Циклограмма образовательной работы на каждый день
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Циклограмма составлена с учётом ФГТ по программе "ДЕТСТВО" + "Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня" (Л.Л. Тимофеевой) для подготовительной групы на ноябрь 2011-2012г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vasileva_n.n.doc | 25 КБ |
noyabr1nov.doc | 42 КБ |
noyabr2.doc | 45 КБ |
noyabr3.doc | 44.5 КБ |
noyabr4.doc | 45.5 КБ |
noyabr5.doc | 43.5 КБ |
noyabr6.doc | 46 КБ |
noyabr7.doc | 47 КБ |
noyabr8.doc | 46.5 КБ |
noyabr9.doc | 47 КБ |
noyabr10_v.doc | 44.5 КБ |
noyabr11_s.doc | 47 КБ |
noyabr12ch.doc | 47 КБ |
noyabr13p.doc | 48 КБ |
noyabr14_po.doc | 48 КБ |
noyabr15_v.doc | 45 КБ |
noyabr16_s.doc | 48 КБ |
noyabr17.doc | 48 КБ |
noyabr18.doc | 48 КБ |
noyabr19_po.doc | 47.5 КБ |
noyabr20_v.doc | 44.5 КБ |
noyabr21_s.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма образовательной работы на
каждый день для подготовительной группы
с учетом ФГТ по программе «ДЕТСТВО»+
«Планирование внеучебной деятельности
детей в режиме дня» (Л.Л.Тимофеевой)
Ноябрь 2011-2012г.
Воспитатель: Васильева Наталья Николаевна
ГБДОУ №47 Красногвардейского района г. С- Петербург
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
1ноября вторник | УТРО:7.00-9.001.Наблюдение из окна; 2.Дид.игра; 3.Чтение; 4. Дежурство; 5.Утр. гимнаст. 6.8.30-8.55 Завтрак
| Физ. Разв. Познав.-речевое. Социално- личност. | Утр. Гимнастика под музыку; Наблюдение из окна: Характеристика ветра; Дид. игра «Придумай загадку»; Чтение стих. Э.Мошковской « Хитрые старушки» | Дид. игра « Дни недели» (имена детей) | Разговор об аккуратности. | Плоскостное моделирование из геометрических фигур: строим летательные аппараты. Дежурство по столовой. Работа в уголке природы (выгонка Гиацинтов.) | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
10.30 Детский утренник. | Худ.-эстет. Соц.-личн. | Проведение детского праздника осени. Чаепитие (обсуждение прошедшего праздника, обмен впечатлениями) | Совместная подготовка к празднику и чаепитию. | ||||
11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физ. разв. Познават.- речевое. | Наблюдение за солнцем Подвижная игра «Охотники и утки».Спортивная игра футбол. | ФЭМП «Назови соседей» (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Пограничники» | Дидактическая игра « С чьей ветки детка» Игры с песком. | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речев. | Чтение худ. Литературы: Х. К. Андерсен «Гадкий утенок» | Самостоятельная деятельность в центре книги | Показать как правильно полоскать рот после еды. | Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз..досуг 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе. Совместная и самост. Деятельность детей | Социально- лчност. Познават. речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Муз. Досуг. Хоровая игра «Весёлая дудочка» | ФЭМП «Назови число» (имена детей) | Развивающая игра на сообразительность «Противоположности» стр.52. Беседа на тему «День Матери» Сюж.- рол. игр»Магазин» | Настольно-печатная игра «Азбука». Лепка или рисование иллюстраций к сказке «Гадкий утёнок» Ведение календаря природы. | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Воспитай ребёнка послушным». | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие Познав.- речевое. | Наблюдение: свойства воздуха. Оздоровительная ходьба по территории д.с.. Подвижная игра « Охотники и утки» | Рис.цифры мел. (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Юные строители»(выносной материал) | Игры с ветром. |
Циклограмма образовательной деятельности на ноябрь 2011г.
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
2 ноября среда | Утро: .Дид.игра. Чтение худ. литер. Дежурство. Утр. гимнаст. Подвижная игра 6.8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават.- речевое. Социально- личност. | Утр. Гимнастика под музыку.Подв. игра «Не пропусти». Дид. игра «Горячо-холодно» Чтение туркменской нар. сказки «Голубая птица» | Танграм: (имена детей) | Напоминание о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества (рисуем сказочную птицу). Дежурство по столовой и перед занятием. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Математическое разв. 9.30-9.55 Речевое развитие. 10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят. | Познават.- речевое. Худ.-эстет. | Математическое разв.: Знаки =,=,+,-,математические задачи, величина, ориентировка на листе. Речевое развитие: Обучение навыкам составления рассказа по картине «Кошка с котятами», придумать события, предшествующие изображенным и последующие за ними; отработать правильное произношение звуков (з) и (Ж). Мир ис-в и худ. творч. деят. Лепка Декоративная пластина «Ветка рябины» | Упражнения для занятий дома (математические задачи, величина, ориентировка на листе) | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физическое развитие. Познават.- речевое. | Наблюдение за птицами. Подвижная игра «Медведь и пчёлы» | Самостоятельная двигательная деятельность. (имена детей) | Напоминание о правилах поведения на прогулке. | Дидактическая игра « В какую коробку?» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познават.- речевое. | Продолжить чтение сказки Х.К.Андерсена «Гадкий утёнок» | Палочки Кюизенера: (имена детей) | Показать, как правильно складывать одежду на стульчике перед сном. | Самостоятельная деят. В центрах: дежурства, самообслуживания. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. деятельность детей | Социально-личностное. Познават.- речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причёсывание. Рассматривание картин о золотой и поздней осени. | Упражнение по развитию речи: «Скажи правильно» (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Ремонт квартиры» | Работа в уголке сенсорного воспитания. Ведение календаря природы. | Рассказать ребёнку о своей профессии. | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие. Познават.-речевое. | Наблюдение за солнцем. | Беседа на тему «Профессии моих родителей» | Рассказ о профессии дворник. | Игры с песком. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
