый, красный, зеленый
  11. Чего не хватает?
  12. Собери автомобиль
  13. Отвечай быстро


В течение года



Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

5

Подвижные игры:

  1. Воробышки и автомобиль
  2. Будь внимательным разноцветные автомобили
  3. Мы едем, едем, едем …
  4. Стоп!
  5. Разноцветные дорожки
  6. Чья команда скорее соберется
  7. Велогонки
  8. Лошадки
  9. Горелки
  10. Найди свой цвет




В течение года




Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

6

Художественная литература для чтения и заучивания:

  1. С.Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»
  2. С. Маршак «Милиционер», «Мяч»
  3. В. Головко «Правила движения»
  4. С Яковлев «Советы доктора Айболита»
  5. О. Бедерев «Если бы…»
  6.  А. Северный «Светофор»
  7. В. Семернин «Запрещается - разрешается»




В течение года




Воспитатели младших, средних, старших, подготовительных групп

7

Развлечения:

  1. Зеленый огонек (досуг)
  2. Учите правила дорожного движения (досуг)
  3. Петрушка на улице (досуг)
  4. Путешествие в страну Дорожных знаков (досуг)
  5. Уважайте светофор (кукольный спектакль)
  6. На лесном перекрестке (инсценировка)


Сентябрь

Ноябрь

Январь

Февраль

Март

Апрель


Воспитатели ст. групп

Воспитатели ср. групп

Воспитатели мл. групп

Воспитатели под. групп

Музыкальный руководитель


Работа с родителями

1

Консультации:

  1. Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице
  2. Будьте вежливы – правила поведения в общественном транспорте
  3. Правила дорожного движения – для всех
  4. Осторожно, дети! – статистика и типичные случаи детского травматизма
  5. Чтобы не случилось беды! – меры предупреждения детского травматизма
  6. Родители – пример для детей



В течение года



Воспитатели групп

2

Круглый стол «Дети и дорога»:

  1. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов
  2. Что нужно знать будущим школьникам о правилах дорожного движения



Март


Старш. Восп.

Воспитатели подготовительных  групп

3

Оформление стендов (папок-передвижек) в группах по правилам дорожного движения

Октябрь

Апрель

Воспитатели

У Т В Е Р Ж Д А Ю

Заведующая МБДОУ

 «Детский сад № 96»

___________ Н.М. Большакова

«____» _______________2012 г.

ПЛАН

мероприятий по пожарной безопасности

МБДОУ «Детский сад № 96» на 2012-2013 уч. год.

Мероприятия

Срок

Ответственные


Работа с сотрудниками

1

Проведение инструктажей с сотрудниками, с членами ДПД, ответственными дежурными

В течение года

Старш.восп.

2

Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара

1 раз в квартал

Зав. ДОУ

Зам. зав. по АХЧ

3

Консультации:

  1. Основы пожарной безопасности
  2. Эвакуация детей из загоревшегося здания
  3. Средства пожаротушения
  4. Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль


Зав. ДОУ

Зам. зав. по АХЧ

Пожарный инспектор

Старш. Восп.


Работа с детьми

1

Беседы:

  1. Почему горят леса?
  2. Безопасный дом
  3. Потенциальные опасности дома: на кухне, в спальне, в общей комнате
  4. Что делать в случае пожара в квартире?
  5. Что делать в случае пожара в детском саду?
  6. Опасные предметы
  7. Друзья и враги


В течение года



Воспитатели

2

Подвижные игры:

  1. Пожарные на учениях
  2. Юный пожарный
  3. Самый ловкий

В течение года

Воспитатели

3

Сюжетные игры:

  1. Инсценировка «Кошкин дом»
  2. Умелее пожарные
  3. Пожарная часть


В течение года


Воспитатели

Музыкальный руководитель

4

Художественная литература:

  1. С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»
  2. Е. Хоринская «Спичка-невеличка»
  3. А. Шевченко «Как ловили уголька»
  4. Л. Толстой «Пожарные собаки»
  5. Загадки, пословицы, поговорки


В течение года


Воспитатели

5

Дидактические игры:

  1. Опасные ситуации
  2. В мире опасных предметов
  3. Служба спасения: 01, 02, 03
  4. Горит – не горит
  5. Чья вещь?
  6. Бывает – не бывает



В течение года




Воспитатели

6

Оформление выставки детских рисунков «Не шути с огнем»

Декабрь

Старш. Восп.