3 ноября четверг | УТРО: Игровая деятельность по интересам детей. Дид. игра. Чтение. Дежурство. Утр. гимнаст. Работа в уголке природы. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават. речевое. Социально- личност. | Утр. гимнастика под музыку. Дид. игра «К дереву беги». Чтение рассказа М. Зощенко «Глупая история» Пальчиковая гимнастика «Птичка летит» | Шнуровка: (имена детей) Танграм: (имена детей) | Разговор о бережном обращении с игрушками. | Игровая деятельность по интересам. Игры с крупным строительным материалом: строим сказочные терема Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: пересадка растений. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Мир музыки. 9.30-9.55(1) 10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ. творч. Деят./ Ребёнок и книга. | Худ.-эстет. Познав.- речевое. | Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал). Изостудия. Чтение стихов о Петербурге « Город на Неве». Обсуждение прочитанного.Ответы на вопросы. | Совершить с ребёнком экскурсию на Заячий остров. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физич. разв. Познав.-речевое. | Наблюдение: возраст прохожих. Подвижная игра «Ласточка» | Упражнение «Двоеборцы» | Беседа: «Портрет самого лучшего друга» | Дидактическая игра «Сломанная лестница» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.- речевое. Соц.-личн. | Объяснение и разуч. пословицы: Испокон века книга растит человека. | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Развитие восприятия: «Найди различия» | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.-речевое. Худ.-эстет. | Ортопедическая гимнастика после сна. Песенное творчество: работа с попевкой «Зайка, зайка, где бывал?» | Лепка животных по замыслу. | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» сюжет «Фитобар» | Работа в тетрадях «Рисуем по клеточкам» | Беседа с родителями на тему: «Самообслуживание дома». | |
ПРОГУЛКА: | Физич. разв. Познав.- р | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Краски» | Упражнение на внимание «Опиши друга» | Беседа: «Осторожно микробы» | Рисуем мелом « Моё домашнее животное» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
7 ноября понедельник | УТРО: .Дид.игра. Беседа. Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Дидактическая игра «Вершки и корешки», Беседа «Хлебушек- отец родной», | Игра с лабиринтами. Палочки Кюизенера. Волшебные кубики. (имена детей) | Учим Буратино соблюдать правила гигиены. | Активизация детей на самост. деятельность в центре худ. творчества : «Русский народный костюм» (рисование, раскрашивание). Дежурство по столовой.
| Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Соц.-прир. Мир. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Мир ис-ва и худ. творч. деятельность. | Познав. речевое. | Социально-природный мир: « Путешествие капельки» Формировать представления о круговороте воды в природе; развивать умение самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи; воспитывать бережное отношение к воде. | Придумываем стихи и загадки о ВОДЕ. | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Наблюдение: свойства воздуха. Подвижная игра «Волк во рву».Трудовые поручения : уборка на участке. | Упражнение « Доскажи словечко» Самостоят игровая деятельность детей | Сюжетно-ролевая Игра «Мы – космонавты» | Опыты. «Вода способна испарятся» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Чтение худ. литер. Б. Алмазов « Горбушка» | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Развитие речи и логического мышления « Мой режим дня» | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение рассказа Ю. Коваль «Выстрел» Слушание русской народной песни «Во поле берёза стояла» | Задание на закрепление (количество и счёт) (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | Рисование Капельки воды. Работа в центре музыки « Мир музыкальных инструментов» | Беседа с родителями на тему : «Воспитание трудолюбия» | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение: сезонные изменения в природе. Подвижная игра «Карусель» | Беседа Мои поступки (имена детей) | Развивающая игра Холодно- горячо, право-лево. | Рисуем план-схему участка |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
8 ноября вторник | УТРО: Беседа. Упражнение. Дежурство. Подвижная игра .8.30-8.55 Завтрак
| Физ. Разв. Познав.-речевое. Социално- личност. | Подвижная игра «Слушай внимательно». Беседа о художнике В.Г. Перове, Рассматривание репродукции картины «Тройка» Упражнение «Слушай повторяй, слова не меняй». | Пишем цифры (1-5) (имена детей) | Напоминание о бережном обращении с игрушками. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» (самостоятельно) Игры с геометрической мозаикой. Дежурство по столовой . Работа в уголке природы (полив комнатных растений) | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.30 Речевое развитие (грамота) 9.40.10.05 Мир музыки. 10.10.10.40 Физическое развитие | Худ.-эстет. Соц.-личн. Физическое развитие. | Грамота: Познакомить с буквой И, и и их особенностью обозначать мягкость согласных звуков; научить проводить звуковой анализ слов, развивать речевое умение называть слова по заданной модели. Физическое развитие: Игровые упражнения « Парад российской армии».Подвижная игра «Жмурки» | Проведение консультации на тему : «Ребёнок и компьютер». | ||||
11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физ. разв. Познават.- речевое. | Наблюдение за трудом взрослых: обрезка садовых деревьев и кустарников. Трудовые поручения: заготовка земли для посадки растений зимой. | «Назови слова на букву И» (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Пограничники | Дидактическая игра «Что кому?» (соотнесение орудий труда с профессией) | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речев. | Чтение худ. литер. В.Драгунский «Денискины рассказы» | Самостоятельная деятельность в центре книги | Пример: как правильно сидеть за столом | Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз..досуг 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе. Совместная и самост. Деятельность детей | Социально- лчност. Познават. речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Муз. Досуг. Заучивание стихотворения И.Токмаковой «Десять птичек стайка» Подв. игра «Зоопарк» | «Третий лишний» (имена детей) | Развивающая игра на сообразительность «Туда и обратно». . | Настольно-печатная игра «Азбука». Выкладывание из счётных палочек букв. Ведение календаря природы. | Лепим вместе с ребёнком буквы и цифры из пластилина, выкладываем с помощью семян пуговиц и т.д.. | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие Познав.- речевое. | Оздоровительная ходьба по территории д.с.. Подвижная игра «Удочка». | Упражнение «Мы меткие» | Сюжетно-ролевая игра «Шофёры» | Эксперимент: свойства песка и глины. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
9 ноября среда | Утро: Пальчиковая игра. Чтение худ. литер. Дежурство. Утр. гимнаст. 6.8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават.- речевое. Социально- личност. | Утр. Гимнастика под музыку.Пальчиковая игра «Пять человечков» Чтение Потешки Т.А.Мавриной «Плетень» | «Назови слово» (имена детей) | Следим за порядком в книжном уголке. | Самостоятельная деятельность в центре худ. творчества рисование животных встречающихся в потешке «Плетень». Дежурство по столовой и перед занятием. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Математическое разв. 9.30-9.55 Речевое развитие. 10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят. | Познават.- речевое. Худ.-эстет. | Математическое разв.: Счёт по образцу и названному, независимость числа от пространственного расположения предметов, геометрические фигуры, ориентировка во времени. Речевое развитие: Обучение навыкам составления рассказа по плану, самостоятельно строить сюжет; развивать речевые умения; отработать правильное произношение звуков (Ц) и (ч). Мир ис-ва и худ. творч. деят. Конструирование: Плетение ковриков из бумаги. | Выучить с ребёнком адрес и телефон. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физическое развитие. Познават.- речевое. | Наблюдение: лужи после заморозков. Подвижная игра « Краски» | Упражнение «Зеркало» (координация движений) (имена детей) | Напоминание о бережном отношении к живой природе. | Дидактическая игра «Ласковые имена» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познават.- речевое. | Чтение Г. Остер «Вредные советы» Отгадывание загадок | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Напоминаю правила поведения во время тихого часа. | Самостоятельная деят. В центрах: дежурства, самообслуживания. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. деятельность детей | Социально-личностное. Познават.- речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причёсывание. Чтение стихотворения Д.Хармса «Весёлый старичок» | Танграм: (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | Опыты «Что плавает, что тонет». Превращение квадрата «Самолётик». Ведение календаря природы. | Домашнее чтение: В. Драгунский «Денискины рассказы» | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие. Познават.-речевое. | Наблюдаем за деревьями поздней осенью. Подвижная игра «Кролики». . | Самостоятельная Двигательная деятельность. | Беседа « Ноябрь» | Рисуем мелом на асфальте деревья. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
10 ноября четверг | УТРО: Чтение . Беседа . Дежурство.Игра с конструктором Утр. гимнаст. Работа в уголке природы. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават. речевое. Социально- личност. | Утр. гимнастика под музыку. Чтение рассказа Е.Носова « Как ворона на крыше заблудилась» Пальчиковая гимнастика «Птица, высиживает птенцов». Беседа о поздней осени. | «Назови одним словом» (имена детей) | Разговор о вежливости. | Игры с конструктором «Лего» : строим по замыслу. Дежурство по столовой. Сюжетно-ролевая игра «Строители» . | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). Спектакль для детей |
9.00-9.25 Мир музыки. 9.30-9.55(1) 10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ. творч. Деят./ Ребёнок и книга. | Худ.-эстет. Познав.- речевое. | Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал). Изостудия. Чтение произведения В.Гаршин «Лягушка путешественница» Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. | Пожалуйста, разговаривайте с детьми. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физич. разв. Познав.-речевое. | Наблюдение: ольха в ноябре. Подвижная игра «Перелёт птиц» | Игра «Закончи слово» | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу». | Дидактическая игра «Первый слог» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.- речевое. Соц.-личн. | Читаем стихотворение К.Бальмонта «Осень на дворе». | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Развитие восприятия: «Разрезные картинки» | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.-речевое. Худ.-эстет. | Ортопедическая гимнастика после сна. Общественно полезный труд: работа в уголке книги, реставрация изношенных экземпляров. | ФЭМП : «Назови дни недели» (имена детей). | Сюжетно-ролевая игра «Моряки» Конструирование из бумаги (бинокли, очки). | Работа в тетрадях «Рисуем по клеточкам» Ведение календаря природы | Беседа с родителями на тему: «Ребёнок и телевизор». | |
ПРОГУЛКА: | Физич. разв. Познав.- р | Наблюдение: «Как хвойные деревья готовятся к зиме. Подвижная игра «Палочка-выручалочка» | Игра «Словесные цепочки» | Беседа: «Правила поведения на дороге» | Игры с выносным материалом (песочные наборы, машинки) |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
11 ноября пятница | УТРО: Чтение. Сюжетно-ролевая игра. Дежурство. .Утр. гимнаст. Подвижная игра. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Подвижная игра «Караси и щука» Чтение стихотворения С. Городецкого « Первый снег» | ФЭМП «Величина» (имена детей) | Разговор о значении труда, учить качественно выполнять трудовые поручения. | Игры с крупным строительным материалом: конструируем трёхпалубное пассажирское судно. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: рыхление почвы. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Ребёнок и енига. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Соц, природный мир. | Познав. речевое. | Ребёнок и книга: «Я посещаю библиотеку» Познакомить с историей происхождения и изготовления книги. Социально-природный мир: «Безопасное поведение на улице и в транспорте» Закрепить правила дорожного движения. | Воспитание культуры поведения в общественных местах и на улице,. | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Наблюдение: берёза в ноябре. Подвижная игра «Краски».Упражнение «Циркачи». | Упражнение « Зеркало движений» | Рассказ о профессии милиционера | Дидактическая игра «Кто первый?» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Чтение худ. литер. В. Бианки « Смотрины зимы» | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Создание коллекции семян. | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение стихотворения Е.Н.Лебеденко «Ноябрь» Хороводная игра «Деревья». | Упражнение «Читаем слоги» (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Моряки» | Конструирование по замыслу из строительного материала «Лего». Графический диктант Ведение календаря природы. | Совершить путешествие в осенний лес. | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение: лиственница в ноябре. Подвижная игра «Стоп» | «Наоборот» (имена детей) | Беседа «Чем отличаются и чем похожи животные и растения». | Игры с песком «Песочные узоры» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
14 ноября понедельник | УТРО: .Чтение. Самостоятельная игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра. Пальчиковая гимнастика Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют». Чтение произведений по выбору детей. | Игра с лабиринтами. Палочки Кюизенера. Волшебные кубики. | Разговор на тему «Чистота и здоровье». | Сюжетно-ролевая игра Почта». Игры со строительным материалом: строим мосты. Работа в уголке природы: рассматривание альбома «Животные Африки» Дежурство по столовой.
| Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Соц.-прир. Мир. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Мир ис-ва и худ. творч. деятельность. | Познав. речевое. | Социально-природный мир: Рассказ « Зачем нужен желудок» Формировать представление об органах пищеварения (функции и значение желудка для организма ); воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Работа в тетрадях: « Окружающий мир ПРИРОДА». | Беседа о правильном питании ребёнка. | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Наблюдение: осина в ноябре. Подвижная игра «Зеркало». Игровая деятельность по интересам детей. | Работа со словарём «Назови больше слов на букву И. | Рассказ о профессии Ветеринара. | Дидактическая игра «Что где?» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Чтение стихотворения В.Кудлачева « Важные слова». | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Развивающая игра: « Кто внимательный» | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение рассказа К.Ушинский «История одной яблоньки» | ФЭМП Упражнять в порядковом счете в прд. 20. (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» | Театр теней. Работа в центре физического воспитания учимся перебрасывать мяч. Ведение календаря природы | Информация о пользе кислородного коктейля. | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение: сезонные изменения в природе. Подвижная игра «Палочка -выручалочка» | Игра «Кто как бегает, ходит, прыгает». | Беседа «Смелость» Разучит примету «Дневной снежок- нележок, первый прочный снег выпадает ночью» | Рисование на песке. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
15 ноября вторник | УТРО: Беседа. Наблюдение. Чтение. Дежурство. Утренняя гимпастика. Пальчиковая игра.8.30-8.55 Завтрак
| Физ. Разв. Познав.-речевое. Социално- личност. | Утренняя гимнастика под музыку. Пальчиковая игра «Пять человечков».Беседа «…Я маленького братца обуваться научу!»Наблюдение: цветки вереска. Чтение стихотворения А. Барто «За цветами в зимний лес» | Развив. игры Воскобовича: (имена детей) | Ситуативный разговор: «Мой внешний вид». | Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». Рисование на тему «Русский народный костюм». Дежурство по столовой . Работа в уголке природы : учимся поддерживать порядок. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.30 Речевое развитие (грамота) 9.40.10.05 Мир музыки. 10.10.10.40 Физическое развитие | Худ.-эстет. Соц.-личн. Физическое развитие. | Грамота: Познакомить с буквой Э; научить проводить звуковой анализ слов; развивать речевые умения называть слова по заданной модели.. Физическое развитие: Соревнование в прыжках со скакалкой: « Кто самый прыгучий». Подвижная игра «Падающая палка» (стр80 игры на свежем воздухе) | Подбор слов со звуком И , Э в разных позициях (начало слова середина и конец) | ||||
11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физ. разв. Познават.- речевое. | Наблюдение за голубем. Трудовые поручения: уборка участка. Подвижная игра «Два мороза» Спортивная игра «Футбол» | Прыжки на одной ноге. | Исследовательская деятельность: сравнение голубя и воробья. | Дидактическая игра «Что изменилось» Рисование на песке. | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речев. | Чтение худ. литер. В. Бианки « Пора спать» | Самостоятельная деятельность в центре книги | Пример: как правильно сидеть за столом | Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз..досуг 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе. Совместная и самост. Деятельность детей | Социально- лчност. Познават. речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Муз. Досуг. Чтение стихотворения М.Волошина «Осенью» Слушание музыкальных произведений П. И Чайковского | ФЭМП«Найди пару»(соотнесение количества предметов с цифрой) (имена детей) | Беседа на тему «Опасные невидимки». . | Работа в тетради «Рисование по клеточкам». Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Ведение календаря природы. | Изготовить вместе с ребёнком кормушку для птиц. | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие Познав.- речевое. | Наблюдение: вечернее небо. Игра-эстафета «Бег с мячом» Упражнение «Скок, поскок» | «Сбей кеглю». | Сюжетно-ролевая игра «Строим город из песка» | Рисование мелом «Крестики-нолики» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
16 ноября среда | Утро: Пальчиковая игра. Упражнение.Беседа. Дежурство. Утр. Гимнастика. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават.- речевое. Социально- личност. | Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая игра «Лакомка». Беседа на тему «Наша родина Россия!» | «Квадрат Воскобовича» (имена детей). | Упражнение « Мой шкафчик». | Подготовка к сюжетно –ролевой игре «Ателье» Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Математическое разв. 9.30-9.55 Речевое развитие. 10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят. | Познават.- речевое. Худ.-эстет. | Математическое разв.: Знаки (больше, меньше, равно, не равно), соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры. Работа в тетрадях. Речевое развитие: Обучение навыкам составления короткого рассказа на тему «Моя семья»; отработать правильное произношение звуков (С) и (Ш), четкую артикуляцию, развивать фонематический слух. Мир ис-ва и худ. творч. деят. Лепка «Совы» | Повторяем состав числа 6 из двух меньших чисел. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физическое развитие. Познават.- речевое. | Наблюдение: за тополем. Подвижная игра « Мы веселые ребята» Трудовые поручения. Сгребание листьев в кучи и их уборка. Упражнение «Змейка» | Прыжки на одной ноге.. (имена детей) | Развивающая игра: «Клад».(ориентировка в пространстве) | Дидактическая игра «Живая неделя» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познават.- речевое. | Чтение стихотворения Я. Дялутите «Руки человека». | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Ситуативный разговор: «Когда я ем, я глух и нем». | Самостоятельная деят. В центрах: дежурства, самообслуживания. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. деятельность детей | Социально-личностное. Познават.- речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причёсывание. Чтение русской народной сказки «Семь Симеонов-семь работников» | Планшет Воскобовича (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» сюжет «Работа с картотекой». Конструирование из строительного материала по замыслу. | Работа в уголке физического воспитания: упражнения с обручем. Дидактическая игра: «Что игрушка рассказала о себе» Ведение уголка природы. | Беседа на тему: Правила безопасного общения с компьютером. | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие. Познават.-речевое. | Сравнительное наблюдение за воробьями и синицами . Подвижная игра «Охотники и утки». . | Весёлый всадник: (имена детей) | Исследовательская деят. С помощью метода приложения определить, какая палочка длиннее. | Строительство из песка (строим мост) . |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
17 ноября четверг | УТРО: Подвижная игра.Беседа .Артикуляционная гимнастика.Дежурство. Утр. гимнаст. Работа в уголке природы. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават. речевое. Социально- личност. | Утр. гимнастика под музыку. Беседа на тему «Моё имя». Артикуляционная гимнастика (1 комплекс). Подвижная игра «Чьё звено быстрее соберётся» | «Придумай предложение» (имена детей) | Беседа «Кто стучится в дверь ко мне?»(опасные ситуации) | Дежурство по столовой. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» . Трудовые поручения: моем игрушки. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Мир музыки. 9.30-9.55(1) 10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ. творч. Деят./ Ребёнок и книга. | Худ.-эстет. Познав.- речевое. | Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал). Изостудия. Чтение произведения. Ознакомление с новым жанром- басней. Чтение басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей»Познакомить детей с басней, с её жанровыми особенностями; помочь пониманию аллегории | Читаем с ребёнком басни И.А.Крылова. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физич. разв. Познав.-речевое. | Наблюдение за водой. Подвижная игра«Серый волк» Трудовая деятельность: уборка опавших листьев. | «Канатоходец» ( развитие равновесия) | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». | Дидактическая игра «Назови соседей» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.- речевое. Соц.-личн. | Чтение рассказа Ю.Ермолаев «Два пирожных». | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Развитие восприятия: «Отгадай предмет» | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.-речевое. Худ.-эстет. | Ортопедическая гимнастика после сна. Чтение стихотворения Л.Станчева (И.Токмакова) «Осенняя гамма». . | Объясни значение слов» (имена детей) | Беседа на тему «Скоро в школу» | Работа в уголке физ. восп. Упр-е с теннисной ракеткой и мячом. Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Работа в тетрадях «Рисуем по клеточкам» Ведение календаря природы | Беседа с родителями на тему: «Уважайте «Я» своего ребёнка». | |
ПРОГУЛКА: | Физич. разв. Познав.- р | Сравнительное наблюдение : камень глина. Подвижная игра «Ласточка» | «Попади в обруч» | Самостоятельная двигательная деятельность. | Строительство из песка: «Детская площадка для кукол» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
18 ноября пятница | УТРО: Беседа. Дидактическая игра. Дежурство. .Утр. гимнаст. Пальчиковая гимнастика. Упражнение. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Дидактическая игра «Что изменилось?». Беседа «Лес он- живой» Пальчиковая гимнастика «Полёт птицы». Упражнение «Какой ,какая?»
| Палочки Кюизинера. (имена детей) | Разговор о значении труда, учить качественно выполнять трудовые поручения. | Игры с мозаикой. Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: моем растения. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Ребёнок и енига. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Соц, природный мир. | Познав. речевое. | Ребёнок и книга: Чтение сказки «Илья Муромец и Соловей- Разбойник Социально-природный мир: «Откуда пришла книга. Дать знать о технологии изготовления книги: бумагу для книг делают из дерева, деревья растут очень долго, на изготовление книги затрачивается труд многих людей; воспитывать бережное отношение к книгам. | Воспитание бережного отношения к книге. | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Наблюдение: за первым снегом. Подвижная игра «Ловишки с мячом». Трудовые поручения: сбор природных материалов для поделок. | Упражнение « Спереди- сзади». | Исследовательская деятельность. Рассматривание снежинки | Сюжетно-ролевая Игра «Космонавты» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Чтение худ. литер. Л. Квитко « Травинка-путешественница» | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Рассказ о профессии доярки.. | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Беседа: «Дикие и домашние животные». | ФЭМП: «Составь фигуру» (имена детей) | Сюжетно-ролевая игры «Семья», «Больница». | Работа в уголке книги: рассмотрение иллюстраций В. М Конашевича к произведениям К. И. Чуковского. Ведение календаря природы. | Беседа на тему: «Родительский авторитет». | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение: деревья поздней осенью. Чтение стихотворения М.Садовского «Осень» Подвижная игра «Зайцы и волки» «Быстро возьми, быстро положи». | «Назови скорей» (имена детей) | Сюжетно- ролевая игра «Мы- шофёры». | Игра с песком (снегом) «Зоопарк» Мелкие игрушки (формочки) «Дикие животные». |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
21 ноября понедельник | УТРО: .Дидактическая игра. Беседа. Упражнение. Пальчиковая гимнастика Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика «Птички клюют .Дидактическая игра «Сложи узор».Упражнение «Лишнее слово» | Отработать правильность произношение звука (Р). (имена детей) | Разговор на тему «Так будет справедливо». | Игры с крупным строительным материалом конструирование по замыслу. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями. Дежурство по столовой.
| Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Соц.-прир. Мир. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Мир ис-ва и худ. творч. деятельность. | Познав. речевое. | Социально-природный мир: Беседа о зимующих и перелётных птицах. Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, учить различать их по существенному признаку. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. Работа в тетрадях: « Окружающий мир ПРИРОДА». | Читаем, рассказываем ребёнку о птицах. Придумываем загадки о птицах, рисуем отгадки. | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Наблюдение: кора деревьев. Подвижная игра по выбору детей. Трудовые поручения: поддерживаем порядок на участке . | Дидактическая игра «Что за птица?» (имена детей) | Сюжетно- ролевая игра «Больница» : сюжет «Вызов скорой помощи». | Устанавливаем кормушки. | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Чтение сказки Г.Скребицкий « Всяк по-своему». | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Понимаю других- понимаю себя: Подарок на всех (цветик –семицветик). | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение стихотворения М.Ю. Лермонтов «На Севере диком». Дидакт. игра «Кто больше увидит?» | Учимся правильно произносить звуки (з) и (Ж). (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «ГИБДД». | Работа в уголке сенсорного воспитания : учимся обследовать предмет. Лепка (рисование) птиц по желанию. | Беседа с родителями на тему что значит «Слушаться?». | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижная игра «Пожарные на учении».Упражнение: «Кто дольше пропрыгает?» | Игра « Попади в обруч». | Беседа «Кем и каким я буду, когда вырасту» | Строим замок. (песок или снег). |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
22 ноября вторник | УТРО: Беседа. Дидактическая игра. Дежурство.Рассказ.Утренняя гимпастика. Пальчиковая гимнастика .8.30-8.55 Завтрак
| Физ. Разв. Познав.-речевое. Социално- личност. | Утренняя гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика «Полёт птицы» Беседа «Добрый человек – какой он?». Рассказ о черепахе. | Развив. игры Воскобовича: (имена детей) | Напоминание: «Игры во дворе и на улице». (источники потенциальной опасности) | Игры с металлическим конструктором: конструируем светофор. Рисование черепахи. Дежурство по столовой . Работа в уголке природы : учимся поддерживать порядок. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.30 Речевое развитие (грамота) 9.40.10.05 Мир музыки. 10.10.10.40 Физическое развитие | Худ.-эстет. Соц.-личн. Физическое развитие. | Грамота: Познакомить с буквами е, Е и их особенностью- обозначать на письме мягкость согласных звуков; развивать речевые умения составлять предложения из трёх слов; учить образовывать новые слова от предложенного. Работа в тетрадях. Физическое развитие: Игра- соревнование «Кто самый ловкий?». | Подбор слов со звуком Е в разных позициях (начало слова середина и конец) | ||||
11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физ. разв. Познават.- речевое. | Наблюдение: признаки поздней осени. Чтение стихотворений И.Мазнина «Ноябрь», Е.Головина «Осень». Трудовые поручения: уборка участка. Подвижная игра «Светофор» | Развитие движений (развивать умение метать предметы в цель). | Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Покупаем продукты». | Дидактическая игра с мячом«Назови три предмета» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речев. | Чтение худ. литер. Е.Пермяк « Дежурные сёстры». | Самостоятельная деятельность в центре книги | Рассказ о профессии агронома. | Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз..досуг 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе. Совместная и самост. Деятельность детей | Социально- лчност. Познават. речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Муз. Досуг. Чтение произведений устного народного творчества «Где кисель, тут и сел…», «Глупый Иван». | Работа со словарём: «Назови слова на букву Е». (имена детей) | Развивающая игра: «Про птиц». . | Работа в уголке физического воспитания : упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Дидактическая игра «Четвёртый лишний» Ведение календаря природы. | Беседа с родителями на тему: «Как научить ребёнка слушать с первого раза» | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие Познав.- речевое. | Наблюдение за собакой. Подвижная игра «Хищник в море».. Упражнение «Баскетболисты» | «Задом наперёд». (имена детей) | Рассказ о собаках. | Печатаем на песке (снегу). |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
23 ноября среда | Утро: Пальчиковая гимнастика. .Беседа. Сочинение сказки. Дежурство. Утр. Гимнастика. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават.- речевое. Социально- личност. | Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика (упр.1-го комплекса). Сочинение сказки о Гжельской розе. Беседа о труде животноводов. | Игра с лабиринтами: (имена детей) | Игровая ситуация «Аккуратные пальчики». | Подготовка к сюжетно –ролевой игре «Почта». Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: наблюдение за растениями. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Математическое разв. 9.30-9.55 Речевое развитие. 10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят. | Познават.- речевое. Худ.-эстет. | Математическое развитие: Соотнесение количества предметов с цифрой, математическая загадка, ориентировка во времени. Работа в тетрадях. Речевое развитие: Обучение навыкам пересказа сказки «У страха глаза велики». Мир ис-ва и худ. творч. деят. Аппликация (оригами) «Лебединое озеро». | Рассмотрите с ребёнком все часы в вашем доме. Придумайте загадку о часах. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физическое развитие. Познават.- речевое. | Наблюдение: за ветром.. Подвижная игра « Ловишки с мячом» Трудовые поручения: поддерживаем порядок на участке. Упражнение «Змейка» | Прыжки в длину с места (имена детей) | Мини- эксперимент по логическим задачам. Прочитать стихотворение и предложить ответить на вопросы. | Сюжетно- ролевая игра «На животноводческой ферме». | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познават.- речевое. | Чтение стихотворения С. Погорельский «Попробуй-ка сам». | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Что нужно и чего не следует делать перед сном ( с использованием картинок). | Самостоятельная деят. В центрах: дежурства, самообслуживания. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. деятельность детей | Социально-личностное. Познават.- речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причёсывание. Чтение рассказа М.Пришвина «Лисичкин хлеб». Игра с пением «Игра в мяч» | Дидактическая игра «Который час». (имена детей) | Подготовка к сюжетно-ролевой игре»Пожарные»: чтение произведений по данной теме; игры- эстафеты «Дружно тушим»; «Два круга». | Работа в уголке физического воспитания: свободная двигательная деятельность. Работа в уголке муз. воспит. Учимся играть на металлофоне русскую народную мелодию. Ведение календаря погоды. | Беседа на тему: «Развивайте наблюдательность ребенка». | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие. Познават.-речевое. | Наблюдение за сезонными изменениями . Подвижная игра «Платок с узелком». Оздоров. ходьба по территории д.с. | Развитие движений. (имена детей) | Сюжетно- ролевая игра «Пароход». | Автослалом. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
24 ноября четверг | УТРО: Беседа Артикуляционная гимнастика.Сюжетно-ролевая игра.Дежурство. Утр. гимнаст. Работа в уголке природы. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават. речевое. Социально- личност. | Утр. гимнастика под музыку. Беседа на тему «На кого стоит быть похожим». Артикуляционная гимнастика (1 комплекс). | «Игры с пальчиками Кюизенера» (имена детей) | Беседа «Встреча с животными». | Дежурство по столовой. Сюжетно-ролевая игра «Почта» : сюжет «Работа отдела связи». Работа в уголке природы: подкормка растений. Рисование на тему «Цветы Гжели». | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Мир музыки. 9.30-9.55(1) 10.00-10.30(2) Мир ис-ва и худ. творч. Деят./ Ребёнок и книга. | Худ.-эстет. Познав.- речевое. | Подготовка к зимнему празднику (музыкальный зал). Изостудия. Чтение стихотворения И.Бунина «Первый снег».Рассматривание картины А.Пластов « Первый снег». | Домашний оркестр- потребность ребёнка в музыке. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физич. разв. Познав.-речевое. | Наблюдение за кошкой.. Подвижная игра «Спящая лиса».Упражнение «Охотники» Трудовая деятельность: утепление деревьев и кустарников к зиме. | «Три движения» (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Строители». | Дидактическая игра «Какой ветер» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.- речевое. Соц.-личн. | Чтение рассказа Л.Квитко «Медведь в лесу». | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Развитие сообразительности: «Земля, вода, огонь, воздух» | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО ,Подготовка к школе Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.-речевое. Худ.-эстет. | Ортопедическая гимнастика после сна. Чтение сказки братьев Гримм «Беляночка и Розочка» в переводе с немецкого Л.Кон. Дидактическая игра «Времена года». | «Найди пару» (имена детей) | Сюжетно- ролевая игра «Пожарные» | Настольно-печатные игры: «Время», «Профессии», «Петербург» Работа в тетрадях «Рисуем по клеточкам» Ведение календаря природы | Беседа с родителями на тему: «Чем могут помочь родители в развитии речи ребёнка». | |
ПРОГУЛКА: | Физич. разв. Познав.- р | Наблюдение за погодой. Подвижная игра «Ястребы и ласточки». | «Ямки» | Самостоятельная двигательная деятельность. | Экспериментирование: «Следы на снегу» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
25 ноября пятница | УТРО: Беседа. Подвижная игра. Дежурство. .Утр. гимнаст. Пальчиковая гимнастика. Упражнение. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Подвижная игра: «Ручеёк». Беседа «Чистая вода и воздух- сокровище» Пальчиковая гимнастика «Полёт птицы».