Воспитатели

7

 Практические занятия с детьми по формированию навыков поведения в пожароопасной ситуации

1 раз в квартал

Зав. ДОУ

Воспитатели

8

Практикум для детей и воспитателей «Оказание первой помощи в экстренных ситуациях»

май

Ст. медсестра

9

Тематический досуг:

  1. «Добрый и злой огонь»
  2. «Как мы боремся с огнем»


Январь


Музыкальный руководитель

10

Познавательная итоговая викторина «Что? Где? Когда?»

Март

Старш. Восп.

Воспитатели

11

Экскурсии и целевые прогулки:

  1. В пожарную часть
  2. В прачечную – знакомство с электроприборами
  3. В магазин электробытовой техники


 Течение года


Старш. Восп.

Воспитатели ст. и под. групп


Работа с родителями

1

Оформление стендов в группах «Опасные ситуации дома и в детском саду»

В течение года

Воспитатели


2

Консультации:

  1. Безопасное поведение
  2. Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях
  3. Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей
  4. Первая помощь при ожоге




В течение года


Воспитатели


Ст. медсестра


Пожарный инспектор

3

Освещение тем по пожарной безопасности на групповых родительских собраниях

Декабрь

Январь


Воспитатели

4

Совместные учения сотрудников детского сада, детей и родителей «Пожарные на учениях» - практическое освоение навыков и правил поведения при пожаре, оказания первой помощи пострадавшим, отработка первоочередных мер по тушению огня



Апрель

Май

Зав. ДОУ

Старш. Восп.

Зам. зав. по АХЧ

Воспитатели

Ст. медсестра


П Л А Н

АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  РАБОТЫ

на 2012-2013 уч.год

Ремонт крыши хозсараев.

В теч.года

Атапина С.П.

Ремонт крыши прачечной.

В теч.года

Атапина С.П.

Косметический ремонт

коридора на 1 этаже

В теч.года

Атапина С.П.

Переделка в распашные и установка решеток на окнах 1 этажа.

В теч. года

Большакова Н.М.

Замена входных деревянных дверей на металлические.(2шт.)

В теч.года

Большакова Н.М.

Замена арматуры смывных бачков.

В теч года

Атапина С.П.

Ремонт отмостков здания.

В теч.года

Большакова Н.М.

Установка сливных труб с крыши

В теч.года

Атапина С.П.

Изготовление деревянных малых форм на прогулочных площадках.

В теч.года

Большакова Н.М.

Посадка «живой изгороди» по периметру ясельных групп

В течение года

Большакова Н.М.

Реконструкция деревянных спален 2-го этажа.

В течение года

Управление образования

ПРИОБРЕТЕНИЕ:

1

2

3

4

5

1.

Синтезатор – 1 шт.

В течение года

Большакова Н.М

2.

Музыкальный центр

В теч.года

Большакова Н.М.

3.

Занавес в музыкальный зал

В теч.года

Большакова Н.М.

4.

Электроводонагреватель-2 шт.

В течение года

Атапина С.П.

5.

Лопаты деревянные -10шт.

В теч.года

Атапина С.П.

6.

Лопаты металлические – 7шт.

В теч.года

Атапина С.П.

7.

Грабли -7шт.

В теч.года

Атапина С.П.

8.

Замки -5шт.

В теч.года

Атапина С.П.

9.

Ведра оцинкованные 10шт.

В теч.года

Атапина С.П.

10.

Ведра пластмассовые 5 шт.

В теч.года

Атапина С.П.

11.

Бельё, постельные принадлежности

- Простыни-100шт.

- Пододеяльники -100шт.

- Наволочки-100шт.

- Покрывала детские 125шт.

- Матрасы -50шт.

- Подушки -50шт.

- Пеленки теплые-50шт.

- Халаты:

        -цветные-20шт.;

        -белые-20шт;

        -рабочие-10шт.

- Полотенца махровые -50шт.









В течение

года









Лисова В.В.

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ

И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

2012-2013 уч.год

1.Организационные мероприятия:

1

2

3

4

5

1.

Осуществлять контроль за своевременным приобретением уборочного инвентаря, дезинфицирующих средств.



постоянно


Большакова Н.М.

Атапина С.П.

Старшая медсестра

2.

Совместно с администрацией ДОУ утверждать режим дня и следить за его выполнением согласно санитарных правил  устройства содержания ДОУ.




В начале учебного года




Большакова Н.М.

Старшая медсестра

Королёва О.С.

3.