| «Квадрат Воскобовича» (имена детей) | Разговор о значении труда, учить качественно выполнять трудовые поручения. | Пазлы. Игры с мозаикой. Дежурство по столовой. Трудовые поручения: протираем полки шкафов. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Ребёнок и енига. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Соц, природный мир. | Познав. речевое. | Ребёнок и книга: Чтение и отгадывание загадок о птицах. Кроссворд «Зимующие птицы». Социально-природный мир: «Наша Родина: как жили люди на Руси?» Углублять представления об истории России (кто были наши предки, какие народы живут в России, как жили на Руси в старину); развивать познавательный интерес к истории своей Родины и своего народа. | «Ваши пожелания и ожидания» (опрос родителей) | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Сравнительное наблюдение: кошки и собаки. Подвижная игра «Наперегонки парами». Трудовые поручения: следим за чистотой группового участка. | Прыжки в длину с места. | Развивающая игра «Для чего этот предмет?» | Сюжетно-ролевая Игра «Детский сад» | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Чтение худ. литер. В.Воскобойников «Санкт-Петербург» | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Ситуативный разговор: «Очень худой ребёнок». | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение книг Э.Лир «Лимерики» Дидактическая игра: «Четвертый лишний». | «Штриховка» (имена детей) | Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре ГИБДД: чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Стёпа» | Экологические игры «Времена года», «Когда это бывает» Лепка «Мое домашнее животное»(кошка, собака). Ведение календаря природы. | Беседа на тему: «Играйте дома». | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение за снегом и льдом. Подвижная игра «Краски». | «Съедобное- несъедобное» (имена детей) | Беседа: «Что делать, если ты потерялся» | Игра с песком (снегом) «Строим туннель» |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
28 ноября понедельник | УТРО: Беседа. Самостоятельная игровая деятельность. Дежурство. .Утр. гимнаст. 8.30-8.55 Завтрак
| Физ. развит. Познав. речевое. Социально- личностное | Утр. Гимнастика под музыку. Беседа на тему «Памятники нашего города». | Читаем слоги: (имена детей) | Учимся ухаживать за кожей рук. | Сюжетно- ролевая игра «Ателье»..Самостоятельная игровая деятельность. Работа в уголке природы: полив луковичных растений.. Дежурство по столовой.
| Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Соц.-прир. Мир. 11.35-12.00 (1) 12.05-12.30 (2) Физическое развитие. Мир ис-ва и худ. творч. деятельность. | Познав. речевое. | Социально-природный мир: Ребёнок и его старшие приятели. Научить говорить «нет», если старший приятель пытается вовлечь его в опасную ситуацию. Работа в тетрадях: « Окружающий мир ПРИРОДА». | Внимательно отнеситесь к общению ребенка со старшими приятелями . | ||||
9.30-11.20 Подготовка к прогулке. Прогулка | Познав. речевое. Физ. разв. Социально. личностное | Наблюдение: снег в ноябре. Подвижная игра «Палочка- выручалочка». Самостоятельная двигательная деятельность. | ФЭМП Составление математических задач: (имена детей) | Сюжетно- ролевая игра «Библиотека». | Дидактическая игра : «Что где растёт?». | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речевое. Социально- личностное | Отгадывание загадок о продуктах питания. | Самостоятельная деятельность в уголке книги. | Развитие внимания: «Сосчитай кружки». | Самостоятельная деят. Дежурство по столовой. Самообслуживание. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз.досуг 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. Деятельность детей | Познав.- речевое. Социально- личностное | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Чтение стихотворения И. Токмаковаа «Мне грустно». | ФЭМП Учить детей делить предметы на несколько равных частей путём сгибания. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Детский сад». | Работа в уголке книги: чтение в лицах отрывков из пьесы С.Я.Маршака «Кошкин дом» | Беседа с родителями на тему : «Как отвечать на детские вопросы». | |
ПРОГУЛКА: | Физ. разв. Познав.- речевое. | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Охотники и утки». | «Прыжки на одной ноге». (имена детей) | Беседа «Об отношении к старшим». | Выкладываем и печатаем на песке (снегу). |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
2 9 ноября вторник | УТРО: Беседа. Дежурство..Утренняя гимпастика. Пальчиковая гимнастика .8.30-8.55 Завтрак
| Физ. Разв. Познав.-речевое. Социално- личност. | Утренняя гимнастика под музыку. Пальчиковая гимнастика «Полёт птицы».Беседа о труде ткачей. | Развив. игры Воскобовича: (имена детей) | Упражнение «Учимся чистить одежду и обувь». | Сюжетно- ролевая игра «библиотека»: сюжет «Семья». Дежурство по столовой и на занятиях. Работа в уголке природы :наблюдение за растениями. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). Спектакль. |
9.00-9.30 Речевое развитие (грамота) 9.40.10.05 Мир музыки. 10.10.10.40 Физическое развитие | Худ.-эстет. Соц.-личн. Физическое развитие. | Грамота: Научить проводить звуковой анализ слов; развивать речевые умения составлять предложения из трёх слов, называть слова определённой звуковой структуры. Работа в тетрадях. Физическое развитие: Игра- соревнование «Кто самый прыгучий?». | Придумываем предложения из трёх слов. | ||||
11.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физ. разв. Познават.- речевое. | Наблюдение: осадки в ноябре. Подвижная игра «Ловишки с мячом». Самостоятельная двигательная деятельность. | Развитие движений (развивать умение метать предметы в цель). | Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». | Дидактическая игра «Подбери признак». Игры со снегом: постройка городка. | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познав.-речев. | Экономическая азбука: «Бюджет».стр.в прогр. 237 | Самостоятельная деятельность в центре книги | Игра- интервью: «Расскажи о себе». | Самостоятельная деят. в центрах: дежурства, самообслуживания | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.10-15.35 Муз..досуг 15.25-15.45 Полдник.16.20-16.50 Кружки: ИЗО, Подготовка к школе. Совместная и самост. Деятельность детей | Социально- лчност. Познават. речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причесывание. Муз. Досуг. Чтение русской народной сказки «Не плюй в колодец- пригодится воды напиться» в обработке К. Ушинского. | Работа со словарём: «Составь предложение». (имена детей) | Сюжетно-ролевая игра «Почта». . | Работа в уголке сенсорного воспитания .Путешествие по карте : «Часть света – Африка» Ведение календаря природы. | Беседа с родителями на тему: «Как научить ребёнка слушать с первого раза» | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие Познав.- речевое. | Подвижная игра «Кролики».. Самостоятельная двигательная деятельность. | «Переправа». (имена детей) | Развитие памяти: «Запомни число» | Школа на песке: «Сколько треугольников спряталось?». |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция образов. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения гр.) | Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образов. деятельность в режимных моментах | |||||
30 ноября среда | Утро: Пальчиковая игра. Беседа. Дежурство. Утр. Гимнастика. 8.30-8.55 Завтрак
| Физическое развитие. Познават.- речевое. Социально- личност. | Утр. Гимнастика под музыку. Пальчиковая игра «Лакомка». Беседа на тему «День матери» | Палочки Кьюизенера: (имена детей) | Игровая ситуация «Мы помогаем».. | Сюжетно –ролевая игра «Семья»: сюжет « Мамины помощники» Ручной труд: изготавливаем подарки для мамы. Дежурство по столовой. Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями. | Индивидуальное общение с родителями (осмотр ребенка). |
9.00-9.25 Математическое разв. 9.30-9.55 Речевое развитие. 10.00-10-25 Мир ис-ва и худ.творч. деят. | Познават.- речевое. Худ.-эстет. | Математическое разв.: Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели, логическая задача, ориентировка в пространстве. Работа в тетрадях. Речевое развитие: Учить придумывать сказку на предложенную тему, давать описание внешнего вида персонажей, их действий, переживаний; развивать речевые умения подбирать однокоренные слова, синонимы и антонимы, упражнять в понимании значений многозначных слов. Мир ис-ва и худ. творч. деят. Конструирование: «Игрушки забавы для малышей» (дергунчики). | Придумывание сказки и записывание со слов ребенка, иллюстрирование по сюжету. | ||||
10.20-12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка | Физическое развитие. Познават.- речевое. | Наблюдение, беседа на тему «При солнце светло, а при матери добро». Подвижная игра « Угадай, кто я?». | «Наоборот». (имена детей) | Сюжетно- ролевая игра: «Салон красоты» Сюжет «День матери» | Дидактическая игра «Найди ошибки», | ||
12.30-12.40 Возвращение с прогулки. 12.40-13.00 Обед. Работа перед сном. | Познават.- речевое. | Чтение пословиц и поговорок о матери. | Самостоятельная деятельность в центре книги. | Ситуативный разговор: «Полезная морковь». | Самостоятельная деят. В центрах: дежурства, самообслуживания. | ||
ВЕЧЕР:15.00-15.20 ОЗП 15.25-15.45 Полдник. Совместная и самост. деятельность детей | Социально-личностное. Познават.- речевое. | Гимнастика после сна, умывание, причёсывание. Разучивание детских песен о маме. Составление рассказов по рисункам «Моя мама». | Геометрическое Домино. (имена детей) | Развитие внимания: «Умные фигуры». | Работа в уголке книги: Просмотр иллюстраций к рассказам и сказкам о маме. Рисование на тему «Моя мама». Ведение календаря природы. | Беседа на тему: Хотите чтобы ваш ребёнок красиво и правильно говорил? | |
ПРОГУЛКА: | Физическое развитие. Познават.-речевое. | Трудовые поручения: позаботимся о прохожих. Эстафета мы помогаем. | Спортивное упражнение: ходьба на «лыжах» | Разговор о правилах поведения настоящего горожанина. | Математика под ногами «Занимательная геометрия». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы на каждый день 2младшая
Примерный план работы воспитателя на сентябрь...
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС
Бланки -пустовки для написания календарного планирования воспитательно-образовательной работы на каждый день по ФГОС...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
ПРЕДЛАГАЮ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОГРАММЕ "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности по ФГОС, по программе "От рождения до школы"....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день 2 младшая группа.
Ежедневное планирование Октябрь, 1-3 неделя Ноябрь....
Планы воспитательной-образовательной работы на каждый день с детьми 3-4 лет 2 младшая группа.
Ежедневное планирование на Ноябрь 4 неделя. Используемая литература: программа "От рождения до школы" по ред.Н.Е.Вераксы, Т,С,Комаровой, М.А.Васильевой. образовательный процесс "П...
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день в группе раннего дошкольного возраста (2-3 года) на тему "Моя семья" с 1.02.по 10.02.2023г.
Перспективный план работы с детьми в таблице...