Осуществлять контроль за сроками прохождения медосмотра сотрудниками ДОУ.


сентябрь


Большакова Н.М.

Старшая медсестра

4.

Сделать анализ медицинского обслуживания детей за год, состояния заболеваемости и меры оздоровления.


2 раза в год


Старшая медсестра


5.

Обсудить на педсовете итоги  работы за год по состоянию заболеваемости, нервно-психического и физического развития детей и задачи по оздоровлению на следующий год.



Май



Королёва О.С.

Карманеева С.Л.

Старшая медсестра

6.

Подготовить документы на детей, идущих в школу.

июнь

Врач-педиатр

Старшая медсестра

2.Лечебно-оздоровительная и профилактическая работа:

1

2

3

4

5

1.

Проводить углубленный осмотр детей согласно приказов № 60 и  № 186/272 от 30.06.1992г.

В течение года

Врач-педиатр.

2.

Заполнить листы здоровья с конкретными рекомендациями.

К началу уч. года

Старшая медсестра

3.

Осуществлять контроль за проведением воспитателями утреннего фильтра.


постоянно

Большакова Н.М.

Старшая медсестра

4.

Проводить антропометрию детей с оценкой физического развития, результатами исследований опорно-двигательного аппарата.


2 раза в год


Старшая медсестра

5.

Проводить осмотры детей по выявлению заразных кожных заболеваний и педикулез.

2 раза в месяц


Старшая медсестра

6.

Подобрать мебель согласно роста детей.

К началу уч.года

Королёва О.С.

Старшая медсестра

Воспитатели

7.

Проводить углубленный осмотр детей, идущих в школу, определять функциональную готовность ребенка к школе.

К концу учебного года


Врач-педиатр,

Старшая медсестра

8.

Своевременное проведение профилактических прививок согласно плана и на основании приказа № 375 от 12.12.1997г.

В течение года


Врач-педиатр,

Старшая медсестра

9.

Охватить всех детей  R Манту,  привить подлежащих RV БЦЖ.

В течение года

Вакцинатор Старшая медсестра

10.

Мединструментарий обрабатывать и стерилизовать согласно ОСТ 42-21-2-85  приказ №38/177 от 25.06.1996г. №27 от 29.11.1997г.


постоянно


Старшая медсестра

11.

Своевременно направлять к фтизиатру детей с первой выявленной положительной  R Манту и нарастанием проб согласно приказа № 256/701 от 02.06.2005г.


постоянно


Врач-педиатр,

Старшая медсестра

12.

Детей, пропустивших ДОУ без уважительных причин 3 и более дней без справки от участкового педиатра, не допускать в ДОУ.

постоянно

Старшая медсестра

Воспитатели

13.

Осуществлять контроль за ведением журнала «Здоровье» работниками пищеблока.


постоянно


Старшая медсестра

14.

Соблюдать сроки карантинов при возникновении инфекционных заболеваний.


постоянно


Старшая медсестра

Воспитатели

15.

Осуществлять контроль за санитарным состоянием и выполнением санэпидрежима в ДОУ.


постоянно

Большакова Н.М.

Воспитатели

Старшая медсестра

3.Организация питания:

1

2

3

4

5

1.

Принимать участие в составлении ежедневного меню на основе 10-дневного меню.


Ежедневно

Большакова Н.М.

Алова В.Ф.

Старшая медсестра

2.

Контролировать закладку продуктов, следить за нормами выхода блюда.


Ежедневно


Старшая медсестра

3.

Строго следить за сроками реализации скоропортящихся продуктов.


Ежедневно

Старшая медсестра

4.

Осуществлять бракераж сырой и готовой продукции.

Ежедневно

Старшая медсестра

5.

Осуществлять постоянный контроль за отбором и хранением суточных проб.


Постоянно

Старшая медсестра

6.

Подсчитывать калорийность пищи по накопительной ведомости, следить за выборкой продуктов.


Постоянно

Старшая медсестра

7.

 Осматривать работников пищеблока на гнойничковые заболевания.


Ежедневно

Старшая медсестра

8.

Осуществлять контроль за работой  оборудования на пищеблоке.


Постоянно

Старшая медсестра

9.

Контроль за ежедневной уборкой пищеблока, мытьем кухонной посуды.

Постоянно

Старшая медсестра

4.Организация физического воспитания:

1

2

3

4

5

1.

Осуществлять контроль за развитием детей, их двигательной активностью, методикой проведения занятий.


Постоянно

Большакова Н.М.

Королёва О.С.

2.

Вести контроль за проведением закаливающих мероприятий.

Постоянно

Старшая медсестра

3.

Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием одежды, обуви.


Постоянно


Старшая медсестра

4.

Санитарно-просветительская работа по вопросам физического воспитания детей среди персонала и родителей.

регулярно

Врач-педиатр

Старшая медсестра

5.Профилактика травматизма:

1

2

3

4

5

1.

Провести консультацию с работниками ДОУ о профилактике травматизма.

1 раз в год

Старшая медсестра

2.

Осуществлять контроль за правилами безопасности на физкультурных занятиях (надежность оборудования), за закреплением мебели в помещениях ДОУ.


постоянно


Большакова Н.М.

Королёва О.С.

3.

Отслеживать случаи травматизма в специальном журнале, обсуждать их на педсовете.

По необходимости


Старшая медсестра

6.План летне-оздоровительных мероприятий:

1

2

3

4

5

1.

Принять участие в общем собрании родителей и нацелить их на соблюдение режима, профилактику инфекционных заболеваний в летний период.


Май

Врач-педиатр.

Старшая медсестра

2.

Большую часть режимных моментов проводить на улице.

Постоянно

Большакова Н.М.

Королёва О.С.

Старшая медсестра

3.

Усилить контроль за питьевым режимом и одеждой детей.

В  летние месяцы

Старшая медсестра

4.

В меню включать овощи и фрукты.

В летние месяцы

Алова В.Ф.

Старшая медсестра

5.

Расширить оздоровительные мероприятия (воздушные ванны, солнечные и водные процедуры).


В летние месяцы

Старшая медсестра


Воспитатели

6.

Контроль за обработкой песка в песочницах.

В летние месяцы

Старшая медсестра

7. Санпросвет работа:

1

2

3

4

5

1.

С родителями вновь поступающих детей проводить  санитарно-гигиенический инструктаж.

По мере прихода новых детей


Старшая медсестра

2.

Вести гигиеническое обучение родителей.

Регулярно

Воспитатели

Старшая медсестра

3.

Проводить лекции и беседы с родителями на различные медицинские и гигиенические темы, связанные с эпидемиологической обстановкой, временем года, заболеваемостью детей



1 раз в квартал



Врач-педиатр

Старшая медсестра

4.

Проводить занятия с техперсоналом по уборке разных объектов.

В течение года

Старшая медсестра



5.

Проводить работу с детьми по привитию культурно-гигиенических навыков.

постоянно

Старшая медсестра


Воспитатели

8.Повышение квалификации:

1

2

3

4

5

1.

Принимать участие в учебе среднего медперсонала по вопросам гигиенического воспитания.

В течение года

Старшая медсестра

2.

Сдавать экзамены в СЭС по прививкам.

1 раз в

год

Старшая медсестра

3.

Повышать свои знания на курсах повышения квалификации при ДБСП.

1 раз в 5 лет

Старшая медсестра

4.

Своевременно проходить аттестацию и переаттестацию медработников.

1 раз в 5 лет

Старшая медсестра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное годовое планирование по патриотическому воспитанию

Планирование работы с детьми  старшего дошкольного возраста по нравственно - патриотическому воспитанию...

Годовое планирование работы группы кратковременного пребывания

Понедельное планирование включает в себя НОД, развивающие ситуации, пальчиковую и дыхательную гимнастику, физкультурные упражнения, художественное слово....

Годовое планирование по сюжетно-ролевым играм

Данное годовое планирование интегрирутся со всеми областями познания...

Перспективное годовое планирование занятий по конструированию в средней группе ДОУ

Один раз в две недели в средней группе детского сада проводится занятие по конструированию из строительного материала. Здесь представлено планирование к занятиям, на которых используется деревянный ко...

годовое планирование по ФК

годовое планирование сосотавленно ввиде таблицы, думаю такой порядок вам пригодиться в составлении своих планов!!!...

Годовое планирование по правилам дорожного движения в старших группах детского сада

Представленно годовое планирование по правилам дорожного движения, темы и задачи, беседы, экскурсии и целивые прогулки, игровая деятельность, художественное слово, продуктивная деятельность, работа с ...

Годовое планирование в ДОУ.

Справка по итогам тематической проверки ДОУ района содержит аналитический материал технологии годового планирования, соответствия предъявляемым требованиям....


 

Комментарии

Ширеторова Людмила Галсановна

Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020